Портрет потребителя на рынке мебельной продукции г. Белоярский

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 66 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 11.01.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Не выполнялось.
Фрагмент для ознакомления

То есть, предприятия, обеспечивающие доставку мебели, услуги дизайнера, гарантийное обслуживание являются более предпочтительными по сравнению с теми предприятиями. Которые данные услуги не предоставляют.
Кроме того, потребители рассматривают и иные характеристике при выборе той или иной мебельной компании. Так, большинство клиентов мебельных магазинов признаются, что хотели бы обновить мебель в своем жилище. Некоторые посетители магазинов признаются, что не знают, хотят ли они в действительности приобрести мягкую мебель, а абсолютное меньшинство указывает на то, что абсолютно не хотят менять мебель и заходят в магазин лишь с целью поинтересоваться новыми моделями и образцами.
Так, среднестатистический потребитель продукции мебельных предприятий города Белоярского Ханты-Мансийского Автономного округа может быть представлен следующим образом: мужчина с доходом немного выше среднего, при совершении покупки советующийся с женщиной, но в основном принимающий решение сам. Покупатель обращает внимание на то, где была произведена данная мебель, каков уровень ее комфортности, из какого материала она сделана, предпочтение отдает натуральным материалам.














Источники:
Все мебельные компании России www.mebelbase.ru
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник - 7-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Меликян О.М., Дробышева Л.А. ; Меликян О.М. , Дробышева Л.А. Издательский дом «Дашков и К», 2010
Маркетинг: основы теории и практики: Учебник - 4-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Беляев В.И. ; Беляев В.И. КноРус, 2010
Маркетинг: Учебник - («Высшее образование») (ГРИФ) /Соловьев Б.А., Мусатов Б.В., Мешков А.А. ; Соловьев Б.А. , Мусатов Б.В. , Мешков А.А. Инфра-М, 2010
Основы маркетинга: Практикум - (Высшее образование) (ГРИФ) /Соколова Н.Г. Соколова Н.Г Феникс, 2010
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002
Федеральная служба государственной статистики www.gks.ru
Бизнес Образование России/Информационный портал












1

Источники:
1.Все мебельные компании России www.mebelbase.ru
2.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник - 7-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Меликян О.М., Дробышева Л.А. ; Меликян О.М. , Дробышева Л.А. Издательский дом «Дашков и К», 2010
3.Маркетинг: основы теории и практики: Учебник - 4-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ) /Беляев В.И. ; Беляев В.И. КноРус, 2010
4.Маркетинг: Учебник - («Высшее образование») (ГРИФ) /Соловьев Б.А., Мусатов Б.В., Мешков А.А. ; Соловьев Б.А. , Мусатов Б.В. , Мешков А.А. Инфра-М, 2010
5.Основы маркетинга: Практикум - (Высшее образование) (ГРИФ) /Соколова Н.Г. Соколова Н.Г Феникс, 2010
6.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002
7.Федеральная служба государственной статистики www.gks.ru
8.Бизнес Образование России/Информационный портал

Вопрос-ответ:

Какие предприятия на рынке мебельной продукции предоставляют услуги дизайнера, гарантийное обслуживание и доставку мебели?

Предприятия, предоставляющие услуги дизайнера, гарантийное обслуживание и доставку мебели, являются более предпочтительными на рынке мебельной продукции.

Какие характеристики потребители рассматривают при выборе мебельной компании?

Потребители рассматривают иные характеристики при выборе мебельной компании, кроме предоставления услуг дизайнера, гарантийного обслуживания и доставки мебели.

Что большинство клиентов мебельных магазинов признаются?

Большинство клиентов мебельных магазинов признаются, что они хотели бы обновить мебель в своем жилище.

Какие предприятия на рынке мебельной продукции являются более предпочтительными?

Предприятия, предоставляющие услуги дизайнера, гарантийное обслуживание и доставку мебели, являются более предпочтительными по сравнению с предприятиями, не предоставляющими данные услуги.

Что хотят сделать большинство клиентов мебельных магазинов с мебелью в своем жилище?

Большинство клиентов мебельных магазинов хотят обновить мебель в своем жилище.

Какие преимущества имеют предприятия, предоставляющие услуги доставки мебели, дизайнера и гарантийного обслуживания в городе Белоярский?

Предприятия, предоставляющие услуги доставки мебели, дизайнера и гарантийного обслуживания, являются более предпочтительными для потребителей в городе Белоярский. Это связано с тем, что данные услуги обеспечивают больший уровень комфорта и удобства для клиентов. Кроме того, предоставление услуг гарантийного обслуживания позволяет потребителям быть уверенными в качестве и надежности мебельных изделий, что является важным фактором при выборе мебельной компании.

Какие еще характеристики рассматривают потребители при выборе мебельной компании в городе Белоярский?

Помимо услуг доставки, дизайнера и гарантийного обслуживания, потребители также обращают внимание на другие характеристики при выборе мебельной компании. Многие клиенты мебельных магазинов выражают желание обновить мебель в своем жилище, поэтому предпочитают компании, предлагающие широкий ассортимент современных и стильных изделий. Качество мебели, цены, условия оплаты, сроки поставки, репутация компании также являются важными факторами при выборе мебельной компании.

Какие услуги востребованы у потребителей мебельной продукции в городе Белоярский?

Потребители мебельной продукции в городе Белоярский востребованы услуги доставки мебели, услуги дизайнера и гарантийное обслуживание. Они предпочитают обращаться к компаниям, которые предоставляют эти услуги, так как это обеспечивает больше удобства и комфорта для клиентов. Доставка мебели позволяет избежать проблем с транспортировкой и установкой, услуги дизайнера помогают создать уютную и стильную обстановку в жилище, а гарантийное обслуживание дает уверенность в качестве и надежности приобретаемых изделий.

Почему предприятия, предоставляющие услуги доставки мебели, услуги дизайнера и гарантийного обслуживания, предпочтительнее для потребителей?

Предприятия, предоставляющие услуги доставки мебели, услуги дизайнера и гарантийного обслуживания, являются более предпочтительными для потребителей, так как они обеспечивают комплексный подход к обслуживанию клиентов. Благодаря услугам доставки потребитель может быть уверен, что мебель будет доставлена в целости и сохранности. Услуги дизайнера позволяют сделать правильный выбор мебели, учитывая индивидуальные предпочтения и особенности интерьера. Гарантийное обслуживание гарантирует возможность ремонта или замены мебели в случае обнаружения дефектов или несоответствия качеству.

Какие еще характеристики потребители учитывают при выборе мебельной компании?

Помимо услуг доставки, услуг дизайнера и гарантийного обслуживания, потребители также рассматривают и другие характеристики при выборе мебельной компании. Например, они обращают внимание на качество и широкий ассортимент предлагаемой мебели. Также важными факторами являются цена и доступность мебельных товаров. Большинство клиентов мебельных магазинов признаются, что хотели бы обновить мебель в своем жилище, поэтому актуальность и стильность предлагаемых моделей также важны для потребителей.