Поездка в метро как социальный опыт

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социология общая
  • 1010 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 11.12.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Поездка в метро как социальный опыт
Фрагмент для ознакомления

Просто нищих в метро уже не осталось, это стало особым способом зарабатывания денег. ПО вагонам ходят маленькие дети, матери с младенцами, но самым популярным и наиболее часто встречающимся видом профессиональных нищих являются калеки. Их так же есть два вида. Это либо просто инвалиды, передвигающиеся в колясках, либо отставные военные, которые в бою потеряли ту или иную часть тела.
Если вторые еще вызывают желание подать, т.к. могут и спеть, и рассказать анекдот, т.е. как то скрашивают время поездки, то первые чаще вызывают раздражение, т.к. проезжая в инвалидном кресле между рядов, неминуемо наедет всем сидящим на ноги. И, как говорится, дают денег, только бы ушел.
Вообще метро это достаточно опасное место. Там ходят профессиональные воры, которые могут порезать сумочку, либо куртку, так что вы этого даже не заметите. Цыгане составляют особую касту, которая работает с помощью психологического гипноза, запутывая человека словами, пользуясь тем, что в толпе человек осознанно спит и его мировосприятие угасает.
Что объединяет российское метро и западное – это то, что профессиональные нищие есть и там, и там. Но разница в том, что заграницей профессиональный нищий это профессия, которая официально зарегистрирована, за нее платятся заработная плата, а полученные деньги отправляются на помощь действительным нищим. В России же все собранные деньги отдаются воротилам, которые держат всю нищенскую работу в метро.
Московское метро дешевое. Одна поездка - 20 рублей. Почему? Потому это госпредприятие и реальные расходы гражданина завуалированы. Капитальные расходы оплачивает вся страна из федерального бюджета. Дополнительно москвичи платят дотациями из московского бюджета. Ну и зарплаты. Машинист в московском метро получает около 15000 рублей
Еще одна большая проблема метро – смертность. По некоторым данным в год в Московском метрополитене кончает жизнь самоубийством около 40 человек. Думаю, что в Питерском метро статистика не намного меньше. Вообще это проблема не только отдельных городских метрополитенов, но также и проблема всех метро мира.
НА сайте департамента транспорта Москвы есть статья «Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт». Даже просто наличие этой статьи радует уже тем, что департамент транспорта заметил эту проблему и начал ее исследовать.
Реклама в метро это отдельная тема, раскрывающая особенности метро. Люди проводят в закрытом вагоне большую часть времени, и поэтому реклама в вагоне является наиболее перспективной, т.к. за время поездки пассажир не один раз посмотрит на текламный лист, и даже прочитает большой и длинный текст.

Резюме
В современном метрополитене больших мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург достаточно много проблем, которые уже много лет присутствуют, и их решение требует участия не только граждан, но и различных структур, как, например, комитет по транспорту.
Решение одной из проблем я вижу перенос части офисов и государственных структур в спальные районы, чтобы освободить центр от части населения.
Список литературы
«Как мы строили метро» ПОБЕДА МЕТРОПОЛИТЕНА-ПОБЕДА СОЦИАЛИЗМА. РЕЧЬ ТОВ. Л. М. КАГАНОВИЧА на ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ, ПОСВЯЩЕННОМ ПУСКУ МЕТРОПОЛИТЕНА, 14 МАЯ 1935 ГОДА
«Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1
«Как мы строили метро» ПОБЕДА МЕТРОПОЛИТЕНА-ПОБЕДА СОЦИАЛИЗМА. РЕЧЬ ТОВ. Л. М. КАГАНОВИЧА на ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ, ПОСВЯЩЕННОМ ПУСКУ МЕТРОПОЛИТЕНА, 14 МАЯ 1935 ГОДА

«Поездка в московском метро у многи вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1












2

Список литературы
1.«Как мы строили метро» ПОБЕДА МЕТРОПОЛИТЕНА-ПОБЕДА СОЦИАЛИЗМА. РЕЧЬ ТОВ. Л. М. КАГАНОВИЧА на ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ, ПОСВЯЩЕННОМ ПУСКУ МЕТРОПОЛИТЕНА, 14 МАЯ 1935 ГОДА
2.«Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1

Вопрос-ответ:

Каковы причины появления нищих в метро?

Появление нищих в метро связано с необходимостью заработка денег. Люди разных возрастов и социальных групп ищут способы выживания и находят их в использовании метро как места для сбора пожертвований.

Какие группы наиболее часто встречаются среди нищих в метро?

Среди нищих в метро можно увидеть различных людей. Это могут быть мамы с младенцами, матери с детьми, а также инвалиды, передвигающиеся в колясках или отставные военные, потерявшие ту или иную часть тела в бою.

Почему нищие, которые потеряли ту или иную часть тела в бою, стали популярными в метро?

Отставные военные, потерявшие ту или иную часть тела в бою, часто выбирают метро как место для сбора пожертвований. Их потеря способна вызвать боль у людей и внушить им желание помочь их материально.

Какие виды нищих наиболее часто встречаются в метро?

В метро наиболее часто встречаются два вида профессиональных нищих: инвалиды, передвигающиеся в колясках, и отставные военные, потерявшие часть своего тела. Они используют свою невозможность движения или видимые раны, чтобы вызвать сострадание и получить деньги от прохожих.

Почему нищие в метро привлекают внимание людей?

Нищие в метро привлекают внимание людей своей особой ситуацией. Их обстоятельства вызывают сочувствие и желание помочь. Это делает поездку в метро не только транспортным средством, но и социальным опытом, где каждый может столкнуться с нуждой другого человека.

Каково социальное значение поездки в метро?

Поездка в метро является социальным опытом, в котором мы встречаем различных людей и сталкиваемся с разными ситуациями. Это также способ передвижения для многих людей, особенно в крупных городах, где метро является основным видом городского транспорта.

Какие именно виды профессиональных нищих часто встречаются в метро?

Матери с младенцами, маленькие дети, инвалиды, передвигающиеся в колясках, и отставные военные, потерявшие часть тела в бою - все они могут быть видами профессиональных нищих, которых можно встретить в метро. Наиболее часто встречающимся видом профессиональных нищих являются калеки.

Какова мотивация профессиональных нищих зарабатывать деньги в метро?

Профессиональные нищие зарабатывают деньги в метро, потому что им это позволяет выживать и получать необходимую поддержку. Для некоторых это единственный способ заработка, особенно если у них нет возможности работать из-за своего состояния здоровья или других обстоятельств.

Что вызывает у людей желание помогать профессиональным нищим, таким как калекам?

У людей может вызывать желание помогать профессиональным нищим, таким как калеки, сочувствие к их ситуации, понимание, что эти люди находятся в трудном положении и им нужна помощь. Также некоторые люди могут чувствовать обязанность помогать ветеранам вооруженных сил или просто испытывать сострадание к другим людям, особенно если они сами имели опыт трудностей или лишений в жизни.

Каковы последствия отсутствия нищих в метро?

В метро может быть наблюдаемо изменение общественной динамики и социальных взаимодействий, если нет профессиональных нищих. К примеру, люди могут утратить чувствительность и сочувствие к нищим, что может привести к уменьшению реакции общества на их нужды и проблемы. Также, некоторые люди могут потерять возможность заработать деньги или получить помощь, если они зависят от поддержки профессиональных нищих в метро.

Что такое метро?

Метро - это система подземных железных дорог, которая используется для перевозки пассажиров.