Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Рекламная компания 8го (экономического) факультета Государственного университета аэрокосмического приборостроения

  • 36 страниц
  • 11 источников
  • Добавлена 14.12.2010
800 руб. 1 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Теоретические основы планирования и проведения рекламной кампании посредством телевидения
1.1. Теория и методология
1.2. Обзор источников
2. Рекламируемый товар
2.1. История возникновения
2.2. Ситуационный анализ
2.3. Разработка рекламной стратегии
3. Разработка рекламной стратегии
Заключение
Используемая литература

Фрагмент для ознакомления
Используемая литература
1.Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 283 с.
2.Головлева, Е.Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е.Л. Головлева – 2-е изд. – Феникс, 2005. – 316 с.
3.Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учебное пособие / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 172 с.
4.Дмитриева, Л.М. Основы рекламы учебное пособие / Л.М. Дмитриева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
5.Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова – 2-е изд – Питер-Юг, 2009. – 160 с.
6.Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков, 2009. – 288 с.
7.Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие / М.Д. Миск – М.: Мир, 2004. – 362 с.
8.Морозова, И.Г. Слагая слоганы / И.Г. Морозова – 2-е изд., испр. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 174 с.
9.Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие / А.Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.
10.Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие / А.Н. Овчаренко. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 495 с.
11.Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство: кино-телевидение-реклама: учебное пособие / Г.М. Фрумкин. – изд. 2-е – М.: Академический Проект, 2007. – 224 с.

Использование аэрокосмического мониторинга в экологических исследованиях

Использование аэрокосмического мониторинга в экологических обследований.

Материалы дистанционного зондирования получают в результате неконтактной съемки с самолетов, самолетов и космических аппаратов, судов и подводных лодок, наземных станций. Получаемые документы очень разнообразны по масштабам, разрешение, геометрические, спектральные и другие свойства. Все зависит от вида и высоты съемки, применяемой аппаратуры, а также от природных особенностей местности, атмосферных условий и пр. Главные качества удаленных изображений, особенно полезные для составления карт, большая детальность, одновременный охват обширных пространств, возможность получения повторных снимков и изучения труднодоступных территориях. Благодаря этому данные дистанционного зондирования нашли в картографии спектр применения: их используют для составления и оперативного обновления топографических и тематических карт, картографирования малоизученных и труднодоступных районов (например, высокогорий). Наконец, аэро - и космические снимки служат источниками для создания общегеографических и тематических фотокарт. Съемки ведут в видимой, ближней инфракрасной, тепловой инфракрасной, радиоволновой и ультрафиолетовой зонах спектра. Кроме того, фотографии могут быть черно-белыми зональными и панхроматическими, цветными, цветными спектрозональными и даже - для лучшей различимости некоторых объектов - ложноцветными, то есть, в цветах обычных. Следует отметить особые достоинства съемки в радиодиапазоне. Радиоволны, почти не поглощаясь, свободно проходят через облачность и туман. Ночь, темнота тоже не помеха для съемки, она ведется при любой погоде и в любое время суток.

Главные достоинства аэроснимков, космических снимков и цифровых данных, полученных в ходе дистанционного зондирования, - отличная видимость и одномоментностъ. Они покрывают обширные, в том числе отдаленных, территории на определенный момент времени и в тех же физических условиях. Фотографии дают комплексного и, вместе с генерализованное изображение всех элементов земной поверхности, который позволяет видеть их структуру и связи. Это очень важное достоинство - повторность съемок, т. е. установления состояния объектов в разные моменты времени и возможность прослеживания динамики их.

Существует несколько основных направлений применения материалов дистанционного зондирования в целях картографирования:

Узнать стоимость работы