Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Компьютерный дизайн в рекламе.

  • 31 страница
  • 12 источников
  • Добавлена 12.01.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования компьютерного дизайна в рекламе
1.1 Программы создания дизайна
1.2. Основные направления разработки дизайна
1.3. Психологические аспекты создания дизайна
Глава 2. Компьютерный дизайн в рекламе курортов
2.1. Тенденции развития рынка
2.2. Реклама конкурентов
Глава 3. Разработка плаката, листовки и буклета для рекламы Геленджика с использованием компьютерного дизайна
Заключение
Cписок использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Это объясняется ситуацией на туристическом рынке столицы, наиболее развитом и высококонкурентном.
По затратам на outdoor-рекламу туристических услуг на душу населения Москва остается не конкуренции. В 2007 г. в столице на каждого жителя было затрачено около $0, 3. В Петербурге и городах-миллионниках этот показатель составляет $0, 15 на человека, в городах меньшей населенности — $0, 05. В среднем по 50 городам, затраты на рекламу туристических услуг составляют $0, 15 на душу населения, что примерно в 10 раз ниже, чем например, затраты на outdoor-рекламу недвижимости. Удельные затраты на туристические услуги следует признать весьма низкими, даже в Москве, особенно если учесть, что туристические услуги ориентированны на весьма широкий круг потребителей, в отличие от той же недвижимости. Во многом это объясняется конкуренцией со стороны телерекламы, особенно при рекламировании стран, принимающих туристов.
Большинство крупных туроператоров задействуют сразу несколько регионов, включая, конечно, Москву и Петербург. При таком охвате реклама размещается достаточно регулярно. Есть группа компаний, реклама которых имеет значительный географический охват. Так, наружка TEZ Tour в январе-октябре 2008 г. была зафиксирована в 22 городах (из 50, охваченных ежемесячным мониторингом), реклама Pegas — в 18, Coral Travel — в 14 и т. д. Однако в большинстве регионов рекламная кампания проводится один раз в год и, как правило, на очень ограниченном количестве поверхностей. В ряде случаев рекламные стороны используются как указатели, обозначающие местоположение туристической компании.
Рекламные акции стран, принимающих туристов, обычно охватывают несколько городов, не выходя за пределы страты А (города с населением более 1 млн жителей), подавляющее количество рекламных поверхностей размещается в Москве или Петербурге, в зависимости от кампании. Скажем, Финляндия рекламируется главным образом в Петербурге. В 2008 г. кампания острова Кипр также размещалась в основном в Северной столице, плюс в Самаре и Краснодаре,
В ближайшей перспективе туристическую отрасль, как и экономику в целом, ожидает кризис. Несомненно, это заставит турагентства сокращать рекламные бюджеты, в том числе на наружную рекламу. Отчасти это может быть компенсировано увеличением рекламных расходов стран, принимающих туристов, в условиях сокращения туристического потока и роста конкуренции, а также сокращением доли телевидения в рекламировании туристических услуг.
Меры правительства и региональных властей по развитию внутреннего туризма послужат стимулом для проведения рекламных кампаний российских городов и регионов, а также туров по стране. Примером может служить кампания туристического потенциала Нижегородской области, стартовавшая в декабре 2008 г.
В более отдаленной перспективе изменится география рекламирования за счет сокращения доли Москвы и увеличения доли регионов, в том числе городов с населением менее 1 млн жителей. Столичный туристический рынок уже поделен, цены на наружную рекламу высоки, в то время как у москвичей множество других каналов получения информации. В регионах традиции отдыха за рубежом еще не вполне укоренились, что оставляет турагентствам широкое поле для деятельности.
2.2. Реклама конкурентов
Творческий подход продемонстрировали дизайнеры Katerina Papanagiotou и Vassilis Marmatakis при разработке фирменного стиля для морского курорта Doryssa.

Рисунок 2.1 - Фирменный стиль морского курорта Doryssa
На каждом элементе стиля, будь то визитка или бланк, есть место, имитирующее расплывание чернил при попадании на них воды и пояснение «Извините, за расплывшиеся буквы. Такое случается, когда море так близко».
Реклама Кипра как туристического направления
Слоганы в рекламе: Кипр. И зимой – лето!
Кипр. Остров всех сезонов.
Реклама Испании как места отдыха
Слоганы: Улыбайтесь, вы в Испании.
Испания оставляет след.
Реклама Туниса
Девиз в рекламе: Тунис. Доброе солнце над доброй страной.
Реклама Турции как места отдыха
Слоганы: Море удовольствий. Турция.
Море истории, поэзия солнца.
Мы рады встрече с Вами.
Ритм жизни… ощути в Турции!
Реклама Мальты как туристического направления
Слоган в рекламе: Мальта. Больше, чем видно глазу.
Реклама Сингапура
Рекламный слоган: Уникальный Сингапур.
Таиланд как туристическое направление
Слоган в рекламе: Восхитительный Таиланд.
Реклама Кореи, национальная организация туризма Кореи
Лозунг в рекламе: Корея. Круговорот ярких впечатлений.
Реклама Греции
Рекламный слоган: Ваши лучшие каникулы.
Реклама летнего отдыха в Финляндии
Слоган: Лето в Финляндии. Источник бодрости.
Реклама Китая
Слоганы: Удивительный Китай. Путешествие в прошлое и будущее.
Китай. Дороги, которые помнят.
Реклама Австрии
Рекламный девиз: Наконец-то! Австрия.
Основными образами в рекламе морских курортов являются солнце, пляж, море , песок.
Можно предположить, что рекламодатели из сферы туризма недооценивают возможности наружки в плане формирования потребительских предпочтений. Рациональному выбору места отдыха на основе информации специализированных изданий или сайтов турагентств предшествует эмоциональное решение. А наружная реклама, как никакая другая, может к этому решению подтолкнуть, продемонстрировав разительное различие между природно-климатическими условиями, в которых находится субъект рекламного воздействия, и теми, в которые он может переместиться. Потенциально outdoor может играть в продвижении туристических услуг значительно большую роль, чем сейчас.

Глава 3. Разработка плаката, листовки и буклета для рекламы Геленджика с использованием компьютерного дизайна

С каждым годом популярность Геленджика возрастает. Жители практически всех уголков России уже успели побывать в этом городе.
И именно сейчас на пике сложившейся популярности пора приступить к созданию соответствующего образа города. Одним из способов создания имиджа является фирменный стиль.
Фирменный стиль – это совокупность графических, словесных, цветовых, пластических, акустических приемов, которые обеспечивают единство по всем продуктам и услугам фирмы, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами не только товаров и услуг фирмы, но и всей её деятельности, а также позволяют отличать её продукты и деятельность от продуктов и деятельности конкурентов.
Основные компоненты фирменного стиля: товарный знак (бренд); логотип – это товарный знак, название фирмы, выполненное в определенной графической манере; слоган – это девиз фирмы, товара; фирменные цвета или шрифты, которые сочетаются с формой товарного знака.
Заметим, что единого фирменного стиля у других курортных городов Черноморского побережья, таких как Сочи и Анапа нет. В основном, в роли товарного знака используется герб города.
Что касается Геленджика, то попытки прийти к единому фирменному стилю несомненно были. Но пока ранее существующие концепции себя не оправдали.
На сегодняшний день, Геленджик, к сожалению, занимает третье место по узнаваемости среди других городов Черноморского побережья Кавказа. На втором месте стоит Анапа, на первом - Сочи.
Лидирующей позицей Геленджика на сегодняшний день является развлекательный и активный отдых.
Достоинства Геленджика : прогрессивность и динамика
Потенциалом для развития города прежде всего является SPA / курортология. На втором месте идут развитие инфраструктуры для круглогодичного курорта.Необходимо развивать в будущем: круглогодичные программы; Бальнеологию и СПА; Качество сервиса, международный туризм.
Сильные стороны: инфраструктура развлечений, инвестиционная привлекательность. Слабые стороны: экология бухты, транспорт, туристская инфраструктура, сервис, объекты или события культуры мирового уровня.
Возможности: международный туризм (аэропорт), СПА/бальнеология, бизнес туризм, эко-туризм, культурно-исторический туризм, спорт (яхтинг, гольф, джиппинг, рафтинг), диверсификация Большого Геленджика по зонам. Опасности: экология бухты, неспокойная обстановка на Северном Кавказе.
Необходимо определить, какие образы приходят на ум гостю при слове «Геленджик». Конечно, это солнце, море, галька, скалы, набережная, сосны, виноград, бухта и чистое небо. Получилается определенная совокупность холодных и теплых тонов, например, цветовое сочетание «Лазурный берег» или цветовое сочетание «Небесный голубой и золото».
Окончательный вариант:
логотип – символизирует море и солнце.

Рисунок 3.1 - Логотип
слоган – «Геленджик – мечты рядом»
фирменные цвета – бирюза (цвет моря), песочный
Разработаем плакат,рис.3.2.

Рисунок 3.2 - Плакат

Рисунок 3.3 - Буклет

Рисунок 3.4 - Листовка
Каким образом можно ещё использовать разработанный фирменный стиль? Фирменный стиль своего рода отличительный знак. Поэтому мы можем использовать фирменные цвета, логотип на различной продукции: сувенирах, одежде, полиграфической продукции и т.д. На самом деле, вариантов использования может быть множество. Главное понять саму сущность фирменного стиля. Ведь он в значительной степени сможет помочь Геленджику занять соответствующее положение среди курортов России и зарубежных курортов.

Заключение
Человеку, занимающемуся компьютерным дизайном, нужны как минимум два редактора: один для растровых изображений, и второй - для векторных. Photoshop - программа работы с растровой графикой (грубо говоря с фотографиями , рисунками, их обработкой ), CorelDraw - для работы с векторной графикой.
Одно и то же изображение может быть представлено в памяти компьютера двумя принципиально различными способами и получено два различных типа изображения: растровое и векторное.
 Растровая графика - способ представления изображения в виде совокупности отдельных точек (пикселей) различных цветов или оттенков. Это наиболее простой способ представления изображения, именно таким образом видит  глаз человека.
Векторная графика - это метод графического представления объекта в виде отрезков прямых (векторов). В полиграфии векторная графика обычно используется для подготовки макетов (например, рекламных объявлений, где есть и текст , и рисунки, и графические символы, все это собирается из отдельных кусочков).
Так сложилось, что компания Adobe с растровым редактором Photoshop   и редактором векторных изображений Illustrator начала делать программы для платформы Macintosh.  В настоящее время Photoshop доступен на платформах Mac OS X/Mac OS и Microsoft Windows.
Корпорация Corel, монополист по выпуску редакторов векторных изображений выбрала именно платформу Microsoft, то есть работает для РС-совместимых компьютеров. Текущая версия продукта — CorelDRAW Graphics Suite X5, доступна только для Microsoft Windows.  CorelDraw и Corel PHOTO-PAINT - это соответственно векторный и растровый редакторы, работающие на платформе Microsoft  - конкурента Macintosh.
Самое лучшее на сегодня в растровой графике - это программа Photoshop , а в векторной графике - программа CorelDraw .
Фирменный стиль — это отражение своеобразия работы предприятия, его технической и торговой политики. Он помогает предприятию завоевать популярность, а значит, и обеспечить сбыт услуг на данном рынке.
 Эффективный фирменный блок должен быть оригинальным, хорошо запоминающимся, должен иметь неповторимый образ и вызывать позитивные ассоциации.
Шрифт в рекламе курортов, устремленный вверх, наглядно отражает идею впечатлений, достижений. Одинаковые засечки и в самом знаке и в шрифтовом решении очень мило сочетаются и создают ощущение целостности.
Считается, что эмоциональные составляющие позволяют через покупку вещей достичь внутреннего комфорта от приобретения и использования товара.
Основной задачей в продвижении бренда становится выяснение наиболее эффективного пути к "сердцу" потребителя. Для этого определяются его предпочтения, то, как он воспринимает торговую марку, ассоциативные ряды, вызываемые ею.
Сегодня маркетинговая политика подразумевает следование вкусам и нуждам конкретного потребителя. Реклама приобретает адресный характер.



Cписок использованных источников

Гермогенова Л.Ю. “Эффективный маркетинг в России. Практика и рекомендации.”, М.,2001.-250 с.
Дейлян Арманд “Маркетинг”,М.,2001.-300 с.
Деньги на наружную рекламу туризма - http://www.adme.ru/3-384043/dengi-na-naruzhnuyu-reklamu-turizma-2009-26830/
Дуж Я. “Организация системы маркетинга на предприятии.”,М.,2002, 420 с.
Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.650 с.
“Маркетинг.” (под ред. Романова А.Н.), М.,2003.-500 с.
“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2000.-400 с.
Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2003.-200 с.
Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.-270 с.
Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В. М.,2003.- 470 с.
Юнге С. Маркетинг . — М., 2002. – 376 с.
Янсон Х-Ю. Революция в предпринимательской культуре. — М.: Маик, 2006. – 411 с.





.

















2



Курорт Геленджик – это настоящий рай, где отдых на любой вкус — от активного до семейного отдыха — сочетается со всеми видами профессионального лечения!



Гостиница и отели или пансионаты и санатории всегда производят неизгладимо приятные впечатления на отдыхающих в городе и поселках курорта Геленджик.
Летом, осенью, зимой, весной курорт по-особенному неповторим. Пансионаты, санатории, частные гостиницы и отели предлагают лечение и отдых в Геленджике в любой сезон и праздники!
А также к Вашим услугам все современными методики лечения многих групп заболеваний. На курорте Геленджик даже лечение превращается в отдых!

Cписок использованных источников

1.Гермогенова Л.Ю. “Эффективный маркетинг в России. Практика и рекомендации.”, М.,2001.-250 с.
2.Дейлян Арманд “Маркетинг”,М.,2001.-300 с.
3.Деньги на наружную рекламу туризма - http://www.adme.ru/3-384043/dengi-na-naruzhnuyu-reklamu-turizma-2009-26830/
4.Дуж Я. “Организация системы маркетинга на предприятии.”,М.,2002, 420 с.
5.Котлер Филип “Основы маркетинга.”, С-Пб., 1994.650 с.
6.“Маркетинг.” (под ред. Романова А.Н.), М.,2003.-500 с.
7.“Реклама за рубежом.” (сост. Сидельников И.С.),М., 2000.-400 с.
8.Рожков И.Я. “Международное рекламное дело.”, М.,2003.-200 с.
9.Розенталь Д.Э.,Кохтев Н.Н. “Язык рекламных текстов.”,М., 2001.-270 с.
10.Стиглер Джордж Дж. “Экономическая теория информации.” // “Теория фирмы.” Под ред. Гальперина В. М.,2003.- 470 с.
11.Юнге С. Маркетинг . — М., 2002. – 376 с.
12.Янсон Х-Ю. Революция в предпринимательской культуре. — М.: Маик, 2006. – 411 с.



Компьютерный жаргон в аспекте гендер-лингвистических исследований

Компьютерный жаргон в аспекте гендер-лингвистических исследований

Н. В. Виноградова

Русский компьютерный жаргон-это язык по преимуществу "мужской". Он был создан мужчинами для общения между собой как корпоративный диалект, и в настоящее время этот подъязык используется, с последующими изменениями и совершенствуется в основном мужчинами - программистами, создателями электронных библиотек и авторами произведений интернет-литературы, собирателями словарей компьютерного сленга и просто обитателями виртуального киберпространства и носителями виртуальной киберкультуры.

Конечно, это не означает, что компьютер жаргоном пользуются только мужчины (в чатах, например, женской половине человечества, чтобы принять участие наравне с мужской), однако, он может служить прекрасным примером "мужской" язык и сюжет идеально подходит для гендер-лингвистических исследований: где еще так ярко могут быть представлены особенности мужского отношения к языку как средства общения?

Однако, идея написать эту статью возникла в связи с этим очевидным фактом, а после прочтения забавной английского текста-шутки, популярной в интернете. Вот его полностью.

An English teacher was explaining to his students the concept of gender association in the English language. He stated how hurricanes at one time were given женские names and how ships and самолетов were usually содержание to as "she". One of the students, поднял his hand and asked, "What gender is a computer?" The teacher wasn't certain which it was, so he divided the class into two groups, males in one and females in the other. He asked them to решить whether a computer should be мужские или женские, and to give 4 reasons for their determination. The group of women concluded that computers should be содержание to in the мужской гендер, потому что:

1. In order to get their attention, you have to turn them on.

2. You have a lot of data, but are still clueless.

3. Они должны to help you solve your problems, but half the time they ARE the problem.

4. As soon as you commit to one, you realize that if you ' d waited a little longer, you could have had a better модели.

The men, on the other hand, решил, that computers should definitely be содержание to in the feminine gender потому что:

1. No one but their creator understands their internal logic.

2. The native language they use to communicate with other computers is incomprehensible to anyone else.

Узнать стоимость работы