Вам нужен реферат?
Интересует Языки?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Любая из предоставленных

  • 21 страница
  • 6 источников
  • Добавлена 01.07.2010
500 руб. 1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Фрагмент для ознакомления

Политическая Окружающая среда

Каждая страна изменяется относительно международной торговли и переселения иностранных заводов на его родной почве. Некоторые страны открыто иностранные компании суда и поощряют их вкладывать капитал в их страну, предлагая уменьшенные налоги или некоторые другие инвестиционные стимулы. Другие страны налагают строгие инструкции, которые могут заставить крупные компании оставлять и открывать завод в стране, которая обеспечивает более благоприятные эксплуатационные режимы. Когда компания решает вести дело в другой стране, это должно также рассмотреть политическую стабильность правительства страны - организатора. Непостоянное лидерство может создать существенные проблемы в возмещении прибыли, если правительственные падения страны - организатора и/или изменяют ее политику по отношению к внешней торговле и инвестициям. Политическая нестабильность часто вызывается серьезными экономическими условиями тот результат в общественных беспорядках.
Другой ключевой аспект международной торговли платит за продукт в иностранной валюте. Эта практика может создать потенциальные проблемы для компании, так как любая валюта подвергается, чтобы оценить колебание. Компания могла потерять деньги, если ценность иностранной валюты уменьшена прежде, чем это сможет быть обменено в желательную валюту. Другая проблема относительно валюты - то, что у некоторых наций нет необходимых наличных денег. Вместо этого они участвуют во встречной торговле, которая вовлекает прямой или косвенный обмен товарами для других товаров вместо за наличные деньги. Встречная торговля следует за теми же самыми принципами как обмен, практика, которая простирается назад в предысторию. Автомобильная компания могла бы обменять новые автомобили иностранному правительству в обмен на высококачественную сталь, которая будет более дорогостоящей, чтобы купить на открытом рынке. Компания может тогда использовать сталь, чтобы произвести новые автомобили для продажи.
В более крайнем случае некоторые страны не хотят участвовать в свободной торговле с другими нациями, выбор, известный как самостоятельность. Есть много причин для этого выбора, но самым важным является существование сильных политических верований. Например, прежний Советский Союз и его коммунистические союзники торговали только друг с другом, потому что Советский Союз боялся, что Западные страны попытаются управлять своими правительствами через торговлю. Самостоятельность позволила Советскому Союзу и его союзникам избегать той возможности. Однако, эти самоналоженные торговые ограничения создали нехватку продуктов, которые не могли быть произведены среди группы, заставляя полное качество жизни в пределах советского блока существенно понизиться чем на Западе, так как потребительский спрос не мог быть встречен. Когда Берлинская стена снизилась, торговля с Западом была возобновлена, и нехватка продуктов была уменьшена или устранена.

Экономическая обстановка

Важным фактором, влияющим на международную торговлю, являются налоги. Из различных налогов, которые могут быть применены к импортированным товарам, самым общим является тариф, который вообще определен как акцизный сбор, наложенный на импортированные товары. У страны может быть несколько причин для наложения тарифа. Например, тариф дохода может быть применен к импортированному продукту, который также произведен внутри страны. Первичная причина для этого типа тарифа состоит в том, чтобы произвести доход, который может использоваться позже правительством для множества целей. Этот тариф обычно устанавливается на низком уровне и обычно не считается угрозой международной торговле. Когда внутренние изготовители в специфической промышленности находятся в невыгодном положении, vis-à-vis импорт, правительство может наложить то, что называют защитным тарифом. Этот тип тарифа разработан, чтобы сделать иностранные продукты более дорогими чем внутренние продукты и, в результате защитить внутренние компании. Защитный тариф обычно очень нравится затронутым внутренним компаниям и их рабочим, потому что они извлекают выгоду наиболее непосредственно из него.
Другая форма торгового барьера, который страна может использовать, чтобы защитить внутренние компании, является долей импорта, которая строго ограничивает количество специфического продукта, который зарубежная страна может экспортировать в предписывающую долю страну. Например, Соединенные Штаты угрожали ограничить число автомобилей, импортированных из Японии. Однако, Япония согласилась на добровольные экспортные доли, формально известные как "добровольные экспортные ограничения," избежать, чтобы США наложили доли импорта. Власть долей импорта уменьшилась, потому что иностранные изготовители начали строить заводы в странах, к которым они ранее экспортировали, чтобы избежать таких инструкций.
Правительство может также использовать нетарифный барьер, чтобы помочь защитить внутренние компании. Нетарифный барьер обычно ссылается на правительственные требования для лицензий, разрешений, или существенного количества документов, чтобы позволить импорт в его страну. Эта тактика часто увеличивает цену импортированного продукта, замедляет поставку, и создает расстройство для страны экспорта. Цель конца состоит в том, что много иностранных компаний не потрудятся экспортировать свои продукты в те рынки из-за добавленной стоимости и ухудшения. Япония и несколько европейских стран часто использовали эту стратегию ограничить число импортированных продуктов.

Культурная Окружающая среда

Прежде, чем корпорация начинает экспортировать продукты в другие страны, она должна сначала исследовать нормы, табу, и ценности тех стран. Эта информация может быть важной по отношению к успешному введению продукта в специфическую страну и будет влиять, как это продано и/или продано. Такая информация может предотвратить культурные грубые ошибки, такие как тот General Motors, переданный, пытаясь продать его Новинку Охоты в говорящих по-испански странах. Новинка, на испанском языке, средства "не идет" - и немного людей купили бы автомобиль, названный, "не идет." Этот маркетинг, получающийся ошибкой просто по незнанию испанцев стоивший языком General Motors миллионы в начальных продажах — так же как значительное затруднение.
Деловые профессионалы также должны знать, что иностранная таможня расценивает стандартную практику деловых отношений. Например, людям от некоторых стран нравится сидеть или обозначать очень близко, ведя дело. Напротив, люди от других стран хотят поддержать пространственное расстояние между ними и людьми, с которыми они ведут дело. Таким образом, прежде, чем деловые люди путешествуют за границей, им нужно дать обучение о том, как вести дело в стране, в которую они поехали.
Деловые профессионалы также сталкиваются с другой практикой, которая происходит в некотором взяточничестве стран. Практика взяточничества распространена в нескольких странах и считается нормальной практикой деловых отношений. Если взятка не будет заплачена businessperson от страны, где взяточничество ожидается, то сделка вряд ли произойдет. Законы в некоторых странах мешают деловым людям платить или принимать взятки. В результате проведение этой юридической и культурной чащи должно быть сделано очень приблизительно.
Деловые профессионалы также сталкиваются с другой практикой, которая происходит в некотором взяточничестве стран. Практика взяточничества распространена в нескольких странах и считается нормальной практикой деловых отношений. Если взятка не будет заплачена businessperson от страны, где взяточничество ожидается, то сделка вряд ли произойдет. Законы в некоторых странах мешают деловым людям платить или принимать взятки. В результате проведение этой юридической и культурной чащи должно быть сделано очень тщательно, чтобы поддержать полное согласие с законом.

Физическая среда

Другие факторы, которые влияют на международные торговые действия, связаны с физической средой. Естественные физические особенности, такие как горы и реки, и сделанные человеком структуры, такие как мосты и дороги, могут оказать влияние на международные торговые действия. Например, большое количество потенциальных клиентов может жить в стране, где естественные физические барьеры, такие как горы и реки, делают получение продукта на рынок почти невозможным.

Всемирные торговые организации и Соглашения

После Второй мировой войны ведущие нации в мире хотели создать постоянную организацию, которая поможет способствовать мировой торговле. Такая организация возникла в 1947, когда представители из Соединенных Штатов и двадцать три других нации подписали документ, создающий Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), которое теперь включает больше чем сто стран как подписавшихся. Тройная цель ГАТТ была к (1) приёмная равная, справедливая обработка всех стран-членов; (2) продвигают сокращение тарифов многосторонними переговорами; и (3) способствуют устранению долей импорта. Нации ГАТТ встречаются периодически, чтобы рассмотреть продвижение к установленным целям и установить новые цели, которых государства - члены хотят достигнуть. Цели и цели ГАТТ изменяются и изменяются в течение долгого времени, поскольку торговые проблемы развиваются основанный на внутреннем и мировые экономики.
Аналогично, представители из Бельгии, Дании, Франции, Германии, Греции, Ирландии, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Испании, и Соединенного Королевства объединились, чтобы сформироваться, Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС) - иногда называло Общий рынок — в 1958. Цель ЕЭС состояла в том, чтобы создать равные и справедливые тарифы для всех наций в организации так, чтобы торговля могла процветать в Европе. ЕЭС было вообще расценено как успешное.
Соединенные Штаты и Канада подписали американское канадское Соглашение о свободной торговле в 1989, которое предусмотрело удаление всех торговых барьеров между этими двумя странами — такими как тарифы, доли, или другие торговые ограничения — в пределах десятилетнего периода. Этот акт помог продвинуть даже больше торговли между этими двумя странами, таким образом дальнейшее укрепление уже сильных торговых отношений.
Соединенные Штаты, Канада, и Мексика подписали североамериканское Соглашение о свободной торговле (NAFTA) в 1994, чтобы создать зону свободной торговли среди этих трех стран. Лидеры этих трех стран поняли, что большая североамериканская зона свободной торговли могла конкурировать эффективно против ЕЭС и других торговых блоков, которые могли бы развиться в будущем. Этим конкурентоспособным фактором была движущая сила в подписании наций соглашения, каждый, полагая, что по длинному пробегу все три извлекут выгоду из соглашения.
В дополнение к чувству воздействия торговых соглашений и торговых организаций по существу, международная торговля затронута более косвенно финансовой стабильностью и общим экономическим благосостоянием всех стран в нашем все более и более связанном мире. Таким образом две других международных организации в конечном счете затрагивают здоровье мировой торговли.
Далее продвинуть торговлю среди стран, Союзных государств Второй мировой войны, встреченной в 1944 в Лесах Bretton, Нью-Хэмпшир, чтобы помочь установить послевоенную глобальную финансовую политику и таким образом избежать будущих финансовых кризисов. Международный валютный фонд (Международный валютный фонд) был создан в результате той конференции, ее миссия быть, чтобы обеспечить ссуды странам, которые находятся в финансовой проблеме. Международный валютный фонд диктует сроки ссуд, которые могут включать сокращающиеся внутренние субсидии, приватизируя правительственные отрасли промышленности, и смягчая торговую политику. Чтобы финансировать эти ссуды, участники Международного валютного фонда делают ежегодные вклады, с вкладом каждой страны определенными его размером, национальным доходом, населением, и объемом торговли. Большие страны содействия, такие как Великобритания и Соединенные Штаты, имеют, больше говорят относительно того, какие страны получают ссуды и сроки ссуды.
Всемирный банк, приблизительно с 157 участниками, является другой международной организацией, к которой Соединенные Штаты - главный вкладчик. Миссия Всемирного банка состоит в том, чтобы помочь меньшему количеству развитых стран достигнуть экономического роста через улучшенную торговлю. Это делает так, обеспечивая ссуды и гарантируя или страхуя частные ссуды нациям в потребности финансовой помощи. Всемирный банк был характеризован как (1) кредитор последнего средства, (2) помощник рабочих проектов, чтобы поощрить приток частных банковских фондов, и (3) поставщик технической помощи для того, чтобы способствовать долгосрочному экономическому росту.

Заключение

Международная торговля имеет длинную историю. Фактически, торговля среди наций может быть прослежена назад к самым ранним цивилизациям. Торговые действия непосредственно связаны с улучшенным качеством жизни для граждан наций, вовлеченных в международную торговлю. Безопасно сказать, что почти каждый человек на земле извлек выгоду из международных торговых действий.
Cotton D. & Robbins S. Business Class. Course Book. Longman, 1996.
Frances Stewart, Recent Theories of International Trade: Some Implications for the South, Henryk Kierzkowski(Ed.) 1989 Monopolistic Competition and International Trade, Oxford University Press, pp.84-108.
Brue, S., and McConnell, C. (2003). Economics. New York: McGraw-Hill.
Brue, S., and McConnell, C. (2003). Economics. New York: McGraw-Hill.












21


Bibliography

1.Brue, S., and McConnell, C. (2003). Economics. New York: McGraw-Hill.
2.Cotton D. & Robbins S. Business Class. Course Book. Longman, 1996.
3.Czinkota, M. R., and Ronkainen, I. A. (2005). International Marketing. New York: Dryden Press.
4.Frances Stewart, Recent Theories of International Trade: Some Implications for the South, Henryk Kierzkowski(Ed.) 1989 Monopolistic Competition and International Trade, Oxford University Press, pp.84-108.
5.James C.V. Business Studies. (English for Academic Purposes Series.) Student.s Book, Prentice Hall International (UK) Limited, 1992.
6.Kotler, P., and Armstrong, G. (2003). Marketing: An Introduction. Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall.

Узнать стоимость работы