Вам нужна курсовая работа?
Интересует Электроснабжение?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Контактная сеть электрифицированного участка железной дороги постоянного тока

  • 34 страницы
  • 8 источников
  • Добавлена 20.02.2010
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

•ВВЕДЕНИЕ
•ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
•ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНЫХ НАГРУЗОК НА
•ПРОВОДА
•РАСЧЕТ ДЛИН ПРОЛЕТОВ НА ПРЯМЫХ И КРИВЫХ УЧАСТКАХ
?ПУТИ
•СЕКЦИОНИРОВАНИЕ И ПИТАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
•МОНТАЖНЫЙ ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ СТАНЦИИ
•МОНТАЖНЫЙ ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕГОНА
• ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОМОСТИ РАБОТ ПРИ СООРУЖЕНИИ
•СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления
7.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

7.1.Контактная сеть. Москва "Транспорт" 1990 г.
7.2.Дворчикова Т. В., Зимакова А. Н. Электроснабжение и контактная сеть электрифицированных железных дорог (учебное пособие). Москва.: Транспорт, 2002.
7.3. Фрайфельд А. В и др. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети. Москва.: Транспорт, 1987.
7.4.Горшков Ю.И., Бондарев Н.А. Контактная сеть. Москва.: Транспорт, 1990.
7.5.Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог ЦЭ-868. Москва.: Транспорт, 2002.
7.6.Технологические карты по капитальному и текущему ремонту контактной сети. Москва "Трансиздат" 1997 г.
7.7.Охрана труда и основы экономии на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Москва "Транспорт" 1993 г.
7.8.Окружающая среда и транспорт. Москва "Транспорт" 1987 г.

Контактная сеть электрифицируемого участка железной дороги переменного тока

ВВЕДЕНИЕ

Электрическая энергия имеет большое значение для национальной экономики, так как никакой другой вид энергии, так легко, не могут быть переданы на большие расстояния и преобразовываться в другие виды энергии.

Огромные преимущества народного хозяйства обеспечивает использование электрической энергии и на электрическую энергию для тяги поездов:

электрификация железнодорожных работ позволяет увеличить пропускную и провозную способность;

служит для улучшения топливно-энергетического баланса страны;

развивается электрической сети в тех регионах, в которых электрифицируются участки железных дорог;

обеспечивает электроэнергией прилегающих к железной дороге районов;

повысить производительность труда и общую культуру работы железнодорожников.

В дальневосточной электроэнергии пришел в 1963 году поставил первый участок Уссурийск - Владивосток, 1966 Угловая - находка, в 1979 году - Хабаровский - Бира, в 1981 году Бира - Архара. В начале января 2000 года велся участке Сибирцево - Уссурийск, в 2001 году исполнилось 100 лет Транссибу на участке Москва - Владивосток электрифицировали последнего участка длиной 175 км-25 декабря 2002 года, который положил конец электрификации Транссиба.

Перспективный полигон электрической тяги будет 49,12 тыс. км или 56.5% длины сети.

Поскольку для электрической тяги переменного тока имеет более высокую эффективность по сравнению с приводом постоянного тока, считается целесообразным решение перевод некоторых участках и направлениях.

При сохранении существующего подхода к обновлению основных фондов электроснабжения в 2003 - 2005 году, начнется лавинообразный отказ от работы с постоянного на переменный ток технические средства, так что Департамент электрификации и электроснабжения МПС, совместно с научными и другими организациями разработана концепция модернизации устройств электроснабжения железных дорог, который одобрен Президиумом научно-технического совета МПС. На ее основе был разработан «Программа модернизации и развития хозяйства электроснабжения на 2000 - 2005», которая предусматривает:

обновление контактной сети на основе подвески КС - 160;

основные составные части будут заменены на современные;

Узнать стоимость работы