Вам нужен реферат?
Интересует Искусство?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Церковь Санта-Мария Делла паче.Архитектор Браманте.

  • 12 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 13.12.2010
490 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО ЦЕРКВИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Внутри две маленькие фрески «Творение Евы» и «Первородный грех» работы Россо Фиорентино.
Первая капелла слева носит название «капелла Понзетти» и также украшена ренессансными фресками работы Бальтазара Перецци, который лучше известен как архитектор. Главный алтарь церкви Санта Мария делла Паче был изготовлен Карло Мадерно в 1614 году. За ним можно увидеть икону «Мадонны с ребенком».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Церковь Санта Мария дела Паче являет собой уникальный синтез работы нескольких величайших мастеров Возрождения и барокко. Но особенно стоит отметить работу архитектора Браманте. Браманте никогда не искал усредненного решения для крайностей, он старался использовать особенности человеческого глаза, способности восприятия больших и малых величин, для создания ощущения непрерывного перехода линий. Чтобы в полной мере достигать такой непрерывности, Браманте стремился строить здание единым организмом, унифицировать массы. Эта идея развивалась в миланских работах Браманте, и, впоследствии реализовалась в Риме.
Переезд в Рим не особо сказался на стиле работы Браманте, несмотря на то, что принято так считать. Длительное время, проведенное в Ломбардии, а так же начало творческого пути в Урбино, наложило отпечаток на стиль его работы, сделав приверженцем консервативных классических художественных традиций.
Если говорить об изменениях в стиле зодчего, то скорее это заключительный этап его творчества, в котором, несмотря на постоянный контакт с античностью, отражена гуманистическая культура. В городскую застройку Милана, которой характерна поздняя готика, органично вписались его творения. Работая в Риме, основной упор делался на сочетании новых сооружений с историческим обликом вечного города, опираясь на расположение древних руин и на свидетельства из трактатов Витрувия. В Риме перед ним стояла задача воссоздать внешний облик города. Поиск внутренних взаимосвязей отошла на второй план.
Первоочередной задачей было очистить представление об античности, упростить его, так как в поздние времена представление об этом периоде было сильно искажено. В своем первом творении в Риме - церкви Санта-Мария делла Паче, еще ощущается сильное влияние ломбардских работ, но уже четко проявляются римские нотки. К, примеру, он меняет светотеневое соотношение, для этого расчленил пространство лоджий второго яруса используя дополнительные колонки, уменьшая тем самым эффект их глубины. Этот прием он использует, нарушая все строительные нормы тех лет, нарушая каноны статической структуры, тем не менее, уравновешивая светотеневые эффекты ярусов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Браманте // Всеобщая история архитектуры в 12 томах т. 5, М.. 1967, с. 151.
Браманте // Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.
Замойский Л.П. Автограф Микеланджело // http://vmeste.org/memo/memoauthor_0004.shtml
История католической церкви. – М.: Рома, 2002.
История католической церкви. – М.: Рома, 2002.
Замойский Л.П. Автограф Микеланджело // http://vmeste.org/memo/memoauthor_0004.shtml












2

1.Браманте // Всеобщая история архитектуры в 12 томах т. 5, М.. 1967, с. 151.
2.Браманте // Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.
3.Замойский Л.П. Автограф Микеланджело // http://vmeste.org/memo/memoauthor_0004.shtml
4.История католической церкви. – М.: Рома, 2002.

У нас вы можете заказать