Основные целевые функции в составе внешнеторговой деятельности компаний

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Экономика
  • 88 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 01.06.2011
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ЭССЕ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ФУНКЦИИ В СОСТАВЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

В качестве общего вывода мне бы хотелось отметить, что в целом ориентация российских компаний на внешние рынки имеет значительные преимущества, позволяющие стимулировать не только деятельность компаний, но и экономики в целом.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данном эссе необходимо было изучить особенности целевых функций в составе внешнеторговой деятельности компаний.В процессе изучения материалов по данной темы мной был сделан основной вывод:Если у российской компании есть возможности и достаточные ресурсы для выхода на внешние рынки, необходимо стимулировать данное направление, поскольку внешнеторговая деятельность способна активизировать интенсивный рост экономики страны в целом на базе развития как малого и среднего, так и крупного бизнеса.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАлтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 2006.- 24 маяБалабанов И.Т. Внешнеэкономические связи: учеб. пособие / И.Т.Балабанов, А.И.Балабанов. – М.: «Силена», 2011. - 511с.Левин Р. Внешнеэкономическая деятельность фирмы // Помощь бизнесу.- 2008.- 12 апреляНемного теории: статья на тему международной торговли // О Доходах.- 2008.- ноябрь.- №627Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2011.-540 с.Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2010. -№ 43Цыганков П.А. Теория международных отношений. – М.: Гардарика, 2011.- 488 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 2006.- 24 мая
2.Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи: учеб. пособие / И.Т.Балабанов, А.И.Балабанов. – М.: «Силена», 2011. - 511с.
3.Левин Р. Внешнеэкономическая деятельность фирмы // Помощь бизнесу.- 2008.- 12 апреля
4.Немного теории: статья на тему международной торговли // О Доходах.- 2008.- ноябрь.- №627
5.Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2011.-540 с.
6.Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2010. -№ 43
7.Цыганков П.А. Теория международных отношений. – М.: Гардарика, 2011.- 488 с.

Вопрос-ответ:

Какие целевые функции входят в состав внешнеторговой деятельности компаний?

Основными целевыми функциями внешнеторговой деятельности компаний являются: поиск новых рынков сбыта, увеличение объемов продаж, диверсификация рисков, установление долгосрочных партнерских отношений, получение конкурентных преимуществ и повышение прибыльности.

Какую пользу приносит ориентация российских компаний на внешние рынки?

Ориентация российских компаний на внешние рынки имеет значительные преимущества, такие как стимулирование деятельности компаний и развитие экономики в целом. Это позволяет расширять клиентскую базу, повышать уровень конкурентоспособности, получать доступ к новым технологиям и ресурсам, а также устанавливать партнерские отношения с зарубежными компаниями.

Для чего нужен поиск новых рынков сбыта внешнеторговой деятельности компаний?

Поиск новых рынков сбыта является одной из целевых функций внешнеторговой деятельности компаний. Это позволяет расширять географию продаж, проникать на новые рынки, увеличивать объемы продаж и диверсифицировать риски. Поиск новых рынков сбыта также способствует развитию и росту компании.

Какие преимущества получают компании от установления долгосрочных партнерских отношений во внешнеторговой деятельности?

Установление долгосрочных партнерских отношений во внешнеторговой деятельности приносит компаниям ряд преимуществ. Во-первых, это надежность и стабильность поставок товаров или услуг. Во-вторых, это возможность развития совместных проектов и реализации совместных инноваций. В-третьих, это установление взаимовыгодных отношений, которые способствуют долгосрочному успеху и росту компании.

Что такое диверсификация рисков внешнеторговой деятельности компаний?

Диверсификация рисков внешнеторговой деятельности компаний заключается в распределении рисков между различными рынками и клиентами. Это позволяет снизить зависимость от одного рынка или клиента и уменьшить возможные потери в случае неблагоприятных изменений на рынке. Диверсификация рисков способствует устойчивости и надежности внешнеторговой деятельности компании.

Какие целевые функции включены в состав внешнеторговой деятельности компаний?

Основными целевыми функциями внешнеторговой деятельности компаний являются: расширение рынков сбыта, увеличение объемов продаж, повышение прибыли, получение доступа к новым технологиям и инновациям, укрепление имиджа компании.

Какая целевая функция внешнеторговой деятельности компаний является основной и наиболее важной?

Наиболее важной целевой функцией внешнеторговой деятельности компаний является увеличение объемов продаж, так как от этого зависит прибыльность и конкурентоспособность компании.

Какие преимущества имеют российские компании, ориентирующиеся на внешние рынки?

Ориентация российских компаний на внешние рынки имеет значительные преимущества, такие как: увеличение объемов продаж, расширение географии сбыта, получение доступа к новым технологиям и знаниям, укрепление имиджа компании, стимулирование развития экономики в целом.

Какие выгоды получают компании от участия в внешнеторговой деятельности?

Компании, участвующие в внешнеторговой деятельности, получают такие выгоды, как: увеличение объемов продаж, диверсификация рисков, повышение конкурентоспособности, доступ к новым технологиям и ресурсам, укрепление международного имиджа.

Какие достоинства имеет ориентация российских компаний на внешние рынки?

Ориентация российских компаний на внешние рынки имеет такие достоинства, как: увеличение объемов продаж и прибыли, получение доступа к новым рынкам и технологиям, развитие экспортного потенциала, повышение конкурентоспособности.

Какие целевые функции включены в состав внешнеторговой деятельности компаний?

Основными целевыми функциями в составе внешнеторговой деятельности компаний являются: развитие экспорта, привлечение иностранных инвестиций, расширение рынков сбыта, достижение конкурентных преимуществ, укрепление позиций на глобальном рынке, увеличение прибыли и развитие международного сотрудничества.

Какую роль играет внешнеторговая деятельность компаний для развития экономики?

Ориентация российских компаний на внешние рынки имеет значительные преимущества, которые стимулируют не только деятельность компаний, но и развитие экономики в целом. Внешнеторговая деятельность способствует увеличению объемов производства, расширению отечественного предпринимательства, развитию новых технологий, укреплению финансовой стабильности и формированию конкурентоспособной экономики.