Вам нужна курсовая работа?
Интересует Налоги?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Налогооблажение иностранных организаций

  • 40 страниц
  • 30 источников
  • Добавлена 04.05.2011
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Расчеты иностранных организаций и особенности налогообложения
1.1 Расчеты с иностранными организациями
1.2 Особенности налогообложения иностранных организаций
2. Примеры налогообложения иностранных организаций
2.1 Налогообложение и уплата налога на прибыль иностранной организации
2.2 Деятельность через постоянное представительство
2.3 Операции по ввозу в Россию или вывозу из России товаров
2.4 Предоставление отчетности
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

Эту позицию поддерживают судебные инстанции (см., например, Постановления ФАС Московского округа от 19.01.2009 N КА-А40/12832-08, ФАС Северо-Западного округа от 02.07.2008 N А05-6193/2007, ФАС Западно-Сибирского округа от 13.10.2008 N Ф04-6232/2008(13382-А75-40)).
Отметим, что постоянное представительство может учесть в расходах часть затрат головной организации. Как правило, это касается общехозяйственных расходов и возможно в случаях, предусмотренных нормами соответствующего международного договора. Указанные расходы могут относиться к нескольким отделениям, расположенным как на территории РФ, так и в иных государствах. Доля расходов российского представительства определяется исходя из методики распределения расходов, которая разрабатывается головной организацией и должна быть документально закреплена (дополнительно см. абз. 3, 4 п. 5.3, п. 4.1.1 Методических рекомендаций, Письмо Минфина России от 18.04.2008 N 03-08-05).
В частности, к расходам постоянного представительства можно отнести затраты на командировки в Россию сотрудников головного офиса иностранной организации, если такие работники непосредственно участвуют в исполнении договоров, заключенных представительством (см. Письмо Минфина России от 23.10.2006 N 03-08-05, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 19.01.2007 N А13-634/2006-14).
В некоторых случаях при осуществлении иностранной организацией деятельности в РФ через несколько отделений одно из них может учесть в расходах часть затрат другого отделения. Но это допустимо только тогда, когда затраты произведены одним отделением для целей осуществления деятельности организации через другое отделение. При этом также возможно распределение расходов головной организации в пользу российского подразделения. Кроме того, у отделения, которое непосредственно понесло затраты, должны быть в наличии документы, подтверждающие (Письма Минфина России от 26.03.2010 N 03-08-05/1, УФНС России по г. Москве от 23.11.2009 N 16-15/122367, от 20.10.2009 N 16-15/109549, от 20.10.2009 N 16-15/109562, от 19.01.2007 N 20-12/005128):
- осуществление затрат для целей другого отделения;
- обоснованность их распределения между отделениями, основанную на методике, утвержденной головным офисом организации;
- расчет доли расходов, передаваемых российскому отделению, произведенный на основании утвержденной методики и подтверждающих документов;
- полномочия отделения на такое распределение, предоставленные ему головным офисом организации (очевидно, что головному офису подтверждать такие полномочия не нужно).
Налоговая база представляет собой денежное выражение прибыли, полученной постоянным представительством (п. 2 ст. 307 НК РФ).
При ее определении нужно руководствоваться теми же основными правилами, которые установила гл. 25 НК РФ для всех налогоплательщиков.
В то же время ст. 307 НК РФ предусмотрела ряд особенностей для определения налоговой базы постоянным представительством. Их мы рассмотрим ниже.
ПРИМЕР определения налоговой базы иностранной организации расчетным способом
Ситуация
Иностранная компания "LTD" имеет отделение в Москве и осуществляет деятельность, приводящую к образованию постоянного представительства (осуществляет торговлю автомобилями). Наряду с основной деятельностью представительство иностранной компании регулярно проводит исследование рынка и рекламные акции в интересах другой иностранной компании, являющейся производителем запасных частей к иностранным автомобилям. При этом вознаграждение компания "LTD" от иностранного партнера не получает.
Расходы иностранной компании, связанные с деятельностью в Москве в интересах своего иностранного партнера, включают в себя: затраты на оплату услуг рекламных агентств - 100 000 руб., затраты по оплате работникам командировочных расходов - 20 000 руб. Указанные расходы компенсируются иностранным партнером.
Определим налоговую базу по деятельности компании "LTD" в Москве в интересах своего иностранного партнера.
Решение
Деятельность по исследованию рынка, проведению рекламных акций относится к деятельности подготовительного и вспомогательного характера (пп. 4 п. 4 ст. 306 НК РФ). Если указанная деятельность осуществляется в интересах третьих лиц через ранее образованное постоянное представительство в России и не предусматривает получения от иностранных партнеров вознаграждения, налоговая база определяется в соответствии с п. 3 ст. 307 НК РФ.
Таким образом, налоговая база по деятельности в интересах иностранных партнеров составит:
(100 000 руб. + 20 000 руб.) x 20% = 24 000 руб.
Иностранная организация может иметь несколько отделений в России. Причем деятельность каждого из них может приводить к образованию постоянного представительства.
По общему правилу, в таких случаях налоговая база и сумма налога исчисляются отдельно по каждому отделению (п. 4 ст. 307 НК РФ). Иными словами, каждое отделение должно самостоятельно определять налоговую базу, исчислять и уплачивать налог на прибыль, а также представлять налоговую отчетность по месту своего нахождения.
Но вы вправе определять налоговую базу и в целом по группе отделений или всем отделениям. Такая возможность предусмотрена абз. 2 п. 4 ст. 307 НК РФ и применяется при одновременном соблюдении следующих условий:
1. Деятельность через отделения осуществляется в рамках единого технологического процесса (или в ином аналогичном порядке).
Технологический процесс является прежде всего процессом промышленного производства, строительства и т.п. В рамках технологического процесса продукция (работы, услуги) проходит все операции обработки (изготовления), предусмотренные соответствующим технологическим регламентом (п. 7.2.1 Методических рекомендаций).
Сами по себе не создают единого технологического процесса следующие факты:
- наличие общего руководства материально-техническим снабжением;
- использование отделениями в разное время одного и того же оборудования;
- одно отделение осуществляет руководство другим отделением.
2. Возможность расчета налоговой базы по группе отделений или по всем отделениям согласована с ФНС России.
Отметим, что порядок такого согласования ни НК РФ, ни какими-либо иными документами не установлен. Следовательно, иностранная организация вправе в произвольной форме направить обращение в ФНС России, обосновав в нем свое право применять положения абз. 2 п. 4 ст. 307 НК РФ.
3. Все отделения, по которым определяется общая налоговая база, должны применять единую учетную политику в целях налогообложения.
Если все перечисленные условия соблюдены, то иностранная организация должна выбрать отделение, которое будет вести общий налоговый учет и представлять налоговые декларации по месту нахождения каждого отделения (абз. 2 п. 4 ст. 307 НК РФ).
Сумма налога и авансовых платежей в таком случае распределяется между отделениями по общим правилам, а именно (ст. ст. 286, 287, п. 8 ст. 307 НК РФ):
1) сумма налога и авансовых платежей в федеральный бюджет уплачивается по месту нахождения основного отделения без распределения по каждому из отделений (п. 3 ст. 287, п. 1 ст. 288, абз. 1 п. 8 ст. 307 НК РФ);
2) сумма налога и авансовых платежей в бюджет субъекта РФ уплачивается по месту нахождения каждого отделения исходя из доли прибыли, приходящейся на эти отделения (п. 3 ст. 287, п. 2 ст. 288, абз. 1 п. 8 ст. 307 НК РФ).
Иностранные организации исчисляют и уплачивают налог на прибыль и авансовые платежи в общем порядке, установленном ст. ст. 286, 287 НК РФ (п. 8 ст. 307 НК РФ).
Дополнительно отметим, что если ранее с суммы выплачиваемых вам дивидендов или процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам источником выплаты был удержан налог, то на удержанную сумму вы вправе уменьшить налог (авансовые платежи), который исчислили к уплате самостоятельно.
В том случае, когда удержанный с вас налог превышает налог, подлежащий уплате, сумму такого превышения вы вправе вернуть из бюджета или зачесть в счет будущих налоговых платежей в порядке, установленном ст. 78 НК РФ (п. 7 ст. 307 НК РФ).

2.4 Предоставление отчетности

Иностранные организации, имеющие постоянное представительство в России, обязаны представлять в налоговый орган по месту постановки на учет налоговую декларацию по итогам налогового и отчетных периодов, а также годовой отчет о деятельности в РФ (п. 8 ст. 307 НК РФ).
Форма налоговой декларации по налогу на прибыль для иностранных организаций утверждена Приказом МНС России от 05.01.2004 N БГ-3-23/1, а Инструкция по ее заполнению - Приказом МНС России от 07.03.2002 N БГ-3-23/118.
Налоговая декларация представляется по итогам отчетного периода не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 3 ст. 289, абз. 2 п. 8 ст. 307 НК РФ). Налоговую декларацию по итогам года иностранная организация должна представить не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 4 ст. 289, абз. 2 п. 8 ст. 307 НК РФ).
Годовой отчет о деятельности иностранной организации в РФ нужно представить одновременно с налоговой декларацией по форме, утвержденной Приказом МНС России от 16.01.2004 N БГ-3-23/19 (абз. 2 п. 8 ст. 307 НК РФ).
Если иностранная организация имеет на территории РФ несколько постоянных представительств, налоговая декларация заполняется и представляется в налоговый орган по месту нахождения каждого из них (абз. 1 п. 1 ст. 289, абз. 2 п. 8 ст. 307 НК РФ).
Общая налоговая декларация заполняется только в случае определения налоговой базы по группе отделений (всем отделениям), осуществляющих деятельность в рамках технологического процесса (п. 4 ст. 307 НК РФ).
Если постоянное представительство иностранной организации прекращает свою деятельность на территории РФ, то ей необходимо представить в налоговый орган по месту учета налоговую декларацию за последний отчетный период в течение месяца со дня прекращения деятельности (абз. 4 п. 8 ст. 307 НК РФ).
Соглашениями об избежании двойного налогообложения или законодательством иностранного государства, резидентом которого является ваша организация, может быть предусмотрена возможность зачета суммы налога на прибыль, которую вы уплатили в России.
Причем зачет налога производится иностранными государствами только после подтверждения факта уплаты (удержания) налога на прибыль в России.
Порядок получения такого подтверждения в российских налоговых органах изложен в Письмах ФНС России от 22.07.2005 N КБ-6-26/616@, УФНС России по г. Москве 09.08.2005 N 20-12/56845.
В частности, иностранной организации нужно обратиться в налоговый орган по месту учета с соответствующим письменным запросом и приложить к нему копии налоговой декларации и платежного поручения, подтверждающего уплату налога на прибыль.
В свою очередь, налоговый орган при отсутствии расхождений в сведениях, содержащихся в приложенных к запросу документах, с имеющимися у налогового органа данными подтверждает уплату налога на прибыль путем заверения подписью руководителя (заместителя руководителя) налогового органа и оттиском гербовой печати, проставляемым на каждой странице разд. 1 налоговой декларации.


Заключение

Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Льготный режим налогообложения в отношении доходов иностранной организации заключается в том, что ее доходы либо облагаются налогом по пониженным ставкам, либо не облагаются налогом на территории Российской Федерации вообще.
Льготный режим налогообложения в отношении доходов, перечисленных в п. 1 ст. 309 НК РФ, применяется при наступлении следующих условий (ст. 312 НК РФ):
1) между Российской Федерацией и соответствующим иностранным государством заключен международный договор (соглашение), регулирующий вопросы налогообложения;
2) данным международным договором (соглашением) установлен льготный режим налогообложения в отношении отдельного вида дохода, поименованного в п. 1 ст. 309 НК РФ;
3) иностранная организация должна представить налоговому агенту соответствующее подтверждение того, что она является налоговым резидентом государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор (соглашение), регулирующий вопросы налогообложения.
В договоре с иностранной организацией, оказывающей услуги российскому партнеру, должна быть раскрыта информация, имеющая существенное значение для последующего исчисления налогов, а именно: полные наименования сторон, данные о местонахождении, подробное описание услуги, стоимость, сроки и место ее оказания, банковские реквизиты сторон, сведения о регистрации в качестве налогоплательщиков (страна, дата регистрации, орган регистрации) и порядок расчетов. Важно отразить в договоре порядок налогообложения суммы вознаграждения во избежание претензии со стороны налоговых органов. Будет корректно, если партнеры определят, что НДС, начисленный в соответствии с законодательством, добавляется к сумме вознаграждения. Сумма налога должна быть отдельно выделена в счетах на оплату, и иностранная организация - исполнитель услуг должна получать вознаграждение после удержания НДС.
Дальнейшие налоговые расчеты бухгалтера будут зависеть от наличия или отсутствия на территории РФ постоянного представительства иностранного юридического лица. Деятельность иностранной организации на территории РФ приводит к образованию постоянного представительства, если одновременно присутствуют все признаки, определенные ст. 306 НК РФ. Под постоянным представительством иностранной организации понимается филиал, представительство, отделение, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации, через которое организация регулярно осуществляет предпринимательскую деятельность на территории России, связанную с:
- пользованием недрами и (или) использованием других природных ресурсов;
- проведением предусмотренных контрактами работ по строительству, установке, монтажу, сборке, наладке, обслуживанию и эксплуатации оборудования, в том числе игровых автоматов;
- продажей товаров с расположенных на территории РФ и принадлежащих этой организации или арендуемых ею складов;
- осуществлением других работ, оказанием услуг, ведением иной деятельности.
Требования к составлению и оформлению счета-фактуры налоговым агентом при приобретении услуг у иностранного партнера регламентированы Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 N 914 "Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость". Налоговые агенты, указанные в п. п. 2, 3 ст. 161 НК РФ, составляют счета-фактуры при исчислении НДС, подлежащего уплате в бюджет. Исчисление налога производится налоговым агентом при оплате товаров (работ, услуг), то есть либо в момент их предварительной оплаты (в полном объеме или при частичной оплате), либо в момент оплаты принятых на учет товаров (работ, услуг). Счет-фактура выписывается не позднее пяти календарных дней считая со дня предварительной оплаты или оплаты принятых на учет товаров (работ, услуг).
Подробное описание порядка заполнения счета-фактуры представлено в Письме ФНС России от 12.08.2009 N ШС-22-3/634 "О порядке составления счетов-фактур налоговыми агентами".
Счет-фактура, составленный налоговым агентом, подписывается налоговым агентом (руководителем и главным бухгалтером организации или уполномоченными в установленном порядке лицами).
Налоговые агенты обязаны регистрировать выставленные счета-фактуры в книге продаж.
Важно отметить, что перечисление налога в бюджет российская организация должна производить одновременно с выплатой денежных средств иностранному партнеру по месту своей регистрации (п. п. 3, 4 ст. 174 НК РФ).
Как указано в п. 13 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж, при расчетах по налогу на добавленную стоимость налоговые агенты, указанные в п. п. 2, 3 ст. 161 НК РФ, регистрируют в книге покупок счета-фактуры, составленные и зарегистрированные в книге продаж в соответствии с п. 16 Правил, в целях определения суммы НДС, предъявляемой к вычету в порядке, установленном п. 3 ст. 171 НК РФ.





Список использованной литературы

Налогообложение прибыли / Под ред. А.В. Власова, Л.С. Зернова. - М., 2008.
Налоги и сборы. Официальные материалы. М.: ИНФРА-М, 2009. - 481с.
Налог на прибыль: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010. - 718 с.
Дорямяк А.В. Финансовое право: Учебник, - М.: Юристъ, 2011. - 204 с.
Дудорин В.И. Управление экономикой и налоги. - М.: Менеджер, 2008.
Капкаева Н.З., Тилифясов В.Г., Федулов В.Г. Региональные и местные налоги и сборы. - К.: ЗАО "Инфра", 2009. - 173 с.
Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и налогообложение. - М., 2009. - 548 с.
Кутер М.И. Налогообложение. - М., 2010. - 639 с.
Кутер М.И. Теория и принципы налогообложения. - М., 2010. - 543 с.
Ларионов А.Д., Ерофеева В.А., Леонтьева Ж.Г., Станков П.А. Финансовое право. - М.: 2009. - 98 с.
Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России. - М., 2008. - 179 с.
Любушин Н.П. Лещева В.Б. Анализ формирования налоговой базы по налогу на прибыль организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
Налоги / Под ред. Черника Д.Г. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Налоги и налоговое право в схемах. / Под ред. А.В. Брызгалина - М.: Аналитика-Пресс, 2008.
Налоги и налоговое право: Учебное пособие / Под ред. А.В. Брызгалина - М.: Аналитика-Пресс, 2008.
Налоги и налогообложение / Под редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевский. - М., 2010. - 194 с.
Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 217 с.
Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. - М.: МЦФЭР, 2009. - 390 с.
Перов А.В., Толкушин А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2010. - 330 с.
Региональные финансы и кредит. / Под ред. Сергеева Л.И. - М.: ИНФРА, 2011. - 502 с.
Самсонов Н.Ф. Финансы на макроуровне: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. - М. Высшая школа, 2010.
Харитонов С.А. Информационные технологии налогового учета. - М, ЗАО 1С., 2009. - 191 с.
Харитонов С.А. Настольная книга бухгалтера по учету налогов. Издание 6 переработанное. - М, 2008. - 301 с.
Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 341 с.
Акимова В.М. Налог на прибыль: льготы для организаций // Налоговый вестник, 2010. - №8. - С.33-40
Гаврилова Т.В. О налоге на прибыль // Налоговый вестник, 2011. - № 12. - С.27-36.
Ермилова Н. Налоги и сборы РФ в 2009-2010 гг. // Налоговый вестник, 2008. - №1. - С.39-43.
Кашин В.А., Бобоев М.Р. О совершенствовании налоговой системы Российской Федерации // Налоговый вестник, 2009. - № 12. - С.35-40.
Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 217 с.
Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 217 с
Налоги и налоговое право в схемах. / Под ред. А.В. Брызгалина - М.: Аналитика-Пресс, 2008
Любушин Н.П. Лещева В.Б. Анализ формирования налоговой базы по налогу на прибыль организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и налогообложение. - М., 2009. - 548 с.
Дорямяк А.В. Финансовое право: Учебник, - М.: Юристъ, 2011. - 204 с
Налоги и сборы. Официальные материалы. М.: ИНФРА-М, 2009. - 481с
Налогообложение прибыли / Под ред. А.В. Власова, Л.С. Зернова. - М., 2008.
Кутер М.И. Налогообложение. - М., 2010. - 639 с.
Налоги / Под ред. Черника Д.Г. - М.: Финансы и статистика, 2009
Налоги / Под ред. Черника Д.Г. - М.: Финансы и статистика, 2009
Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России. - М., 2008. - 179 с.
Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России. - М., 2008. - 179 с.









39

Налогообложение прибыли / Под ред. А.В. Власова, Л.С. Зернова. - М., 2008.
Налоги и сборы. Официальные материалы. М.: ИНФРА-М, 2009. - 481с.
Налог на прибыль: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010. - 718 с.
Дорямяк А.В. Финансовое право: Учебник, - М.: Юристъ, 2011. - 204 с.
Дудорин В.И. Управление экономикой и налоги. - М.: Менеджер, 2008.
Капкаева Н.З., Тилифясов В.Г., Федулов В.Г. Региональные и местные налоги и сборы. - К.: ЗАО "Инфра", 2009. - 173 с.
Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет и налогообложение. - М., 2009. - 548 с.
Кутер М.И. Налогообложение. - М., 2010. - 639 с.
Кутер М.И. Теория и принципы налогообложения. - М., 2010. - 543 с.
Ларионов А.Д., Ерофеева В.А., Леонтьева Ж.Г., Станков П.А. Финансовое право. - М.: 2009. - 98 с.
Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России. - М., 2008. - 179 с.
Любушин Н.П. Лещева В.Б. Анализ формирования налоговой базы по налогу на прибыль организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
Налоги / Под ред. Черника Д.Г. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Налоги и налоговое право в схемах. / Под ред. А.В. Брызгалина - М.: Аналитика-Пресс, 2008.
Налоги и налоговое право: Учебное пособие / Под ред. А.В. Брызгалина - М.: Аналитика-Пресс, 2008.
Налоги и налогообложение / Под редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевский. - М., 2010. - 194 с.
Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 217 с.
Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. - М.: МЦФЭР, 2009. - 390 с.
Перов А.В., Толкушин А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - М.: Юрайт, 2010. - 330 с.
Региональные финансы и кредит. / Под ред. Сергеева Л.И. - М.: ИНФРА, 2011. - 502 с.
Самсонов Н.Ф. Финансы на макроуровне: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. - М. Высшая школа, 2010.
Харитонов С.А. Информационные технологии налогового учета. - М, ЗАО 1С., 2009. - 191 с.
Харитонов С.А. Настольная книга бухгалтера по учету налогов. Издание 6 переработанное. - М, 2008. - 301 с.
Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 341 с.
Акимова В.М. Налог на прибыль: льготы для организаций // Налоговый вестник, 2010. - №8. - С.33-40
Гаврилова Т.В. О налоге на прибыль // Налоговый вестник, 2011. - № 12. - С.27-36.
Ермилова Н. Налоги и сборы РФ в 2009-2010 гг. // Налоговый вестник, 2008. - №1. - С.39-43.
Кашин В.А., Бобоев М.Р. О совершенствовании налоговой системы Российской Федерации // Налоговый вестник, 2009. - № 12. - С.35-40.

Налогооблажение. Понятие, история, виды

Содержание


Введение

Среди множества экономических рычагов при помощи которых государство выступает в рыночную экономику, важное место занимают налоги. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период, налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всей национальной экономики.

Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей и предприятий, независимо от их ведомственной подчиненности, вида собственности и организационно-правовой формы предприятия. Система налогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми.

Сейчас есть много всевозможной литературы по налогообложению в западных странах, накоплен богатый опыт. Но в связи с тем, что налоговая система России создается практически заново, сегодня мало монографий отечественных авторов по налогообложению, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской налоговой системы, соответствует наших российских условиях.

Цель работы дать понятие налогообложению чрез такие его элементы как объект и предмет налогообложения.

Задачи работы рассмотреть историю налогообложения, дать понятие налогообложению, определить объект и предмет налогообложения.

 

1. Налогообложение

1.1. История налогообложения

Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

Узнать стоимость работы