Вам нужно эссе?
Интересует Микро-, макро-, мегаэкономика?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Политика есть самое концентрированное выражение экономики

  • 8 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 07.12.2009
200 руб. 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Эссе: Политика есть самое концентрированное выражение экономики
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

И это естественно, так как в таких условиях власти и управления недостаточно для того, чтобы предотвращать возникающие конфликты в рамках общества. В условиях взаимных столкновений и социальных катаклизмов сама власть и управление могут нарушаться.
Одним словом, политика представляет собой такую сторону сознательной деятельности, которая направлена на обеспечение наиболее рационального поведения, как самих субъектов, так и рациональных отношений между субъектами в рамках общества.
Список литературы

Востриков С.В. Россия в мире грядущего: прогнозы и перспективы // Социально-гуманитарные знания 2007. №4. - с. 32-35
Дугин А. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством. - М.: Арктогея, 2008. - 320 с.
Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные мирохозяйственные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
Кефели И.Ф. Философия геополитики в контексте современного теоретического знания [Электронный ресурс] // ПОЛИТЭКС.– URL: http://politex.info/content/view/142/40/.
Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндиров М.А. Мировая экономика на рубеже XX-XXI веков. - М.: Финансы и статистика. 2006 – 435 с.
Най Дж. «Мягкая сила» и американо-европейские отношения // Свободная мысль. № 10. 2008. – с.16-18
Сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru
Дугин А. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством. - М.: Арктогея, 2008. – с. 102
Кефели И.Ф. Философия геополитики в контексте современного теоретического знания [Электронный ресурс] // ПОЛИТЭКС.– URL: http://politex.info/content/view/142/40/.
Сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru
Сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru












8

Список литературы

1.Востриков С.В. Россия в мире грядущего: прогнозы и перспективы // Социально-гуманитарные знания 2007. №4. - с. 32-35
2.Дугин А. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством. - М.: Арктогея, 2008. - 320 с.
3.Игнатова Т.В., Миронова О.А., Солодков Г.П. Современные мирохозяйственные процессы: глобализация, интеграция, регионализация. -. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. с. 249 с.
4.Кефели И.Ф. Философия геополитики в контексте современного теоретического знания [Электронный ресурс] // ПОЛИТЭКС.– URL: http://politex.info/content/view/142/40/.
5.Нухович Э.С., Смитиенко Б.М., Эскиндиров М.А. Мировая экономика на рубеже XX-XXI веков. - М.: Финансы и статистика. 2006 – 435 с.
6.Най Дж. «Мягкая сила» и американо-европейские отношения // Свободная мысль. № 10. 2008. – с.16-18
7.Сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru

Концентрированное обучение: модели образования, технологии

Содержание

Введение

1. Теория и практика концентрированного обучения как педагогической технологии

1.1 Модели, предшествующие концентрированному обучению

1.1.1 Параллельная система обучения

1.1.2 Интегрированные уроки

1.1.3 Интегрированные дни

2. "Погружение" как наиболее распространенная модель концентрированного обучения

2.1 "Погружение" как модель интенсивного обучения с применением суггестивного воздействия

2.2 "Погружение" как модель длительного занятия одним или несколькими элементами

3. "Погружение" в предмет или однопредметное "погружение"

4. Двухпредметная система "погружения"

Вывод

библиография

Введение

В настоящее время идет становление новой системы образования, ориентированной на интеграцию в образовательное пространство мира. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Традиционные способы информации – устная и письменная речь, телефонная и радио уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба. Намечается дальнейшая интеграция образовательных факторов: школы, семьи, микро - и макросоциума. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личным, ориентированная на взаимодействие между преподавателем и студентом. Особую роль отводят духовному росту личности, формированию нравственного облика человека. В основу образовательной системы в качестве генеральной идеи положено гуманистическое мировоззрение, которое предусматривает формирование таких качеств личности, как осознание природы и человека в их единстве, отказ от авторитарного, мифологического стиля мышления, терпимость, склонность к компромиссам, уважение чужой точки зрения, другие культуры, ценности и убеждения. Решение этой проблемы тесно связано с технологизации образования. Увеличивается роль науки в создании педагогических технологий, адекватных уровню общественного знания. Вводится новое понимание &';педагогические технологии&';, как не просто исследования в сфере использования ТСО (технических средств обучения или компьютеров), а исследования с целью выявить принципы и разработать приемы оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также путем оценки методов. Это, таким образом, доходит до управления педагогического процесса и создание набора инструментов для работы учителя педагогической технологии в педагогический процесс.

Узнать стоимость работы