Разработка новых маршрутов отправки пиломатериалов в страны Европы на примере ООО "Меридиан"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Логистика
  • 101101 страница
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 05.06.2010
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1 Особенности организации транспортных перевозок
1.1 Виды и классификация перевозок. Особенности перевозок разными видами транспорта
1.2 Классификация видов транспорта
1.3 Особенности перевозки пиломатериалов
2 Организация перевозки пиломатериалов на примере ООО «Меридиан»
2.1 Особенности рынков лесной продукции (мировой, рынок России и Свердловской области)
2.2 Особенности рынков пиломатериалов
2.3 Общая характеристика деятельности ООО «Меридиан»
2.3.1 Краткая характеристика организации
2.3.2 Динамика производственно-хозяйственной деятельности ООО «Меридиан»
2.4 Особенности рынков лесной продукции и пиломатериалов стран Европы
2.5 Разработка маршрутов отправки пиломатериалов в страны Европы (на примере Украины и Германии) для заключения долгосрочных контрактов
3 Расчёт выгодного контракта для ООО «Меридиан»: выводы и предложения
3.1 Доставка пиломатериалов ЗАО «Урал - контейнер»
3.2 Доставка пиломатериалов ЗАО «Транспортная Компания «Контейнерный Сервис»
3.3 Выводы и предложения
4 Разработка системы молниезащиты здания административно-бытового комплекса предприятия ООО «Меридиан»
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Подвижной состав автомобильного транспорта
Приложение 2. Основные характеристики 40-футовых контейнеров
Приложение 3. Главные железнодорожные маршруты Европа-Азия
Приложение 4. Основные автомобильные маршруты Европа-Азия
Приложение Д. Расчёт железнодорожного тарифа (полувагон)
Приложение Е. Расчёт железнодорожного тарифа (контейнер 40 футов)
Приложение Ж. Расчёт угла молниезащиты
Фрагмент для ознакомления

Стоимость услуг погрузки, предоставляемых ЗАО «Урал - контейнер», составит 14 800 руб.


Рисунок 3.3 - Маршрут на территории Украины
ЗАО «Урал - контейнер» осуществляет перевозки с наценкой в 10% по территории стран СНГ, и 20% - по территории стран дальнего зарубежья.
Расстояние по маршруту Чернигов – Киев составляет приблизительно 142 км. Перевозка пиломатериалов по территории Украины транспортом ЗАО «Урал - контейнер» будет стоить:
142 ∙ 25,85 ∙ 30 = 110 121 руб.
Итого стоимость перевозки пиломатериалов транспортом ЗАО «Урал - контейнер» составит:
1496010 + 110121 + 14800 = 1 620 931 руб.
При перегрузке на транспорт заказчика стоимость перевозки будет составлять:
142 ∙ 5,66 ∙ 30 = 24 111,6 грн.
Сумма в рублях: ≈ 94 508 руб. Стоимость перегрузки составит: ≈15 000 руб.
Итого стоимость доставки пиломатериалов с перегрузкой на границе будет равна:
1496010 + 14800 + 94508 + 15000 = 1 620 318 руб.
Таки образом, рекомендуемый базис поставки внешнеторгового контракта – DAF (в терминах ИНКОТЕРМС) [8]. DAF – это момент передачи в согласованном пункте на границе. Тогда ООО «Меридиан» не придётся оплачивать стоимость транспортной перевозки на территории другого государства. При базисе поставки DDU (Поставка, пошлина не оплачена) или DDP (Поставка, пошлина оплачена) рекомендуется использовать транспорт ЗАО «Урал - контейнер» на всём протяжении пути.
Доставка пиломатериалов железнодорожным транспортом в г. Киев (Украина).
Тарифное расстояние: 1996 км.
Тип вагона: полувагон.
Количество вагонов: 1.
Срок доставки: 9 суток.
Тариф РЖД: руб. / вагон – 657 240; руб./ тн – 1 095, в том числе НДС: руб. / вагон – 10 025.69; руб./ тн – 167.03 (Приложение Д). Погрузочно-разгрузочные работы: 16000 руб.
Таким образом, доставка пиломатериалов на территорию Украины автомобильным транспортом обходится дороже в 2,5 раза, чем по железной дороге. Но при выполнении срочных заказов автомобильный транспорт незаменим.
Доставка пиломатериалов автомобильным транспортом в г. Гамбург (Германия).
Маршрут представлен на рисунках 3.4, и 3.5.

Рисунок 3.4 - Маршрут доставки пиломатериалов Верхняя Тура – Гамбург
Общее расстояние маршрута – 3814 км. Время в пути – 74,5 часов.
Расстояние по территории России составляет 2359 км.
Таким образом, стоимость услуг ЗАО «Урал - контейнер» по перевозке пиломатериалов по территории Российской Федерации составит:
2359 ∙ 23,5 ∙ 30 = 1 663 095 руб.
Стоимость услуг погрузки, предоставляемых ЗАО «Урал - контейнер», составит 14 800 руб.

Рисунок 3.5 - Расчет расстояний между городами
Расстояние по территории Калининградской области и Латвии составляет 707 км; по территории государств дальнего зарубежья – 748 км (рис. 3.5).
Таким образом, общая сумма перевозки пиломатериалов автотранспортом ЗАО «Урал - контейнер» составит:
170892 + 707 ∙ 25,85 ∙ 30 + 748 ∙ 28,2 ∙ 30 = 170892 + 548278,5 + 632808 = 1352 тыс. руб.
Доставка пиломатериалов железнодорожным и морским транспортом в г. Гамбург (Германия) (таблица 3.1).


Таблица 3.1 - Расчет стоимости перевозки 500 т пиломатериалов из г. Верхняя Тура в Гамбург (Германия) транспортом ЗАО «Урал - контейнер», руб.
Схема Погрузка, отправка Тариф Расходы в порту и др. Фрахт Итого Полувагон – порт – балкер 6000 724560 20 850 358400 1 109 810 Полувагон – контейнер – порт – морская линия 6000 724560 41 750 374000 1 146 310 Контейнер – порт – морская линия 4000 1014050 7500 374000 1 399 550 Отправка навалом рассчитана для партии 3 тыс. т; расходы на погрузку в контейнер на терминале отправителя условные, их несет сам отправитель; фумигация контейнера осуществляется силами отправителя в месте погрузки.
Таким образом, наиболее выгодной схемой доставки пиломатериалов в Германию является схема «Полувагон – порт – балкер».

3.2 Доставка пиломатериалов ЗАО «Транспортная Компания «Контейнерный Сервис»

Доставка пиломатериалов автомобильным транспортом в г. Киев (Украина). Маршрут представлен на рисунке 3.6.

Рисунок 3.6 - Маршрут доставки пиломатериалов Верхняя Тура – Киев
Расстояние данного маршрута составляет 2626 км. Время в пути – 49 часов. Рассчитаем стоимость перевозки 500 т пиломатериалов. ТК «Контейнерный Сервис» перевозит пиломатериалы в пакетах (рис. 2.3) на автомобилях с установленным 40 футовым морским контейнером, который близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент). Грузоподъёмность такого автомобиля составляет 25 – 28 тонн, поэтому для перевозки 50 т пиломатериалов достаточно будет двух автомобилей. Тарифная стоимость перевозки составляет 26 руб. / км. Стоимость погрузки пиломатериалов – 16 тыс. руб.
Необходимо отметить, что ЗАО ТК «Контейнерный Сервис» не делает различий между территориями, т.е. тариф остаётся неизменным на всём протяжении маршрута.
Таким образом, стоимость услуг ЗАО ТК «Контейнерный Сервис» по перевозке пиломатериалов маршруту Верхняя Тура - Киев составит:
2626 ∙ 26 ∙ 20 = 1365520 руб.
Итого стоимость доставки пиломатериалов без перегрузки на границе будет равна:
1365520 + 16000 = 1 381 520 руб.
Доставка пиломатериалов железнодорожным транспортом в г. Киев (Украина).
Тарифное расстояние: 2026 км.
Тип вагона: контейнер 40-футовый.
Количество вагонов: 10.
Срок доставки: 17 суток.
Тариф РЖД: за все вагоны – 240 330.60; руб./ тн – 400.55, в том числе НДС: руб. / вагон – 3 666.06; руб./ тн – 61.10 (Приложение Е). Погрузочно-разгрузочные работы: 16000 руб.
Таким образом, доставка пиломатериалов на территорию Украины:
автомобильным транспортом ЗАО ТК «Контейнерный Сервис» составляет:
по времени – 1,87 сут.
по стоимости – 1381,5 тыс. руб.
железнодорожным транспортом
по времени – 17 сут.
по стоимости – ≈ 240 тыс. руб.
Доставка пиломатериалов автомобильным транспортом в г. Гамбург (Германия).
Маршрут представлен на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7 - Маршрут доставки пиломатериалов Верхняя Тура – Гамбург
Общее расстояние маршрута – 3920 км. Время в пути – 70 часов.
3920 ∙ 26 ∙ 20 = 2 038 400 руб.
Стоимость услуг погрузки, предоставляемых ЗАО ТК «Контейнерный Сервис», составит 16000 руб.
Данный маршрут немного длиннее, чем предлагаемый ЗАО «Урал - контейнер». Достоинство маршрута ЗАО ТК «Контейнерный Сервис» заключается в том, что приходится пересекать территорию только двух стран (рис. 3.9).
Таким образом, общая сумма перевозки пиломатериалов автотранспортом ЗАО ТК «Контейнерный Сервис» составит 210 тыс. руб.
Доставка пиломатериалов железнодорожным и морским транспортом в г. Гамбург (Германия) (таблица 3.2).


Таблица 3.2 - Расчет стоимости перевозки 50 т пиломатериалов из Верхняя Тураа в Гамбург (Германия) транспортом ЗАО ТК «Контейнерный Сервис», руб.
Схема Погрузка, отправка Тариф Расходы в порту и др. Фрахт Итого Полувагон – порт – балкер 14 000 724 560 20 850 220 000 979 410 Полувагон – контейнер – порт – морская линия 14 000 724 560 41 750 542 640 1 322 950 Контейнер – порт – морская линия 4000 1 014 050 7500 542 640 1 568 190 Отправка навалом рассчитана для партии 3 тыс. т; расходы на погрузку в контейнер на терминале отправителя условные, их несет сам отправитель; фумигация контейнера осуществляется силами отправителя в месте погрузки.
Таким образом, наиболее выгодной схемой доставки пиломатериалов в Германию является схема «Полувагон – порт – балкер».
Просчитаем стоимость перевозки и экономическую выгоду для предприятия ООО «Меридиан» (таблица 3.3).
Таблица 3.3 - Стоимость перевозки 50 т пиломатериалов двумя транспортными компаниями, руб.
Пункт назначения Вид транспорта ЗАО «Урал - контейнер» ЗАО ТК «Контейнерный Сервис» Верхняя Тура – Киев Автомобиль 1 620 931 1 381 520 Ж/д 657 240 240 330.60 Верхняя Тура – Гамбург Автомобиль 1 352 000 2 038 400 Полувагон – порт – балкер 1 109 810 979 410 Полувагон – контейнер – порт – морская линия 1 146 310 1 322 950 Контейнер – порт – морская линия 1 399 550 1 568 190
Из таблицы 3.3 видно, что самым выгодным партнёром по перевозке пиломатериалов является ЗАО ТК «Контейнерный Сервис». Стоимость и автомобильных и железнодорожных перевозок данной транспортной компании ниже более чем на 20%. Однако, ЗАО «Урал - контейнер» разрабатывает более быстрые по времени маршруты доставки.
Наиболее выгодными заказчиками могут стать украинские фирмы. Их можно заинтересовать более качественным товаром по более низким ценам, чем предлагают европейские поставщики.

3.3 Выводы и предложения

Таким образом, можно сделать вывод, что ООО «Меридиан» стабильно развивающаяся компания, которая постоянно расширяет сферу своей деятельности и стремится стать серьезным конкурентом для компаний, экспортирующих пиломатериалы.
Методы поиска партнеров и пути их оптимизации.
Поиск делового партнера с солидной репутацией является важной задачей и во многом определяет дальнейшие деловые отношения между партнерами.
Любая компания хочет иметь не просто покупателей, а постоянных покупателей. Постоянный потребитель – это не просто результат хорошей работы компании в прошлом, также состояние ее настоящей и будущей деятельности. Потребители, находящиеся на разных уровнях приверженности компании, требуют разных программ работы с ними. Потребителя можно потерять в любой момент, и поэтому постоянный потребитель – это скорее процесс, а не просто результат (рисунок 3.8).

Рисунок 3.8 - Процесс приобретения приверженных потребителей
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо обладать максимально точной информацией о будущем деловом партнере. Такую информацию можно получить в министерствах внешней торговли зарубежных стран, в Торгово-промышленных палатах или департаментах и т.д.
Наиболее результативным методом поиска партнеров является посещение специализированных международных выставок, на которых можно одновременно получить и специализированные каталоги, да и познакомиться лично с теми предприятиями, которые заинтересует [9, c. 285].









Рисунок 3.9 - Методы поиска партнеров ООО «Меридиан»
Исходя из рисунка 3.9, можно сделать вывод, что ООО «Меридиан» использует разные методы поиска партнеров. Прежде всего, активное проведение выставок в России и участие в международных выставках за рубежом способствует развитию партнерских отношений с зарубежными поставщиками и потребителями.
Большую помощь в поиске потенциальных покупателей оказывают консультационные фирмы. Они имеют обширную базу данных поставщиков и потребителей во всех странах мира. Например, компания «Евроконсалтинг» оказывает широкий спектр консалтинговых услуг, которые помогают в короткий срок и с минимальными затратами наладить партнёрские взаимоотношениями с предприятиями из Евросоюза и СНГ. Для решения задач связанных с поиском партнёров компания имеет обширную базу данных коммерческих предложений, ряд представителей и партнёров в Украине, России, Германии. Стратегическим партнёром компании «Евроконсалтинг» в Евросоюзе является немецкая консалтинговая компания TWL Contrado GmbH (Майнц), а в России - Агентство Экономического Развития Регионов (Санкт-Петербург). К сожалению, не слишком активно используется сеть Интернет.
Для успешного ведения внешнеэкономической деятельности ООО «Меридиан» рекомендуется создать отдел сбытовой логистики.
Первым шагом на пути создания структуры отдела сбытовой логистики, должно быть привлечение компетентных, грамотных сотрудников в области внешнеэкономической деятельности. Предлагаемая группа будет состоять из семи человек, причем четверо из них предлагается привлечь извне на период до одного года на условиях аутсорсинга.
Аутсорсинг как понятие более 20 лет является действенным инструментом, который используется при реформировании и реструктуризации бизнеса, позволяющий повышать эффективность деятельности. Его суть заключается в передаче отдельных функций (как правило, непрофильных для бизнеса) для исполнения сторонней организации. В первую очередь рассматривается аутсорсинг бухгалтерского учета, ведение кадрового делопроизводства, юридического сопровождения, поддержки IT-инфраструктуры организации. Это те области, где организация постоянно потребляет услуги фактически независимо от объемов производства или реализации, без которых не может нормально функционировать в современных условиях.
Для функционирования отдела необходимо приобретение пяти компьютеров. Амортизационные отчисления составят 25% от первоначальной стоимости ПЭВМ. Внедрение данного предложения влечет за собой следующие затраты (таблица 3.4).
Таблица 3.4 - Затраты по мероприятию
Статья затрат Сумма, тыс. руб. 2 3 1. Единовременные затраты Покупка компьютерной техники 200 Расходы, связанные с подбором персонала 60 Расходы, связанные с программным обеспечением отдела 63 2. Текущие затраты Заработная плата (7 человек) 175 Отчисления на социальные нужды 23 Амортизация 50 Затраты на обеспечение жизнедеятельности отдела (канцтовары и пр.) 93 Итого затрат 664 Прогнозируемый годовой эффект от организации отдела по управлению персоналом составляет 798 тыс. руб. Годовой экономический эффект рассчитаем в таблице 3.5.
Таблица 3.5 - Расчет экономического эффекта отдела сбытовой логистики
Показатель Прогноз, тыс.р. 1. Единовременные затраты, связанные с организацией отдела сбытовой логистики 323,0 2. Текущие затраты, связанные с функционированием отдела сбытовой логистики 1466,5 3. Прирост прибыли, связанный с организацией отдела сбытовой логистики за год 2780 4. Экономический эффект за год 798,0 5. Экономическая эффективность управленческого труда (4/(1+2)) 0,4 Эффективность данного предложения автор оценивает путем опроса высших руководителей – экспертов, которым предлагалось оценить существующую и проектируемую автором организационные структуры управления филиалом по предложенным критериям по пятибалльной системе.
Таким образом, выявление маршрутов, обеспечивающих наименьшие издержки по транспортировке грузов, является важным элементом решения задач среднесрочного и долговременного характера, связанных с прогнозированием строительства и выбором месторасположения новых и расширением действующих производственных объектов, а также с развитием транспортной инфраструктуры.



















4 Разработка системы молниезащиты здания административно-бытового комплекса предприятия ООО «Меридиан»

Молниезащита (громозащита, грозозащита) - это комплекс технических решений и специальных приспособлений для обеспечения безопасности здания, а также имущества и людей, находящихся в нем. На земном шаре ежегодно происходит до 16-и миллионов гроз, то есть около 44 тысяч за день. Прямой удар молнии очень опасен для здоровья людей, нередки случаи смертельного исхода. Для зданий и сооружений угрозами вследствие непосредственного контакта канала молнии с поражаемыми объектами являются возможность возгорания либо разрушения, а также повреждение чувствительного оборудования вследствие сопутствующего молнии импульсного электромагнитного поля [2, c. 148 - 150].
Молниезащита зданий разделяется на внешнюю и внутреннюю.
Внешняя молниезащита представляет собой систему, обеспечивающую перехват молнии и отвод её в землю, тем самым, защищая здание (сооружение) от повреждения и пожара. Система внешней молниезащиты, организованная по принципу молниеприёмной сетки, проектируется индивидуально под каждое конкретное здание. В момент прямого удара молнии в строительный объект правильно спроектированное и сооруженное молниезащитное устройство должно принять на себя ток молнии и отвести его по токоотводам на заземление. Прохождение тока молнии должно произойти без ущерба для защищаемого объекта и быть безопасным для людей, находящихся как внутри, так и снаружи этого объекта.
Состав внешней молниезащиты:
Молниеотвод (молниеприёмник, громоотвод) - устройство, перехватывающее разряд молнии. Выполняется из металла (нержавеющая либо оцинкованная сталь, алюминий, медь)
Токоотводы (спуски) - часть молниеотвода, предназначенная для отвода тока молнии от молниеприемника к заземлителю.
Заземлитель - проводящая часть или совокупность соединенных между собой проводящих частей, находящихся в электрическом контакте с землей непосредственно или через проводящую среду.
Внутренняя молниезащита должна уменьшать электромагнитные эффекты воздействия тока молнии на людей, инсталляции и оборудование, находящееся внутри строительных объектов. В дальнейшей части работы будут представлены только основные вопросы внутренней молниезащиты, касающиеся: Уравнивания потенциалов инсталляций, входящих в строительный объект Уравнивание потенциалов внутри строительного объекта Подбора и размещения устройств, ограничивающих перенапряжения и защищающих электрическую инсталляцию, системы передачи сигналов, а также устройства от прямого воздействия части тока молнии.
Основные принципы уравнивания потенциалов содержатся в нормах молниезащиты строительных объектов. В соответствии с этими принципами следует уравнивать потенциалы всех проводящих инсталляций входящих в объект. Уравнивание потенциалов следует выполнить при помощи соединений с низким импедансом: Непосредственных - между проводящими инсталляциями и устройствами, на которых не возникает постоянно электрический потенциал, Ограничивающих - между устройствами, заземленными и изолированными от земли, а также находящимися под напряжением проводами электрических устройств.
Линии электропередачи и распределительные устройства электрических сетей защищаются от перенапряжений при ударе молнии с помощью защитных аппаратов: вентильных разрядников или ОПН (ограничитель перенапряжения нелинейный), устанавливаемых на шинах или на входе в подстанции.
Молниезащита зданий и сооружений – это целый комплекс технических решений и специальных приспособлений. В первую очередь, это установка на доме внешней системы молниезащиты, задача которой изменить траекторию молнии и заземлить ее.
Молния, попадая в дом, на крыше которого установлена система молниезащиты, меняет свою траекторию и вдоль стен спускается рядом в землю. Таким образом, можно выделить основные 3 участка системы молниезащиты – молниеприемник, получающий удар молнии; молниеотвод, по которому ток передается к заземлителю и, тот, в свою очередь, гасит ток в грунте. Благодаря чему, дом остается невредимым и удается избежать крупного пожара, а порой даже спасти человеческие жизни.
В настоящее время виды молниезащитных устройств делятся на пассивные (традиционные) и активные (современные) системы.
Пассивная молниезащита зданий и сооружений подразделяется на стержневую (стержни Франклина), тросовую и молниеприемную сетку (клетка Фарадея). Кроме того, к ней относятся всевозможные системы диссипации (рассеиватели зарядов) и системы диэлектрического экранирования. Простейшей и первичной из них является система на основе одностержневого пассивного молниеотвода. Она состоит из одного или нескольких металлических прутов, соединенных кабелями с заземлением, обеспечивает рассеивание полученного разряда и защиту небольших строений.
Активная молниезащита зданий и сооружений действует, так сказать, на опережение, т.е. в сторону молнии выбрасывается разряд и по образовавшемуся каналу перехваченный ток спускается к заземлителю. Такая система молниезащиты зданий и сооружений обязательно «поймает» молнию в радиусе защищаемой территории и отведет разряд в землю.
Комплекс средств молниезащиты зданий или сооружений включает в себя устройства защиты от прямых ударов молнии (внешняя молниезащитная система - МЗС) и устройства защиты от вторичных воздействий молнии (внутренняя МЗС). В частных случаях молниезащита может содержать только внешние или только внутренние устройства. В общем случае часть токов молнии протекает по элементам внутренней молниезащиты.
Внешняя МЗС может быть изолирована от сооружения (отдельно стоящие молниеотводы - стержневые или тросовые, а также соседние сооружения, выполняющие функции естественных молниеотводов) или может быть установлена на защищаемом сооружении и даже быть его частью.
Внутренние устройства молниезащиты предназначены для ограничения электромагнитных воздействий тока молнии и предотвращения искрений внутри защищаемого объекта. Токи молнии, попадающие в молниеприемники, отводятся в заземлитель через систему токоотводов (спусков) и растекаются в земле.
Конструктивные элементы молниезащиты
Для приема электростатического заряда молнии и отвода ее токов в землю служат специальные части молниезащиты-молниеотводы, которые состоят из несущей части (опоры), молниеприемника, токоотвода и заземлителя. Опоры молниеотводов могут выполняться из стали, железобетона, дерева.
Молниеприемники стержневые изготавливаются из стали сечением не менее 100 мм2 и длиной не менее 200 мм. В качестве молниеприемника могут служить
металлические конструкции объектов (трубы, дефлекторы, кровля и т.п.).
Молниеприемники тросовых молниеотводов выполняются из стального
многопроволочного оцинкованного троса сечением не менее 35 мм2.
Молниеприемная сетка выполняется из стальной проволоки 6-8 мм или полосовой стали сечением не менее 46 мм2 и укладывается непосредственно на кровлю или под слой негорючего утеплителя или гидроизоляции. Узлы сетки соединяются сваркой. Размер ячеек должен быть не более 36м2 (6*6 м) для защиты II категории и 150 м2 (12*12) для III категории.
Для молниезащиты II и III категории допускается в качестве молниеприемника использовать металлическую кровлю. Все металлические элементы объекта, расположенные на крыше должны быть соединены с металлом кровли или сетки, а неметаллические элементы, возвышающиеся над кровлей должны иметь дополнительные молниеприемники.
Токоотводы, соединяющие сетку или кровлю с заземлителями, прокладываются не реже, чем через 25 м по периметру здания. Токоотводы выполняются в виде стальных тросов, полос, труб, сечением (24-48 мм2) согласно СН РД и прокладываются к заземлителям кратчайшим путем. Они должны быть оцинкованы, пролужены или окрашены. При прокладке во избежание разрыва от электродинамических усилий при больших токах молнии, необходимо избегать острых углов и петель.
Заземлители делятся на:
а) углубленные из полосовой или круглой стали, укладываемые на дно котлована;
б) вертикальные из стальных ввинчиваемых стержней (2-5 м) или на уголковой стали; верхний конец заземлителя углубляется на 0.6-0.7 м;
в) горизонтальные - из круглой или полосовой стали (160 мм2) уложенные на глубине 0.6-0.8 м в виде одного или нескольких симметричных лучей;
г) комбинированные - вертикальные и горизонтальные. Сечение элементов заземлителей должны быть не менее требуемых РД.
Соединение молниеприемников токоотводов и заземлителей на сварке.
Среднегодовая интенсивность грозовой деятельности в часах определяется по спецкарте РД.
Ожидаемое количество поражений молнией в год:
N = (S+6. h) . (L+6. h) . n. 1000000 (4.1)
где S, L - соответственно ширина и длина защищаемого объекта, м;
h - наибольшая высота объекта, м;
n - среднегодовое число ударов молний в 1 км2 земной поверхности.
Таблица 4.1 - Интенсивность грозовой деятельности
Интенсивность грозовой деятельности, ч в год 10-20 20-40 40-60 60-80 80 и более n 1 3 6 |9 12
Величина импульсного сопротивления заземлителя связана с предельно допустимым сопротивлением растеканию тока промышленной частоты. Rи = K где - коэффициент импульса принимается согласно РД; Rи для каждого заземлителя должна быть не более 10 Ом (для защиты II категории 20 Ом), а в грунтах с удельным сопротивлением 500 Ом. м допускается до 40 Ом.
Выбор молниеотводов
Выбор типа и высоты молниеотводов производится исходя из значений требуемой надежности Р3. Объект считается защищенным, если совокупность всех его молниеотводов обеспечивает надежность защиты не менее Р3.
Во всех случаях система защиты от прямых ударов молнии выбирается так, чтобы максимально использовались естественные молниеотводы, а если обеспечиваемая ими защищенность недостаточна, - в комбинации со специально установленными молниеотводами.
В общем случае выбор молниеотводов производится при помощи соответствующих компьютерных программ, способных вычислять зоны защиты или вероятность прорыва молнии в объект (группу объектов) любой конфигурации при произвольном расположении практически любого числа молниеотводов различных типов.
При прочих равных условиях высоту молниеотводов можно снизить, если вместо стержневых конструкций применять тросовые, особенно при их подвеске по внешнему периметру объекта.
Если защита объекта обеспечивается простейшими молниеотводами (одиночным стержневым, одиночным тросовым, двойным стержневым, двойным тросовым, замкнутым тросовым), размеры молниеотводов можно определять, пользуясь заданными в настоящем нормативе зонами защиты.
Зона защиты молниеотвода - это часть пространства, внутри которого объект защищен от ударов молнии с определенной степенью надежности: зона типа А-99.5% и выше, Б-95% и выше.
Для создания зон защиты применяют одиночный стержневой молниеотвод, двойной стержневой молниеотвод, многократный стержневой молниеотвод, одиночный или двойной тросовый молниеотвод.
Двойной стержневой молниеотвод
Молниеотвод считается двойным, когда расстояние между стержневыми молниеприемниками L не превышает предельной величины Lmax. В противном случае оба молниеотвода рассматриваются как одиночные.
Конфигурация вертикальных и горизонтальных сечений стандартных зон защиты двойного стержневого молниеотвода (высотой h и расстоянием L между молниеотводами) представлена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 - Зона защиты двойного стержневого молниеотвода:
1 — граница зоны защиты на уровне hx1; 2 -то же на уровне hx2,
3 -то же на уровне земли
Построение внешних областей зон двойного молниеотвода (полуконусов с габаритами h0, r0) производится по формулам таблицы 4.2 для одиночных стержневых молниеотводов.







Таблица 4.2 – Расчёт зоны защиты одиночного стержневого молниеотвода
Надежность
защиты Рз Высота молниеотвода
h, м Высота конуса
h0, м Радиус конуса
r0, м 0,9 От 0 до 100 0,85h 1,2h От 100 до 150 0,85h [1,2 – 10-3 (h - 100)]h 0,99 От 0 до 30 0,8h 0,8h От 30 до 100 0,8h [0,8 - 1,43 x10-3 (h - 30)]h От 100 до 150 [0,8 - 10-3(h - 100)]h 0,7h 0,999 От 0 до 30 0,7h 0,6h От 30 до 100 [0,7 - 7,14x10-4(h - 30)]h [0,6 - 1,43x10-3 (h - 30)]h От 100 до 150 [0,65 - 10-3 (h - 100)]h [0,5 - 2 x10-3(h - 100)]h
Внутренние области зон защиты двойного стержневого молниеотвода имеют следующие габаритные размеры.
Зона А:
при L ≤ h

при 2h < L ≤ 4h

При расстоянии между стержневыми молниеотводами L > 4h для построения зоны А молниеотводы следует рассматривать как одиночные.
Зона Б:
при L ≤ h

при h < L ≤ 6h

При расстоянии между стрежневыми молниеотводами L > 6h для построения зоны Б молниеотводы следует рассматривать как одиночные.
При известных значениях hc и L (при rcx = 0) высота молниеотвода для зоны Б определяется по формуле
Входящие в него предельные расстояния Lmax и L вычисляются по эмпирическим формулам таблицы 4, пригодным для молниеотводов высотой до 150 м. При большей высоте молниеотводов следует пользоваться специальным программным обеспечением.
Таблица 4.3 – Расчёт параметров зоны защиты двойного стержневого молниеотвода
Надежность защиты Рз Высота молниеотвода h, м Lmax, м L, м 0,9 От 0 до 30 5,75h 2,5h От 30 до 100 [5,75 - 3,57x10-3(h - 30)]h 2,5h От 100 до 150 5,5h 2,5h 0,99 От 0 до 30 4,75h 2,25h От 30 до 100 [4,75 - 3,57x10-3(h - 30)]h [2,25 - 0,01007(h - 30)]h От 100 до 150 4,5h 1,5h 0,999 От 0 до 30 4,25h 2,25h От 30 до 100 [4,25 - 3,57x10-3 (h - 30)]h [2,25 - 0,01007(h - 30)]h От 100 до 150 4,0h 1,5h Порядок приемки устройств молниезащиты в эксплуатацию
Молниезащитные устройства объектов, законченных строительством (реконструкцией), принимаются в эксплуатацию рабочей комиссией и передаются в эксплуатацию заказчику до начала монтажа технологического оборудования, завоза и загрузки в здания и сооружения оборудования и ценного имущества.
Приемка молниезащитных устройств на действующих объектах осуществляется актом рабочей комиссии.
Состав рабочей комиссии определяется заказчиком, в состав рабочей комиссии обычно включаются представители: лица, ответственного за электрохозяйство; подрядной организации; службы пожарной инспекции.
Рабочей комиссии предъявляются следующие документы: утвержденные проекты устройства молниезащиты; акты на скрытые работы (по устройству и монтажу заземлителей и токоотводов, недоступных для осмотра); акты испытаний устройств молниезащиты и защиты от вторичных проявлений молнии и заноса высоких потенциалов через наземные и подземные металлические коммуникации (данные о сопротивлении всех заземлителей, результаты осмотра и проверки работ по монтажу молниеприемников, токоотводов, заземлителей, элементов их крепления, надежности электрических соединений между токоведущими элементами и др.).
Рабочая комиссия производит полную проверку и осмотр выполненных строительно-монтажных работ по монтажу молниезащитных устройств.
Приемка молниезащитных устройств вновь строящихся объектов оформляется актами приемки оборудования для устройств молниезащиты.
После приемки в эксплуатацию устройств молниезащиты составляются паспорта молниезащитных устройств и паспорта заземлителей устройств молниезащиты, которые хранятся у ответственного за электрохозяйство.
Акты, утвержденные руководителем организации, вместе с представленными актами на скрытые работы и протоколами измерений, включаются в паспорт молниезащитных устройств.
Эксплуатация устройств молниезащиты
Устройства молниезащиты зданий, сооружений и наружных установок объектов эксплуатируются в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и указаниями данной инструкции. Задачей эксплуатации устройств молниезащиты объектов является поддержание их в состоянии необходимой исправности и надежности.
Штатное и внеочередное обслуживание устройств молниезащиты осуществляется по программе обслуживания, составляемой экспертом по устройствам молниезащиты, представителем проектной организации и утверждаемой техническим руководителем организации.
Для обеспечения постоянной надежности работы устройств молниезащиты ежегодно перед началом грозового сезона производятся проверка и осмотр всех устройств молниезащиты. Проверки проводятся также после установки системы молниезащиты, после внесения каких-либо изменений в систему молниезащиты, после любых повреждений защищаемого объекта. Каждая проверка проводится в соответствии с рабочей программой.
Для проведения проверки состояния МЗУ руководителем организации указывается причина проверки и организуются: комиссия по проведению проверки МЗУ с указанием функциональных обязанностей членов комиссии по обследованию молниезащиты; рабочая группа по проведению необходимых измерений; указываются сроки проведения проверки.
Во время осмотра и проверки устройств молниезащиты рекомендуется: проверить визуальным осмотром (с помощью бинокля) целостность молниеприемников и токоотводов, надежность их соединения и крепления к мачтам. Выявить элементы устройств молниезащиты, требующие замены или ремонта вследствие нарушения их механической прочности; определить степень разрушения коррозией отдельных элементов устройств молниезащиты, принять меры по антикоррозионной защите и усилению элементов, поврежденных коррозией. Проверить надежность электрических соединений между токоведущими частями всех элементов устройств молниезащиты.
Проверить соответствие устройств молниезащиты назначению объектов и, в случае наличия строительных или технологических изменений за предшествующий период, наметить мероприятия по модернизации и реконструкции молниезащиты в соответствии с требованиями настоящей инструкции. Уточнить исполнительную схему устройств молниезащиты и определить пути растекания тока молнии по ее элементам при разряде молнии методом имитации разряда молнии в молниеприемник с помощью специализированного измерительного комплекса, подключенного между молниеприемником и удаленным токовым электродом.
Измерить значение сопротивления растеканию импульсного тока методом «амперметра-вольтметра» с помощью специализированного измерительного комплекса. Измерить значения импульсных перенапряжений в сетях электроснабжения при ударе молнии, распределения потенциалов по металлоконструкциям и системе заземления здания методом имитации удара молнии в молниеприемник с помощью специализированного измерительного комплекса. Измерить значение электромагнитных полей вблизи расположения устройства молниезащиты методом имитации удара молнии в молниеприемник с помощью специальных антенн. Проверить наличие необходимой документации на устройства молниезащиты.
Периодическому контролю со вскрытием в течение 6 лет (для объектов I-ой категории) подвергаются все искусственные заземлители, токоотводы и места их присоединений, при этом ежегодно производится проверка до 20% их общего количества. Пораженные коррозией заземлители и токоотводы при уменьшении их площади поперечного сечения более чем на 25% должны быть заменены новыми.
Внеочередные осмотры устройств молниезащиты следует производить после стихийных бедствий (ураганного ветра, наводнения, землетрясения, пожара) и гроз чрезвычайной интенсивности. Внеочередные замеры сопротивления заземления устройств молниезащиты следует производить после выполнения всех ремонтных работ, как на устройствах молниезащиты, так и на самих защищаемых объектах и вблизи них.
Результаты проверок оформляются актами, заносятся в паспорта и журнал учета состояния устройств молниезащиты. На основании полученных данных составляется план ремонта и устранения дефектов устройств молниезащиты, обнаруженных во время осмотров и проверок.
Земляные работы у защищаемых зданий и сооружений объектов, устройств молниезащиты, а также вблизи них производятся с разрешения эксплуатирующей организации, которая выделяет ответственных лиц, наблюдающих за сохранностью устройств молниезащиты. Не допускается во время грозы производить все виды работ на устройствах молниезащиты и вблизи них.
Активное молниезащитное устройство FOREND EU успешно прошло испытания на прочность к молниевому напряжению в германской лаборатории «BET». По результатам проведенного анализа в лабораториях Румынского Национального Института Исследования, Развития и Тестирования Электрической Инженерии «ICMET», было доказано соответствие устройства стандартам NFC 17-102. Активная система молниезащиты FOREND EU, имеет гарантийный сертификат №16085 от 30.09.03 г, сроком на 25 лет, выданный Генеральным Управлением Охраны Потребителя и Конкуренции. Кроме того, FOREND EU зарекомендовало себя как надёжная и долговечная система молниезащиты зданий и сооружений.
Для определения возможности использования активного молниеприемника FOREND EU на территории РФ по сравнению с другими системами мониезащиты, специалистами ООО Экспертного Технического Центра «Энергоаудит» был проведен сравнительный расчетный анализ эффективности работы данного активного стержневого молниеприемника по методу катящихся сфер и пассивного стержневого молниеприемника по методу конуса, с идентичными геометрическими параметрами устройства, с использованием инструкции по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций (СО 153-34.21.122-2003), международного стандарта TSE IEC 61024 «Защита конструкций от молний» и национального стандарта Франции NFC 17-102 «Cистема молниезащиты. Защита структур и открытых площадей от молнии с использованием ранней стримерной эмиссии (РСЭ) молниеприёмников».
Система молниезащиты не только обезопасит дом от повреждений и разрушения, но и защитит людей и электроприборы от воздействия молнии. Поэтому молниезащита зданий и сооружений так актуальна при проектировании.

Сначала на таких наиболее подверженных опасности поражения молнией местах, как кровля, края и углы здания проводится круглый проводник. Защитная область вычисляется следующим методом: высота здания совмещается с осью диаграммы и по пересечению с линией соответствующей категории защиты определяется угол защиты. В нашем случае он составляет 60°, так как речь идет о категории защиты III и высота здания составляет 10 м. Угол защиты мы переносим на здание (Приложение Ж). Все входящие в данную зону элементы защищены.
Таблица 4.4 – Прокладка молниеприёмника
Категория 2 Категория 3 Высота мачты молниеприемника Защищенная область, м Защищенная область, м 1 2,9 3,4 2 5,8 6,9 3 8,7 10,4 4 10,4 12,3 5 10,7 13,7 6 11,2 14,8 8 12,8 16,4 10 13,7 18,0 12 14,3 19,2 14 15,0 19,9 16 15,4 21,2 18 15,1 21,4 20 15,0 22,2 Жестяной аттик здания может использоваться как составная часть молниеприемника, при условии, что его минимальная толщина соответствует приведенным ниже в таблице величинам, и он соединен токо- проводящим соединением. К токопроводящим относятся такие виды соединений, как высокотемпературная пайка, сварка, прессовка, винтовое крепление или клепка. Отдельные листы могут быть также скреплены специальными соединительными частями с болтами, выполняющими требования норм.




Таблица 4.5 – Расчёт аттика
материал (например, жестяной аттик) толщина t,мм толщина t ,без риска расплавления, перегрева и воспламенения в точке попадания молнии,мм Fe 0,5 4 Cu 0,5 5 Al/Niro 0,7 7
Таблица 4.6 – Расчёт монтажных элементов
Закрепление соединительного монтажного элемента (заклепками или болтами из нержавеющей стали) диаметр,мм 5 глухих заклепок 3,5 4 глухих заклепки 5 2 глухие заклепки 6 2 винта в сталь 6,3
Ширина ячеек молниеприемной сетки может варьироваться в зависимости от категории молниезащиты здания. В нашем случае здание имеет категорию молниезащиты III. Тем самым ширина ячеек m не должна превышать 15 х 15 м. Если общая длина l, как в этом случае, составляет более 20 м, необходимо дополнительно использовать компенсатор обусловленного температурой.












Заключение

Логистика – наука об организации совместной деятельности сотрудников функциональных ключевых подразделений предприятия, а также группы предприятий по продвижению продукции по цепи поставок на основе интеграции и координации функций по обслуживанию потребителей в целях минимизации общих затрат ресурсов предприятия.
Транспортировка - одна из ключевых логистических функций, связанная с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности, на груз, страхование рисков, таможенные процедуры и т. п.
Главным принципом транспортной логистики, как и логистики в целом, является оптимизация расходов. На транспорте она достигается при соблюдении экономии за счет масштабов грузоперевозки и дальности маршрутов.
Экономия за счет масштабов грузоперевозки связана с тем, что, чем крупнее груз, тем меньше транспортные расходы на единицу веса. Точно так же более мощные виды транспорта - железнодорожный и водный - обходятся дешевле в расчете на единицу веса перевозимого груза, чем менее мощные - автомобильный и воздушный виды транспорта. Экономия за счет масштабов грузоперевозки возникает в силу того, что постоянная компонента транспортных расходов распределяется на весь груз, так что чем он больше, тем меньше удельные издержки на единицу веса. В состав постоянных издержек входят административные расходы, связанные с обработкой заказов на транспортировку; затраты на простой транспортного средства под погрузкой-разгрузкой; затраты на оформление платежных документов и эксплуатационные расходы. Эти издержки считаются постоянными, так как их величина не зависит от размера грузовой отправки.
Экономия за счет дальности маршрута связана с тем, что чем длиннее маршрут, тем меньше транспортные расходы в расчете на единицу расстояния. Например, перевозка одного груза на расстояние 800 км обойдется дешевле, чем доставка двух грузов (такого же суммарного веса) на расстояние 400 км. Этот эффект также называют принципом убывания, поскольку удельные издержки на единицу пути сокращаются по мере увеличения дальности грузоперевозки. Экономия за счет дальности перевозки возникает в силу тех же причин, что и экономия за счет масштабов перевозок. Постоянные издержки, связанные с погрузкой-выгрузкой транспорта, должны быть отнесены к переменным затратам на единицу пути. Чем длиннее маршрут, тем на большее расстояние распределяются эти затраты, что ведет к сокращению транспортных расходов в расчете на единицу пути.
Эти принципы необходимо учитывать при оценке альтернативных стратегий транспортного обслуживания. Следует стремиться к максимальной загрузке транспортных средств и максимальной протяженности маршрутов грузоперевозки при обязательном удовлетворении всех сервисных ожиданий потребителей.
В дипломном проекте решалась задача обоснования маршрутов транспортировки 50 тонн пиломатериалов из г. Верхняя Тура в г. Киев (Украина) и в г. Гамбург (Германия) в прямом железнодорожном, автомобильном и смешанном железнодорожно-водном сообщении с выбором оптимального из них по экономическим показателям. Подобные задачи актуальны в тех случаях, когда при выборе вариантов маршрутов следования груза невозможно ориентироваться на сложившиеся уровни тарифных и фрахтовых ставок.
Объектом исследования было выбрано общество с ограниченной ответственностью «Меридиан». ООО «Меридиан» стабильно развивающаяся компания, которая постоянно расширяет сферу своей деятельности и стремится стать серьезным конкурентом для компаний, экспортирующих пиломатериалы.
В качестве перевозчиков и экспедиторов нами были выбраны две логистические компании Екатеринбурга: ЗАО «Урал - контейнер» и ЗАО «Транспортная Компания «Контейнерный Сервис».
В результате проведённого исследования, мы пришли к выводу, что самым выгодным партнёром по перевозке пиломатериалов является ЗАО ТК «Контейнерный Сервис». Стоимость и автомобильных и железнодорожных перевозок данной транспортной компании ниже более чем на 20%. Однако, ЗАО «Урал - контейнер» разрабатывает более быстрые по времени маршруты доставки.
Наиболее выгодными заказчиками могут стать украинские фирмы. Их можно заинтересовать более качественным товаром по более низким ценам, чем предлагают европейские поставщики.
Для успешного ведения внешнеэкономической деятельности ООО «Меридиан» было рекомендовано создать отдел сбытовой логистики.























Список использованных источников

Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. — М.: Олимп–Бизнес, 2008. – 640 с.
Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.Ф. и др.; Под общ. ред. С.В. Белова. – М.: Высшая школа, 2009. – 448 с.
Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – М.: Вершина, 2007. – 384 с.
Винников В.В., Быкова Е.Д. Системы технологий на морском транспорте (перевозка и перегрузка грузов). – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 186 с.
Винокуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). – М.: Благовест – В, 2007.
Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика. – М.: КноРус, 2009. – 272 с.
Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Таганрог: ТРГУ, 2000.
Инкотермс. Последняя редакция. Официальный перевод. – М.: Закон и бизнес; 2002.
Долгова И. В., Зуев Ю. П., Малышев А. А. Введение в психологию внешней торговли. - М.: ВАВТ, 2005. – 408 с
Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом. — Минск: Амалфея, 1999. -379 с.
Латыпова Л.В. Актуальные проблемы лесопромышленного комплекса России // Лесной комплекс региона: теория и практика: сб. науч. тр. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003. – с. 68 - 71.
Лесопромышленный комплекс России: состояние и перспективы. Аналитическая записка. – М.: Фонд электронных информационных ресурсов Государственной Думы, 2009.
Логистика - синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов. – М.: Экономика, 2009. – 262 с.
Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 271 с.
Неткачев А.Б., Стровский Л.Е., Казанцев С.К. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 799 с.
Петрова О.И. Логистические системы. – М.: Экономика, 2008. – 408 с.
Регионы России. Социально-экономические показатели [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_14p/Main.htm
Ростовский Ю.М. Внешнеторговое дело как особая сфера российского предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №6. – С. 42 – 51.
Свердловская область. Приглашение к сотрудничеству./ Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. – Верхняя Тура, 2005.
Снегин Н.Н. Перевозка грузов автомобильным транспортом. – М.: Дело и сервис, 2004. – 544 с.
Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. – М.: Мир и семья, 2001. – 560 с.
Терешкина Т. О стоимостной концепции в логистическом менеджменте // Логистика. – 2008. - N4.-С. 20-29.
Товарооборот между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия (в млрд., евро). Госкомстат России. 2008. // http://www.bumprom.ru/index.php?ids=272&sub_id=4022
Троицкая Н.А. Мультимодальные системы транспортировки и интермодальные технологии : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.А.Троицкая, А.Б.Чубуков, М.В. Шилимов. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 336 с.
Фатеев Н.А. Логистика. – М.: Дело, 2007. – 311 с.
Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 617 с.
Официальный сайт ЗАО Транспортная Компания «Контейнерный Сервис»
Официальный сайт ЗАО «Урал - контейнер» // www.ucont.ru
Официальный сайт ООО «Меридиан» // http://www.meridianvt.ru/
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // http://www.gks.ru/






















Приложение 1. Подвижной состав автомобильного транспорта


Приложение 2. Основные характеристики 40-футовых контейнеров

40-футовый стандартный контейнер
Вместимость, м3

67,7


Размеры наружные, мм

Длина
Ширина
Высота

12192
2438
2591

 

Размеры внутренние, мм

Длина
Ширина
Высота

12022
2352
2395


Размеры дверного проема, мм

Ширина
Высота

2343
2280


 Вес, кг

Макс. брутто
Тара
Макс. загрузка

30480
3900
26580

40-футовый high cube контейнер (увеличенной вместимости)
Вместимость, м3

76,4


Размеры наружные, мм

Длина
Ширина
Высота

12192
2438
2895


Размеры внутренние, мм

Длина
Ширина
Высота

12022
2352
2700


Размеры дверного проема, мм

Ширина
Высота

2340
2585


 Вес, кг

Макс. брутто
Тара
Макс. загрузка

30480
4150
26330



Приложение 3. Главные железнодорожные маршруты Европа-Азия


Приложение 4. Основные автомобильные маршруты Европа-Азия


Приложение Д. Расчёт железнодорожного тарифа (полувагон)


















Приложение Е. Расчёт железнодорожного тарифа (контейнер 40 футов)

















Приложение Ж. Расчёт угла молниезащиты












5

Список использованных источников

1.Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. — М.: Олимп–Бизнес, 2008. – 640 с.
2.Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Белов С.В., Ильницкая А.В., Козьяков А.Ф. и др.; Под общ. ред. С.В. Белова. – М.: Высшая школа, 2009. – 448 с.
3.Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – М.: Вершина, 2007. – 384 с.
4.Винников В.В., Быкова Е.Д. Системы технологий на морском транспорте (перевозка и перегрузка грузов). – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 186 с.
5.Винокуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планирование). – М.: Благовест – В, 2007.
6.Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика. – М.: КноРус, 2009. – 272 с.
7.Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Таганрог: ТРГУ, 2000.
8.Инкотермс. Последняя редакция. Официальный перевод. – М.: Закон и бизнес; 2002.
9.Долгова И. В., Зуев Ю. П., Малышев А. А. Введение в психологию внешней торговли. - М.: ВАВТ, 2005. – 408 с
10.Ланкастер Дж. Продажа и управление сбытом. — Минск: Амалфея, 1999. -379 с.
11.Латыпова Л.В. Актуальные проблемы лесопромышленного комплекса России // Лесной комплекс региона: теория и практика: сб. науч. тр. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003. – с. 68 - 71.
12.Лесопромышленный комплекс России: состояние и перспективы. Аналитическая записка. – М.: Фонд электронных информационных ресурсов Государственной Думы, 2009.
13.Логистика - синергическая, качественная услуга в цене поставляемых товарных ресурсов. – М.: Экономика, 2009. – 262 с.
14.Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 271 с.
15.Неткачев А.Б., Стровский Л.Е., Казанцев С.К. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 799 с.
16.Петрова О.И. Логистические системы. – М.: Экономика, 2008. – 408 с.
17.Регионы России. Социально-экономические показатели [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_14p/Main.htm
18.Ростовский Ю.М. Внешнеторговое дело как особая сфера российского предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №6. – С. 42 – 51.
19.Свердловская область. Приглашение к сотрудничеству./ Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. – Верхняя Тура, 2005.
20.Снегин Н.Н. Перевозка грузов автомобильным транспортом. – М.: Дело и сервис, 2004. – 544 с.
21.Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. – М.: Мир и семья, 2001. – 560 с.
22.Терешкина Т. О стоимостной концепции в логистическом менеджменте // Логистика. – 2008. - N4.-С. 20-29.
23.Товарооборот между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия (в млрд., евро). Госкомстат России. 2008. // http://www.bumprom.ru/index.php?ids=272&sub_id=4022
24.Троицкая Н.А. Мультимодальные системы транспортировки и интермодальные технологии : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.А.Троицкая, А.Б.Чубуков, М.В. Шилимов. — М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 336 с.
25.Фатеев Н.А. Логистика. – М.: Дело, 2007. – 311 с.
26.Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 617 с.
27.Официальный сайт ЗАО Транспортная Компания «Контейнерный Сервис»
28.Официальный сайт ЗАО «Урал - контейнер» // www.ucont.ru
29.Официальный сайт ООО «Меридиан» // http://www.meridianvt.ru/
30.Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // http://www.gks.ru/

Вопрос-ответ:

Какие виды перевозок используются для отправки пиломатериалов в страны Европы?

Для отправки пиломатериалов в страны Европы могут использоваться различные виды перевозок, включая автомобильные, железнодорожные и морские.

Какие особенности перевозки пиломатериалов по разным видам транспорта?

Перевозка пиломатериалов автомобильным транспортом обычно более гибкая и быстрая, но может быть ограничена грузоподъемностью. Перевозка железнодорожным транспортом может быть более дешевой, но требует дополнительной упаковки и может быть ограничена маршрутами и графиками. Перевозка морским транспортом может быть наиболее масштабной, но требует дополнительного времени и грузоподъемности.

Как классифицируются виды транспорта для перевозки пиломатериалов?

Виды транспорта для перевозки пиломатериалов можно классифицировать на автомобильный, железнодорожный и морской.

Какими особенностями обладают рынки лесной продукции на мировом рынке, в России и в Свердловской области?

Рынки лесной продукции на мировом рынке, в России и в Свердловской области имеют свои особенности. На мировом рынке важную роль играет конкуренция между разными странами. В России спрос на лесную продукцию растет, однако есть конкуренция от других производителей. В Свердловской области есть свои особенности в производстве и сбыте лесной продукции.

Как организована перевозка пиломатериалов на примере ООО Меридиан?

ООО Меридиан организует перевозку пиломатериалов с помощью разных видов транспорта, включая автомобильный и железнодорожный. Они заботятся о том, чтобы пиломатериалы были доставлены в сохранности и в срок.

Какие виды и классификации перевозок существуют при отправке пиломатериалов в страны Европы?

При отправке пиломатериалов в страны Европы используются различные виды перевозок, такие как автомобильные, железнодорожные, морские и авиационные. Перевозки могут быть разделены на пятый и шестой классы, в зависимости от типа транспорта и специфики груза.

Какие особенности перевозки пиломатериалов на разных видах транспорта?

Пиломатериалы могут быть перевезены автомобильным, железнодорожным, морским и авиационным транспортом. Каждый вид транспорта имеет свои особенности: автомобильный транспорт позволяет доставить груз в нужное место назначения достаточно быстро, железнодорожный транспорт обеспечивает стабильность и безопасность перевозки груза на большие расстояния, морской транспорт используется для межконтинентальных перевозок, а авиационный транспорт – для срочных и экспресс-доставок.

Какие классификации видов транспорта используются при организации перевозки пиломатериалов в страны Европы?

При организации перевозки пиломатериалов в страны Европы используются несколько классификаций видов транспорта. Перевозка может быть классифицирована по виду транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской, авиационный), по типу груза (сухой, жидкий, газовый), по характеру перевозки (плательщиком, получателем) и по многим другим параметрам.

Какие особенности рынков лесной продукции мирового рынка, России и Свердловской области нужно учитывать при организации перевозки пиломатериалов на примере ООО Меридиан?

Для успешной организации перевозки пиломатериалов на примере ООО Меридиан необходимо учитывать особенности рынков лесной продукции. Мировой рынок требует соответствия международным стандартам качества и безопасности, а также соблюдение экологических норм. Российский рынок имеет свои особенности в виде локальных регулятивов и специфики спроса. Свердловская область, в свою очередь, может иметь свои особенности в виде логистических ограничений и особенностей инфраструктуры.

Какие виды перевозок существуют?

Виды перевозок могут быть автомобильными, железнодорожными, морскими и авиационными.