Вам нужна курсовая работа?
Интересует Финансы?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Формирование заёмного капитала компании.

  • 32 страницы
  • 12 источников
  • Добавлена 04.08.2011
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ БАНКОВСКОГО КРЕДИТА В АКТИВИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА РОССИИ
1.1 Сущность, функции и принципы инвестиционной деятельности коммерческих банков по направлениям
1.2 Система кредитования реальных инвестиционных проектов
1.3 Совершенствование кредитования реальных инвестиционных проектов
2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАНКОВСКОГО КРЕДИТА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ COCA-COLA
2.1 Краткая организационно-финансовая характеристика компании
2.2 Взаимоотношения заемщика с банком
2.3 Перспективы дальнейшей деятельности компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников. В России, начиная с 2003 года, Институт консалтинга экологических проектов организует и проводит Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников, победитель которого представляет нашу страну на Международном конкурсе в Стокгольме. Третий год подряд партнером российского конкурса выступает Компания Coca-Cola. Главная его идея — воспитание и вовлечение молодежи в решение вопросов охраны и сохранения водных ресурсов.
Компания Coca-Cola гордится лидерством в своей сфере и ответственным подходом к бизнесу. Сегодня наша деятельность компании основывается на научных и промышленных исследованиях, а также соответствует стандартам охраны окружающей среды.
Описание стратегии компании подробно излагает специфику данной компании, способы ведения бизнеса и позиционирования.
Стратегия франчайзинга включает в себя:
Осуществление строгого отбора в предоставлении франшиз (подход Coca-Cola к выдаче франшиз состоял в том, что право работать под маркой получали высокоталантливые и убежденные предприниматели с незапятнанной деловой репутацией. Они проходили стажировку непосредственно в компании Coca-Cola с целью повышения их деловой активности. Франшизы не выдавались корпорациям, товариществам и пассивным инвесторам).
Именно ориентация на потребителя сделала Coca-Cola крупнейшей в мире организацией в области напитков.
Итак, в завершении можно отметить, что The Coca-Cola- американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Штаб-квартира — в столице штата Джорджия — Атланте.
«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» производит и продает напитки широкого ассортимента и в различных упаковках, отвечающие вкусам и запросам российских потребителей. Среди них — газированные и негазированные напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Финансовая система в целом представляет собой совокупность различных сфер финансовых отношений, в процессе которых образуются и используются различные денежные фонды, т. е. реализуются функции финансов, Финансовая система состоит из трех подсистем: государственных и муниципальных финансов; финансов хозяйствующих субъектов; финансов граждан
Банковский сектор играет значительную роль в формировании заемного капитала организаций. Так, необходимость активизации участия банков в инвестировании предприятий вытекает из взаимозависимости успешного развития банковской системы и экономики в целом.
В качестве практического примера выбрана компания Кока-Кола в России.
Рынок безалкогольных напитков - один из наиболее стабильных и динамично развивающихся. Особенно, это касается питьевой минерализированной воды.
Торговая сеть Coca Cola занимает лидирующие позиции на рынке безалкогольных напитков России.
В начале января 2009 года компания Кока Кола взяла кредит в ОАО «Банк Москвы». Необходимость в кредите связана с негативным воздействием мирового финансово-экономического кризиса на деятельность компании. Важно сказать, что на современное кредитование предприятий влияние оказал мировой финансово-экономический кризис. Как было выяснено, в целом за 2009 год инвестиции в основной капитал сократились на 17% против их роста на 9,8% годом ранее. Итак, необходимо всесторонне совершенствование кредитования предприятий в России, в которых существенное значение уделено государству и в частности Центральному Банку Российской Федерации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 464 с.
Инвестиции в экономику России //Коммерсантъ.- № 146(3722).-  2007.- 16 августа
История Кока-Колы // Научные новости.- 2006.- 20 июля
Лысюк А. Перспективы инвестиционного банковского кредитования // Инвест - БУМ.- 2010.- №58
Марков Д. Кредитование инвестиционных проектов, как основной фактор привлечения инвестиций в реальный сектор экономики // Клуб экономиста.-.2008.- 26 октября
Миссия и стратегические цели Кока-Кола // Firms.- 2010.-№6
Стыцук Я. Инвестиционная деятельность банков // Банки сегодня.-2011.- №41.- март
Финансирование инвестиционных проектов // Market pages.- 2009.-№13
Шмидт Ю., Васильев И. «Моя семья» для Coca-Cola // Ведомости.- 2010.- 19 марта
The Coca-Cola Company // Nyce-trade.-2010
Официальный сайт ЦБРФ:
http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm (дата обращения 28.05.2011 г.)
Официальный сайт компании: http://www.coca-cola-russia.ru/nature/ (дата обращения 28.05.2011 г.)
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Динамика объемов продаж
Месяц Объем продаж в денежном выражении 1.01.2008 8040 тыс.штук 1.02.2008 8255 тыс.штук 1.03.2008 8300 тыс.штук 1.04.2008 8540 тыс.штук 1.05.2008 9320 тыс.штук 1.06.2008 10320 тыс.штук 1.07.2008 9530 тыс.штук 1.08.2008 6450 тыс.штук 1.09.2008 4230 тыс.штук 1.10.2008 3520 тыс.штук 1.11.2008 4020 тыс.штук 1.12.2008 4870 тыс.штук 1.01.2009 5110 тыс.штук 1.02.2009 5490 тыс.штук 1.03.2009 6210 тыс.штук 1.04.2009 6290 тыс.штук 1.05.2009 6315 тыс.штук 1.06.2009 6360 тыс.штук 1.07.2009 6300 тыс.штук 1.08.2009 6280 тыс.штук 1.09.2009 6285 тыс.штук 1.10.2009 6300 тыс.штук 1.11.2009 6390 тыс.штук 1.12.2009 6410 тыс.штук 1.01.2010 6470 тыс.штук 1.02.2010 6500 тыс.штук 1.03.2010 6560 тыс.штук 1.04.2010 6595 тыс.штук
ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Ф№1, актив, «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» На начало отчетного периода
01/04/08 На конец отчетного периода
01/07/08 На начало отчетного периода
01/10/08 На конец отчетного периода
01/01/09 На начало отчетного периода
01/04/09 Актив Код по- казателя тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы 110 220 225 240 250 265 Основные средства 120 1515 1521 1620 18079 16150 Доходные вложения в материальные ценности 135 1025 1530 1125 1350 1335 Прочие внеоборотные активы 150 554 407 413 495 506 Итого по разделу I 190 3314 3683 3398 20174 17991 II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 210 155924 156234 157491 158123 158303 в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 307 308 312 319 331 готовая продукция и товары для перепродажи 214 154705 155008 156001 156870 156990 товары отгруженные 215 912 918 922 934 982 расходы будущих периодов 216 - - 256 - - Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220 30104 29879 29700 29861 30100 Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 103296 108783 109429 91009 98301 в том числе покупатели и заказчики 241 79791 99612 98740 90246 91350 Краткосрочные финансовые вложения 250 25999 26128 26970 27061 26900 Денежные средства 260 15600 11052 9820 10580 15520 Прочие оборотные активы 270 Итого по разделу II 290 330923 332076 333410 316636 329124 БАЛАНС 300 334237 335759 333736 336808
347115
Ф№1, пассив «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» На начало отчетного периода
01/04/08 На конец отчетного периода
01/07/08 На начало отчетного периода
01/10/08 На конец отчетного периода
01/01/09 На начало отчетного периода
01/04/09 Пассив Код по- казателя тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. 1 III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал 410 25 25 25 25 25 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470 14037 14230 14008 15320 16850 Итого по разделу III 490 114062 114255 114033 115345 116875 IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты 510 0 0 0 0 0 Отложенные налоговые обязательства 515 0 0 0 0 0 Прочие долгосрочные обязательства 520 0 0 0 0 0 Итого по разделу IV 590 0 0 0 0 0 V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты 610 0 0 0 3500 10500 Кредиторская задолженность 620 220175 221504 219703 217963 219740 в том числе:
поставщики и подрядчики 621 220150 221470 219637 217896 219663 задолженность перед персоналом организации 622 7 12 8 8 13 Прочие краткосрочные обязательства 660 18 22 58 59 64 Итого по разделу V 690 220175 221504 219703 221463 230240 БАЛАНС 700 334237 335759 333736 336808
347115
Ф№2, отчет о прибылях и убытках «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» На начало отчетного периода
01/04/08 На конец отчетного периода
01/07/08 На начало отчетного периода
01/10/08 На конец отчетного периода
01/01/09 На начало отчетного периода
01/04/09 Код по казателя тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010
31174440 31175488

31176241

31176047

31179842 Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 24247089 24247089 24247089 24247089 2424611789 Валовая прибыль 029
12189240 12193247 12195820 12188005 12188855 Коммерческие расходы 030 518472 518960 519715 520893 521780 Управленческие расходы 040 115250 117906 118643 118749 117596 Прибыль (убыток) от продаж 050 8676615 86834708 8685610 86458015 8630871 Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 060 145 149 153 Проценты к уплате 070 9581 9854 10582 10885 10007 Доходы от участия в других организациях 080 114250 116842 116879 113250 96667 Прочие доходы 090 55987 56984 57621 55983 49520 Прибыль (убыток) до налогообложения 140 6446331 6448501 6527215 6370867 6260891 Текущий налог на прибыль 150 44158 44997 45105 45004 44998 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 6402173
6403504
6482111
6325863

6215893
ПРИЛОЖЕНИЕ В

Ф№2, отчет о прибылях и убытках «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» На начало отчетного периода
01/04/08 На конец отчетного периода
01/07/08 На начало отчетного периода
01/10/08 На конец отчетного периода
01/01/09 На начало отчетного периода
01/04/09 Код по казателя тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей тыс. рублей Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) 010
31174440 31175488

31176241

31176047

31179842 Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 24247089 24247089 24247089 24247089 2424611789 Валовая прибыль 029
12189240 12193247 12195820 12188005 12188855 Коммерческие расходы 030 518472 518960 519715 520893 521780 Управленческие расходы 040 115250 117906 118643 118749 117596 Прибыль (убыток) от продаж 050 8676615 86834708 8685610 86458015 8630871 Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 060 145 149 153 Проценты к уплате 070 9581 9854 10582 10885 10007 Доходы от участия в других организациях 080 114250 116842 116879 113250 96667 Прочие доходы 090 55987 56984 57621 55983 49520 Прибыль (убыток) до налогообложения 140 6446331 6448501 6527215 6370867 6260891 Текущий налог на прибыль 150 44158 44997 45105 45004 44998 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 6402173
6403504
6482111
6325863

6215893
Стыцук Я. Инвестиционная деятельность банков // Банки сегодня.-2011.- №41.- март
Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 464 с., с. 245
Инвестиции в экономику России //Коммерсантъ.- № 146(3722).-  2007.- 16 августа
Лысюк А. Перспективы инвестиционного банковского кредитования // Инвест - БУМ.- 2010.- №58
Финансирование инвестиционных проектов // Market pages.- 2009.-№13
Марков Д. Кредитование инвестиционных проектов, как основной фактор привлечения инвестиций в реальный сектор экономики // Клуб экономиста.-.2008.- 26 октября
Официальный сайт ЦБРФ: http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm (дата обращения 28.05.2011 г.)
The Coca-Cola Company // Nyce-trade.-2010
История Кока-Колы // Научные новости.- 2006.- 20 июля
Шмидт Ю., Васильев И. «Моя семья» для Coca-Cola // Ведомости.- 2010.- 19 марта
Шмидт Ю., Васильев И. «Моя семья» для Coca-Cola // Ведомости.- 2010.- 19 марта
Миссия и стратегические цели Кока-Кола // Firms.- 2010.-№6
Официальный сайт компании: http://www.coca-cola-russia.ru/nature/ (дата обращения 28.05.2011 г.)












3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 464 с.
2.Инвестиции в экономику России //Коммерсантъ.- № 146(3722).- 2007.- 16 августа
3.История Кока-Колы // Научные новости.- 2006.- 20 июля
4.Лысюк А. Перспективы инвестиционного банковского кредитования // Инвест - БУМ.- 2010.- №58
5.Марков Д. Кредитование инвестиционных проектов, как основной фактор привлечения инвестиций в реальный сектор экономики // Клуб экономиста.-.2008.- 26 октября
6.Миссия и стратегические цели Кока-Кола // Firms.- 2010.-№6
7.Стыцук Я. Инвестиционная деятельность банков // Банки сегодня.-2011.- №41.- март
8.Финансирование инвестиционных проектов // Market pages.- 2009.-№13
9.Шмидт Ю., Васильев И. «Моя семья» для Coca-Cola // Ведомости.- 2010.- 19 марта
10.The Coca-Cola Company // Nyce-trade.-2010
11.Официальный сайт ЦБРФ:
http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm (дата обращения 28.05.2011 г.)
12.Официальный сайт компании: http://www.coca-cola-russia.ru/nature/ (дата обращения 28.05.2011 г.)

У нас вы можете заказать