Вам нужны ответы на билеты?
Интересует Педагогика?
Оставьте заявку
на Ответы на билеты
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Ответы на билеты по дошкольной педагогике

  • 18 страниц
  • 5 источников
  • Добавлена 29.04.2011
747 руб. 830 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
38. Характеристика основных форм общения ребенка со взрослым (по М.И. Лисиной)
39. Коммуникативные средства общения
40. Условия создания благоприятного психологического климата для развития у детей коммуникативных навыков
41. Роль взрослого в становлении общения дошкольников со сверстниками
42.Причины, определяющие положение ребенка среди сверстников
43. Особенности общения с «трудными» дошкольниками
Список литературы
Фрагмент для ознакомления
1.Бодалёв А.А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии.- 1994.- №1.- с.122-127.
2.Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. - СПб.: М, 2003.
3.Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка.- М.: Воронеж, 1997.- 216с.
4.Петровская Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. М., 1977. С. 126-143.
5.Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога.- Ростов н/Д: Феникс, 2003.- 384с.

поле Семантического &';метод обучения&'; в отечественной педагогике

поле Семантическое "метода обучения" в отечественной педагогике

Бермус Александр Григорьевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Ростовского государственного педагогического университета;

Проблема обновления методического обеспечения современного образования - неразрешима без реконструкции концептуальных и феноменологических оснований самого понятия "метод" в контексте мировой и отечественной историко-педагогической традиции.

Наша цель состоит в выявлении и суммировании тех, эксплицированных (явных) и имплицитных (предполагаемых, неартикулируемых) значений и смыслов, сопровождающих понятие "метод" в мире педагогической разум и разработка на этой основе предположений о путях и стратегии модернизации методического обеспечения образования.

Обратите внимание, что понятие "семантическое поле" не достаточно укоренилось в образовательной практике современной. Тем не менее, он является, с нашей точки зрения, в наибольшей степени отражает реальное содержание предполагаемого рассуждения. Действительно, очевидно, что задача формулировки полного и исчерпывающего определения понятия "методы обучения" или "способ образования" - это явно невозможным, и многочисленные попытки классификации и описания различных методов обучения только доказывают это. С другой стороны, в установке на определении основных понятий кажется нам бессодержательной: это не для того, чтобы определить метод (то есть, иначе говоря, для того, чтобы установить некоторые границы или границы разделения метод от других явлений), но эксплицировать основные значения и смыслы, которые могли быть:

- во-первых, обеспечить возможность общения в сфере педагогической практики, но и создал необходимые концептуальной основы для ее теоретико-методологической интерпретации;

- во-вторых, позволило выявить различия в интерпретации методов в различных психолого-педагогических концепций и теорий;

- в-третьих, содержали бы указать возможные способы и стратегии модернизации методического образования.

В этой логике мы будем строить наш обзор. В наши цели не входит рассмотрение категории "методы обучения" в глобальном европейском контексте, однако, мы не можем не отметить того существенного обстоятельства, что первым, кто сделал это понятие является одним из основных элементов научно-педагогического исследования, был Иоганн Песталоцци1.

Узнать стоимость работы