Церковь Санта-Мария Делла паче.Архитектор Браманте.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История искусств
  • 1212 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 13.12.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО ЦЕРКВИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Внутри две маленькие фрески «Творение Евы» и «Первородный грех» работы Россо Фиорентино.
Первая капелла слева носит название «капелла Понзетти» и также украшена ренессансными фресками работы Бальтазара Перецци, который лучше известен как архитектор. Главный алтарь церкви Санта Мария делла Паче был изготовлен Карло Мадерно в 1614 году. За ним можно увидеть икону «Мадонны с ребенком».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Церковь Санта Мария дела Паче являет собой уникальный синтез работы нескольких величайших мастеров Возрождения и барокко. Но особенно стоит отметить работу архитектора Браманте. Браманте никогда не искал усредненного решения для крайностей, он старался использовать особенности человеческого глаза, способности восприятия больших и малых величин, для создания ощущения непрерывного перехода линий. Чтобы в полной мере достигать такой непрерывности, Браманте стремился строить здание единым организмом, унифицировать массы. Эта идея развивалась в миланских работах Браманте, и, впоследствии реализовалась в Риме.
Переезд в Рим не особо сказался на стиле работы Браманте, несмотря на то, что принято так считать. Длительное время, проведенное в Ломбардии, а так же начало творческого пути в Урбино, наложило отпечаток на стиль его работы, сделав приверженцем консервативных классических художественных традиций.
Если говорить об изменениях в стиле зодчего, то скорее это заключительный этап его творчества, в котором, несмотря на постоянный контакт с античностью, отражена гуманистическая культура. В городскую застройку Милана, которой характерна поздняя готика, органично вписались его творения. Работая в Риме, основной упор делался на сочетании новых сооружений с историческим обликом вечного города, опираясь на расположение древних руин и на свидетельства из трактатов Витрувия. В Риме перед ним стояла задача воссоздать внешний облик города. Поиск внутренних взаимосвязей отошла на второй план.
Первоочередной задачей было очистить представление об античности, упростить его, так как в поздние времена представление об этом периоде было сильно искажено. В своем первом творении в Риме - церкви Санта-Мария делла Паче, еще ощущается сильное влияние ломбардских работ, но уже четко проявляются римские нотки. К, примеру, он меняет светотеневое соотношение, для этого расчленил пространство лоджий второго яруса используя дополнительные колонки, уменьшая тем самым эффект их глубины. Этот прием он использует, нарушая все строительные нормы тех лет, нарушая каноны статической структуры, тем не менее, уравновешивая светотеневые эффекты ярусов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Браманте // Всеобщая история архитектуры в 12 томах т. 5, М.. 1967, с. 151.
Браманте // Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.
Замойский Л.П. Автограф Микеланджело // http://vmeste.org/memo/memoauthor_0004.shtml
История католической церкви. – М.: Рома, 2002.
История католической церкви. – М.: Рома, 2002.
Замойский Л.П. Автограф Микеланджело // http://vmeste.org/memo/memoauthor_0004.shtml












2

1.Браманте // Всеобщая история архитектуры в 12 томах т. 5, М.. 1967, с. 151.
2.Браманте // Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.
3.Замойский Л.П. Автограф Микеланджело // http://vmeste.org/memo/memoauthor_0004.shtml
4.История католической церкви. – М.: Рома, 2002.

Вопрос-ответ:

Какой архитектурный стиль характерен для церкви Санта Мария Делла Паче?

Церковь Санта Мария Делла Паче выполнена в стиле архитектора Антонио Да Сангалло Младшего и она является образцом раннего ренессансного зодчества в Риме.

Какие фрески можно увидеть внутри церкви Санта Мария Делла Паче?

Внутри церкви можно увидеть две маленькие фрески Творение Евы и Первородный грех работы Россо Фиорентино, а также ренессансные фрески работы Бальтазара Перецци в первой капелле слева, которая носит название капелла Понзетти.

Кто известен как архитектор Главного алтаря церкви Санта Мария Делла Паче?

Главный алтарь церкви Санта Мария Делла Паче был изготовлен Карло Мадерно в 1614 году.

Какого художественного произведения можно увидеть за главным алтарем церкви Санта Мария Делла Паче?

За главным алтарем церкви можно увидеть икону Мадонны с ребенком.

Какой архитектурный стиль представлен в церкви Санта Мария Делла Паче?

Церковь Санта Мария Делла Паче выполнена в раннеренессансном стиле архитектора Антонио Да Сангалло Младшего и является образцом такого зодчества в Риме.

Как называется церковь, описанная в статье?

Церковь называется Санта Мария Делла паче.

Кто является архитектором церкви Санта Мария Делла паче?

Архитектором церкви Санта Мария Делла паче является Браманте.

Каким образом украшена первая капелла слева в церкви Санта Мария Делла паче?

Первая капелла слева в церкви Санта Мария Делла паче украшена ренессансными фресками, выполненными Бальтазаром Перецци.

Каким образом украшен главный алтарь церкви Санта Мария Делла паче?

Главный алтарь церкви Санта Мария Делла паче украшен иконой Мадонны с ребенком.