Вам нужен реферат?
Интересует Менеджмент?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Место и роль муниципального здравоохранения в государственной стратегии развития индустрии здоровья.

  • 15 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 28.12.2009
350 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление


Введение
1.Цели и задачи реформирования муниципального здравоохранения
2. Организационно-экономическая модель муниципального здравоохранения
3. Осуществление мер по развитию муниципального здравоохранения в г.Новосибирске
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

По данным экспертов ВОЗ этот фактор вместе с курением и неправильным питанием служат причиной 80 % болезней сердца у людей. В настоящее время свыше 50 % жителей города ведут малоподвижный образ жизни. Для организации массовой физкультуры и спорта не требуется больших капитальных вложений. Задачей спортивных организаций является создание условий для таких занятий, а также систематическая работа по развитию массового спорта в городе. Поэтому, прежде всего, должна расти и укрепляться спортивная материальная база города. Сегодня в Новосибирске есть Дворец спорта, 7 стадионов с трибунами на 1,5 тыс. мест, свыше 400 спортивных площадок и более 340 спортивных залов, 25 крытых бассейнов, 110 хоккейных площадок, около 30 лыжных ба з и более 40 стрелковых тиров. В городе работают 25 физкультурно-оздоровительных центров, в них занимается 8-10 тыс. человек. Кроме того в Новосибирске открыто большое количество частных центров, имеющих тренажерное оборудование, помещения для занятий спортом, фитнесом, шейпингом и т.п.

Заключение

Ведущая роль в реализации государственной стратегии развития индустрии здоровья принадлежит муниципальному здравоохранению. Главной целью реформирования муниципального звена индустрии здоровья является достижение реальных позитивных сдвигов в показателях личного и общественного здоровья россиян.
Главная особенность современной муниципальной медико-социальной политики заключается в смещении акцентов с поощрения социального иждивенчества на отработку механизмов ответственности всех слоев общества и каждого отдельного гражданина за состояние личного и общественного здоровья.
Главная цель валео-экологической политики муниципального образования заключается в минимизации вредного воздействия экзогенных факторов на здоровье людей. К важнейшим направлениям ее реализации относится обеспечение соблюдения требований природоохранного законодательства. В усилении внимания со стороны органов государственной власти и местного самоуправления и реальной поддержке нуждается экологическое движение общественности.
Для поддержания благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, организации систематической медицинской помощи жителям, укрепления и развития системы практического здравоохранения в городе, целесообразно реструктуризировать систему здравоохранения города, создать условия для снижения её затратности, укрепить поликлинический сектор, расширить сеть дневных стационаров, в т.ч. на дому, создать службы семейной врачебной практики, разработать схемы дорогостоящего лечения заболеваний, создать в каждом районе города амбулаторно-поликлинические службы, обеспечивающие равные возможности в получении медицинской помощи всем жителям.
Список литературы

Городская целевая Программа «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы» // Приложение к решению городского Совета от 28.09.2005 № 93, Н., 2007
Андреев И. Руки вместо скальпеля // Рос. Федерация сегодня. - 2007. - N 23. - С.92-95.
Антропова Т. Диагноз для пользователя // Коммерсантъ-власть. - 2006. - N 29. - С.44-46.
Викторов М. Национальный проект по жилью: факторы реализации / М.Викторов, В.Кошелев, В.Грахов // Экономист. - 2007. - N 1. - С.56-60.
Индустрия здоровья: экономика и управление А.С.Акопян, Ю.В.Шиленко, Т.В.Юрьева Москва: Дрофа, 2003. 453 с.
Российская экономика в 2007 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 29) – М.: ИЭПП, 2007. С. 657.
Стратегический план развития г.Новосибирска - http://strateg.novo-sibirsk.ru/4-1-1.htm
Шевченко Ю. Здоровье населения России // Поиск. - 2003.- 19 дек. (N 51). - С.4.
Шевченко Ю.Л. Здоровье населения России // Вестн. Рос. акад. наук. - 2004. - Т.74, N 5. - С.399-402.
Шаккум М.Л. Национальные проекты и российская промышленность // Нац. проекты. - 2007. - N 3. - С.3-8.



2

Список литературы

1.Городская целевая Программа «Основные направления оптимизации структуры и повышения эффективности функционирования муниципальной системы здравоохранения на 2006 - 2009 годы» // Приложение к решению городского Совета от 28.09.2005 № 93, Н., 2007
2.Андреев И. Руки вместо скальпеля // Рос. Федерация сегодня. - 2007. - N 23. - С.92-95.
3.Антропова Т. Диагноз для пользователя // Коммерсантъ-власть. - 2006. - N 29. - С.44-46.
4.Викторов М. Национальный проект по жилью: факторы реализации / М.Викторов, В.Кошелев, В.Грахов // Экономист. - 2007. - N 1. - С.56-60.
5.Индустрия здоровья: экономика и управление А.С.Акопян, Ю.В.Шиленко, Т.В.Юрьева Москва: Дрофа, 2003. 453 с.
6.Российская экономика в 2007 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 29) – М.: ИЭПП, 2007. С. 657.
7.Стратегический план развития г.Новосибирска - http://strateg.novo-sibirsk.ru/4-1-1.htm
8.Шевченко Ю. Здоровье населения России // Поиск. - 2003.- 19 дек. (N 51). - С.4.
9.Шевченко Ю.Л. Здоровье населения России // Вестн. Рос. акад. наук. - 2004. - Т.74, N 5. - С.399-402.
10.Шаккум М.Л. Национальные проекты и российская промышленность // Нац. проекты. - 2007. - N 3. - С.3-8.

Узнать стоимость работы