Вам нужно эссе?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Проблемы маркетинга на современных промышленных предприятиях

  • 7 страниц
  • 8 источников
  • Добавлена 11.01.2010
280 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ЭССЕ. ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА НА СОВРЕМЕННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Это предопределяло не только создание службы маркетинга на промышленном предприятии, но и изменяло всей философии управления предприятия, где каждый руководящий орган и специалисты организации планируют и оценивают свои деятельности через призмы рыночной ситуации и запроса потребителя.
2. В организации и предприятии использовался отдельный комплекс определенного инструмента промышленного маркетинга. К нему можно отнести разработку и производство продукции, исходя из изучений конъюнктур рынков и др.
3. В организации и предприятии изолированно реализовались отдельные элементы промышленного маркетинга. К этим элементам относят рекламу, ценообразование с учетами спросов и др. (ис.5;с366).
В нашем государстве в настоящее время применен маркетинга промышленных предприятий как целостная концепция еще очень редко. Здесь речь идет, прежде всего, об организациях выпускающих и оказывающих услугу, предназначенную для массовых потребителей (ис.4;с456). Промышленным предприятиям, которые действуют в условии конкурентной борьбы на рынке и где доминирует потребитель, успешный бизнес обеспечивает именно применение управленческой концепции маркетинга (ис.2;с.98).
В заключение хотелось бы сказать следующее. Ни в коей мере ни опуская значимость решения производственной проблемы, следует признать, что для предприятия работающего в условиях рыночной экономики эта проблема вторична по сравнению с маркетинговой, рыночной проблемой производственного предприятия. Источник процветаний и в тоже время больших трудностей промышленного предприятия прежде всего, являет собой внешнюю среду (к этому можно отнести запрос и возможность потребителя), взаимодействовать с которой предприятие может только посредством инструментов маркетинга.

Список использованной литературы
Котлер Ф «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г
Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 1991г.
Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2000 г.
Маркова В. Д. Маркетинг, Менеджмент.: Омега-Л - 2008. - 204 с
Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностик: Андреевский издательский дом , 2007.-268с
. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
Акулич М. Научное ценообразование и клиентинг. «Маркетинг, реклама и сбыт», №3, 2004г











8

Список использованной литературы
1.Котлер Ф «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
2.Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г
3.Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 1991г.
4.Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2000 г.
5.Маркова В. Д. Маркетинг, Менеджмент.: Омега-Л - 2008. - 204 с
6.Глазов М.М., Фирова И.П. Маркетинг предприятия: анализ и диагностик: Андреевский издательский дом , 2007.-268с
7.. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
8.Акулич М. Научное ценообразование и клиентинг. «Маркетинг, реклама и сбыт», №3, 2004г

Правовые и организационные проблемы безопасности на промышленных предприятиях

Иркутский государственный технический университет

кибер-центр
кафедра "системы"


Резюме на резюме на тему
Правовые и организационные
проблемы безопасности
на промышленных предприятиях

Работу выполнил:
студент 4-го
Кибернетического центра
группы АСУ-94-2
Сахаров А. Н.
Работу проверил :
профессор Тимофеева С. С.


Иркутск 1998.




Содержание
Введение
1.Рост травматизма на производстве
2.Реформа аппарата наблюдения
3.Проблема структуры персонала
4.Правовые аспекты надзорной деятельности
5.Лицензионная деятельность Гостехнадзора России
6.Вопросы безопасности для опасных работ
7.Повышене эффективности работы Гостехнадзора
Вывод
библиография



Введение.

В последнее время, ситуация в экономике страны значительно изменилась. Сделать последний шаг в сторону функционального управления, что будет способствовать ликвидации таких институтов, как ведомственный надзор, отраслевое нормативное обеспечение, системы повышения квалификации специалистов, роль которых крайне важна для обеспечения безопасности производства. Ужесточились условия финансирования, средства, выделяемые из бюджета, настолько недостаточны, что отдельные округа и инспекции по этим причинам не могут выполнять многие надзорные функции. Практически прекратилось бюджетное финансирование научно-исследовательских работ, которые препятствуют обновление нормативной базы и разработку новых законов, увеличение тенденции к сокращению и ликвидации на производствах специализированных служб, связанных с безопасностью, есть и другие изменения.
Все это требует от органов Госгортехнадзора корректировки действий, принятия адекватных мер, направленных на ослабление негативных тенденций проводимых реформ, и улучшения надзорной деятельности в этих условиях с учетом действий Правительства по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию в 1997 году и правительственной программы "Структурная перестройка и экономический рост в 1997-2000 годы".[9]

1.Рост травматизма на производстве

Анализируя выполнение решений, принятых коллегией от 18.02.97 № 2, следует отметить, что округами и инспекциями, центральным аппаратом Госгортехнадзора России проводилась конкретные работы по совершенствованию надзора, разрешительной и нормативной деятельности. Рассматривая положение с аварийностью и травматизмом на объектах контролируемых, состоянием безопасности промышленных производств, можно сделать вывод, что органы Госгортехнадзора еще недостаточно влияют на соблюдение правил безопасности, не проявляют должной требовательности к руководителям предприятий, на которых неудовлетворительное состояние условий труда, высокие аварийность и травматизм,

Узнать стоимость работы