Контактная сеть электрифицированного участка железной дороги постоянного тока

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Электроснабжение
  • 3434 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 20.02.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

•ВВЕДЕНИЕ
•ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
•ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК НА
•ПРОВОДА
•РАСЧЕТ ДЛИН ПРОЛЕТОВ НА ПРЯМЫХ И КРИВЫХ УЧАСТКАХ
?ПУТИ
•СЕКЦИОНИРОВАНИЕ И ПИТАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
•МОНТАЖНЫЙ ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ
•МОНТАЖНЫЙ ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕГОНА
• ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОМОСТИ РАБОТ ПРИ СООРУЖЕНИИ
•СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления
7.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

7.1.Контактная сеть. Москва "Транспорт" 1990 г.
7.2.Дворчикова Т. В., Зимакова А. Н. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог (учебное пособие). Москва.: Транспорт, 2002.
7.3. Фрайфельд А. В и др. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети. Москва.: Транспорт, 1987.
7.4.Горшков Ю.И., Бондарев Н.А. Контактная сеть. Москва.: Транспорт, 1990.
7.5.Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог ЦЭ-868. Москва.: Транспорт, 2002.
7.6.Технологические карты по капитальному и текущему ремонту контактной сети. Москва "Трансиздат" 1997 г.
7.7.Охрана труда и основы экономии на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Москва "Транспорт" 1993 г.
7.8.Окружающая среда и транспорт. Москва "Транспорт" 1987 г.

Вопрос-ответ:

Что представляет собой контактная сеть электрифицированного участка железной дороги постоянного тока?

Контактная сеть электрифицированного участка железной дороги постоянного тока - это инфраструктурный элемент, который предназначен для передачи электроэнергии от подстанций к электровозам.

Какие данные необходимы для определения расчетных нагрузок на провода контактной сети?

Для определения расчетных нагрузок на провода контактной сети необходимо знать мощность электровоза, скорость движения поезда, показатели энергопотребления, габариты и характеристики проводов, а также климатические условия.

Как определяется длина пролетов на прямых и кривых участках пути?

Длина пролетов на прямых участках пути определяется расстоянием между опорами контактной сети. На кривых участках пути, длина пролетов рассчитывается исходя из радиуса кривизны, габаритов электровоза и показателей прогиба проводов.

Что такое секционирование и как осуществляется питание контактной сети?

Секционирование - это разделение контактной сети на участки для удобства управления и поддержания стабильности электроснабжения. Питание контактной сети осуществляется через подстанции, которые обеспечивают передачу электроэнергии на всю длину участка железной дороги.

Каковы этапы монтажного плана контактной сети станции и перегона?

Монтажный план контактной сети станции включает в себя такие этапы, как выбор трассы, разработка проекта контактной сети, монтаж фундаментов опор, установка опор и проводов, подключение силовых кабелей и настройка системы питания. Монтажный план контактной сети перегона аналогичен, но с учетом особенностей длины и конфигурации перегона.

Какие данные необходимы для определения расчетных нагрузок на провода контактной сети?

Для определения расчетных нагрузок на провода контактной сети необходимо знать характеристики электровоза или электропоезда, такие как мощность, напряжение питания, электрическая схема и другие параметры.

Как определить длину пролетов на прямых и кривых участках пути?

Для определения длины пролетов на прямых и кривых участках пути необходимо учесть геометрию пути, радиусы кривых, уклон, наличие переездов и другие факторы. Также требуется проведение соответствующих измерений на местности.

Что такое секционирование и зачем оно необходимо?

Секционирование - это деление контактной сети на отдельные участки, которые питаются независимо друг от друга. Это необходимо для обеспечения электроснабжения и безопасности на железнодорожной линии. Секционирование позволяет быстро локализовать и устранить возможные неисправности или аварии, а также более эффективно планировать и проводить работы по обслуживанию и ремонту контактной сети.