Вам нужен реферат?
Интересует Культура?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

На усмотрение автора из списка

  • 16 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 01.09.2010
490 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1.1. Культура Древнего Китая
1.2. Культура Древней Японии
1.3. Культура Древней Индии
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Племена ариев первыми добрались до харраппской цивилизации, привнеся свой жизненный уклад, мифологию, язык – они составили ядро индоевропейской культуры. Постепенно арийцы расселились по всей долине Ганга. Индоарии поклонялись солнцу, дождю, небу и приносили им жертвы. Индоарии верили в переселение душ, в жизнь после смерти.
Философские и религиозные учения – буддизм и джайнизм – к концу 4-го века до н.э. становятся государственной религией. Постепенно буддизм распространяется за пределы Индии – в Китай, Японию и в другие страны Юго-Восточной Азии, где остается основной религией до наших дней.
Буддизм – великое знание древней Индии. Все цивилизации последних 2-х с половиной тысяч лет испытали влияние буддизма. Судьба буддизма в самой Индии была сложной: через северо-запад Индии прошли персидские войска, а Александр Македонский после победы над Персией предпринял поход и в Индию. Античная Греция оказала огромное влияние на культуру Индии, это проявилось в греко-буддийской скульптуре.
Из учения буддизма следует, что Будда – это не имя, это – состояние сознания, высшая степень знания уже сверхчеловека. Будда – означает «просветленный», достигший истины. Будда – это тот, кто познал «абсолютную нереальность» всех вещей и явлений видимого Космоса. Человек в учении Будды – не слабое греховное создание, боящееся смерти, человек у Будды – владыка миров. Будда учил, что наша судьба, наша Карма – это, прежде всего наша Мысль. Мысль творит добро и зло. Итак, главный элемент всего есть мысль. Превыше всего – мысль. Все совершается мыслью. Так учит Будда. Жизнь на земле – самая грубая, самая примитивная, обманчивая и скоротечная. Будда среди людей из-за сострадания к низшим существам, к еще несовершенным людям. Но Будда лишь указывает путь, а человек свободен в своем выборе.
Состояние Будды – предел человеческих возможностей на Земле. Достигают такого совершенства единицы. Одним из таких людей был Будда Гаутама. Он первым на весь мир заявил о равенстве людей.
Кришна – главный и самый популярный Бог индийского пантеона. Кришна – олицетворение Высшего Космического Разума и одновременно – конкретная историческая личность, жившая в конкретную эпоху. Учение Кришны сосредоточено в «Бхагават Гите, дающей основы знания о мире и человеке.
Со времен похода в Индию султана Махмуда (10-й в.) Началась исламизация Индии, что наложило отпечаток на индийскую культуру. Индо- мусульманское искусство – это новые формы классической музыки и танца, живописи, зодчества и поэзии. Жемчужина индийской архитектуры – Тадж-Махал, приравненный к чудесам поэзии.
Религиозно-философские тексты, датируемые 9-м – 5-м вв. до н.э. – Упанишады раскрывали истину, знание которой должно было привести к духовному освобождению. Эпические поэмы «Рамаяна» и «Махабхарата», созданные в глубокой древности, - это сочетание повествования и священного знания. На этих поэмах поколения индийцев приобщались к грамотности, усваивали нормы поведения и морали.
О природе искусства наиболее ранние сведения находим в «Натья Шастре», трактате по искусству музыки, танца и драмы. Происхождение этого трактата датируется между 5-м в. до н.э. и 1-м в. н.э. Эстетическое наслаждение приравнивается здесь к понятию высшего блаженства жизни.
Индии во все периоды расцвета ее культуры характерны восторг перед жизнью, природой, наслаждение бытием, развитие музыки, танца, живописи театра, литературы. Индийское искусство никогда не рассматривалось отдельно от жизни общества. В индийской культуре различные аспекты тесно переплетены между собой – в этом сложность ее для восприятия другими народами, но это является и очень привлекательной чертой, определяющей неповторимый и самобытный облик культуры индийской цивилизации.

Заключение

Ознакомившись с культурой стран Древнего Востока, мы узнали о начале и путях развития каждой из рассматриваемых стран, об особенностях их менталитета, о самобытности и взаимном влиянии друг на друга.
Общества Востока построены на принципах коллективизма. Личностное начало развито слабо, личностные интересы полностью подчинены общине, личная инициатива и ответственность исключались. Изменения в таких обществах происходили медленно: несколько поколений людей могли жить в одних и тех же условиях. Авторитет старшего поколения был очень высок. Традиции канонизировались и переходили от поколения к поколению. Однако при таком медленном, циклическом развитии общество имело высокоразвитые науку, культуру, философию, тончайшее искусство, поразительные открытия, богатую духовную жизнь.
О культуре стран Востока говорят как о традиционной культуре, противопоставляя ее культуре Запада. Эта традиция – результат более четырехтысячелетней истории возвышения и падения династий, смены религий и философских школ, расцвета и упадка городов, создания художественных шедевров. Но человек на Востоке не имел собственной ценности. Символ восточной культуры – человек в лодке без весел. Течение реки (времени) определяло жизнь человека, т.е. традиции, государство, природа определяло жизнь человека, поэтому весла человеку не нужны.
Список литературы

Древняя Индия: страна чудес. Энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации» - М. Терра, 1997г. 530 стр.
История цивилизаций. Моисеева Л.А. – Феникс, 2000г. 415 стр.
Конфуций. Малявин В. – М. Терра 1998г. 354 стр.
Культура древней Японии. Иофан Н.А. – М. 1974г. 388 стр.
Погребение царств Китая. Энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации». – М. Терра 1998г. 420 стр.

История цивилизаций. Моисеева Л.А. – Феникс, 2000г. 415 стр., стр. 53

История цивилизаций. Моисеева Л.А. – Феникс, 2000г. 415 стр., стр. 56

Погребение царств Китая. Энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации». – М. Терра 1998г. 420 стр., стр. 18

Погребение царств Китая. Энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации». – М. Терра 1998г. 420 стр., стр. 8
Конфуций. Малявин В. – М. Терра 1998г. 354 стр., стр. 38

История цивилизаций. Моисеева Л.А. – Феникс, 2000г. 415 стр., стр. 73

Культура древней Японии. Иофан Н.А. – М. 1974г. 388 стр., стр. 12

История цивилизаций. Моисеева Л.А. – Феникс, 2000г. 415 стр., стр. 75

История цивилизаций. Моисеева Л.А. – Феникс, 2000г. 415 стр., стр. 94

Древняя Индия: страна чудес. Энциклопедия «Исчезнувшие цивилизации» - М. Терра, 1997г. 530 стр., стр. 169

История цивилизаций. Моисеева Л.А. – Феникс, 2000г. 415 стр., стр. 109

История цивилизаций. Моисеева Л.А. – Феникс, 2000г. 415 стр., стр. 54













16

1.Вахитов Р. Советская идеология. Опыт методологического марксизма./Р. Вахитов//Невменандр: филология, лингвистика, литературоведение.// http://www.nevmenandr.net/personalia/vaxitov.php
2.Верт Н. История советского государства. 1900-1991. – М., 1992.
3.Кара-Мурза С.Г. Советская цивилизация. Книга 2./Электронный ресурс//http://www.patriotica.ru/
4.Ратьковский И.С., Ходяков М.В. История советской России. – СПб., 1999.
5.Юрьев А.И. Новейшая история России. – М., 2003.

судейское усмотрение и проблемы назначения наказания

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты использования судейского усмотрения при назначении наказания

1.1 Сущность и понятие судейского усмотрения

1.2 Пределы судейского усмотрения

2. Судейское усмотрение в уголовном

2.1 судейское усмотрение и институт условного осуждения

2.2 судейское усмотрение и проблемы назначения наказания при рецидиве преступлений

2.3 судейское усмотрение и проблемы назначения наказания при наличии смягчающих и отягчающих обстоятельств

2.4 Свобода судейского усмотрения и право на доступ к суд

3. Проблемы совершенствования законодательства о применении судейского усмотрения на современном этапе

Вывод

Список литературы

Введение


В соответствии со статьей 2 Гражданского процессуального кодекса РОССИЙСКОЙ федерации задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.

Статья 2 Арбитражного процессуального кодекса РОССИЙСКОЙ федерации устанавливает, что цели процедуры арбитража являются:

защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в этой области;

обеспечение доступа к правосудию в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

справедливого публичного суда в установленный законом срок, независимым и беспристрастным судом,;

Узнать стоимость работы