Вам нужна дипломная работа?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Франчайзинг как способ развития бизнеса.

  • 68 страниц
  • 50 источников
  • Добавлена 31.08.2011
3 300 руб. 6 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Теоретические основы франчайзинга
1.1. Понятие франчайзинга
1.2. Франчайзинг как способ распространения бизнеса
1.3. Договор франчайзинга и франчайзинговые конструкции
1.4. Понятие и признаки договора коммерческой концессии
1.5. Плюсы и минусы для франшизодателя
1.6. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизополучателей
2. Зарубежный и российский опыт развития франчайзинга
2.1 Становление и развитие франчайзинга за рубежом
2.2. Развитие франчайзинга в России
3.ФОРМИРОВАНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ БИЗНЕСА В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ SUBWAY
3.1 Характеристика сети ресторанов
3.2 Условия франшизы
3.3 Этапы открытия ресторана
3.4 Проект открытия франчайзингового ресторана
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Фрагмент для ознакомления
Список использованной литературы


1.Гражданский кодекс РФ
2.Горфинкель В.Я.Малый бизнес. М.:Кнорус.2009.-336 с.
3.Дельтей Жерар. Франчайзинг. Спб.: Нева.2004.-128 с.
4.Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг: Интегрированные формы организации бизнеса. М.:Юнити-Дана.2003.-142 с.
5.Звягинцев СА. Бизнес с нуля. М.:Дашков и К.2009.-128 с.
6.Иванов Евгений. Уроки франчайзинга по-российски//Свое дело.2006.№1. с19-20.
7.Ишина Л.Н.,Пономаренко Г.В.Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. М.:Экономика.2005.-224 с.
8.Карпов А.Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. М.:Результаты и качество.2005.-512 с.
9.Колесников В.Построение франчайзингового бизнеса. СПб.: Питер.2008.-288 с.
10.Лебедев И.В.Франчайзинг по-русски. СПб.: Вектор.2008.-160 с.
11.Мюррей Ян. Франчайзинг. СПб.: Питер.2004.-144 с.
12.Никифорова С.А.Управление каналами дистрибуции//Маркетинг в России и за рубежом.2005.№2.с.15.
13.Панюкова В.В.Развитие франчайзинга на обувном рынке России//Маркетинг в России и за рубежом.2005.№5.с.21.
14.Полякова С.И.,Рубе В.А.Малое предпринимательство: организация, экономика, управление. М.:Инфра-М.2009.-480 с.
15.Рыкова И.В. Мировой опыт франчайзинга//Маркетолог. 2004. №4. с.5-10.
16.Рыкова И.В.Договор коммерческой концессии//Бухгалтерский учет.2007.№15.с.16-18.
17.Смирнов С.Практические проблемы института коммерческой концессии//Хозяйство и право.2007.№1.с.12.
18.Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях. // Управление компанией. 2003. N 8 . С. 23.
19.Сосна Е.А.,Васильева Е.Н.Франчайзинг: Коммерческая концессия. М.:Академкнига.2005.-376 с.
20.Спинелли Стивен, Розенберг М.Франчайзинг. Путь к богатству. М.:Вильямс.2007.-384 с.
21.Стажкова М.И.Договор франчайзинга. Правовые основы, учет и налоги. М.:Налог-Инфо.2007.-80 с.
22.Филина Ф.Н.Франчайзинг: Правовые основы деятельности. М.: ГроссМедиа.2008.-192 с.
23.Фокин А.Бизнес-справочник по франчайзингу.М.:Франш.2008.-128 с.
24.Цират А.В.Франчайзинг и франчайзинговый договор. М.:Истина.2002.-240 с.
25.Чапек В.Н.Малое предпринимательство в России. М.:Феникс.2006.-288 с.
26.Чепуренко А.Ю.Малый бизнес в рыночной среде. М.:Международный университет в Москве.2006.-324 с.
27.Черепанова Е.А.Франчайзинг: правовой аспект. Екатеринбург: Уральское юридическое издательство.2005.-176 с.
28.Шейн Скотт. От мороженого к Интернету. Франчайзинг как инструмент повышения прибыльности вашей компании. М.:Баланс Бизнес Букс.2006.-208 с.
29.Шестоперов О.М.Малое предпринимательство в России. М.:Новое издательство.2004.-268 с.
30.Мировая практика развития франчайзинга - http://www.sellbrand.ru/
32.Опыт франчайзинга в странах Центральной и Юго-Восточной Европе - http://www.marketing.spb.ru/
33.Франчайзинг в Польше - http://www.mbe.com.pl/
34.Интернет-справочник по франчайзингу-http://www.franchinginverse.ru/
35.Энциклопедия франчайзинга-http://www.fr-lib.ru/
36.Школа профессионального франчайзинга-http://www.fpsr.ru/
37.Сайт фирмы «Эконика-Обувь»- http://www.econica.ru/
38.Официальный сайт Службы Государственной Статистики-http://www.gks.ru/
39.Экспертное агентство «РА-эксперт»- http://www.raexpert.ru/
40. Информационный сайт сети ресторанов-http://www.rosinter.ru/
41. Международная Академия Франчайзинга-http://www.npmaf.com/
42. Российская Ассоциация Франчайзинга-http://www.rarf.ru/
43. Магазин готового бизнеса-http://www.deloshop.ru/
44. Информационно-поисковый портал-http://www.restoranoff.ru/
42. Маркетинг-журнал-http://www.4p.ru/
45. Официальный сайт компании «Сабвей»-http://www.subway.ru/
46.Консультации по франчайзингу-http://www.franchising-consult.ru/
47.Готовый бизнес в Росcии-http://www.bportal.ru/
48.Магазин франшиз-http://www.frshop.ru/
49.Управленческий консалтинг-http://www.fransh.ru/
50.Продажа бизнеса-http://www.biztorg.ru/

Франчайзинг как способ организации бизнеса

Франчайзинг как способ организации бизнеса

Подробный обзор развития и выгод франчайзинга, наиболее перспективных видов франчайзингового бизнеса, компонентов, необходимых для успеха системы франчайзинга, включая анализ последних тенденций развития франчайзинга и прогнозы на будущее.

В этой статье мы рассмотрим, что такое франчайзинг, его историческое развитие, а также насколько он является полезным для всех участников.

Не все виды бизнеса подходят для франчайзинга — причины этого рассматриваются в данной статье. Мы уделяем большое внимание компоненты, необходимые для успеха системы франчайзинга, последних тенденций развития франчайзинга и, возможно, прогноз на будущее.

1. Что такое франшиза

Термин франчайзинг охватывает разнообразные деловые взаимоотношения и часто используется параллельно с термином лицензирование. Будучи способом организации бизнеса, франчайзинг широко используется в качестве альтернативного метода распределения товаров и расширения бизнеса на протяжении последних сорока лет.

Во франчайзинге как способе организации бизнеса лицензиар (т. е. франчайзер) не просто дает разрешение лицензиату (т. е. франчайзи) продавать свои фирменные товары и услуги. Франчайзер должен предоставить также проверенный на практике метод ведения дела, оказать техническое и консультативное содействие в организации бизнеса франчайзи и обеспечивать его поддержку в дальнейшем. Франчайзи непременно должен уплатить франчайзеру первоначальный, осуществлять постоянные платежи в дальнейшем и выплачивать сбор на маркетинг/рекламу. Хотя обе стороны работают вместе и объединяют свои усилия с целью успешного ведения бизнеса, франчайзер и франчайзи юридически остаются независимы.

история и развитие франчайзинга.

Бизнес согласен, поэтому сегодня соглашения о франчайзинге, существовали в средние века. Франчайзинговые организации, более похожие на современные, можно обнаружить в США во второй половине XIX века, когда возникла компания Singer Sewing Machine Company, производящей швейные машины. Взаимоотношения между Singer и владельцами мастерских ее сети, которые продавали запасные детали к швейным машинам и осуществляли их ремонт, имели определенное сходство с сегодняшним франчайзингом: в частности, на мастерских был изображен знак Singer.

Франчайзинг второго поколения, который также называется франчайзинг бизнес-формата, возник в США в конце 1940-х — начале 1950-х годов, Первая франшиза была использована как особый способ организации нового бизнеса, а не просто как способ распределения существующих товаров.

Узнать стоимость работы