Вам нужна курсовая работа?
Интересует Финансы?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Федеральные налоги, их роль и проблемы взимания.

  • 50 страниц
  • 21 источник
  • Добавлена 20.02.2011
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты федеральных налогов
1.1.История возникновения и развития
1.2. Сущность, содержание и функции федеральных налогов
1.3. Классификация федеральных налогов
1.4.Правовое регулирование
Глава 2. Анализ федеральных налогов в формировании консолидированного бюджета РФ
2.1.Анализ состава и структуры бюджета по налогам
2.2.Анализ федерального бюджета за 2008-2010 г.г.
Глава 3. Оптимизация налоговой политики в целях повышения налоговых доходов государственного бюджета РФ
3.1.Основные проблемы бюджетно-налоговой политики в РФ
3.2. Перспектива развития налоговых доходов государственного бюджета в 2010 г. и на перспектву до 2012 г.г.
3.3. Перспективные направления налоговой политики РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Сокращение доходов ожидается не только из-за ухудшения макроэкономических условий развития экономики, но и в результате реализации мер налогового стимулирования, принятых в целях преодоления последствий кризиса. Так, на 4 п.п. была снижена ставка налога на прибыль (за счет поступлений в федеральный бюджет), еще 0,5 п.п. федеральной ставки было передано в региональные бюджеты. В результате  ставка налога на прибыль, поступающего в федеральный бюджет снизилась с 6,5% до 2%. Эта мера стоит федеральному бюджету около 1% ВВП.
 Поступление акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, в федеральный бюджет на 2011 год прогнозируется на 32,8% больше суммы акцизов по уточненной оценке за 2010 год. На увеличение прогнозируемых сумм поступления акцизов оказали влияние:
- индексация ставок акцизов на табачную продукцию, на спирт из всех видов сырья, на автомобили легковые и мотоциклы;
- повышение средней розничной цены на сигареты и папиросы;     
   Основная часть принятых поправок в 2010 г. в Налоговый кодекс РФ вносит изменения в порядок исчисления и уплаты акцизов: уточнен перечень подакцизных товаров (в частности, к числу таких товаров отнесен спирт коньячный); введена новая статья 186.1 НК РФ, устанавливающая особенности взимания акциза по ввозимым в РФ товарам Таможенного союза, подлежащим маркировке акцизными марками; предусматривается обязанность уплаты авансового платежа акциза и возможность освобождения от его уплаты при предоставлении банковской гарантии, допускающей бесспорное списание со счета гаранта денежных средств; установлены ставки акцизов на 2011 - 2013 годы, в отношении некоторых видов товаров увеличены их размеры. Так, в частности, установлены дифференцированные ставки акцизов в отношении операций по реализации спирта этилового и спирта коньячного. Увеличены ставки акцизов на сигареты и папиросы, автомобили легковые с мощностью двигателя от 90 л.с. и выше, а также нефтепродукты. Например, ставка акциза на автомобильный бензин класса 3 в 2011 году составит 5 672 рубля за тонну (ранее - 4 302,2 руб.), в 2012 году - 7 382 руб. за тонну (ранее 4 603,4 руб.). На моторные масла установлены следующие размеры ставок: в 2011 году 4 681 руб. за тонну (ранее - 3 570,7 руб.), в 2012 году - 6 072 руб. (ранее - 3 927,8 руб.)[13].
Помимо этого принятым Законом расширен перечень юридически значимых действий, за совершение которых не взимается государственная пошлина. В перечень включены, в частности: государственная регистрация лекарственных средств, принятие решений о внесении изменений в документы на зарегистрированный лекарственный препарат, выдача разрешений на проведение клинических исследований лекарственных препаратов.
Поступление водного налога в федеральный бюджет на 2011-2012 годы прогнозируются в больших суммах, чем ожидаемое поступление за 2010 год. Это связано с переходом водопользователей от уплаты водного налога к плате за пользование водными объектами.
Поступление государственной пошлины в федеральный бюджет на 2011-2012 год прогнозируется больше суммы, ожидаемой за 2010 год, что объясняется ростом планируемого количества обращений, связанных с оформлением юридически значимых действий.
Прогноз добычи нефти учитывает то, что с течением времени уровень добычи на выработанных месторождениях будет снижаться, а возможности добычи на новых месторождениях будут ограничены. В целом, к 2011-2012 годам добыча стабилизируется на уровне 483 млн. т. в год. Экспорт нефти будет постепенно снижаться, при этом внутреннее потребление нефти с ростом российской экономики будет наращиваться. Объем добычи газа, после резкого падения из-за низкого внутреннего и внешнего спроса в 2009 году, в последующие годы начнет восстанавливаться (см. рис 3.2.)

Рис.3.2-Мировые цены на нефть
В настоящий момент по бюджетному законодательству в части федеральных налогов необходима реализация следующих решений:
По налогу на прибыль
сокращение возможностей минимизации налогообложения, в частности, установление с 2011 года особого порядка переноса убытков при реорганизации организаций, предусматривающего ограничения, как по сроку, так и по размеру прибыли, направляемой на погашение убытка реорганизуемых организаций;
решение вопроса нормативного регулирования отнесения процентов по долговым обязательствам на расходы, учитываемые при формировании налоговой базы по налогу на прибыль;
установление порядка налогообложения экономической выгоды при предоставлении беспроцентных займов, кредитов, векселей и т.п.;
совершенствование механизма учета для целей налогообложения расходов организаций на освоение природных ресурсов;
уточнение порядка налогообложения прибыли налогоплательщиков, осуществляющих деятельность, связанную с использованием объектов обслуживающих производств и хозяйств;
повышение с 3 до 10 млн. рублей объема доходов от реализации, при получении которого организации уплачивают только квартальные (а не месячные) авансовые платежи.
По налогу на добавленную стоимость: 
уточнение порядка оформления счетов-фактур, внесения в них уточнений и возможности оформления счетов-фактур с отрицательными показателями;
уточнение порядка восстановления сумм налога на добавленную стоимость по строительно-монтажным работам, проведенных на объектах, которые стали использоваться для осуществления операций, не подлежащих налогообложению, а также в случае выбытия товаров, в том числе основных средств, не связанного с операциями по реализации;
уточнение порядка применения ставки в размере 0 % при реализации товаров в соответствии с таможенными режимами экспорта и перемещения припасов в случае поступления выручки от реализации указанных товаров (припасов) от третьих лиц;
уточнение порядка освобождения от налога на добавленную стоимость услуг по предоставлению в аренду спортивных сооружений для подготовки спортивно-зрелищных мероприятий.
По акцизам: 
изменение порядка исчисления и уплаты акцизов на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;
уточнение размеров индексации на 2011 и 2012 годы, индексация ставок акцизов на 2013 год с учетом планируемого уровня инфляции. При этом опережающими темпами по сравнению с другими подакцизными товарами будут проиндексированы ставки акцизов на алкогольную, спиртосодержащую и табачную продукцию.
По налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ), взимаемому при добыче углеводородного сырья (нефти и природного газа), а также при добыче твердых полезных ископаемых: 
проведение оценки целесообразности введения ставки НДПИ на нефть в размере 0 рублей на определенный срок при добыче нефти на новых месторождениях севера Ямало-Ненецкого округа по аналогии с месторождениями Восточной Сибири;
изменение порядка налогообложения НДПИ природного газа, закачиваемого обратно в пласт для поддержания пластового давления;
проведение анализа целесообразности установления понижающих коэффициентов к ставке НДПИ при добыче нефти на новых участках недр с незначительными запасами;
продолжение работы по созданию налоговых стимулов для утилизации попутного нефтяного газа, а также по определению оптимального размера ставки НДПИ, взимаемого при добыче природного газа с учетом динамики цен на газ;
продолжение создания механизма перехода в долгосрочной перспективе на налогообложение добычи природных ресурсов на основе результатов финансово-хозяйственной деятельности (налог на добавочный доход);
продолжение работы по максимально широкому использованию специфических налоговых ставок при добыче твердых полезных ископаемых (в первую очередь, каменного угля, торфа, солей и т.д.).
Таким образом, основные характеристики федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития РФ на 2010-2012 годы и реализуют основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012г. Но, не смотря на это, необходимо внести значительные изменения в Налоговый Кодекс РФ, касающиеся федеральных налогов.

3.3.Перспективные направления налоговой политики РФ

Совершенно очевидно, что при наличии ряда недостатков существует дальнейшая необходимость дальнейших преобразований в налоговой сфере с целью оптимизации доходных источников. В свете сказанного в предыдущей части необходимым представляется уже в ближайшей перспективе сделать следующие шаги:
Налоговая политика должна быть нацелена на решение двух основных задач –  модернизацию российской экономики и обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы.
При формировании налоговой политики на среднесрочную перспективу должен учитываться ряд актуальных факторов.
Во-первых, в кризисный период произошло резкое снижение доходов бюджетной системы, прежде всего налоговых поступлений.
Во-вторых, большинство граждан и организаций находятся сегодня в сложном финансовом положении.
В-третьих, принятые решения о переходе на страховые принципы ресурсного обеспечения государственной пенсионной системы и соответствующее повышение размеров платежей приведут - при прочих равных условиях - к увеличению финансовой нагрузки на бизнес (даже с учетом снижения налоговой нагрузки по налогу на прибыль с 2009 года)[].
По налоговому администрированию необходимо: 
совершенствование налогового контроля за использованием трансфертных цен в целях налогообложения;
введение в законодательство о налогах и сборах института консолидированных групп налогоплательщиков и особого порядка исчисления налога на прибыль организаций для участников таких групп;
совершенствование порядка учета налогоплательщиков;
расширение электронного документооборота в налоговой сфере, включая уплату налогов и сборов с использованием электронных платежных средств, внедрение системы электронных счетов-фактур, передачу документов в электронном виде банкам, органам исполнительной власти, местным администрациям и другим организациям;
ограничение применения льгот, предусмотренных действующими международными договорами об избежании двойного налогообложения;
упрощение администрирования налогообложения физических лиц.
7) Требуется принять меры по мобилизации дополнительных бюджетных доходов и одновременному сокращению издержек, связанных с выполнением налоговых обязательств, в том числе за счет внедрения современных технологий налогового администрирования.
Необходимо совершенствовать процедуры администрирования, ведения и представления действительно востребованной налоговой отчетности, устраняя дублирующие друг друга показатели, энергичнее избавляясь от излишних процедур, форм отчетности, которые, кроме неэффективных затрат государственных средств, потери рабочего времени сотрудников налоговых органов Российской Федерации и граждан, не несут какой-либо значимой информации.
Необходимы также решения и активная работа по следующим направлениям:
-повышение ставок акцизов на табачную и алкогольную продукцию темпами, превышающими прогнозируемую инфляцию, с учетом необходимости решения задач в области охраны здоровья населения;
-оптимизация системы налогов и таможенных платежей, связанных с добычей и экспортом нефти и нефтепродуктов, с учетом того, что поступления от данного сектора в среднесрочной перспективе будут в значительной степени формировать доходную базу бюджетной системы.
Существующий механизм возмещения НДС требует усиления контроля со стороны налоговых органов – других резервов увеличения сборов НДС в нынешней ситуации практически нет.
На наш взгляд, целесообразно ввести единую ставку по НДС в пределах от 13 до 16 процентов. Именно в таких пределах установлены ставки по НДС в других развитых странах. К тому же предлагаемый интервал представляет собой нечто среднее между действующими сегодня ставками – 10 и 18 процентов.
В пользу введения единой ненулевой ставки НДС свидетельствует и тот факт, что с 1990 года большинство стран мира (74%), которые ввели НДС, применяют по налогу только одну основную ставку. Эксперты МВФ подчеркивают, что настоятельно рекомендуют вводить именно одну ненулевую ставку НДС с минимальными льготами.
Замена двух действующих сегодня ненулевых ставок НДС одной обеспечит, по нашему мнению, более простой механизм исчисления и регулирования налога. В конечном итоге это позволит уменьшить бремя расходов компании и повысит эффективность работы налоговых органов.
Таким образом, как представляется, принимая решение о модификации налогового законодательства, необходимо руководствоваться интересами потенциального благоприятного воздействия на ее экономическую сферу. В целом с учетом сложных обстоятельств функционирования бизнеса можно сказать, что сокращение налогового бремени и оптимизация налогов будет способствовать ослаблению кризисных явлений, развитию экономики.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Доходная часть федерального бюджета формируется в основном за счет законодательно установленных налоговых и неналоговых платежей. Это обеспечивает стабильность поступлений, единые устойчивые условия для субъектов хозяйствования и возможности для проектирования поступлений в бюджет.
В ходе анализа структуры доходов федерального бюджета установлено, что основными видами доходов, поступающих в федеральный бюджет, являются: налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на прибыль, НДПИ, госпошлина. В первой части работы дана история развития, классификация указанных налогов, показана их роль в налоговой системе Российской Федерации. Так же в этой части работы рассмотрены изменения, вносимые в Налоговый Кодекс в последнее время.
Анализ, проведенный во второй части работы показал удельный вес каждого налога в консолидированном бюджете страны и его изменение на протяжении трех лет.
Проведенный анализ так же показал, что в 2008- 2009 г.г. наблюдалось снижение поступлений в федеральный бюджет практически по всем видам налоговых и неналоговых доходов, что делает необходимым поиск возможностей для повышения доходов бюджетной системы.
Анализ планируемых доходов федерального бюджета на 2010-2012 г.г. подтвердил необходимость проведения более жесткой бюджетной и налоговой политики с целью сохранения стабильности бюджетной системы РФ.
При этом рост доходов должен быть обеспечен, прежде всего, за счет улучшения администрирования уже существующих налогов. В то же время по отдельным направлениям возможна оптимизация налогообложения в целях стимулирования и расширения предпринимательской деятельности в первую очередь инновационной направленности.
Совершенно очевидно, что при наличии ряда недостатков существует дальнейшая необходимость дальнейших преобразований в налоговой сфере с целью оптимизации доходных источников. В свете сказанного в предыдущей части необходимым представляется уже в ближайшей перспективе внести изменения в НК РФ, касающиеся федеральных налогов. Так же необходимы конкретные шаги в налоговом администрировании: совершенствование налогового контроля за использованием трансфертных цен в целях налогообложения; совершенствование порядка учета налогоплательщиков; расширение электронного документооборота в налоговой сфере; ограничение применения льгот, предусмотренных действующими международными договорами об избежании двойного налогообложения; упрощение администрирования налогообложения физических лиц.
Необходимо совершенствовать процедуры администрирования, ведения и представления действительно востребованной налоговой отчетности, устраняя дублирующие друг друга показатели, энергичнее избавляясь от излишних процедур, форм отчетности, которые, кроме неэффективных затрат государственных средств, потери рабочего времени сотрудников налоговых органов Российской Федерации и граждан, не несут какой-либо значимой информации.
Налоговая политика государства в долгосрочной перспективе должна быть нацелена на обеспечение условий инновационного развития экономики: мотивирование производства новых товаров, работ (услуг) и стимулирование спроса на них.
Надежность налогового контроля не должна ухудшать условий деятельности добросовестных налогоплательщиков.
Так же целесообразно ввести единую ставку по НДС в пределах от 13 до 16 процентов. С 1990 года большинство стран мира (74%), которые ввели НДС, применяют по налогу только одну основную ставку.
Сохраняется и проблема с возмещением налога на добавленную стоимость. Еще раз следует оценить «затратность» такого администрирования как для налогоплательщика, так и для государства, обратив внимание в первую очередь на избыточность «оправдательных документов» и на предъявляемые к ним требования.
Существующий механизм возмещения НДС требует усиления контроля со стороны налоговых органов.
Особое внимание в этот период следует уделить бесперебойной и эффективной работе по реализации договоренностей, достигнутых в рамках таможенного союза, по вопросам администрирования косвенных налогов и распределения между странами – членами таможенного союза ввозных таможенных пошлин.
Необходимо проинвентаризировать и оценить эффективность влияния на социальные и экономические процессы уже принятых налоговых и таможенных стимулирующих механизмов.
Федеральный бюджет не должен становиться ни источником финансовой нестабильности, ни дополнительным фактором падения деловой активности. Бюджетная политика должна создавать источники повышения конкурентоспособности российской экономики, ее модернизации и технологического обновления.
Список использованных источников

Конституция Российской Федерации. /Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.-М.: Омега-Л, 2008.-64с.
Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ /принят Государственной Думой 17 июля 1998 г. в редакции ФЗ № 63 от 26 апреля 2007.-М.: Омега-Л, 2008.-276 с.
Налоговый кодекс Российской Федерации: (в 2 ч.)/принят Госудпрственной думой от 31.07.1998 N 146-ФЗ ( в редакции Федерального закона от 03.11.2010 N 287-ФЗ//www consultant.ru
Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 г.г.// Финансы.-2009.-№6
«О страховых взносах в Пенсионный Фонд РФ, Фонд социального страхования» Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ.
"О внесении изменения в статью 174 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Федеральный закон Российской Федерации от 13 октября 2008 г. №172-ФЗ
«О внесении изменений в главы 21, 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» от 22.07.08 г. №158-ФЗ.
"О федеральном бюджете на 2008г. и на плановый период 2009г. и 2010г.".//Федеральный Закон от 24 июля 2007 года № 198-ФЗ
"О федеральном бюджете на 2009г. и на плановый период 2010г. и 2011г.".//Федеральный Закон от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ
Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / Е.Ю. Жидкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 480 с.
Кашин В.А. Налоги и налогообложение: курс-минимум- М.: Магистр, 2008.-365 с.
Крохина Ю.А. "Налоговое право": учебник.- М.: Юристъ,2007.-320
Кудрин А.Л. Бюджет-основа обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости страны// Финансы.-2008.-№12.-с.6
Малис Н.И. Вопросы налогообложения в условиях кризиса// Финансы.-2009.-№8.-с.24
Пансков В.Г. Администрирование НДС: решение принято, но проблемы остаются// Финансы.-2010.-№2.-с.26
Сенчагов В.К. и др. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник.- М.: ТК Велби, Проспект, 2007.-719с.
Соколов А.А., Серик А.А. Антикризисные налоговые новации: меры, проблемы и перспективы//Финансы.-2009.-№8.-с.32
Госкомстат России.-2010г.(http:// www.grs.ru)
Министерство финансов РФ (www.minfin.ru)
Федеральная налоговая служба.-2010г.- (http://. www.nalog.ru)
Федеральное Казначейство. – 2010г. – (http:// www.roskazna.ru)



Приложение 1
Структура доходов федерального бюджета
  2009 2010 2011 2012 млрд. руб. % к ВВП млрд. руб. % к ВВП млрд. руб. % к ВВП млрд. руб. % к ВВП Всего доходов 6561,3 17,1 6636,2 15,7 7346,9 15,7 8097,4 15,5 В том числе:                 Нефтегазовые доходы 2545,8 6,6 2955,0 7,0 3245,2 6,9 3520,8 6,7 НДПИ (без ненефтегазовых доходов) 882,8 2,3 982,9 2,3 1088,0 2,3 1187,1 2,3 Таможенные пошлины 1663,0 4,3 1972,1 4,7 2157,2 4,6 2333,7 4,4 Ненефтегазовые доходы 4015,5 10,4 3681,2 8,7 4101,7 8,8 4576,6 8,8 НДС 1943,7 5,1 2148,4 5,0 2430,4 5,2 2792,0 5,4 Налог на прибыль организаций 172,8 0,4 191,5 0,5 192,4 0,4 200,3 0,4 ЕСН 495,4 1,3 41,3 0,1 0   0   Акцизы 105,8 0,3 145,1 0,3 182,7 0,4 233,9 0,4 НДПИ (без нефтегазовых доходов) 11,1 0,0 10,7 0,0 11,2 0,0 11,8 0,0 Таможенные пошлины (без нефтегазовых доходов) 506,6 1,3 546,3 1,3 620,7 1,3 700,5  
1,3  
[1]Кашин В.А. Налоги и налогообложение: курс-минимум- М.: Магистр, 2008.-365 с.

[2] Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / Е.Ю. Жидкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 480 с.

[] Пансков В.Г. Администрирование НДС: решение принято, но проблемы остаются// Финансы.-2010.-№2.-с.26

[] Кашин В.А. Налоги и налогообложение: курс-минимум- М.: Магистр, 2008.-с.15

[] "О внесении изменения в статью 174 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Федеральный закон Российской Федерации от 13 октября 2008 г. №172-ФЗ

[] http://. www.nalog.ru
[ ]Там же
[] http://. www.nalog.ru
[]http://. www.nalog.ru
[ ]http://. www.nalog.ru
[] http://. www.nalog.ru
http://. www.nalog.ru
[ ]Соколов А.А., Серик А.А. Антикризисные налоговые новации: меры, проблемы и перспективы//Финансы.-2009.-№8.-с.32

[]www.minfin.ru
[ ] www.minfin.ru
[] Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 г.г.// Финансы.-2009.-№6













40


Список использованных источников

1.Конституция Российской Федерации. /Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.-М.: Омега-Л, 2008.-64с.
2.Бюджетный кодекс Российской Федерации №145 ФЗ /принят Государственной Думой 17 июля 1998 г. в редакции ФЗ № 63 от 26 апреля 2007.-М.: Омега-Л, 2008.-276 с.
3.Налоговый кодекс Российской Федерации: (в 2 ч.)/принят Госудпрственной думой от 31.07.1998 N 146-ФЗ ( в редакции Федерального закона от 03.11.2010 N 287-ФЗ//www consultant.ru
4.Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 г.г.// Финансы.-2009.-№6
5. «О страховых взносах в Пенсионный Фонд РФ, Фонд социального страхования» Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ.
6. "О внесении изменения в статью 174 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Федеральный закон Российской Федерации от 13 октября 2008 г. №172-ФЗ
7.«О внесении изменений в главы 21, 23, 24, 25 и 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации» от 22.07.08 г. №158-ФЗ.
8."О федеральном бюджете на 2008г. и на плановый период 2009г. и 2010г.".//Федеральный Закон от 24 июля 2007 года № 198-ФЗ
9."О федеральном бюджете на 2009г. и на плановый период 2010г. и 2011г.".//Федеральный Закон от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ
10.Жидкова Е.Ю. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / Е.Ю. Жидкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 480 с.
11.Кашин В.А. Налоги и налогообложение: курс-минимум- М.: Магистр, 2008.-365 с.
12.Крохина Ю.А. "Налоговое право": учебник.- М.: Юристъ,2007.-320
13.Кудрин А.Л. Бюджет-основа обеспечения долгосрочной финансовой устойчивости страны// Финансы.-2008.-№12.-с.6
14.Малис Н.И. Вопросы налогообложения в условиях кризиса// Финансы.-2009.-№8.-с.24
15.Пансков В.Г. Администрирование НДС: решение принято, но проблемы остаются// Финансы.-2010.-№2.-с.26
16.Сенчагов В.К. и др. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник.- М.: ТК Велби, Проспект, 2007.-719с.
17.Соколов А.А., Серик А.А. Антикризисные налоговые новации: меры, проблемы и перспективы//Финансы.-2009.-№8.-с.32
18.Госкомстат России.-2010г.(http:// www.grs.ru)
19.Министерство финансов РФ (www.minfin.ru)
20. Федеральная налоговая служба.-2010г.- (http://. www.nalog.ru)
21.Федеральное Казначейство. – 2010г. – (http:// www.roskazna.ru)

Узнать стоимость работы