Вам нужно эссе?
Интересует Социология?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Поездка в метро как социальный опыт

  • 10 страниц
  • 2 источника
  • Добавлена 11.12.2009
200 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Поездка в метро как социальный опыт
Фрагмент для ознакомления

Просто нищих в метро уже не осталось, это стало особым способом зарабатывания денег. ПО вагонам ходят маленькие дети, матери с младенцами, но самым популярным и наиболее часто встречающимся видом профессиональных нищих являются калеки. Их так же есть два вида. Это либо просто инвалиды, передвигающиеся в колясках, либо отставные военные, которые в бою потеряли ту или иную часть тела.
Если вторые еще вызывают желание подать, т.к. могут и спеть, и рассказать анекдот, т.е. как то скрашивают время поездки, то первые чаще вызывают раздражение, т.к. проезжая в инвалидном кресле между рядов, неминуемо наедет всем сидящим на ноги. И, как говорится, дают денег, только бы ушел.
Вообще метро это достаточно опасное место. Там ходят профессиональные воры, которые могут порезать сумочку, либо куртку, так что вы этого даже не заметите. Цыгане составляют особую касту, которая работает с помощью психологического гипноза, запутывая человека словами, пользуясь тем, что в толпе человек осознанно спит и его мировосприятие угасает.
Что объединяет российское метро и западное – это то, что профессиональные нищие есть и там, и там. Но разница в том, что заграницей профессиональный нищий это профессия, которая официально зарегистрирована, за нее платятся заработная плата, а полученные деньги отправляются на помощь действительным нищим. В России же все собранные деньги отдаются воротилам, которые держат всю нищенскую работу в метро.
Московское метро дешевое. Одна поездка - 20 рублей. Почему? Потому это госпредприятие и реальные расходы гражданина завуалированы. Капитальные расходы оплачивает вся страна из федерального бюджета. Дополнительно москвичи платят дотациями из московского бюджета. Ну и зарплаты. Машинист в московском метро получает около 15000 рублей
Еще одна большая проблема метро – смертность. По некоторым данным в год в Московском метрополитене кончает жизнь самоубийством около 40 человек. Думаю, что в Питерском метро статистика не намного меньше. Вообще это проблема не только отдельных городских метрополитенов, но также и проблема всех метро мира.
НА сайте департамента транспорта Москвы есть статья «Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт». Даже просто наличие этой статьи радует уже тем, что департамент транспорта заметил эту проблему и начал ее исследовать.
Реклама в метро это отдельная тема, раскрывающая особенности метро. Люди проводят в закрытом вагоне большую часть времени, и поэтому реклама в вагоне является наиболее перспективной, т.к. за время поездки пассажир не один раз посмотрит на текламный лист, и даже прочитает большой и длинный текст.

Резюме
В современном метрополитене больших мегаполисов, таких как Москва и Санкт-Петербург достаточно много проблем, которые уже много лет присутствуют, и их решение требует участия не только граждан, но и различных структур, как, например, комитет по транспорту.
Решение одной из проблем я вижу перенос части офисов и государственных структур в спальные районы, чтобы освободить центр от части населения.
Список литературы
«Как мы строили метро» ПОБЕДА МЕТРОПОЛИТЕНА-ПОБЕДА СОЦИАЛИЗМА. РЕЧЬ ТОВ. Л. М. КАГАНОВИЧА на ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ, ПОСВЯЩЕННОМ ПУСКУ МЕТРОПОЛИТЕНА, 14 МАЯ 1935 ГОДА
«Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1
«Как мы строили метро» ПОБЕДА МЕТРОПОЛИТЕНА-ПОБЕДА СОЦИАЛИЗМА. РЕЧЬ ТОВ. Л. М. КАГАНОВИЧА на ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ, ПОСВЯЩЕННОМ ПУСКУ МЕТРОПОЛИТЕНА, 14 МАЯ 1935 ГОДА

«Поездка в московском метро у многи вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1












2

Список литературы
1.«Как мы строили метро» ПОБЕДА МЕТРОПОЛИТЕНА-ПОБЕДА СОЦИАЛИЗМА. РЕЧЬ ТОВ. Л. М. КАГАНОВИЧА на ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ, ПОСВЯЩЕННОМ ПУСКУ МЕТРОПОЛИТЕНА, 14 МАЯ 1935 ГОДА
2.«Поездка в московском метро у многих вызывает дискомфорт» 30.10.2006 http://dtis.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=46&page=1

Поездка в метро как социальный опыт

Национальный исследовательский университет

школа экономики

Факультет государственного и муниципального управления




Эссе

По дисциплине

«Общая социология»

На тему

«Поездка в метро как социальный опыт»



Выполнил:

Студентка 1 курса очного отделения

Факультет государственного

и муниципальных

Шевченко Е. Н.



Москва

,

Социального опыта и основных частей социальной жизни каждого человека, который также является частью процесса социализации и становления его в обществе. В первую очередь, чтобы определить самое правильное и исчерпывающее определение социального опыта. Социальный опыт является наиболее важной всеобъемлющей частью культуры, которая представляет собой исторически сложившиеся в общественном сознании членов общества формы реализации любых социально ощутимых действий людей. Такие действия показывают их ценность не только с точки зрения утилитарной эффективности, но и в поддержании требуемого в существующих условиях уровня социальной интеграции общества и функциональных элементов и подсистем, устойчивости организационных форм и эффективности процессов регуляции коллективной деятельности.

Традиционно различают три основные социально-культурные функции социального опыта:

разработка способов поддержания определенного уровня интегрированности людей в обществе, на основе которых выделяются приемлемые и неприемлемые правила поведения в обществе, которые, в свою очередь, положительно \\\\ негативно санкционируются, который также выражается в разработке правил и социальных установок. Социальный опыт заключает в себе работу и применение личности в практике уроков она ранее ценностных ориентаций, без которых невозможно представить процесс социализации и интеграции личности в обществе. Анализируя исследования английского психолога Милтона Рокича, разработавшего оригинальную концепцию ценностных ориентаций, можно сделать вывод, что значение «устойчивое убеждение, принципиальной предпочтительности некоторых целей или способов существования перед другими», а значения ориентации отдельных лиц, различных общественных объединений неоднородны, однако в целом, те же. Отсюда вытекает следующая функция социального опыта.

Узнать стоимость работы