Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Финансово-экономическая экспертиза маркетинговой деятельности предприятия.

  • 18 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 14.01.2012
750 руб. 1 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Фрагмент для ознакомления

Коэффициент срочной (быстрой) ликвидности выше нормы, свидетельствует о повышении дебиторской задолженности, коэффициент текущей ликвидности (общий коэффициент покрытия) ниже нормы.
Различают следующие показатели финансовой устойчивости:
1. Коэффициент автономии (Кавт) (коэффициентов финансовой независимости) определяется как отношение источников собственных средств предприятия к общей сумме средств, вложенных в имущество. Рекомендуемое значение этого показателя больше или равно 0,5.
2. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (Кз.с) определяется как отношение суммы обязательств предприятия по привлеченным заемным средствам к собственным средствам.
3. Коэффициент маневренности собственных средств (Кман) рассчитывается как отношение наличия собственных оборотных средств предприятия к сумме источников собственных средств и указывает на степень мобильности использования собственного капитала.
4. Коэффициент обеспеченности предприятия собственными оборотными средствами (Ко.с) определяется как отношение наличия собственных оборотных средств к сумме всех оборотных средств предприятия.
Расчет показателей финансовой устойчивости предприятия приведен в Таблице 8.
Таблица 8. Расчет и динамика показателей финансовой устойчивости предприятия Показатель Условное обозначение Алгоритм расчета (код строки по форме №1) Рекомендуемое значение Расчет показателя на начало года на конец года 1.Коэффициент автономии (коэффициент независимости)  кавт  стр.490*/стр.700* >0,5 0,255 0,246 2.Коэффициент соотношения заемных и собственных средств (коэффициент финансирования)  (1/Кавт -1)  (стр.590+стр.690)/стр.490* <1,0 2,9 3,06 3.Коэффициент маневренности  кман  (стр.490+стр.590-стр.190)/стр.490 >0,5 0,61 0,77 4.Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами  ксоб.об.  (стр.490*+стр.590-стр.190)/стр.290* >0,3 0,17 0,2 Финансовое положение предприятия неустойчиво, так как Кавт(0,5. В отчетном периоде Кавт. уменьшился, что является негативным фактором.
За отчетный период коэффициент соотношения заемных и собственных средств увеличился с 2,9 до 3,06, что превышает рекомендуемое значение почти в 2,5 раза, это свидетельствует о зависимости предприятия от привлеченных заемных средств и низкой финансовой устойчивости предприятия. На конец отчетного года Кз.с. увеличился на 0,16 , что является отрицательной тенденцией и свидетельствует об ухудшении финансовой устойчивости предприятия.
Повышение Кман. с 0,61 на начало отчетного года до 0,77 на конец отчетного года свидетельствует о тенденции к улучшению финансовой устойчивости предприятия в последующий период.
Ксоб.об. говорит о том, что основная часть оборотных средств была сформирована за счет заемного капитала. Значение Ксоб.об. несмотря на незначительный рост с 0,17 до 0,22 является основание для признания баланса неудовлетворительным.
В целом анализ показателей финансовой устойчивости показал, что предприятие находится в неустойчивом финансовом положении, но имеются тенденции к его улучшению.
Заключение

На основании проведенного анализа финансового состояния предприятия, экономических результатов его деятельности, а также оценки эффективности его работы на конец года можно сказать, что эффективность деятельности предприятия значительно снизилась по сравнению с прошлым годом.
Анализ показателей финансовой устойчивости показал, что предприятие находится в неустойчивом финансовом положении, и имеет тенденцию к его улучшению.
коэффициент абсолютной ликвидности ниже рекомендуемого, потребуется больше времени на погашение своих краткосрочных долговых обязательств. Коэффициент срочной (быстрой) ликвидности выше нормы, свидетельствует о повышении дебиторской задолженности, коэффициент текущей ликвидности (общий коэффициент покрытия) ниже нормы.
В отчетном году произошло значительное снижение чистой прибыли, что повлекло за собой снижение всех показателей рентабельности, но в целом результат финансово-хозяйственной деятельности можно охарактеризовать как положительный, так как предприятие получило прибыль
За счет изменения ассортимента и снижения объема продаж рентабельность продукции уменьшилась на 10,9%, значит требуется изменить ассортимент в сторону роста собственного производства. За счет использования ресурсов рентабельность выросла на 10,1%, значит ресурсы использовались эффективно. За счет ценовой политики рентабельность снизилась на 22,5%, нужно пересмотреть цены, тем более ,что цена в отчетном году не менялась.
В целом, необходимо скорректировать ценовую, ассортиментную и сбытовую политику предприятия для увеличения объема продаж.
Список использованной литературы

Позднякова В.Я., Прудникова В.М.Экономика предприятия (фирмы). - М.:Инфра-М,2008.-320 с.
Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с.
Салов А.И.Экономика. Курс лекций.- М.: Высшее образование,2009.-175 с.
http://www.alpro.ru/

http://www.alpro.ru/

http://www.alpro.ru/
http://www.alpro.ru/
http://www.alpro.ru/
http://www.alpro.ru/
http://www.alpro.ru/
Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007.С.107
Позднякова В.Я., Прудникова В.М.Экономика предприятия (фирмы). - М.:Инфра-М,2008. С.134
Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007.С.103












1

Список использованной литературы

1)Позднякова В.Я., Прудникова В.М.Экономика предприятия (фирмы). - М.:Инфра-М,2008.-320 с.
2)Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Учебное Пособие. 4-е изд., М.: Инфра – М. 2007. – 384с.
3)Салов А.И.Экономика. Курс лекций.- М.: Высшее образование,2009.-175 с.
4)http://www.alpro.ru/

Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ


ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ


РЕФЕРАТ

тема

"ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ"



Студент: Ситкевич А. Г.

Группа 2003-sql

Руководитель: ст. преподаватель Полищук С. А,




МИНСК

2007

Содержание

1. Маркентиг – понятие и основные термины.. 3

2. Товарная политика. 5

3. Ценовая политика. 9

4. Распределение продукции. 11

5. Продвижение продукта. 14

Литература. 18

1. Маркентиг – понятие и основные термины

Термин маркетинг происходит от английского слова "market" и означает деятельность на рынке. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования существующей системы управления рыночной деятельностью. В первую очередь, должны обеспечить более высокий уровень управления цепочками деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение этой проблемы.

XIX-й – 17-е. XX века - это первый этап становления и развития концепции маркетинга. Маркетинг становится составной частью управленческой деятельности предпринимательских структур, направленной на разработку и продвижение продукции к потребителям, создание благоприятных условий для приобретения товаров. Такой подход существовал до 60-х годов, К этому времени в ведущих промышленно развитых странах была создана новая система регулирования производства и маркетинга процессов, что обусловлено увеличением производства товаров, объем которых превысил реальный спрос. Был сделан акцент на конкретного потребителя с его реальными нуждами и потребностями, и была сформирована современная концепция маркетинга. В соответствии с концепцией вся деятельность предприятия должна быть постоянной, чтобы отразить рыночные условия, опираясь на точное знание нужд и потребностей потребителей, их оценке и учете возможных изменений в будущем.

Маркетинг на всех этапах развития мировой экономики был и остается философией бизнеса. В современной концепции маркетинга ключевые слова нужда, потребность, товар, рынок.

Узнать стоимость работы