Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания

  • 49 страниц
  • 19 источников
  • Добавлена 21.12.2009
480 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Маркетинговые коммуникации как инструмент успешного продвижения компаний, работающих в сфере общественного питания
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
1.2. Разработка стратегии и плана маркетинговых коммуникаций
1.3. Основные коммуникационные средства маркетинговых коммуникаций
1.4. Особенности продвижения в сфере общественного питания
2. Анализ системы продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.1. Общие сведения
2.2. Анализ стратегии продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.3. Целевые аудитории кофейни «Идеальная чашка»
2.4. Конкуренты
2.5. SWOT-анализ
2.6. Рекомендации по продвижению
Заключение
Список литературы:
Приложения

Фрагмент для ознакомления

- Экономика (финаново-экономический кризис);
- Основные конкуренты и появление новых конкурентов;
- Недобросовестная конкуренция;
- Расширение присутствия на петербургском рынке московских и иностранных сетей, развивающих свой бизнес по сетевому принципу;
- Рыночная власть потребителей.

2.6. Рекомендации по продвижению

В программе продвижения сети «Идеальная чашка» автор рекомендует использовать следующие стратегии и тактики:
Тактика №1: активное информирование целевых аудиторий о новом меню, ассортименте, ценах, новостях, акциях и т.д. и убеждение целевой аудитории посетить именно кофейни «Идеальная чашка».
Для реализации стратегии могут быть использованы тактики:
Размещение рекламы и информационных сообщений в прессе (например, в информационно-развлекательных изданиях «Афиша», «Большой город», «Time Out Moscow»), на радио (например, «Лав Радио»), в метро, на улицах города;
Распространение рекламно-информационной продукции на тематических выставках, вложение в специализированную прессу (флаерсы), реклама на открытках Fly-Cards, которые распространяются в кафе, гостиницах, бизнес-центрах и других общественных местах.
Активное продвижение веб-сайта выставки;
Написание и рассылка новостей по электронной почте по базе зарегистрированных подписчиков;
Активная работа со специализированными СМИ по обеспечению информационной поддержки кофеен «Идеальная чашка» (публикация пресс-релизов, новостей, интервью);
Выступление в качестве спонсора всякого рода мероприятий и конкурсов, соответствующих по стилю жизни их потребительской аудитории.
Тактика №1: формирование лояльного отношения существующих и потенциальных участников к выставке
Полное информационное обеспечение целевой аудитории (рассылка информационных писем, пресс-релизов, своевременное информирование о каких-либо планируемых акциях или специальных мероприятий);
Организация специальных мероприятий (конкурсов, акций к праздникам (например, Новый Год, День студента, 14 февраля, 8 марта и др.);
Введение бонусной системы для постоянных посетителей (например, введение дисконтных карт, для постоянных клиентов, система применения флаеров, «Счастливые часы» (время, установленное заведением, в течение которого действуют скидки на несколько позиций в меню).
Также стоит обратить внимание на правильный выбор расположения точек сети. Это места, где наибольшая концентрация платежеспособных людей. В «Меге» «Идеальная чашка» уже размещает свои кофейни, однако можно расширить список Торговых центров, можно также объединяться, например, с крупными книжными сетями, и размещаться на объединенной площади. Все больше владельцев сетей диверсифицируют свой бизнес. Кросс-промоушен дает больше возможностей для привлечения в кофейню смежных аудиторий и увеличение лояльности уже существующих потребителей.

Вывод:
Сеть кофеен «Идеальная чашка» на данный момент твердо стоит на ногах, владельцы бизнеса уверены в дальнейшем успешном развитии бренда. Несмотря на кризисные условия, в планах компании – открытые новых «точек», в том числе в центре города. Маркетинговая стратегия и продвижение занимают в работе компании немаловажное значение. В компании есть отдел маркетинга, который отвечает за формирование образа компании, разрабатывает специальные мероприятия, отвечает за информирование общественности. Однако компании стоит уделить внимание связям с общественностью, информировать общественность о новостях компании, новых услугах, акциях, обеспечивать коммуникацию компании с ее целевыми группами, как внешними (посетителями, поставщиками, партнерами), так и внутренними (сотрудниками компании) более активно.

Заключение

При написании курсовой работы автором был изучен теоретический материал, освещающий принципы маркетинговой деятельности, понятие и роль маркетинговых коммуникаций в продвижении компаний, работающих в сфере общественного питания, основные инструменты и средства маркетинговых коммуникаций.
В рамках курсовой работы были проведены исследования, с помощью которых был проведен анализ системы и стратегии продвижения сети кофеен «Идеальная чашка». Было выяснено, что ведется довольно активная маркетинговая деятельность по продвижению компании.
Однако, в условиях сильной конкуренции необходимо постоянно напоминать общественности о своем существовании, повышать лояльность и вовлеченность всех целевых аудиторий (и внешней, и внутренней).
В ходе работы автором были разработаны практические рекомендации по разработке стратегий продвижения сети кофеен «Идеальная чашка». Нужно избрать активную политику постоянной информированности целевых аудиторий о деятельности компании, об акциях, новостях компании, новых услугах.
Для этого автором предложены стратегии и тактики – в практической главе, новые методы и инструменты – в теоретической.
Учитывая все усиливающуюся борьбу за посетителей в условиях жесткой конкуренции, финансово-экономического кризиса и мировой глобализации, компаниям, работающим в сфере общественного питания, необходимо предоставлять все больше информации и различного рода дополнительных услуг для максимального повышения их эффективности и конкурентоспособности с целью привлечения посетителей.


Список литературы

Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», статья «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж», авторы: Голубкова Е. Н. , Говердовская К., из-во «Финпресс», апрель 2002 г.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М., 2004. – 315с.
Кляйн Наоми, No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2008. – 624с.
Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
Манн И., Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - Спб. : Питер, 2004. - 320 с.
Орлов А., Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил. – М.: Эксмо, 2008. – 240с.
Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку – СПб.: Питер, 2006. – 272с.: ил.
Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями - Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80с.

Интернет-источники:

Барнетт Дж., Мориарти С. Фрагмент из книги «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm
Гайдаенко Т.А., Разработка плана маркетинговых коммуникаций http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005580
Дворникова Екатерина, Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда http://www.aup.ru/books/m73/14.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL
http://btl-dv.ru/study/vocabulary/
www.4p.ru
www.sostav.ru
Официальный сайт компании «Идеальная чашка»: http://www.idealcup.ru/

Приложения
Приложение №1
Кофейная буча

В борьбе за рентабельность "Идеальная чашка" за последние годы закрыла половину своих заведений. Нынешний спад цен на аренду и долговые проблемы игроков положили борьбе конец. После долгой стагнации сеть снова открывает кофейни.
Марина Шелудько, генеральный директор "Идеальной чашки", утверждает, что эта сеть — "истинно питерский брэнд" вроде футбольного клуба "Зенит" или Мариинского театра. "Идеальная чашка" появилась в 2000 году и к середине 2000-х открыла 16 точек. В этот период по числу кофеен она занимала второе место в России после стартовавшей в 1999 году сети "Кофе хауз" и первое — в Санкт-Петербурге.
На Невском проспекте располагались сразу три "Идеальных чашки". Одна из них — по адресу Невский проспект, 15,— была самой большой в стране кофейней, площадью 438 кв. м. А три года назад все три "Идеальные чашки" на Невском неожиданно и почти одновременно закрылись. На месте одной из них почти сразу появился московский "Кофе хауз". Столичные сети стали открывать в Петербурге одно заведение за другим. "Идеальная чашка" же в 2005-2006 годах открыла лишь одну кофейню, в 2007-м — семь точек урезанного формата coffee corner (стойка в проходном месте торгового центра с несколькими столиками вокруг). В Петербурге у "Идеальной чашки" осталось всего семь полноценных кофеен, в то время как "Кофе хауз" запустил здесь 52 заведения, а "Шоколадница" — 25.
Казалось, что "Идеальная чашка" не выдерживает конкуренции и вскоре вовсе уйдет с рынка. Однако с наступлением финансового кризиса история повернулась вспять. В ближайшее время кофейня "Идеальная чашка" снова откроется на Невском. До конца года на проспекте, вероятнее всего, появится еще одно заведение сети. Кроме того, "Идеальная чашка" рассматривает сразу несколько предложений по аренде помещений от петербургских риэлтеров. Четыре из них в настоящий момент занимают кофейни "Кофе хауз". "Если какая-нибудь кофейня будет убыточной, то мы ее закроем, мы и до кризиса закрывали одну-две точки,— говорит генеральный директор сети "Кофе хауз" Владислав Дудаков.— Но это маловероятно. Думаю, что с арендодателями мы договоримся".
В "Идеальной чашке" считают, что у закредитованного конкурента немного пространства для маневра. В 2008 году Владислав Дудаков получил от Экспобанка $50 млн, заложив 49% акций сети, и еще пару лет будет вынужден направлять средства на погашение этой задолженности. "У "Идеальной чашки" появился шанс,— радуется Марина Шелудько.— Сейчас все переживают состояние, через которое мы прошли в 2005 году: сокращают издержки. А мы, наоборот, можем открываться в тех местах, где пару лет назад не могли".
Тихое-тихое болото
В 2005 году лишь одна кофейня на Невском была закрыта в силу внешних причин: дом, где она находилась, попал под реконструкцию. Остальные кофейни прекратили работу по воле новых владельцев компании, хотя "Идеальная чашка", по словам Шелудько, была прибыльной и имела рентабельность 8%.
В апреле 2005-го основательница "Идеальной чашки" Анна Матвеева продала 85% сети шведскому фонду Trigon Direct Investments (по оценкам, за $2-4 млн). Представители фонда поставили перед менеджерами сети условие: каждая кофейня должна быть прибыльной. Норма операционной рентабельности, к которой нужно было стремиться,— 30%. "Мы создавали бизнес-модель, при которой компания в состоянии расти за счет внутренних ресурсов" — так объясняет эту цифру менеджер фонда Хейти Риисберг.
В то же время на рынке недвижимости произошел скачок цен. "Аренда площадей на Невском проспекте обходится нам в 600 евро за квадратный метр",— рапортовала Марина Шелудько, которая тогда была финансовым директором сети. "В год?" — интересовался председатель правления фонда Йоаким Хелениус. "Нет, в месяц",— отвечала Шелудько. Обоим было понятно, что при такой стоимости аренды кофейня будет убыточной. Такие точки закрывались даже несмотря на то, что одна кофейня на Невском могла приносить компании до 20% оборота.
"Я же считала, что нужно завоевывать рынок,— признается Шелудько.— Мне хотелось не закрывать, а открывать, открывать и открывать!" Как финансист (до "Идеальной чашки" Шелудько работала финдиректором в сети заправок и сети магазинов бытовой техники) она хорошо понимала шведов. Но все равно сильно расстраивалась: "Было такое тихое-тихое болото".
Фонд купил российскую сеть в расчете на то, чтобы через пять-семь лет вывести ее в лидеры рынка и продать. Но, по логике новых владельцев, хотя бы половину средств на развитие "Идеальная чашка" должна была зарабатывать сама. Началась борьба с издержками: штат офисных сотрудников сократился вдвое — с 50 до 25 человек, вдвое уменьшилась и площадь офиса.
"Мы считали, считали, считали,— вспоминает Марина Шелудько.— Тем временем московские сети пошли по пути лидерства любой ценой и захватили питерский рынок". Его нынешний лидер "Кофе хауз" при этом активно использовал заемные средства, а владельцы "Идеальной чашки" ставили кредитование под запрет.
Шведские акционеры были обескуражены и перенесли продажу актива на неопределенный срок. "Бизнес общепита конкурентный, и вложение крупных сумм извне без ясного представления о том, как они помогут компании продвинуться, очень опасны",— оправдывается Хейти Риисберг.
Новая жизнь
Идея добиться лидерства окончательно умерла, когда "Идеальная чашка" по требованию фонда стала "прозрачной". Все кофейни, прежде зарегистрированные как отдельные предприятия малого бизнеса, объединились в одно юрлицо. "Применение упрощенного налогообложения стало невозможным,— рассказывает Шелудько,— и налоговая нагрузка возросла в несколько раз".
Теперь шведских стандартов рентабельности могли достичь лишь кофейни формата coffee corner. На время забыв про питерский рынок, в 2007 году "Идеальная чашка" стала открывать такие заведения в торговых центрах "Мега" по всей стране: в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Арендная ставка там была втрое ниже, чем в центре Петербурга, а посещаемость — выше.
Чтобы открывать традиционные кофейни, простого сокращения издержек недостаточно. "Идеальной чашке" нужен был принципиально новый экономичный формат. Его концепцию предложила Марина Шелудько, после чего и возглавила сеть. "Я умею считать" — так объясняет свое назначение гендиректор "Идеальной чашки".
Новый образ "Идеальной чашки" навеян финскими Robert's Coffee, английскими кофейнями разных брэндов и Starbucks. Поставщики мебели, стоек, посуды и кофейного оборудования выбраны такие, чтобы закупать у них можно было быстро, недорого и в любом количестве. В меню каждая позиция приносит прибыль, интерьеры оформлены в минималистском стиле. В отличие от похожих друг на друга заведений конкурентов точки "Идеальной чашки" различаются между собой. В частности, стены в одной кофейне, например, рыжие, в другой — бирюзовые.
К концу 2008 года новая жизнь началась у всех участников рынка. "В общепите теперь у всех проблемы, кроме McDonald's",— говорит Шелудько. Тем не менее гендиректор "Идеальной чашки" встретила глобальный финансовый кризис с огромным облегчением, ведь долговых обязательств у сети нет, а мучительная борьба с издержками и эксперименты с форматами закончились.
Произошло чудо. Хотя посещаемость кофеен "Идеальная чашка" сократилась на 10%, на 30% снизилась и стоимость аренды помещений. Теперь расчеты Марины Шелудько показывают: открывшись даже на Невском проспекте, "Чашки" смогут достичь заданных норм рентабельности. Причем запускать новые заведения сейчас можно в удачных проходных местах, которые освобождаются из-за долговых проблем прежних арендаторов. Первая кофейня "Идеальной чашки" на Невском появится в помещении, где располагался магазин сети "Арбат Престиж".
Яхва-Кахва
Когда в мире начался кризис, в "Идеальной чашке" он закончился. Если первая вновь открытая кофейня на Невском через три месяца выйдет на плановые показатели, то до конца года компания откроет еще две кофейни. После этого, возможно, станет открывать по семь кофеен в год.
"Мы снижали издержки, делали ремонты,— вспоминает Шелудько.— На каждом этапе ты занимаешься тем, чего тебе не хватает". Сейчас обновленной "Идеальной чашке", по ее словам, не хватает фишек.
В Starbucks фишками являются сувениры и кондитерские изделия в брэндированной упаковке. В Robert's Coffee продается шампунь с кофейным запахом и наличием в составе кофе. Только в этой сети можно купить напиток "Яхва-Кахва" — сироп из сдавленных прессом кофейных зерен. На основе кофейной гущи, остающейся в кофе-машинах после приготовления напитков, экономные шведы из Robert's Coffee делают кремы для кожи, брэндируют их и продают там же, в кофейнях.
Фонд Trigon Direct Investments владел долей в этой успешной скандинавской сети кофеен на момент сделки с "Идеальной чашкой". Robert's Coffee была создана кофейным гуру Робертом Паулигом и в 2005 году объединяла 42 заведения в Финляндии, Швеции, Эстонии и Дании, а также на паромах Silja Line. Именно Паулигу принадлежит авторство фишек в Robert's Coffee. Он же одно время входил в совет директоров "Идеальной чашки", так что опыт Robert's Coffee Марина Шелудько могла изучить во всех подробностях.
"За шампунем в кофейню специально не пойдешь,— говорит гендиректор "Идеальной чашки".— Но будет интересно, и купишь". Лично у нее появилась мысль за символическую плату продавать переработанный машиной кофе как маску для лица, упаковывая ее в брэндированный пакет. Очевидно, гендиректор "Идеальной чашки" собирается экономить и на фишках, уже по привычке.
Оптимизация бизнеса сети "Идеальная чашка"*

Год
Количество точек (на конец года) кофейни
Кол-во точек (на конец года) coffee corner*
Оборот, млн евро

2002
10

3,1

2003
11
1
4,6

2004
15
1
5,5

2005
12
1
4,6

2006
6
7
5,0

2007
10
7
5,2

2008
9
7
5,2

* облегченный формат кофеен (открываются в торговых центрах) Заменив половину кофеен точками в формате coffee corner, компания почти не потеряла в обороте, а рентабельность при этом выросла в несколько раз Источник: ЗАО "Идеальная чашка"
Павел Куликов
"Секрет фирмы"
06.04.2009
Приложение №2

FOLX упростил «Чашку»
10 апреля 2007
Источник: http://www.adlife.spb.ru/news/3931.shtml

Рекламная группа Folx завершила работу по рестайлингу сети кофеен «Идеальная чашка».
Напомним, что «Идеальная чашка» была первым сетевым проектом в Петербурге и долгое время оставалась лидером среди кофеен города. В 2005 году основательница сети Анна Матвеева продала контрольный пакет «Идеальной чашки».

Как рассказали AdLife.spb.ru в FOLX, новые владельцы сети не хотели кардинально менять логотип и фирменный стиль. Заказчик поставил перед FOLX задачу - «упростить знак при максимальном сохранении узнаваемости».
Основным рекламоносителем для сети является фасадная реклама (вывески), поэтому требования к ее «работоспособности» стали основой для изменения логотипа – читаемость, узнаваемость, компактность.

«Кроме того, мониторинг показал, что посетители кофеен используют упрощенное название сети - просто «Чашка». Поэтому новая расстановка акцентов в логотипе была очевидна», - говорит Антон Вебер, арт-директор FOLX.

Сеть известна в Петербурге, но для приезжих и жителей других городов (это Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород), где открывались точки «Идеальной чашки», в названии нет «расшифровки» деятельности. Поэтому обязательным требованием к оформлению фасадной рекламы стала необходимость появления слова «кофе». Так как Петербург достаточно активно посещают иностранцы, была выбрана латинская гарнитура «coffee».
«После годового перерыва в работе с «Чашкой» из-за продажи компании нам захотелось вдохнуть в нее новые эмоции. Сейчас мы разработали новую графическую концепцию, которая, в первую очередь, будет реализована в новых интерьерах сети», - прокомментировал Антон Вебер.

Носителями нового стиля также стали фирменные бланки, папки, визитки, электронная презентация, посуда, пакетированные кофейные зерна в шоколаде, упаковка зернового кофе и даже фирменные пирожные.

Творческая группа FOLX:
Арт-директор – Антон Вебер
Дизайнер – Михаил Комаров
Дизайнер – Алена Козлова

Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – с.56.
Александрова, Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации – Тула: ОАО ИПО «Лев Толстой», 2006г. – с.163
Дворникова Екатерина, Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда http://www.aup.ru/books/m73/14.htm

Гайдаенко Т.А., Разработка плана маркетинговых коммуникаций http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005580
Барнетт Дж., Мориарти С. Фрагмент из книги "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход": http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL
http://btl-dv.ru/study/vocabulary/
www.4p.ru

http://www.idealcup.ru/news.php?id=6
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М., 2004 – с. 108












2

Список литературы

1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
2.Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», статья «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж», авторы: Голубкова Е. Н. , Говердовская К., из-во «Финпресс», апрель 2002 г.
3.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М., 2004. – 315с.
4. Кляйн Наоми, No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2008. – 624с.
5.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
6.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
7.Манн И., Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - Спб. : Питер, 2004. - 320 с.
8.Орлов А., Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил. – М.: Эксмо, 2008. – 240с.
9.Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку – СПб.: Питер, 2006. – 272с.: ил.
10.Татаринова, Г.Н. Управление общественными отношениями - Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
11.Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 1994.- 80с.

Интернет-источники:

12.Барнетт Дж., Мориарти С. Фрагмент из книги «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm
13.Гайдаенко Т.А., Разработка плана маркетинговых коммуникаций http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005580
14.Дворникова Екатерина, Маркетинговые коммуникаций и их роль в построении бренда http://www.aup.ru/books/m73/14.htm
15.http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL
16.http://btl-dv.ru/study/vocabulary/
17.www.4p.ru
18.www.sostav.ru
19.Официальный сайт компании «Идеальная чашка»: http://www.idealcup.ru/

Управление персоналом компании в сфере общественного питания

Санкт-Петербургская академия управления и экономики

Алтайский филиал









Отчет по преддипломной практике

Работу выполнила: Батырова А. И.

Работу проверила: Бобринская Е. В.










Барнаул 2010

Содержание

Глава 1. Характеристика предприятия

1.1 краткая история компании

1.2 Основные положения работы компании

Глава 2.Стандарты сотрудников

2.1 Стандарты работы поваров

2.2 Стандарты работы официантов

2.3 Стандарты работы барменов

Глава 3. Положение об аттестации сотрудников предприятия

3.1 Общие положения

3.2 Сроки проведения аттестации и состав аттестационных комиссий

3.3 Порядок проведения аттестации

3.4 Решения, принимаемые по результатам аттестации

3.5 Отдельные положения проведения аттестации

Глава 4. Положение об адаптации работников предприятия

4.1 цель и сфера применения

4.2 Технология проведения адаптации

4.3 Распределение функций при проведении адаптации

4.4 Оценка

Вывод

Запрос


Глава 1. Характеристика предприятия

1.1 краткая история компании

 

Будущее компании...

Мы динамично развивающаяся компания в сфере услуг общественного питания.

Цель компании: в течение ближайших трех лет, чтобы стать лидером ресторанного рынка сибирского региона.

Мы продолжаем строить и открывать новые заведения в других городах. И предоставляем возможность карьерного роста , лучшие специалисты.

В настоящее время в состав компании входят 9 предприятий. В Новосибирске - 4, В Барнауле-5.

Это рестораны нескольких марок: от популярных ресторанов европейской и восточной кухни, до ресторанов семейного типа.

мы хотим видеть в своих рядах профессионалов, людей, которые идут в ногу со временем, готовых развиваться вместе с компанией, умеющих работать в команде, ориентированных на результат, успешных и инициативных.

Главная ценность компании-это персонал. Сейчас на предприятиях сети заняты более 200 человек. Из которых почти 70% студенты и выпускники. Средний возраст сотрудников компании-23 года. Молодые, перспективные сотрудники, пришедшие в Компанию как работники кухни и зала, вырастают до менеджеров и руководителей.

Узнать стоимость работы