Аудит учета расчетов по налогам,сборам и обязательным платежам

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Аудит
  • 4040 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 25.03.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Теоретические основы учета и аудита расчетов по налогам и сборам
1.1. Цели и задачи учета расчетов с бюджетом
1.2. Цель, задачи и информационная база аудита расчета по налогам
2. Осуществление планирования аудита учета расчетов по налогам и сборам на ОАО «Гидромаш»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Планирование аудита операций по учету расчетов с бюджетом
3. Аудит учета расчетов по налогам и сборам на предприятии ОАО «Гидромаш»
3.1. Проведение проверки по существу
3.2. Выводы и рекомендации по результатам проверки
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1 Оценка эффективности системы внутреннего контроля
Приложение 2 Аудиторское заключение

Фрагмент для ознакомления

В учете отражение начисления транспортного налога происходит следующим образом:
Дт 25 Кт 68.5 – 17130 руб. – начислен транспортный налог;
Дт 26 Кт 68.5 – 6240 руб. - начислен транспортный налог.
Таким образом, можно сделать вывод, что расчеты осуществлены в соответствии с законодательством, не искажены, не фальсифицированы. По итогам проверки было определено, что учет ведется в соответствии с законодательством, учетной политикой, применяется правильная корреспонденция счетов, суммы не искажены и соответствуют первичным документам

3.2. Выводы и рекомендации по результатам проверки


В ходе аудиторской проверки правильности учета расчетов по налогам и сборам нами быть подтверждено, что:
операции по учету расчетов по налогам и сборам надлежащим образом санкционированы;
на счетах бухгалтерского учета отражены все реально совершенные сделки;
расчеты своевременно отражены на соответствующих счетах учета;
стоимостная оценка операций правильно определена.
Во время проверки были изучены учредительные документы, учетную политику и выяснили, что учетная политика содержит в себе всю необходимую информацию, но оформлена ненадлежащим образом. В целом учет ведется с небольшими нарушениями законодательства. Было установлено, что используется правильная корреспонденция счетов, расчеты произведены правильно, суммы в бухгалтерских записях также правильные, поскольку совпадают с документами, что также говорит о том, что на счетах отражаются все реальные сделки. В ходе проверки также не было обнаружено фальсификации документов и операций на счетах бухгалтерского учета.
Но при этом были выявлены следующие нарушения (см. табл. 3.11).
Таблица 3.11
Рабочий документ «Нарушения, выявленные в процессе проверки» (РД-9)
Выявленное нарушение Пути устранения Оформлена не надлежащим образом (отсутствует общий раздел и ссылки на нормативные документы) Разработать общий раздел и внести изменения в учетную политику Отсутствует график документооборота Необходимо разработать график и утвердить в качестве приложения к учетной политике Отсутствуют акт инвентаризации № 13
В процессе аудита было подтверждено отсутствие документов, в связи с этим рекомендуется соблюдать законодательство и восстановить утраченные документы Не заполнение обязательных реквизитов на первичных документах, например, на справке-расчете транспортного налога отсутствуют подписи главного бухгалтера Проверка документов на предмет правильности показала, что в некоторых документах отсутствуют обязательные реквизиты, в связи с этим рекомендуется заполнить необходимые реквизиты, а в дальнейшем осуществлять контроль за правильностью оформления и не принимать к учету не оформленные первичные документы


Данные нарушения хоть и не являются существенными, но их необходимо устранить. По результатам аудита выдается модифицированное с оговоркой аудиторское заключение (см. прил. 2).
На примере ОАО «Гидромаш» была рассмотрена организация учета расчетов с бюджетом. Расчеты с бюджетом на ОАО «Гидромаш» имеют особую актуальность, так как величина налогов оказывает влияние на сумму прибыли. Таким образом, актуализируется вопрос оптимизации и повышения качества учета данных расчетов. Рассмотрим основные направления повышения качества и оптимизации учета расчетов с бюджетом.
В качестве рекомендаций по совершенствованию можно предложить повысить эффективность учета расчетов с бюджетом за счет разработки плана счетов. Для оптимизации учета расчетов по налогам необходимо в рабочем плане счетов открыть к счету 68 субсчета второго порядка для получения более достоверной и полной информации.
Данные дополнения в рабочий план счетов позволят более точно отслеживать направление и характер платежей, получать более полную и достоверную информацию (см. таблица 3.12).
Таблица 3.12
Дополнения в рабочий план счетов
Наименование счета № счета Наименование субсчета Субсчета второго порядка Расчеты по налогам и сборам 68 1. НДС 1. Сумма налога
2. Штрафные санкции 2. НДФЛ 1. Сумма налога
2. Штрафные санкции 3. Налог на имущество 1. Сумма налога
2. Штрафные санкции 4. Налог на прибыль 1. Сумма налога
2. Штрафные санкции 5. Транспортный налог 1. Сумма налога
2. Штрафные санкции
Также на качество учета расчетов по налогам и сборам оказывает влияние работа бухгалтерской службы. Нужно организовывать для работников бухгалтерии курсы повышения квалификации. Это позволит расширить имеющиеся и приобрести дополнительные навыки учетной работы, ознакомится с изменениями в законодательстве, изучить порядок применения их на практике. Организация семинаров и курсов повышения квалификации позволит предотвратить появление ошибок в учете и отчетности, в том числе и в учете расчетов с бюджетом, а соответственно и в определении налоговой базы, что позволит не только сделать отчетность более достоверной, но и избежать проблем и спорных вопросов с налоговыми органами.
На качество работы бухгалтерии существенное влияние оказывает четкое распределение обязанностей. Так не редко бывает, что работники бухгалтерии не знают, кто должен выполнять тот или иной этап учетной работы, заполнять и регистрировать документы, что приводит к потере рабочего времени и снижению эффективности работы. Бывает, что бухгалтеры дублируют обязанности друг друга, что также ведет к снижению качества работы, возникновению ошибок, снижению производительности труда и качества учета и отчетности.
Для того, что бы избежать данных проблем, повысить качество учета и отчетности, производительности труда необходимо утвердить должностные инструкции и осуществлять контроль за их соблюдением. Это позволит избежать дублирования обязанностей, будет способствовать четкому распределению функций, что позволит существенно повысить качество работы бухгалтерии, а соответственно и положительно повлияет на качество учета, в том числе и расчетов по налогам.
Как уже было отмечено, производительность труда бухгалтерской службы является важным фактором в эффективности учетной работы, поэтому для сотрудников бухгалтерии необходимо разрабатывать планы работы (сроки составления внутренней и внешней отчетности, сроки формирования промежуточного и итогового финансового результата, сроки расчета налогов и составления деклараций) и внедрить систему премирования за исполнение планов.
Также можно усовершенствовать программное обеспечение для того, чтобы легче было сдавать отчеты в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и фонд социального страхования.
Все данные мероприятия способствуют оптимизации учета расчетов с бюджетом, а это в свою очередь приводит к повышению качества информации, формируемой бухгалтерским учетом, и бухгалтерской отчетности.
Таким образом, правильно организованный бухгалтерский учет расчетов по налогам и сборам на предприятии обеспечит контроль за эффективным и целевым использованием денежных средств, позволит формировать достоверную информацию и не создаст проблем с налогообложением и аудиторской проверкой.
Заключение


В ходе написания данной курсовой работы был изучен порядок учета расчетов с бюджетом. Для этого были изучены цель и задачи учета расчетов с бюджетом, а также цели и источники информации аудита расчетов.
Объектом исследования в данной работе было предприятие ОАО «Гидромаш». Бухгалтерский учет на данном предприятии организован в соответствии с законодательством, автоматизирован, учет ведется путем создания бухгалтерской службы с использованием стандартных форм регистров бухгалтерского учета, разработанных МинФином РФ и составленных самостоятельно.
На следующем этапе для того чтобы подтвердить реальность отчетных данных проводился аудит. Изучая методику проведения аудиторской проверки расчетов по налогам и сборам было осуществлено планирование аудита, в частности оценена система внутреннего контроля, аудиторский риск, уровень существенности, разработаны план и программа аудита учета расчетов по налогам и сборам за 2010 год.
По результатам исследования были сделаны следующие обобщающие выводы:
учет расчетов с бюджетом ведется с соблюдением действующего законодательства;
соблюдаются все внутренние приказы и распоряжения;
все отделы, службы предприятия работают эффективно;
на предприятии работает высококвалифицированный персонал.
В ходе проведения проверки по существу были выявлены следующие недостатки:
отсутствие обязательных реквизитов в некоторых документах (отсутствие подписей на справках) и т.д.;
отсутствие некоторых документов, в частности акта инвентаризации № 13;
не надлежащее оформление учетной политики, в частности отсутствие общего раздела и ссылки на нормативные документы;
отсутствие графика документооборота.
В целях совершенствования учета расчетов по налогам и сборам были предложены следующие мероприятия:
внести исправления в учетные регистры;
разработать график документооборота и внести дополнения в рабочий план счетов.
Также для совершенствования учета расчетов с бюджетом необходимо внедрить следующие мероприятия:
проводить специальные тренинги и семинары для работников, повышающие их квалификацию, навыки, знания и умения в данной области учета;
повысить период отдыха от работы на компьютере, чтобы исключить возможность появления ошибок из-за невнимательности.
Таким образом, все предложенные рекомендации будут способствовать повышению качества учета расчетов с бюджетом.
Реализация всех рекомендаций позволит предприятию ОАО «Гидромаш» существенно повысить качество учета расчетов с бюджетом, что положительно скажется на эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности.


Список литературы

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2010);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.01.2011);
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010);
Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 28.12.2010);
Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) «Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности", утвержден приказом Минфина РФ от 20.05.2010 N 46н;
Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 2/2010) «Модифицированное мнение в аудиторском заключении», утвержден приказом Минфина РФ от 20.05.2010 N 46н;
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Планирование аудита», утверждено Постановлением Правительства РФ № 696 от 23.09.02;
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4 «Существенность в аудите», утверждено Постановлением Правительства РФ № 696 от 23.09.02;
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 8 Понимание деятельности аудируемого лица, среды в которой осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности», утверждено Постановлением Правительства РФ № 405 от 04.07.03 (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.11.2008 N 863);
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 16 «Аудиторская выборка», утверждено Постановлением Правительства РФ № 532 от 07.10.04;
Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"
Агафонова М.Н., Акимова В.Г. Практическая бухгалтерия, М.: Бератор, 2008
Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. - М.: Филинъ, 2005. - 528с.;
Бухгалтерский учет: Учебник./Под ред. Гришенко М.Н. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 592 с.;
Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит. – М.: ИД ФБК –ПРЕСС, 2005. – 544с.
Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. Учеб. Для вузов. – М.: Экономистъ, 2004. – 618с.
Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях, М.,ФС, 2005., 752 с.;
Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория и практика. – СПб.: Питер, 2005. – 394с.
Подольский В.И.: Аудит: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2008. – 774с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Деньги - справочно-информационный сайт;
http://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – справочно-информационный сайт;
www.auditxp.ru - справочно-информационный сайт$
http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая система


Приложения
Приложение 1 Оценка эффективности системы внутреннего контроля
№ Вопрос Да Нет Примечания 1 Организационная структура предприятия соответствует масштабам, специфике и целям деятельности? + 2 Структура бухгалтерии соответствует объемам работ? + 3 Квалификация персонала, в частности сотрудников бухгалтерии, высокая? + 4 На предприятии на регулярной основе осуществляется оценка финансового положения, кризисных явлений, рисков хозяйственной деятельности? + Проверка производится при возникновении кризисных моментов 5 В организации создана ли комиссия для проведения инвентаризаций? + 6 Инвентаризации расчетов по налогам и сборам проводятся достаточно часто? + Инвентаризация проводится раз в год 7 Результаты инвентаризации оформляются в соответствии с законодательством? + Иногда не составлены акты инвентаризации 8 На предприятии учет, в частности расчетов по налогам и сборам, автоматизирован, программа настроена в соответствии с законодательством и учетной политикой? + 9 Бухгалтерская программа лицензирована? + 10 У предприятия имеются все необходимые первичные документы, такие справки расчеты налогов и др.? + 11 Документы содержат все обязательные реквизиты? + В некоторых документах не стоят подписи и печати со стороны предприятия 12 Утвержден и соблюдается ли график документооборота? + Не утвержден график документооборота 13 Сотрудники бухгалтерии проверяют правильность и законность операций по учету расчетов с бюджетом? + 14 На предприятии создана служба осуществляющая внутренний контроль? + Данные обязанности частично выполняются сотрудниками бухгалтерии 15 На предприятии разработаны и утверждены должностные инструкции, в них определены обязанности по осуществлению контроля? + В инструкциях обязанности прописаны частично, в большинстве случаев контроль осуществляется на основании приказов руководства Итого 8 7
Приложение 2 Аудиторское заключение

Аудитор: ООО «Аудит Сервис».
Аудируемое лицо: ОАО «Гидромаш»
Мы провели аудит достоверности учета расчетов по налогам и сборам организации ОАО «Гидромаш» за период с 1 января по 31 декабря 2010 г. включительно.
Ответственность аудируемого лица за бухгалтерскую отчетность
Руководство аудируемого лица ОАО «Гидромаш» несет ответственность за составление и достоверность указанной бухгалтерской отчетности в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности и за систему внутреннего контроля, необходимую для составления бухгалтерской отчетности, не содержащей существенных искажений вследствие недобросовестных действий или ошибок.
Ответственность аудитора
Наша ответственность заключается в выражении мнения о достоверности бухгалтерской отчетности в части учета расчетов по налогам и сборам на основе проведенного нами аудита. Мы проводили аудит в соответствии с федеральными стандартами аудиторской деятельности. Данные стандарты требуют соблюдения применимых этических норм, а также планирования и проведения аудита расчетов по налогам и сборам таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность в части отражения расчетов по налогам и сборам не содержит существенных искажений.
Аудит включал проведение аудиторских процедур, направленных на получение аудиторских доказательств, подтверждающих числовые показатели в бухгалтерской отчетности и раскрытие в ней информации о расчетах по налогам и сборам. Выбор аудиторских процедур является предметом нашего суждения, которое основывается на оценке риска существенных искажений, допущенных вследствие недобросовестных действий или ошибок. В процессе оценки данного риска нами рассмотрена система внутреннего контроля, обеспечивающая составление и достоверность бухгалтерской отчетности, с целью выбора соответствующих аудиторских процедур, но не с целью выражения мнения об эффективности системы внутреннего контроля.
Аудит также включал оценку надлежащего характера применяемой учетной политики и обоснованности оценочных показателей, полученных руководством аудируемого лица, а также оценку представления бухгалтерской отчетности в целом.
Мы полагаем, что полученные в ходе аудита доказательства представляют достаточные основания для выражения мнения с оговоркой о достоверности бухгалтерской отчетности в части учета расчетов по налогам и сборам.
Основание для выражения мнения с оговоркой
В ходе проверки обнаружили, что ОАО «Гидромаш» не заполняет некоторые реквизиты в документах, некоторые документы утрачены, учетная политика оформлена не надлежащим образом, отсутствует график документооборота.
Мнение с оговоркой
По нашему мнению, за исключением влияния на бухгалтерскую отчетность обстоятельств, изложенных в части, содержащей основание для выражения мнения с оговоркой, бухгалтерская отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение организации ОАО «Гидромаш» по состоянию на 31 декабря 2010 года, результаты ее финансово-хозяйственной деятельности и движение расчетов по налогам и сборам за 2010 год в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности.
Руководитель аудиторской организации __________________________
Руководитель аудиторской проверки ____________________________
Печать аудитора

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2010). Ст. 8
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 8 «Понимание деятельности аудируемого лица, среды в которой осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности»
Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4 «Существенность в аудите»
Правило (стандарт) № 16 «Аудиторская выборка»













19

Список литературы

1.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2010);
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.01.2011);
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010);
4.Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 28.12.2010);
5.Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 1/2010) «Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности", утвержден приказом Минфина РФ от 20.05.2010 N 46н;
6.Федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 2/2010) «Модифицированное мнение в аудиторском заключении», утвержден приказом Минфина РФ от 20.05.2010 N 46н;
7.Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Планирование аудита», утверждено Постановлением Правительства РФ № 696 от 23.09.02;
8.Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4 «Существенность в аудите», утверждено Постановлением Правительства РФ № 696 от 23.09.02;
9.Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 8 Понимание деятельности аудируемого лица, среды в которой осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности», утверждено Постановлением Правительства РФ № 405 от 04.07.03 (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.11.2008 N 863);
10.Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 16 «Аудиторская выборка», утверждено Постановлением Правительства РФ № 532 от 07.10.04;
11.Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"
12.Агафонова М.Н., Акимова В.Г. Практическая бухгалтерия, М.: Бератор, 2008
13.Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. - М.: Филинъ, 2005. - 528с.;
14.Бухгалтерский учет: Учебник./Под ред. Гришенко М.Н. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 592 с.;
15.Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит. – М.: ИД ФБК –ПРЕСС, 2005. – 544с.
16.Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. Учеб. Для вузов. – М.: Экономистъ, 2004. – 618с.
17.Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях, М.,ФС, 2005., 752 с.;
18.Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория и практика. – СПб.: Питер, 2005. – 394с.
19.Подольский В.И.: Аудит: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2008. – 774с.
20.http://ru.wikipedia.org/wiki/Деньги - справочно-информационный сайт;
21.http://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – справочно-информационный сайт;
22.www.auditxp.ru - справочно-информационный сайт$
23.http://www.consultant.ru/online/base/ - справочно-правовая система

Вопрос-ответ:

Каковы основные теоретические основы учета и аудита расчетов по налогам и сборам?

Основные теоретические основы учета и аудита расчетов по налогам и сборам включают в себя изучение законодательства о налогах и сборах, принципов учета и аудита, а также методов и приемов осуществления контроля и проверки правильности расчетов. Результатом аудита является оценка соответствия учетной политики предприятия требованиям законодательства и выявление возможных нарушений и ошибок в учете и расчетах.

Какие цели и задачи учета расчетов с бюджетом?

Целью учета расчетов с бюджетом является правильное и своевременное отражение всех операций, связанных с налогами, сборами и обязательными платежами. Задачи учета расчетов с бюджетом включают в себя учет и анализ налоговых обязательств, расчет и уплату налогов, контроль за правильностью расчетов, составление отчетности и предоставление информации о налоговых обязательствах предприятия.

Как осуществляется планирование аудита учета расчетов по налогам и сборам на ОАО Гидромаш?

Планирование аудита учета расчетов по налогам и сборам на ОАО Гидромаш осуществляется путем определения объема работы, составления плана проверок и выбора методов и приемов аудита. Для этого проводится анализ учетной политики предприятия, изучение нормативных актов и требований законодательства, а также оценка рисков и общей надежности системы учета и контроля.

Какие операции по учету расчетов с бюджетом подлежат аудиту на ОАО Гидромаш?

Аудитом подлежат операции по учету и анализу налоговых обязательств предприятия, расчету и уплате налогов, контролю за правильностью расчетов, составлению отчетности и предоставлению информации о налоговых обязательствах. Аудит также включает проверку системы внутреннего контроля и соответствия учетных записей и отчетности требованиям законодательства и учетной политики предприятия.

Каковы цели и задачи учета расчетов с бюджетом?

Цели учета расчетов с бюджетом – обеспечение достоверности и своевременности отражения операций по налогам, сборам и обязательным платежам в финансовой отчетности предприятия. Задачи учета расчетов с бюджетом включают документирование операций, контроль за соблюдением законодательства, формирование отчетности и анализ финансовых результатов.

Какова цель, задачи и информационная база аудита расчетов по налогам?

Цель аудита расчетов по налогам – проверка достоверности и корректности учета операций с налогами и сборами, а также оценка соответствия действий предприятия требованиям законодательства. Задачи аудита включают оценку системы внутреннего контроля, проведение подробных проверок операций, анализ правильности выполнения налоговых расчетов. Информационная база аудита включает финансовую и налоговую отчетность, внутренние документы, законодательство и другую релевантную информацию.

Краткая характеристика предприятия ОАО Гидромаш

ОАО Гидромаш - крупное предприятие, специализирующееся на производстве гидравлического оборудования. Компания имеет множество филиалов и широкую географию продаж. Основные виды деятельности включают проектирование, изготовление и монтаж гидравлических систем. ОАО Гидромаш является активным участником рынка и имеет хорошие финансовые показатели.

Как осуществляется планирование аудита операций по учету расчетов с бюджетом на ОАО Гидромаш?

Планирование аудита операций по учету расчетов с бюджетом на ОАО Гидромаш осуществляется путем анализа предыдущих аудитов, оценки рисков и определения приоритетности проведения проверок. Для этого аудиторы изучают финансовую и налоговую отчетность предприятия, а также проводят интервью с руководством и сотрудниками, чтобы оценить систему контроля и выявить возможные проблемы или несоответствия требованиям законодательства.