Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

гл.1 Сравнительный анализ технологий производства металлопроката из сплавов на медной основе. гл.2 Организация работы сервисного центра по продаже металлопроката.

  • 48 страниц
  • 28 источников
  • Добавлена 16.12.2009
420 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Сравнительный анализ технологий производства металлопроката из сплавов на медной основе
1.1. Технологические возможности способов изготовления отливок из медных сплавов
1.2. Отливки из медных сплавов специальными способами литья
1.3. Литье медных сплавов в условиях воздействия давления
Выводы
Глава 2. Организация работы сервисного центра по продаже металлопроката
2.1. Организация сервисного сопровождения продаж металлопроката
2.2. Механизмы организации работы сервисного центра по продаже металлопроката
2.3. Модель потребительской оценки продукции из металлопроката
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Глобальная экономика влияет на экономику страны и работу сервисного центра по продаже металлопроката. Поэтому на развитие работы сервисного центра по продаже металлопроката влияют цены, расширение торговых связей, а также политическая обстановка в мире.
Политические факторы сказываются на действиях правительства в сферах налогообложения доходов (установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин), законодательства (защита прав потребителей и контроль цен). Международная обстановка влияет на экспорт продукции, глобальные природные изменения отражаются на маршрутах доставки грузов [1].
Работа сервисного центра по продаже металлопроката рассматривается как подсистема компании выпускающей металлопрокат (продукцию). Возникает трехуровневая система управления, на верхнем уровне которой находится орган, осуществляющий функции стратегического прогнозирования, планирования и регулирования развития сервисного центра по продаже металлопроката, на среднем – орган оперативного управления, осуществляющий функции планирования, организации, контроля, учета и анализа, на нижнем – исполнитель. В системе работы сервисного центра по продаже металлопроката можно выделить механизмы стратегического и оперативного управления.
Стратегические механизмы направлены на регулирование развития работы сервисного центра по продаже металлопроката как самоорганизующегося комплекса, с высоким уровнем децентрализации управления.
Оперативные механизмы направлены на выработку управленческих решений при организации сбытовой деятельности сервисного центра по продаже металлопроката. Они направлены на решение стандартных, постоянно возникающих управленческих задач, формирование набора возможных решений перспективного развития сервисного центра с прогнозом их последствий. Эти механизмы позволяют сервисному центру в целом адаптироваться к экономическому окружению.
Структура мониторинга системы сервисного центра продаж металлопроката представлена на рис. 9.


Рис. 9. Структура мониторинга системы сервисного центра продаж металлопроката

Применение данного метода позволит менеджерам обеспечить более быстрое реагирование на изменение ситуации благодаря обеспечению возможности корректировки (тактического реинжиниринга) работы системы сервисного центра продаж металлопроката в более короткие сроки.


2.3. Модель потребительской оценки продукции из металлопроката

С целью изучения влияния факторов успешности (не успешности) продаж продукции из металлопроката менеджерами сервисного центра исследуются показатели структуры его ассортимента как в России, так и за рубежом. Важнейшим показателем, влияющим на покупательское восприятие качества (ценности) торгового предложения продукции из металлопроката, является насыщенность его ассортимента (таблица 5).
Таблица 5
Характеристика насыщенности ассортимент продукции из металлопроката
Показатели насыщенности ассортимента Среднее по всем каналам товародвижения Среднее по интегрированным каналам товародвижения Среднее значение 117,32 273,00 Макс. значение 2100 522 Мин. значение 26 120 Часто встречаемое 102 102 Корреляция с размером торговой площади 0,60 0,58 Корреляция со средней величиной покупки 0,66 0,45
Корреляция насыщенности ассортимента со средней величиной покупки в сервисном центе продукции из металлопроката (r=0,66) свидетельствует о том, что этот показатель влияет на покупательское поведение в местах продажи, а корреляция анализируемого показателя с численностью покупателей в местах продажи продукции из металлопроката (r=0,6) свидетельствует о привлекательности насыщенного ассортимента данного товара для покупателей, что является существенным фактором, влияющим на покупательскую оценку качества металлопроката.
Другим фактором успешности (не успешности) продаж продукции из металлопроката является структура ассортимента товара. Для этого менеджеры по продажам изучают показатели структуры торгового предложения торговых марок металлопроката в России и за рубежом.
Другим фактором успешности (не успешности) продаж продукции из металлопроката является структура ассортимента данного товара. Для этого менеджерами сервисных центров изучаются показатели структуры торгового предложения товара в России и за рубежом.
В настоящее время аналитиками продаж металлопроката на рынках сбыта отмечаются разногласия для ценового сегмента товаров из металлопроката российского происхождения, который находится выше среднерыночного и товаров из металлопроката азиатского (Китай, Индия) происхождения, который по качеству уступает российскому. Наличие выявленных конфликтов интересов предполагает поиск путей для их устранения, поскольку это отражается на структуре товарного предложения металлопродукции. В остальных ценовых сегментах отмеченные разногласия, по данным аналитиков, сглажены.
Для исследования покупательской оценки товара из металлопроката в указанных ценовых сегментах менеджеры изучают степень ценового безразличия при выборе варианта оптовой цены для покупки.
По мере роста оптовой цены на товары из металлопроката уровень ценового безразличия снижается. Наиболее низка степень покупательского безразличия к цене на отечественном рынке сбыта товаров в пользу эмоциональных факторов, в том числе имиджа товарной марки изделий (продукции) из металлопроката. Таким образом, оптовая цена на продукцию из металлопроката является одним из важнейших факторов, влияющих на ее покупательскую оценку.
На основании проведенного анализа менеджеры по продажам сервисного центра формулируют перечень факторов, оказывающих влияние на потребительскую оценку качества продукции из металлопроката (см.табл. 6).







Таблица 6.
Значимость показателей потребительской оценки качества продукции из металлопроката
Показатели покупательской оценки качества продукции Коэффициент значимости Ассортимент 0,11 Положительный опыт 0,11 Оптовая цена 0,29 Условия покупки 0,10 Защищенность от брака 0,22 Имидж марки 0,17 Итого: 1,00
Выявленные показатели потребительской оценки качества продукции из металлопроката имеют различающиеся коэффициенты значимости. Наиболее значимым показателем является оптовая цена (0,29), наименее – условия покупки ( 0,10).
Полученные материалы служат основанием для разработки мультиатрибутивной модели оценки качества продукции из металлопроката с развертыванием ее функций (формула 1).
Q = ki*qi (1)
где: Q – комплексная оценка качества продукции из металлопроката, баллы;
n – число атрибутов качества товара;
ki – коэффициент значимости i-того атрибута;
qi – потребительская оценка i-того атрибута, баллы.
Приведем пример оценки качества двух образцов товаров из металлопроката российского производителя (отечественного) и зарубежного производителя (китайский низкосортный металл), имеющих одинаковые видовые характеристики и значения, указанных выше физико-химических показателей.
Оценка товарной марки металлопроката отечественного производства, не привлекательна с точки зрения покупательского спроса (высокая себестоимость, сложности с транспортировкой, дальние перевозки, продолжительное время следования в пути и т.п.) выраженная показателями товарооборота в натуральных единицах, значительно ниже оценки популярной в целевой покупательской группе товарной марки китайских производителей металлопроката.
Таким образом, предложенная комплексная мультиатрибутивная модель потребительской ценности продукции из металлопроката разных производителей дает возможность оценивать различные товарные марки, имеющие показатели качества, допустимые для ее свободной реализации (факторы доверия потребителей.
Развертывание функции качества продукции из металлопроката разных производителей осуществляется по всем уровням его формирования: товарное производство, распространение и реализация товара, его покупка и потребление. Наличие экспортной пошлины за реализацией товара из металлопроката, курс валюты по отношению к рублю, ситуация на фондовых и товарных рынках является внутренним ограничением многих из указанных атрибутов: оптовая цена, условия покупки, защищенность от брака, информационное обеспечение продаж.
Для учета в оценке качества продукции из металлопроката интересов других участников сферы производства и товародвижения рассчитана математическая модель паритета потребностей участников.
При разработке модели паритета потребностей следует учитывать, что существует одна наилучшая точка, которая удовлетворяет условиям достижения паритета потребностей участников канала товародвижения (товаропроизводители, розничные продавцы, покупатели, потребители, общество, государство и др.). В этой точке (паритета потребностей) траты каждого из участников минимальны. Для паритета потребностей рассчитывается оптимальное качество продукции из металлопроката с точки зрения всех перечисленных участников (формулы 2).
= ki*āij (2)
где: – интегральный показатель качества в точке паритета потребностей;
n – число участников, для которых формируется паритет потребностей;
i, j – индексы, соответствующие атрибутам и участникам;
āij – критериальный вектор i–того атрибута и j-того участника;
ki – коэффициент значимости критериального вектора.
Ак (к=1…m) – альтернативы участников
А {А1…Аm} (3)
Существует некоторое множество критериальных векторов, из которых необходимо выбрать альтернативы, удовлетворяющие точке паритета потребностей
{ ā 1… ā m} , (4)
А* А (5)
на основе определенной целевой функции āij.
āij принимается как функционал суммарных взвешенных потерь
= āij * pij (6)
где: pij (p1…. pm) - потери j-того участника достигаемого паритета потребностей.
В качестве лучшего решения выбирается та альтернатива А*, которой соответствует минимальное значение функционала суммарных взвешенных потерь :
А* = arg min (Ai) (7)
где: i { 1… m} (8)
Аналогично рассчитывается функция полезности Qk = { Qk 1… Qk m} критерия ā для альтернативы А {А1…Аm} При этом агрегирование базового критерия āij осуществляется по формуле 3.
А* = arg max (Ai) (9)
при i { 1… m}
Для цели проектирования оптимальных решений участников канала товародвижения можно использовать формулу (10):
А* → =ƒ(, τ, φ, ω) (10)
где: - проектируемые альтернативы;
- исходные альтернативы;
τ, φ, ω – ресурсы времени, финансов, прочие.
Используя формулу 2, можно проектировать паритет потребностей на ближайшую перспективу, например, при известных намерениях одного из участников существенно поменять вектор своего интереса.
Таким образом, модель регулирования объема продаж продукции из металлопроката на рынках сбыта выглядит следующим образом (см. рис. 10).
Рис. 10. Схема регулирования объема продаж продукции из металлопроката на рынках сбыта









Заключение

Анализ литературных источников отечественных ученых по проблемам совершенствования технологии производства металлопроката на основе медных сполавов и организации сервисных центров продаж продукции металлопроката позволил сформулировать следующие выводы:
1. Литые изделия на медной основе составляют значительную долю по массе и трудоемкости изготовления любого вида продукции машиностроения. Мировой опыт показывает - совершенствование машиностроительной продукции невозможно без существенного повышения сложности, качества, технологических и эксплуатационных свойств и точности литых изделий.
2. Повышение конструктивной сложности и точности литых деталей, наряду с требованиями минимизации трудовых затрат, ресурсосбережения и эффективной защиты окружающей среды, значительно влияет на направления развития технологий производства отливок. Это в полной мере относится и к технологии производства металлопроката на основе медных отливок.
3. Широко распространенные в литейном производстве составы литейных смесей и технологии производства металлопрокате на основе медных сплавов не всегда способны в полной мере отвечать высоким требованиям производства.
4. Большинство современных российских предприятий – производителей металлопроката стремится к использованию всех новейших достижений науки, техники и технологии, чтобы выпускать качественную и конкурентоспособную продукцию, наилучшим образом отвечающую потребностям покупателей.
Задача отечественных предприятий – изучить, освоить и научиться применять достижения передовых стран в области управления ресурсами и эффективности их использования.
5. Основные преимущества инновационных технологий производства металлопроката на основе медных отливов: наличие сырьевых материалов в промышленном объеме, разнообразие способов отверждения при изготовлении форм и стержней, минимальное воздействие на окружающую среду в результате исключения отходов и возможности их повторного использования.
6. Интеграция российской экономики в европейское сообщество предъявляет более высокие требования к уровню управления в компаниях. Большинство российских организаций не готово к ведению конкурентной борьбы и в современных условиях непосредственного взаимодействия зачастую уступает зарубежным фирмам по уровню конкурентоспособности. В современных условиях хозяйствования и нарастающего несоответствия организации производства задачам экономического роста в стране возникает проблема поиска неординарных путей повышения эффективности работы, отвечающих требованиям рыночной экономики.
7. Компании понимают, что для сохранения конкурентоспособности необходимо управлять работой со всеми клиентами централизованно – с помощью контакт- центра – и постепенно переходить к индивидуальной работе с каждым клиентом.
8. На первом этапе формулируются основные бизнес- задачи компании. Это может быть более качественное обслуживание клиентов компании, более оперативная обработка информации, повышение эффективности маркетинговых мероприятий, поддержка и развитие новых направлений продаж, продвижения товара и т.д., то есть те цели, которые не достигаются при существующих технологиях, ресурсах и средствах.
9. Установлено, что спрос на продукцию металлопроката российских предприятий находится в существенной зависимости от таких факторов, как: имидж, деловая репутация, географическое расположение товаропроизводителей, расположение мест продажи (сервисных центров), полнота торгового ассортимента. Он дифференцирован по ценовым сегментам.
10. В работе предложены модели сервисных центров, которые реалистичны и позволяют прогнозировать объем и структуру спроса, свои экономические интересы.

Список литературы

Список литературы к 1 главе

Алдунин А.В. Основные принципы оптимизации процессов горячей прокатки полос по структуре и пластичности металла // Изв. вузов. Черная металлургия. – 2008. – № 5. – С. 23 – 26.
Автоматизация технологических и производственных процессов в металлургии: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Б.Н. Парсункина.- Магнитогорск, 2006.-241с.
Батышев А.И., Батышев К.А., Гольцова С.В., Базилевский Е.М. Литье медных сплавов в условиях воздействия давления /«Литейное производство сегодня и завтра». Тезисы докладов 6-ой Всероссийской научно-практической конференции. - С.-Петербург, 2006. – С. 167-170.
Батышев К.А. Влияние характера движения расплава в полости пресс-формы на качество отливок из вторичных сплавов цветных металлов /Сборник тезисов докладов Международной научно практической конференции «Металлургия цветных металлов. Проблемы и перспективы», 16-18 февраля 2009 г., ГТУ МИСИС. - М., 2009. – 316-317.
Дукмасов В.Г. Эффективность современных технологий в металлургии /Дукмасов В.Г., Ильичёв В.Г.- Челябинск, 2005.- 194 с.
Еланский Г.Н. Основы производства и обработки металлов: учебник для вузов /Еланский Г.Н., Линчевский Б.В., Кальменев А.А.- М., 2005.- 417 с.
Заббаров Р.Основы плавки и литья металлов: учеб. пособие /Самар. Гос. аэрокосм. ун-т.-Самара, 2006.-170с.
Исламов М.С. Разработка высокоэффективных технологических устройств и средств механизации металлургического производства.- Набережные Челны, 2005.- 110 с.
Кохан Л.С. и др. Листовая прокатка металлов и заготовок из металлических порошков / Кохан Л.С., Роберов И.Г., Алдунин А.В., Гостев К.А. – М.: МГВМИ, 2008. – 224 с.
Лисиенко В.Г. Альтернативная металлургия: проблема легирования, модельные оценки эффективности /Лисиенко В.Г., Соловьева Н.В., Трофимова О.Г.- М., 2007.-440с.
Лолейт С.И., Стрижко Л.С. Извлечение благородных металлов из электронного лома // Издательский дом «Руда и металлы» М., - 2009. С.156.
Металлургические машины и оборудование: сб. науч. тр. /под ред. Н.А. Чиченева.-М., 2006.-43с.
Мешков Е.И., Герасименко Т.Е., Рутковский А.Л. Очистка технологических газов от пыли в металлургии. Теория и методы расчёта (монография).– Владикавказ: Терек, 2009. - 204 с.
Огарков, С.О. Теория и практика механической и электрофизической обработки материалов. / С.О. Огарков, В.И. Якимов, Хосен Ри, С.В. Дорофеев, А.И.Евстигнеев. - Материалы международной научно-технической конференции. (Комсомольск-на-Амуре, 28-30 октября 2009 г.): Часть 1. // Комсомольск-на-Амуре, 2009. - С. 183…189.
Пикунов М.В. Плавка металлов, кристаллизация сплавов, затвердевание отливок: учеб. пособие для вузов.- М., 2005.- 415 с.
Прогрессивные технологии в металлургии стали XXI века: труды 3-й междунар. н-т конф. - Донецк,2007.-406с.
Романов Л.М. Литейные сплавы и плавка. Производство отливок из чугуна и стали: учеб. пособие / Романов Л.М., Болдин А.Н.-М., 2005.-48с.
Шаталов Р.Л., Алдунин А.В., Карпов С.А. Исследование влияния натяжения на продольную устойчивость полос из медных сплавов, прокатываемых на стане с вертикальными валками // Цветные металлы. – 2008. – № 4. – С. 74 – 75.
Шаталов Р.Л., Алдунин А.В., Карпов С.А. Исследование продольной устойчивости полос из медных сплавов, прокатываемых на стане с вертикальными валками. – Теория и практика производства листового проката. Сб. научн. тр. Часть 1. – Липецк: ЛГТУ, 2008. – С. 152 – 157.

Список литературы ко 2 главе

Алейников В.В. Регулирование рынка услуг в обеспечении экономической безопасности страны. Препринт. - СПб: Изд-во СПбИВЭСЭП, 2008.- с. 79
Александров, Д. В. Консалтинг при информатизации организаций : учеб. пособие / Д. В. Александров, Д. Н. Фадин ; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во Владим.гос. ун-та, 2006. – 72 с.
Методы и модели информационного менеджмента: учеб. пособие / Д. В. Александров [и др.] ; под ред. А. В. Кострова. – М: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
Киселев, В.М. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие / В.М. Киселев, Е.И. Мазанько. – Кемерово; М.: Издательское объединение «Российские университеты»: Кузбассвузиздат – АСТШ, 2006. – 206 с.
Комаров Н.М. Основы стратегического менеджмента на малых предприятиях: учеб. пособие, МГУС. – М.,2005. – 134 с.
Комаров Н.М. Управление конкурентоспособностью высокотехнологичного сервиса в условиях глобализации мировой экономики: монография, ГОУВПО «МГУС». – М., 2006. – с.285.
Лукьянова Л.М. Теоретико-методологические основы структурно-целевого анализа и синтеза организационно-технических комплексов: монография. – СПб.: Наука, 2006. – 276 с.
Мазанько, Е.И. Менеджмент в товароведении: учебное пособие / Е.И. Мазанько, Д.Г. Попова. – Кемерово; М.: Издательское объединение «Российские университеты»: Кузбассвузиздат – АСТШ, 2009. – 155 с.
Юрьев С.В. Российский рынок аутсорсинга и перспективы его развития // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. – 2006. - №9.















2



Действия по реализации металлопроката в плановых объемах


Выводы по результатам текущих объемов продаж


ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕХНИКИ И СЕРВИСНЫХ УСЛУГ
- высококачественный металлопрокат;

- качественное, дешевое сервисное сопровождение

Структура мониторинга сервисного центра продаж

Сравнение текущих объемов продаж металлопроката в сервисном центре с плановыми

Оперативное отслеживание продаж по объемам, срокам, ассортименту металлопроката и т.д.

Корректировка продаж

Прогноз изменений объемов продаж



Продажа металлопроката

ПРОИЗВОДИТЕЛИ
МЕТАЛЛОПРОКАТА
увеличение продаж продукции металлопроката;
конкурентоспособное сервисное сопровождение;
минимум затрат гарантийного сервисного сопровождения;
максимум прибыли от продажи

Выявление потенциальных партнеров


Гарантийное сервисное сопровождение

Выявление новых возможных предложений

Выявление потенциальных
клиентов

Анализ, изучение рынков

СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ
- увеличение эффективности сервисного сопровождения


Сервисное сопровождение

Потреби-
тельский спрос
на продукцию металлопроката

Структура торгового
предложения продукции металлопроката (полнота и рациональность ассортимента товаров)

Качество продукции из металлопроката

Разработка мероприятий по привлечению клиентов

Мероприятия по оказанию новых услуг

Разработка мероприятий по привлечению
партнеров

Заключение договоров с продавцом металлопроката

Отработка схем взаимодействия с продавцом металлопроката


Новые конкуренты
Угрозы глобализации мировой экономики:
вхождение всемирных дилерских сетей;
вхождение новых
зарубежных производителей;
вхождение зарубежных сервисных компаний


сервис продаж металлопроката
на рынках

Конкурентная борьба между сервисными компаниями за место в рынке

Зависимость от
меняющихся сервисных стратегий
производителей металлопроката
угрозы технического усложнения новых моделей и видов продукции;
угрозы завышения цен на металлопрокат;
угрозы производства дешевой, некачественной продукции (Китай, Индия)

Зависимость от покупателей
угрозы от покупателей (производителей машиностроения, электроники и т.п.);


Заменители
Угроза замены некачественной партии металлопроката

Список литературы

Список литературы к 1 главе

1.Алдунин А.В. Основные принципы оптимизации процессов горячей прокатки полос по структуре и пластичности металла // Изв. вузов. Черная металлургия. – 2008. – № 5. – С. 23 – 26.
2.Автоматизация технологических и производственных процессов в металлургии: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Б.Н. Парсункина.- Магнитогорск, 2006.-241с.
3.Батышев А.И., Батышев К.А., Гольцова С.В., Базилевский Е.М. Литье медных сплавов в условиях воздействия давления /«Литейное производство сегодня и завтра». Тезисы докладов 6-ой Всероссийской научно-практической конференции. - С.-Петербург, 2006. – С. 167-170.
4.Батышев К.А. Влияние характера движения расплава в полости пресс-формы на качество отливок из вторичных сплавов цветных металлов /Сборник тезисов докладов Международной научно практической конференции «Металлургия цветных металлов. Проблемы и перспективы», 16-18 февраля 2009 г., ГТУ МИСИС. - М., 2009. – 316-317.
5.Дукмасов В.Г. Эффективность современных технологий в металлургии /Дукмасов В.Г., Ильичёв В.Г.- Челябинск, 2005.- 194 с.
6.Еланский Г.Н. Основы производства и обработки металлов: учебник для вузов /Еланский Г.Н., Линчевский Б.В., Кальменев А.А.- М., 2005.- 417 с.
7.Заббаров Р.Основы плавки и литья металлов: учеб. пособие /Самар. Гос. аэрокосм. ун-т.-Самара, 2006.-170с.
8.Исламов М.С. Разработка высокоэффективных технологических устройств и средств механизации металлургического производства.- Набережные Челны, 2005.- 110 с.
9.Кохан Л.С. и др. Листовая прокатка металлов и заготовок из металлических порошков / Кохан Л.С., Роберов И.Г., Алдунин А.В., Гостев К.А. – М.: МГВМИ, 2008. – 224 с.
10.Лисиенко В.Г. Альтернативная металлургия: проблема легирования, модельные оценки эффективности /Лисиенко В.Г., Соловьева Н.В., Трофимова О.Г.- М., 2007.-440с.
11.Лолейт С.И., Стрижко Л.С. Извлечение благородных металлов из электронного лома // Издательский дом «Руда и металлы» М., - 2009. С.156.
12.Металлургические машины и оборудование: сб. науч. тр. /под ред. Н.А. Чиченева.-М., 2006.-43с.
13.Мешков Е.И., Герасименко Т.Е., Рутковский А.Л. Очистка технологических газов от пыли в металлургии. Теория и методы расчёта (монография).– Владикавказ: Терек, 2009. - 204 с.
14.Огарков, С.О. Теория и практика механической и электрофизической обработки материалов. / С.О. Огарков, В.И. Якимов, Хосен Ри, С.В. Дорофеев, А.И.Евстигнеев. - Материалы международной научно-технической конференции. (Комсомольск-на-Амуре, 28-30 октября 2009 г.): Часть 1. // Комсомольск-на-Амуре, 2009. - С. 183…189.
15.Пикунов М.В. Плавка металлов, кристаллизация сплавов, затвердевание отливок: учеб. пособие для вузов.- М., 2005.- 415 с.
16.Прогрессивные технологии в металлургии стали XXI века: труды 3-й междунар. н-т конф. - Донецк,2007.-406с.
17.Романов Л.М. Литейные сплавы и плавка. Производство отливок из чугуна и стали: учеб. пособие / Романов Л.М., Болдин А.Н.-М., 2005.-48с.
18.Шаталов Р.Л., Алдунин А.В., Карпов С.А. Исследование влияния натяжения на продольную устойчивость полос из медных сплавов, прокатываемых на стане с вертикальными валками // Цветные металлы. – 2008. – № 4. – С. 74 – 75.
19.Шаталов Р.Л., Алдунин А.В., Карпов С.А. Исследование продольной устойчивости полос из медных сплавов, прокатываемых на стане с вертикальными валками. – Теория и практика производства листового проката. Сб. научн. тр. Часть 1. – Липецк: ЛГТУ, 2008. – С. 152 – 157.

Список литературы ко 2 главе

1.Алейников В.В. Регулирование рынка услуг в обеспечении экономической безопасности страны. Препринт. - СПб: Изд-во СПбИВЭСЭП, 2008.- с. 79
2.Александров, Д. В. Консалтинг при информатизации организаций : учеб. пособие / Д. В. Александров, Д. Н. Фадин ; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Изд-во Владим.гос. ун-та, 2006. – 72 с.
3.Методы и модели информационного менеджмента: учеб. пособие / Д. В. Александров [и др.] ; под ред. А. В. Кострова. – М: Финансы и статистика, 2007. – 336 с.
4.Киселев, В.М. Управление ассортиментом товаров: учебное пособие / В.М. Киселев, Е.И. Мазанько. – Кемерово; М.: Издательское объединение «Российские университеты»: Кузбассвузиздат – АСТШ, 2006. – 206 с.
5.Комаров Н.М. Основы стратегического менеджмента на малых предприятиях: учеб. пособие, МГУС. – М.,2005. – 134 с.
6.Комаров Н.М. Управление конкурентоспособностью высокотехнологичного сервиса в условиях глобализации мировой экономики: монография, ГОУВПО «МГУС». – М., 2006. – с.285.
7.Лукьянова Л.М. Теоретико-методологические основы структурно-целевого анализа и синтеза организационно-технических комплексов: монография. – СПб.: Наука, 2006. – 276 с.
8.Мазанько, Е.И. Менеджмент в товароведении: учебное пособие / Е.И. Мазанько, Д.Г. Попова. – Кемерово; М.: Издательское объединение «Российские университеты»: Кузбассвузиздат – АСТШ, 2009. – 155 с.
9.Юрьев С.В. Российский рынок аутсорсинга и перспективы его развития // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. – 2006. - №9.



Узнать стоимость работы