Автомобилестроение Италии((включая ФИАТ)

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: История Зарубежная
  • 1414 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 30.11.2007
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение
Автомобили Италии
Ланца
Альфа Ромео
Феррари
Фиат
Ламборджини
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии.
Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены. В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под «крышей» Фиата собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.
Ламборджини
В 1963 на основе предприятия «Ферручо Ламборгини» (Ferruccio Lamborghini), занимавшегося производством тракторов и кондиционеров, была образована компания Lamborghini, производящая автомобили.
Феруччо Ламборгини начал изготавливать спортивные автомобили в эксклюзивном исполнении. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль Lamborghini 350GT, представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении
Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя.
В 1973году Феруччо Ламборгини продает предприятие. В 1981 владельцем компании Lamborghini стал Патрик Мимран. Под его руководством было возрождено производство спортивных машин. Первой из них было спортивное купе Lamborghini Countach («Ламборгини Каунтач»).
Благодаря модели Countach Lamborghini удержался на плаву до 90-х годов, а затем выпустил новую модель — Diablo, с 5,7-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, развивающим мощность 485 л.с. Механическая часть ее в целом была заимствована у Countach. Эта экстравагантная машина разгонялась с места до 100 км/ч. менее чем за 4 секунды и достигала максимальной скорости 325 км/ч. В результате Diablo спровоцировал огромное количество проектов «ультраавтомобилей», стремящихся преодолеть барьер 322 км/ч. В настоящее время фирма выпускает именно модель Diablo.
За более чем тридцатилетнюю историю фирмы выпущено более 20 моделей спортивных автомобилей, отличающихся незаурядными техническими характеристиками, качественной сборкой и передовыми технологиями.
Швейцарская финансовая группа, купившая фирму «Ламборгини» еще в 1974 году, через 7 лет уступила ее семейству Мимран (Mimran).
Нестабильный спрос на дорогую продукцию не позволял «Ламборгини» выйти из кризиса. В 1987 году фирму перекупил американский концерн «Крайслер» (Chrysler), но и ему не удалось повысить рентабельность мелкосерийного производства сверхдорогих машин. Осенью 1993 года «Ламборгини» выкупила компания «МегаТех» (Mega-Tech) с Бермудских островов, принадлежащая индонезийскому нефтехимическому консорциуму «Масахара Буана». После очередной перестановки руководства в производственной программе остался один сверхмощный «Дьябло» (Diablo) с 5,7-литровым мотором V12. Новый хозяин «Ламборгини» предполагает довести объем производства до 1500 машин в год, хотя в последнее время выпуск не превышал 200 экземпляров.
Заключение
История автомобилестроения насчитывает чуть более 100 лет. За это время появились, выросли и утвердились такие автогиганты, как Ford, General Motors, Mercedes, Toyota и другие знаменитые во всем мире фирмы. Иные пережили периоды расцвета, упадка и даже гибели: Studebaker, Oldsmobil... Третьи — не успев встать на ноги, исчезли.
Пора младенчества и становления автомобиля миновала, и он все активнее внедрялся в повседневную жизнь, становился не просто аристократической игрушкой, а именно предметом потребления.
Концерн FIAT сегодня объединяет большинство вышеописанных брендов. Он является лицом сегодняшнего итальянского автопрома. Дизайн, комфорт, стиль - это все FIAT.
Финансовая мощь компании, производящей автомобили практически всех ценовых сегментов, позволяла развиваться его новым брендам. Благодаря щедрому финансированию прогрессировали автомобили Ferrari, Maserati, ориентированные прежде всего на спортивные достижения. Их успехи на автодромах позже стали приносить огромные сверхдоходы и в кассу FIAT.
Говоря о мировом автоспорте, это название первым приходит в голову, хотя спортивные достижения «Феррари» являются лишь блестящим продолжением тех побед, которые начались еще под маркой Alfa-Romeo.
Проходят годы, сменяются герои автомобильного мира, меняются и сами автомобили, но остается незабываемый шик, воплощенный в автомобилях, произведенных в солнечной Италии. Кажется, что, садясь в такую машину, хватаешься за частичку этого солнца и в сердцах воскликнешь: «Grazie per perfezione!» - спасибо за совершенство!

Список использованной литературы
Журнал «За рулем» №1, 1998
Журнал «За рулем» №6, 1998
Журнал «За рулем»№ 2, 2007
www.autoryazan.ru
www.avtohistory.com
www.avto-fiat.ru/
www.carseller.ru
www.km.ru
www.carseller.ru
www. avtohistori.ru
www.carseller.ru
www. avtohistori.ru
www.km.ru
Журнал «За рулем» №2, 2007
www.km.ru
Журнал «За рулем» №1, 1998
Журнал «За рулем» №1, 1998
www.km.ru
www. avtohistori.ru
www.autoryazan.ru
Журнал «За рулем» №6, 1998

www.km.ru
www.autoryazan.ru
Журнал «За рулем» №6, 1998
www.km.ru
www. avtohistori.ru












14

1.Журнал «За рулем» №1, 1998
2.Журнал «За рулем» №6, 1998
3.Журнал «За рулем»№ 2, 2007
4.www.autoryazan.ru
5.www.avtohistory.com
6.www.avto-fiat.ru/
7.www.carseller.ru
8.www.km.ru

Вопрос-ответ:

Какой автомобиль является флагманом итальянского автомобильного производства?

ФИАТ является флагманом итальянского автомобильного производства.

Какие компании входят в состав итальянского автомобильного концерна ФИАТ?

В состав итальянского автомобильного концерна ФИАТ входят Ланца, Альфа Ромео, Феррари, Ламборджини и другие.

Какие события повлияли на развитие ФИАТ в начале 20-х годов?

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии.

Как повлияла Вторая мировая война на предприятия ФИАТ?

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены.

Кто стал главой концерна ФИАТ после приватизации в 60-х годах?

После приватизации в 60-х годах во главе концерна ФИАТ стали внуки Дж. Аньелли старшего - Умберто и Джованни младший, которые привнесли новые подходы к организации.

Какие автомобильные компании входят в автомобилестроение Италии?

Автомобилестроение Италии включает такие компании, как ФИАТ, Ланца, Альфа Ромео, Феррари и Ламборджини.

Как первая мировая война повлияла на ФИАТ и автомобильное производство Италии?

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже стал крупнейшей компанией Италии.

Какие последствия понесли предприятия ФИАТ во время Второй мировой войны?

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены.