Вам нужна дипломная работа?
Интересует Дизайн?
Оставьте заявку
на Дипломную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Двухэтажный коттедж (Дизайн-проект загородного дома)

  • 40 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 26.06.2010
2 750 руб. 5 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Преамбула………................................................................................................3
2. Основная часть………5
2.1. Цель проекта…………..……...………………………………………………5
2.2. Основные современные стили в дизайне..……………………………….…7
2.3. Дизайн проект загородного дома в современном стиле………………….23
3. Характеристика разрабатываемого дизайна интерьеров..………………….26 3.1. Интерьер гостиной………………………………………………………….30
3.2. Интерьер спальни…………………………………………………...............32
3.3. Интерьер кухни-столовой………………………………………………….33
3.4. Интерьер прихожей………………………………………………………...34
3.5. Устройство гардеробной комнаты…………………………………….…..35 3.6. Дизайн ванной комнаты……………………………………………………36 4. Заключение …………………………………………………...………………37
5. Список литературы …………………………………………………………39
6. Аналоги современного дизайна интерьеров в разрабатываемом мной стиле.……………………………………………………………………………..40


Фрагмент для ознакомления

Жесткий, функциональный и, в то же время безупречно элегантный интерьер акцентирован на игре блеска зеркал, керамики и натурального мрамора. Также в интерьере моей ванной комнаты присутствует дерево- шкафы под раковиной, высокие табуретки под полотенца выполнены из лиственницы. Во всех ванных комнатах используется только фарфоровая сантехника, она надежнее и долговечнее чем фаянсовая.
Нельзя не брать во внимание разнообразие появившихся аксессуаров для ванны и предметов личной гигиены, которые, безусловно, играют немалую роль в формировании дизайна ванных комнат.
3.8. Специфика подбора мебели.
Подбор мебели это один из главных этапов благоустройства архитектурно-дизайнерской среды. Выбор мебели практически определяет интерьер, то есть оказывает воздействие на внешний вид всего помещения, это трудоемкий и творческий процесс.
Доминирующей концепцией в дизайне моего современного дома является стиль комфортного минимализма. В основу идеологии этого стиля заложены простые геометрические формы, в мебели отсутствуют окружности и радиусы, преобладают контрастные цвета, дерево - дуб и лиственница. Стиль комфортного минимализма открывает неограниченные возможности по разработке дизайна любого помещения в доме. Он предоставляет широкую палитру красок для создания, как яркий, так и спокойных интерьеров под любую концепцию. Комфортный минимализм – это устоявшийся стиль, он не потеряет своей актуальности и наверняка будет популярен еще несколько десятилетий.
Дизайн интерьера определяет те условия, в которых будет жить семья, а следовательно, она должна быть наиболее надёжной и удобной. Сердце дома – гостиная с камином: комната для отдыха и встречи гостей. Установка мебели в дизайне интерьера гостиной производится вокруг зрительного центра: это камин и большая хрустальная люстра. В роли материала для производства мебели для общих комнат я использовала самое дорогое и престижное - натуральное дерево и отделку кожей. Ванная комната декорируется, в первую очередь, из соображений практичности: это комната для работы и многих совместных часов хозяев - оно конечно обязано быть практичным.
Дизайн всех кроватей отличается широким разнообразием и проявлением подобных факторов, как предусмотренные места под компьютеры в детской и широкие тумбочки. В кухне-столовой я создала непривычное освещение: оно даёт возможность получать различные световые эффекты на зеркальных поверхностях. Поэтому мебель для кухни я выбрала из стекла и металла. Как в спальне один из самых важных элементов - кровать, так и в столовой всё вращается вокруг стола: красивый стол сразу же задаёт большую часть интерьера. Главными критериями для выбора мебели на кухню являются её внешний вид и практичность при готовке. Благодаря специальным методам закаливания стеклянные изделия получаются очень прочными и отлично сочетаются с кухонным интерьером. Столы из стекла имеют изящный внешний вид и зрительно расширяют пространство, делая кухню, гостиную и террасу визуально более просторным.
В основе правильного подбора мебели лежит: цветовая гамма помещений, отделка помещения (материалы пола, потолка, отделки стен), приборы освещения и их расположение, интеграция бытовой техники. Предметы декора и интерьера в виде ваз, зеркал и картин подбираются уже после расстановки мебели. В помещениях с однотонными стенами, такими как спальни я подбирала мебель с дополнительным декором в виде узоров цветочного орнамента. А в кухню-столовую наоборот однотонную, т.к. стены там с контрастными узорами. Цвет и текстуру полов я также учитывала при подборе мебели, для темных полов я подбирала светлую или металлическую мебель, а для светлых полов наоборот. Полупрозрачные или стеклянные столы, шкафы и тумбы для светлых помещений также не подходят. Отлично сочетается светлая мебель гостиной с темным ее полом, а камин с мраморной отделкой единственный во всем доме элемент создающий оригинальность всему дизайну.










3.9. Организация жизни в разработанной архитектурно-дизайнерской среде.
В моем проекте загородного дома свободная планировка, новые строительные, конструкционные и отделочные материалы стали основой создания ярко индивидуализированных элементов с асимметричными композициями, стилизованными формами прежних эпох и острохарактерными образными решениями планов и фасадов. Дом стал, с одной стороны, одним из видов романтического протеста против всего рутинного, с другой - ярким проявлением именно этой уходящей цивилизации. С одной стороны - страстное стремление создать общенациональную, подлинно демократическую культуру, с другой - нередко вынужденное следование сомнительным вкусам нового европейского творчества, индивидуализм всегда был чужд русскому национальному сознанию.
Стремясь создать более одухотворенную среду обитания, я обратились к северному русскому (скандинавскому) зодчеству и культуре создания интерьеров. Специфика особенностей уклада жизни моего загородного дома лежит в основе структуры особняка 18 века. Это хорошо обособленная и организованная жизнь со всеми удобствами, зонами отдыха, возможностью приема гостей, рабочими зонами. Непересекающиеся гостевые потоки со спальными и обеденными зонами позволяют нам рационально и правильно организовать пространство всего дома. Кухня-столовая имеет дополнительный выход на террасу, а вся планировка дома подразумевает зону постоянного пребывания людей – первый этаж. Гостиная и кухня-столовая это основные помещения в доме с не прекращающими людскими потоками, как парадная и обеденная зона несут в себе характерный дизайн без излишеств роскоши.
Программа кардинального обновления предметно-пространственной среды заложено в выбранном стиле всего здания. Поэтому создание оригинального и интересного дизайна дома стало основной задачей моего дипломного проекта. Загородный дом, или особняк – это наиболее свободный, гибкий и мобильный тип зданий. Он менее зависим от утилитарных требований и строительных стандартов, чем многоквартирный дом. Планировку и композицию дома я создала по законам индивидуальной целостности. Формирование объемно-пространственной структуры и синтетического художественного образа на глубинном уровне отображены и в планировке всего дома. Свободный план и живописно-асимметричная группировка объемов, множественность ракурсов восприятия и активное взаимодействие с окружающим пространством были решены в ходе разработки интерьеров. Структурные особенности дома во многом зависят от характера среды, в которую он включен, поэтому окружение соснового леса ярко подчеркивает индивидуальность внешнего облика дома, которую не надо вписывать в окружающую застройку как в городе. Вокруг дома разбит сад с прямыми дорожками, строгими газонами и площадкой для отдыха. Также на территории имеется баня, подсобные помещения и уголок дикого леса с прудом и беседкой на берегу.
План самого дома напоминает вполне классический образец загородного особняка с открытыми террасами и пристроенным гаражом. Такой функциональный и свободный план построен соответственно назначению групп помещений и условиям естественного освещения. Основной фасад с эркером и террасой второго этажа выходит в сад, а главный фасад со стороны дороги не является доминирующим из-за полной ассиметрии и въезда в гараж со стороны центрального входа. И это придает индивидуальный характер всему дому. Стеклянные козырьки над входами и балюстрада со стеклянными вставками перил придают современный и урбанистический вид всему дому, подстать современному ритму жизни в нем.


4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОТДЕЛОЧНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ
Решение вопросов безопасности один из главных разделов любой отрасли. Они производятся в стадиях проектирования и реализации проекта. Ключевыми являются вопросы техники безопасности при выполнении строительно-монтажных работ, производственная санитария и противопожарная безопасность на период строительных и отделочных работ.
Мое здание относится ко II степени огнестойкости. Противопожарные требования, предъявляемые к рассматриваемому зданию, обеспечиваются соответствующими объемно-планировочными и конструктивными решениями (применение материалов и строительных изделий соответствующих групп возгораемости и пределов огнестойкости, обеспечение устойчивости, трещиностойкости конструкций в условиях воздействия на них пожара).
Подвальные этажи здание не имеет. Межсекционные стены имеют предел огнестойкости 0,75 часов. Класс конструктивной пожарной опасности С0. Класс функциональной пожарной опасности Ф.3.6.
При производстве отделочных работ основной формой организации труда рабочих является бригадная форма с разбивкой на звенья, количество которых зависит от размера частного фронта, на котором отдельное звено может безопасно выполнять работу, от безопасного количества применяемых инструментов и механизмов, места и площади размещения материалов для выполнения работ. Кроме того, учитывается психологический фактор, например, теснота и неудобство приводят к потере производительности и повышению травматизма.
Одновременно на одном частном фронте (захватке) выполняется не более одного вида работ. Предусматриваются безопасные технологические перерывы между производством смежных видов работ.
Стадия проектирования включает разработку следующих вопросов:
выбор конструктивного решения здания с учетом его назначения, геологических и климатических особенностей;
выбор ограждающих конструкций здания, которые будут обеспечивать необходимую тепло-звукоизоляцию;
проектирование систем жизнеобеспечения здания согласно СНиП 1.02.01-85:
а) водоснабжения;
б) тепло и газоснабжения;
в) электроснабжения;
г) канализации.
определяются размеры санитарных узлов, место общего пользования с учетом действующих санитарных норм;
планировка помещений в здании обеспечивает их оптимальную инсоляцию;
подбираются соответствующие отделочные материалы.
расположение жилого здания на генплане с учетом «розы ветров» и размера санитарно-защитной зоны, устройство проездов и подъездов.
Противопожарные мероприятия при проектировании определяют:
категория огнестойкости здания в целом – II;
устройство дымовых люков для обеспечения незадымляемости лестниц;
согласно ГОСТ 12.02.004-91, устраивают пути эвакуации расчетом размеров коридоров и лестничных пролетов;
на 1-ом этаже обязательное наличие порошковых или углекислотных огнетушителей и пожарной сигнализации;
отсутствие загромождения входов на лестничные марши и выходов из здания;
- двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода и иметь высоту в проеме не менее 1,9 м.
Все эти требования удовлетворяют условиям моего проекта.
Эксплуатацию электрооборудования и производство работ следует выполнять согласно ГОСТ 12.1.051-90 ССБТ. Безопасное напряжение электроустановок не должно превышать 36 В, при сварных работах и эксплуатации инструмента, вибраторов – не более 12 – 14 В. Ручной инструмент и вибраторы должны иметь заземление. Не допускается подключение сварочного аппарата к осветительной сети.
Метеоусловия оказывают влияние на работоспособность человека, могут привести к хроническим простудным заболеваниям. Для снижения воздействия этого фактора обязательна выдача рабочим спецодежды, наличие бытовых помещений, защита работающих временем (перерыва в работе) согласно ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ и СН 245-71 «Санитарные нормы проектирования жилых зданий».
Вопросы производственной санитарии при строительстве и отделке зданий включают:
использование кондиционера в бытовых помещениях;
наличие качественной питьевой воды;
подводку временных инженерных сетей;
сокращение продолжительности рабочего дня;
наличие телефонной связи;
использование комплексных бригад.
Работы ведутся в строгом соответствии с ГОСТ 12.03.046-86. Воздействие токсичных паров от красок и растворителей может привести к профессиональному заболеванию. Используют средства малой механизации (краскопульты) – защита человека расстоянием; СИЗ (спец. одежду, респираторы), естественную и искусственную вентиляции. Все отделочные работы производят согласно технологической карте и СНиП 12-04-03*.
Противопожарная профилактика в период строительства достигается следующими мероприятиями:
наличием гидрантов, количество которых определено стройгенпланом, согласно СНиП 12-03-01*, ГОСТ 12.01.004-91;
наличием противопожарных разрывов не менее 5м между административно-бытовыми помещениями;
в местах, содержащих горючие или легковоспламеняющиеся материалы, курение должно быть запрещено, а пользование открытым огнем допускается только в радиусе более 50 м
леса и опалубка, выполненные из древесины, пропитываются огнезащитным составом;
Для искусственного прогрева бетона разрешается применять пар, горячую воду, воздух и электрический ток. При этом необходимо соблюдать следующие условия:
для устройства тепляков применять минвату;
прогреваемые электротоком участки должны находиться под постоянным наблюдением квалифицированных электриков.
При строительстве объекта важно также и соблюдение требований к охране и защите окружающей среды:
- ограничить поступления в окружающую природную среду промышленных, транспортных и бытовых сточных вод и выбросов для снижения содержания загрязняющих веществ в атмосфере, природных водах и почвах до количеств, не превышающих предельно допустимые концентрации;
- упорядочить землеустроительные работы, охрану и рациональное использование земли, соблюдать оптимальные нормативы отвода земель для нужд строительства (согласно ГОСТ 17.4.3.02-85 плодородный слой почвы, снятый при производстве земляных работ должен быть использован без его складирования и хранения для рекультивации нарушенных строительством земель и на прилегающих малопродуктивных угодьях).
При работе с отделочными механизмами необходимо строго руководствоваться требованиями главы СНиП III-4—80 «Техника безопасности в строительстве», «Инструкцией по устройству сетей заземления и зануления в электроустановках» (СН 102—76). При производстве отделочных работ следует для подмащивания использовать инвентарное оборудование: столики, лестницы-стремянки, металлические леса и вышки.
Рабочие перед допуском к производству работ по отделке поверхностей изделий должны быть проинструктированы о безопасных приемах и способах работы, в том числе с применением вредных отделочных материалов, о выполнении мер личной гигиены и правильном применении индивидуальных средств защиты органов дыхания и зрения. Проведение инструктажа регистрируют в специальном журнале.
Для каждой отделочной машины должны быть разработаны указания по технике безопасности в составе инструкции по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию. Обслуживать машины и механизмы, предназначенные для отделки поверхностей стен и изделий, разрешается только квалифицированным кадрам.
К работе с электрическим и вибрирующим оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр, имеющие соответствующую квалификацию, сдавшие технический минимум по правилам безопасного выполнения работ.
Перед отделкой поверхности затвердевших изделий следует убедиться в надежности их крепления. Особое внимание при этом необходимо обращать на установку изделий с небольшой площадью опоры и значительной высотой.
Стеновые панели необходимо устанавливать для отделки в кассеты или гребенки с закреплением с двух сторон винтовыми зажимами. Расстояние между панелями должно быть, таким, чтобы можно было установить подмости. Низкие изделия типа ригелей и парапетных панелей следует устанавливать в гребенки с невысокими стойками. При отделке стеновых панелей нельзя становиться на проемы или выступы изделий, а также опираться на соседнюю панель.
При облицовке поверхностей керамическими плитками наибольшую опасность, представляют следующие операции: подколка, подрезка и сверление плиток; подготовка поверхностей, в том числе срубка наплывов и выступающих частей; работа с растворами и мастиками, вредно действующими на кожные покровы.
Подкладывать, подрезать и сверлить плитки можно только исправным инструментом и приспособлениями. Для резки глазурованной плитки берут резцы из твердых сплавов или роликовые стеклорезы.
Рабочие, занятые изготовлением облицовочных покрытий, должны обеспечиваться халатами или комбинезонами из плотного хлопчатобумажного материала, а также перчатками. Помещение, в котором ведутся работы, оборудуют вентиляцией.
При облицовке естественным камнем наибольшую сложность представляет собой обработка камня: вручную, на станках, механизированным инструментом. Во время обработки механизированным способом запрещается подтягивать камни на себя или переставлять на станке. Обрабатываемые камни необходимо прочно закреплять, чтобы исключить их сдвиг или опрокидывание, которые могут, привести к несчастному случаю. Станки в промежутках между операциями следует очищать от каменной пыли и зерен карборунда щеткой или мокрой тряпкой, так как пыль загрязняет воздух и, попадая во вращающиеся и движущиеся части станков и механизмов, приводит к их преждевременному износу и порче.
При небольших объемах отделочных работ возможна подача раствора носилками и специальными тележками. Следует помнить, что подача раствора на высоту более 3 м не разрешается. Транспортирование раствора на носилках по лестницам запрещено.
При работе с растворометами и шубообразователем необходимо предварительно проверить прочность всех соединений шлангов и продуть их воздухом. Отделочники, работающие с этими механизмами, должны иметь защитные очки.
Категорически запрещается брать руками раствор — известковый, известково-гипсовый и цементный. Во избежание травм все материалы рекомендуется насыпать лопатой или совком.
Необходимо остерегаться попадания известкового раствора или извести в глаза. В случае попадания раствора глаза надо немедленно промыть раствором борной кислоты (1 чайная ложка на 1 стакан кипяченой воды) и обратиться к врачу.
Отделка полимерными и окрасочными составами: эпоксидные и полиэфирные смолы и некоторые другие компоненты, входящие в состав покрытий, при длительном и постоянном соприкасании с кожей или при вдыхании паров оказывают вредное воздействие на организм человека. Поэтому при работе с ними следует пройти инструктаж в соответствии с санитарными правилами при работе с эпоксидными и полиэфирными смолами.
Основными условиями, обеспечивающими в помещениях и на открытых площадках безопасность работ, являются: эксплуатация оборудования и аппаратуры в соответствии с инструкциями по работе с ними; своевременный ремонт и чистка оборудования и аппаратуры; соблюдение правил работы с эпоксидными материалами и нормами их хранения; обеспечение рабочих средствами индивидуальной защиты.
При длительном воздействии на дыхательные пути некоторые полимерные краски и составы (например, эмаль КО-174) оказывают наркотическое действие и раздражают слизистую оболочку, поэтому рабочие должны пройти инструктаж о правилах техники безопасности при работе с этими веществами, а технический персонал предприятия должен следить за строгим их соблюдением.
С водоэмульсионными составами работают в спецодежде и рукавицах. Краску, попавшую на незащищенный участок кожи, удаляют ветошью, затем промывают теплой водой с мылом. Перед едой и курением руки отмывают от краски теплой водой с мылом. Помещения, в которых хранятся полимерные материалы и составы, должны быть оборудованы принудительной приточно-вытяжной вентиляцией, обеспечивающей двукратный обмен воздуха в час.
Средствами индивидуальной защиты являются: респираторы фильтрующего действия ШБ-1 и «Лепесток» — для защиты органов дыхания от пыли; респираторы типа РУ-60М, РПГ-67А, РПМ-62 и др.; для предупреждения вдыхания паров органических, растворителей и других летучих токсичных веществ, выделяющихся из составов на основе полимеров; защитные очки «Моноблок-2»; полумаска с однослойными силикатными стеклами С-1-БЦ.
На лестничных маршах работы ведут со специальными подмостей с более короткими ножками и перильными ограждениями. Оштукатуривание наружных откосов (при отсутствии лесов) следует вести с огражденных настилов, уложенных на балки, выступающие из проемов окон, или с люлек. Транспортирование растворов должно быть механизировано. Перед началом работы проверяют исправность и прочность всех механизмов и приспособлений. Временная переносная электропроводка для внутренних работ должна иметь напряжение не более 36 В. Запрещается сушить штукатурку открытыми жаровнями и огнеметами. Калориферы для сушки поверхностей должны быть заключены в кожух из листовой стали и смонтированы на специальных подставках. Во время проведения малярных работ электропроводка в помещениях должна быть обесточена.






5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Новый образ жизни современного общества коренного населения той или иной местности характеризуется перемещением человека в пригороды, ближе к природе и чистой экологии. Ячейкой такой структуры становятся коттеджные поселки и таунхаусы. Поэтому создание комфортного и современного проживания загородом стало темой моего дипломного проекта. В нем я попыталась создать современный загородный дом, который будет отвечать всем потребностям современного городского человека.
Первым толчком для дизайна интерьера было стремление людей к внутреннему украшению помещений, однако круг обязанностей современного дизайнера интерьера значительно шире. Сегодня дизайнеры интерьеров работают совместно с архитекторами (архитектурное проектирование и дизайн), заказчиками, строителями и поставщиками, принимая решения о габаритах и структуре пространств, оборудования, типов меблировки и отделочных материалов. Функциональные основы не менее существенны при создании дизайн-проекта, чем художественные. Грамотный дизайн современного интерьера предполагает использование материалов высоких функциональных технологи, принимая во внимание экономичность, эффективность, экологическую чистоту и их общую безопасность. К тому же, при проектировании интерьеров и устройств полов приходится помнить о потребностях таких пользователей, как пожилые люди, дети и инвалиды.
Подводя итоги можно сказать, что современный дизайн характеризуется несколькими стилевыми линиями, среди которых выделяются как ретроспективные направления, связанные с традициями барокко и классицизма, так и ультрасовременные тенденции. Но все они, в свою очередь, должны соответствовать всем пожарным нормам и техники безопасности при постоянном пребывании людей в помещении.
Конец XX- начало XXI века сформировал новую школу архитектурно-художественного дизайна и формообразования, отличную от академических традиций прошлого, она уже стала признанным достоянием современной художественной культуры. Стремительный научно-технический прогресс и изменения социально-общественных условий подорвали выработанные предшествующей историей эстетические нормы и художественные принципы, вобравшие в себя культуру классики, средневековья, поздних веков, стилистические направления XIX века. Началось формирование принципиально иной архитектуры и дизайна, - новейшего времени, учитывающей изменившиеся обстоятельства и научный прогресс. В общем потоке современной художественной системы особое место занимает вклад архитектурной школы, выразившей новаторские концептуальные формообразовательные идеи соответственно своей основной функции. Дизайн и архитектура два неразделимых направления, которые взаимосвязаны друг с другом, и их синтез отразил радикальную перемену эстетических представлений и пониманий самой сущности визуального искусства. Дизайн любого архитектурного пространства это не легкая задача с одновременным исследованием методов овладения теми или иными положениями композиции - пространство, объёмные формы, ритм, пропорции и гармония.
Таким образом перспектива развития архитектуры в XXI веке, отвечающей самым высоким современным и материальным запросам цивилизованного общества, находится в прямой зависимости от профессионального мастерства архитекторов и дизайнеров.
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ARX building, 05 //Универсальный язык архитектуры. – М., 04[05] август-сентябрь 2006. - 160с.
Лебедев Ю.С., Рабинович В.И., Положай Е.Д. и др. Архитектурная бионика. - М.: Стройиздат, 1990. - 269 с.
Вестник // «Зодчий. 21 век» - информационно-аналитический журнал, С-Пб., сентябрь 2008. - 120с.
Азизян И.А., Добрицына И.А., Лебедева Г.С. «Теория композиции как поэтика архитектуры». - М., 2002.
Иконников А.В., Степанов Г.П. Основы архитектурной композиции. - М., 1971. – 170с.
Иконников А.В. «Художественный язык архитектуры» - М., 1975.
Арнхейм Р. Динамика архитектурных форм. - М., 1984.
Стасюк Н.Г., Кисилева Т.Ю., Орлова И.Г. Основы архитектурной композиции. - М., 2004.
Ильин И.П. «Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмо-дернизм». - М., 1996.
Мелодинский Д.Л. Школа архитектурно - дизайнерского формообразования. - М., 2004.
Шубенков М.В. Структурные закономерности архитектурного формообразования. - М., 2006.
Татлин // Пространство, материал, объем, конструкция. - Екатеринбург, №1/31/2006. – 128с.
Иванова Г.И. , Мальгин В.И. , Степанов А.В. Объемно-пространственная композиция. - М.: «Архитектура-С», 1993.
Иконников Андрей Владимирович. Основные тенденции современной архитектуры капиталистических стран. – М., 1976.
Сапрыкина Н.А. Основы динамического формообразования в архитектуре. Учебник для вузов. - М.: «Архитектура-С», 2005.
Александрова 3.Д., Пастухов Ю.И. Организация комплексного капитального ремонта зданий: Учебное пособие/ЛИСИ. Л., 1985. - 86с.
Соловьев Н.К. История современного интерьера. – М.: «Сварог и К», 2004. - 400с.
Литвинов В.В. Практика современной экспозиции. – М.: «Плакат», 1989. - 192 с.
СНиП 111-4-80. Техника безопасности в строительстве. М.:Стройиздат. 1980. - 256с.
Правила техники безопасности при текущем и капитальном ремонте жилых и общественных зданий. М.: Стройиздат, 1972. - 132с.
Правила пожарной безопасности при производстве строительно- монтажных работ. М: Стройиздат. 1978. - 48с.












7. АНАЛОГИ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРОВ В РАЗРАБАТЫВАЕМОМ МНОЙ СТИЛЕ.




Интерьер холла плавно переходящего в гостиную.




Интерьер гостиной в стиле минимализм. Такие современные интерьеры характерны для загородных домов.



Гармония сочетаний растительных мотивов с простой мебелью.




Интерьер ванной комнаты в стиле минимализма удачно дополнен живыми растениями.


Вариант интерьера гостиной в выдержанных благородных оттенках.




Фрагмент интерьера гостиной с камином в стиле минимализм.








Благородный дизайн под классику в стиле минимализм.




Интерьер холла переходящего в гостиную выполнен с элементами классики.



Интерьер кухни-столовой.



Интерьер гостиной в стиле минимализм с характерными элементами дизайна стен и зеркального подвесного потолка.


Интерьер гостиной загородного дома.



Интерьер гостиной в стиле минимализм, характерный для городских домов и общественных зданий.


Интерьер ванной комнаты выполнен с использованием натуральных отделочных материалов.



Интерьер ванной комнаты.



Интерьер городской квартиры в стиле минимализм.



Интерьер городской квартиры с использованием классических элементов в отделке в стиле минимализм.


Интерьер спальной комнаты в стиле минимализм с яркими элементами декора.



Демократичный интерьер городской квартиры в стиле минимализм.



Интерьер гостиной в стиле минимализм.



Дизайн интерьера гостиной городской квартиры в стиле минимализм.





Интерьер городской квартиры в стиле минимализм.




Такой интерьер удачно подойдет для лофтов или мастерской художника.



Интерьер городской квартиры в стиле минимализм.




Интерьер спальной комнаты с элементами авангарда.








Интерьер столовой в стиле минимализм с элементами кантри.





Интерьер квартиры в стиле минимализм с превосходным сочетанием белого и зеленого.




Дизайн современной лестницы в стиле минимализм прост и демократичен.



Интерьер городской квартиры в стиле минимализм.


Интерьер спальни в городской квартире в стиле минимализм.



Интерьер спальни в городской квартире в стиле минимализм легко трансформируется в гостиную.


Интерьер спальни в стиле минимализм.



Интерьер квартиры – студии оформленной в стиле минимализм.


Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылку на них.




Фамилия И.О.

(подпись)



« » 2010 год











1

. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Лебедев Ю.С. «Архитектурная бионика» - М.: Стройиздат, 1990. - 269 с.
2.Вестник // «Зодчий. 21 век» - информационно-аналитический журнал, С-Пб., сентябрь 2008. - 120с.
3.ARX building, 05 //Универсальный язык архитектуры. – М., 04[05] август-сентябрь 2006. - 160с.
4.Азизян И.А., Добрицына И.А., Лебедева Г.С. «Теория композиции как поэтика архитектуры». - М., 2002.
5.Иконников А.В., Степанов Г.П. Основы архитектурной композиции. - М., 1971. – 170с.
6.Иконников А.В. «Художественный язык архитектуры» - М., 1975.
7.Арнхейм Р. Динамика архитектурных форм. - М., 1984.
8.Стасюк Н.Г., Кисилева Т.Ю., Орлова И.Г. Основы архитектурной композиции. - М., 2004.
9.Ильин И.П. «Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмо-дернизм». - М., 1996.
10.Мелодинский Д.Л. Школа архитектурно - дизайнерского формообразования. - М., 2004.
11.Шубенков М.В. Структурные закономерности архитектурного формообразования. - М., 2006.
12.Татлин // Пространство, материал, объем, конструкция. - Екатеринбург, №1/31/2006. – 128с.
13.Иванова Г.И. , Мальгин В.И. , Степанов А.В. Объемно-пространственная композиция. - М.: «Архитектура-С», 1993.
14.Иконников Андрей Владимирович. Основные тенденции современной архитектуры капиталистических стран. – М., 1976.
15.Сапрыкина Н.А. Основы динамического формообразования в архитектуре. Учебник для вузов. - М.: «Архитектура-С», 2005.

У нас вы можете заказать