Франчайзинг как способ развития бизнеса.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Предпринимательство
  • 6868 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 31.08.2011
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Теоретические основы франчайзинга
1.1. Понятие франчайзинга
1.2. Франчайзинг как способ распространения бизнеса
1.3. Договор франчайзинга и франчайзинговые конструкции
1.4. Понятие и признаки договора коммерческой концессии
1.5. Плюсы и минусы для франшизодателя
1.6. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизополучателей
2. Зарубежный и российский опыт развития франчайзинга
2.1 Становление и развитие франчайзинга за рубежом
2.2. Развитие франчайзинга в России
3.ФОРМИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ БИЗНЕСА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ SUBWAY
3.1 Характеристика сети ресторанов
3.2 Условия франшизы
3.3 Этапы открытия ресторана
3.4 Проект открытия франчайзингового ресторана
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы


1.Гражданский кодекс РФ
2.Горфинкель В.Я.Малый бизнес. М.:Кнорус.2009.-336 с.
3.Дельтей Жерар. Франчайзинг. Спб.: Нева.2004.-128 с.
4.Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг: Интегрированные формы организации бизнеса. М.:Юнити-Дана.2003.-142 с.
5.Звягинцев СА. Бизнес с нуля. М.:Дашков и К.2009.-128 с.
6.Иванов Евгений. Уроки франчайзинга по-российски//Свое дело.2006.№1. с19-20.
7.Ишина Л.Н.,Пономаренко Г.В.Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. М.:Экономика.2005.-224 с.
8.Карпов А.Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. М.:Результаты и качество.2005.-512 с.
9.Колесников В.Построение франчайзингового бизнеса. СПб.: Питер.2008.-288 с.
10.Лебедев И.В.Франчайзинг по-русски. СПб.: Вектор.2008.-160 с.
11.Мюррей Ян. Франчайзинг. СПб.: Питер.2004.-144 с.
12.Никифорова С.А.Управление каналами дистрибуции//Маркетинг в России и за рубежом.2005.№2.с.15.
13.Панюкова В.В.Развитие франчайзинга на обувном рынке России//Маркетинг в России и за рубежом.2005.№5.с.21.
14.Полякова С.И.,Рубе В.А.Малое предпринимательство: организация, экономика, управление. М.:Инфра-М.2009.-480 с.
15.Рыкова И.В. Мировой опыт франчайзинга//Маркетолог. 2004. №4. с.5-10.
16.Рыкова И.В.Договор коммерческой концессии//Бухгалтерский учет.2007.№15.с.16-18.
17.Смирнов С.Практические проблемы института коммерческой концессии//Хозяйство и право.2007.№1.с.12.
18.Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях. // Управление компанией. 2003. N 8 . С. 23.
19.Сосна Е.А.,Васильева Е.Н.Франчайзинг: Коммерческая концессия. М.:Академкнига.2005.-376 с.
20.Спинелли Стивен, Розенберг М.Франчайзинг. Путь к богатству. М.:Вильямс.2007.-384 с.
21.Стажкова М.И.Договор франчайзинга. Правовые основы, учет и налоги. М.:Налог-Инфо.2007.-80 с.
22.Филина Ф.Н.Франчайзинг: Правовые основы деятельности. М.: ГроссМедиа.2008.-192 с.
23.Фокин А.Бизнес-справочник по франчайзингу.М.:Франш.2008.-128 с.
24.Цират А.В.Франчайзинг и франчайзинговый договор. М.:Истина.2002.-240 с.
25.Чапек В.Н.Малое предпринимательство в России. М.:Феникс.2006.-288 с.
26.Чепуренко А.Ю.Малый бизнес в рыночной среде. М.:Международный университет в Москве.2006.-324 с.
27.Черепанова Е.А.Франчайзинг: правовой аспект. Екатеринбург: Уральское юридическое издательство.2005.-176 с.
28.Шейн Скотт. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент повышения прибыльности вашей компании. М.:Баланс Бизнес Букс.2006.-208 с.
29.Шестоперов О.М.Малое предпринимательство в России. М.:Новое издательство.2004.-268 с.
30.Мировая практика развития франчайзинга - http://www.sellbrand.ru/
32.Опыт франчайзинга в странах Центральной и Юго-Восточной Европе - http://www.marketing.spb.ru/
33.Франчайзинг в Польше - http://www.mbe.com.pl/
34.Интернет-справочник по франчайзингу-http://www.franchinginverse.ru/
35.Энциклопедия франчайзинга-http://www.fr-lib.ru/
36.Школа профессионального франчайзинга-http://www.fpsr.ru/
37.Сайт фирмы «Эконика-Обувь»- http://www.econica.ru/
38.Официальный сайт Службы Государственной Статистики-http://www.gks.ru/
39.Экспертное агентство «РА-эксперт»- http://www.raexpert.ru/
40. Информационный сайт сети ресторанов-http://www.rosinter.ru/
41. Международная Академия Франчайзинга-http://www.npmaf.com/
42. Российская Ассоциация Франчайзинга-http://www.rarf.ru/
43. Магазин готового бизнеса-http://www.deloshop.ru/
44. Информационно-поисковый портал-http://www.restoranoff.ru/
42. Маркетинг-журнал-http://www.4p.ru/
45. Официальный сайт компании «Сабвей»-http://www.subway.ru/
46.Консультации по франчайзингу-http://www.franchising-consult.ru/
47.Готовый бизнес в Росcии-http://www.bportal.ru/
48.Магазин франшиз-http://www.frshop.ru/
49.Управленческий консалтинг-http://www.fransh.ru/
50.Продажа бизнеса-http://www.biztorg.ru/

Вопрос-ответ:

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг - это способ развития бизнеса, при котором одна компания (франчайзер) предоставляет право другой компании (франшизополучателю) использовать свою торговую марку, бизнес-модель и ноу-хау в обмен на определенную плату и выполнение определенных условий.

Как франчайзинг помогает распространить бизнес?

Франчайзинг позволяет франчайзеру расширить свое присутствие на рынке за счет использования ресурсов и усилий франшизополучателей. Франшайзи получают готовую бизнес-модель, поддержку и брендовую идентичность, что помогает им быстро начать и развивать свой бизнес.

Какой договор заключается при франчайзинге?

При франчайзинге заключается договор франчайзинга, который определяет права и обязанности сторон, условия использования торговой марки и ноу-хау, платежи, сроки действия и условия расторжения договора.

Какие преимущества и недостатки для франшизодателя?

Преимущества для франшизодателя включают быстрое расширение бизнеса за счет использования ресурсов франшизополучателей, снижение рисков и затрат на открытие новых точек, а также получение дохода от платежей франшизополучателей. Недостатки могут включать потерю контроля над брендом и несоответствие франшизополучателей ожиданиям и стандартам бренда.

Какой зарубежный опыт развития франчайзинга?

Франчайзинг начал активно развиваться в США в 1950-х годах и быстро распространился по всему миру. Сегодня франчайзинг является одним из наиболее распространенных способов развития бизнеса как в развитых странах, так и в развивающихся регионах.

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг - это система коммерческих отношений, при которой одна компания (франшизодатель) предоставляет другой компании (франшизополучателю) право использовать свою торговую марку, бизнес-модель и ноу-хау в обмен на определенные платежи или комиссионные.

Как франчайзинг помогает распространять бизнес?

Франчайзинг позволяет компаниям быстро расширять свое присутствие на рынке, используя финансовые и человеческие ресурсы франшизополучателей. Франшизополучатели вкладывают свой капитал и ведут бизнес на основе установленных франчайзодателем процедур и стандартов.

Каковы плюсы и минусы для франшизодателя?

Плюсы франчайзинга для франшизодателя включают возможность быстрого распространения своей торговой марки и бизнеса, сокращение затрат на развитие собственных филиалов, получение дополнительных доходов в виде комиссий или роялти. Минусы включают потерю контроля над бизнесом и возможные конфликты с франшизополучателями.

Каковы преимущества и недостатки франчайзинга для франшизополучателей?

Преимущества франчайзинга для франшизополучателей включают использование установленной бизнес-модели и ноу-хау, получение поддержки и обучения от франчайзодателя, а также возможность запустить собственный бизнес с меньшими рисками. Недостатки включают ограничение свободы ведения бизнеса и необходимость платить комиссии и роялти франчайзодателю.

Как развивался франчайзинг за рубежом?

Франчайзинг начал активно развиваться в 1950-х годах в США, а затем распространился по всему миру. Крупные международные компании, такие как McDonald's и Subway, играли важную роль в развитии франчайзинга и стали известными благодаря своей успешной франчайзинговой модели.

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг - это бизнес-модель, основанная на сотрудничестве между двумя компаниями, одна из которых (франчайзодатель) предоставляет другой компании (франшизополучателю) право использования своего бренда, бизнес-модели и процессов за определенную плату или комиссию.

Как франчайзинг помогает распространять бизнес?

Франчайзинг позволяет франчайзодателю расширить свой бизнес, привлекая франшизополучателей, которые откроют свои точки продаж или предоставят услуги под брендом и бизнес-моделью франчайзодателя. Это позволяет быстро и эффективно распространять бизнес с минимальныmи финансовыми и операционными рисками.