История моей семьи в истории моей страны.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История современная
  • 1414 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 27.05.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Многие ученые культурологи давно говорят о том, что человека отличает от мира природы деятельностное начало, то, что он является субъектом деятельности, под этим в первую очередь имеется ввиду отказ, дистанцирование от понимания человека как существа. Деятельность выражает собой активное начало в человеке.
В отличие от животного человек не приспосабливается к окружающей среде, а активно пересоздает ее в соответствии с собственными потребностями и целями. Преодоление адаптивности, приспособительности в пользу активности предполагает еще одно фундаментальное свойство человеческой деятельности.
В настоящее время представляют сильнейший фактор воздействия на сознание и поведение человека средства массовой информации. Телевидение, киноиндустрия, радиовещание, печать – все они оказывают влияние на процесс социализации.
Для моей семьи влияние телевидения и других СМИ практически не дает того полезного накопления ценностей, которые были в культуре раньше. Я бережно храню память моих бабушек и дедушек, которые жили в советское время и верили в счастливое будущее для страны и нашей семьи.

Список использованной литературы

1. Немов Р. С. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 608 с.
2. Соколов А. М. Битва за Ленинград и ее значение в Великой Отечественной войне. Документально-историческая монография / А. М. Соколов; Петровская академия наук и искусств. – СПб.: Изд-во Астерион, 2005. – 370 с.
3. Социология. – СПб.: Изд-во Лань, 2005. – 416 с.
4. Специальная дошкольная педагогика / под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Инфра-М. – 248 с.

Приложение

Генеалогическое древо

Иванов Евгений Витальевич

Родители
Мать Иванова Елена Владимировна (род. 1966, учитель)
Отец Иванов Виталий Петрович (род. 1959, строитель)
Происхождение матери
Родители
Мать Сидорова Наталья Романовна (род. 1932 – 1999, домохозяйка)
Отец Сидоров Владимир Васильевич (1918 – 1997, госслужащий, ветеран ВОВ)

История рода Сидоровой Натальи Романовны
Родители
Мать Лажечникова Елена Витальевна (1902 – 1956, работница сберкассы)
Отец Лажечников Роман Васильевич (1897 – 1944, работник библиотеки)
История рода Сидорова Петра Васильевича
Родители
Мать Сидорова Агрофена Тимофеевна (1897 – 1943, дворянка)
Отец Сидоров Василий Иванович (1881 – 1923, начальник цензуры по делам печати в Москве)
Генеалогия рода моей матери оканчивается на отце Сидорова Василия Ивановича гвардейском офицере Сидорове Иване Николаевиче (1849 – 1902), который в 1885 году служил в штабе обороны при императоре Александре III. Про его жену нет сведений, известно, что ее звали Натальей (дворянка).
Портрет императора Александра III

Отец Иванов Виталий Петрович (род. 1959, строитель)
Происхождение отца

Родители
Мать Иванова Раиса Владимировна (1938 – 1999, секретарь)
Отец Иванов Петр Владимирович (1930, инженер-строитель)

Происхождение Ивановой Раисы Владимировны
Мать Смирнова Дарья Максимовна (1920 – 1982, медсестра)
Отец Иванов Владимир Александрович (1912 – 1967, строитель)
Происхождение Иванова Петра Владимировича
Мать Иванова Анна Александровна (1911 – 1982, работник музея)
Отец Иванов Владимир Петрович (1906 – 1976, строитель метрополитена в Москве).
Далее история рода моего отца неизвестна, потеряны данные
Социология. – СПб.: Изд-во Лань, 2005. – С. 192.
Немов Р. С. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – С. 149.
Специальная дошкольная педагогика / под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Инфра-М. – С. 26.
Соколов А. М. Битва за Ленинград и ее значение в Великой Отечественной войне. Документально-историческая монография / А. М. Соколов; Петровская академия наук и искусств. – СПб.: Изд-во Астерион, 2005. – С. 36.















14

Список использованной литературы

1. Немов Р. С. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 608 с.
2. Соколов А. М. Битва за Ленинград и ее значение в Великой Отечественной войне. Документально-историческая монография / А. М. Соколов; Петровская академия наук и искусств. – СПб.: Изд-во Астерион, 2005. – 370 с.
3. Социология. – СПб.: Изд-во Лань, 2005. – 416 с.
4. Специальная дошкольная педагогика / под ред. Е. А. Стребелевой. – М.: Инфра-М. – 248 с.

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет деятельностное начало в человеке?

Деятельностное начало в человеке означает, что он не приспосабливается к окружающей среде, а активно пересоздает ее в соответствии со своими потребностями и целями.

Чем человек отличается от мира природы?

Одним из отличий человека от мира природы является его деятельностное начало. Человек не приспосабливается к окружающей среде, а активно воздействует на нее и пересоздает ее в соответствии с собственными нуждами и интересами.

Почему человек считается субъектом деятельности?

Человек считается субъектом деятельности, потому что он осознает свои действия, имеет сознательные цели и целенаправленно воздействует на окружающую среду, чтобы удовлетворить свои потребности и достичь желаемых результатов.

Какое значение имеет активное начало в человеке?

Активное начало в человеке означает, что он не только приспосабливается к окружающей среде, но и активно воздействует на нее, пересоздавая ее в соответствии с собственными потребностями и интересами.

В чем отличие деятельности человека от деятельности животного?

Основное отличие состоит в том, что деятельность человека является активным началом, в то время как деятельность животного - это приспособление к окружающей среде без осознания целей и сознательного воздействия на нее.

Что подразумевается под деятельностным началом человека?

Деятельностное начало в человеке означает, что он не только приспосабливается к окружающей среде, но и активно взаимодействует с ней, пересоздавая ее в соответствии с собственными нуждами и целями.

Почему человек не приспосабливается к окружающей среде, а активно пересоздает ее?

В отличие от животных, у которых приспособление к среде происходит путем изменения их физических параметров, человек использует активность и творческий подход для изменения среды в соответствии с собственными потребностями и желаниями.

Как деятельность человека влияет на историю его страны?

Деятельность человека имеет существенное значение для истории его страны. Через свои действия, люди создают культуру, искусство, политические системы и экономику, которые становятся ключевыми элементами исторического развития.

Как моя семья связана с историей моей страны?

Моя семья, как и любая другая, является частью истории моей страны. Возможно, в моей семье есть люди, которые внесли свой вклад в развитие страны, принимали участие в важных событиях или имеют историческую ценность для общества.

В чем отличие деятельности человека от деятельности животных?

Основное отличие деятельности человека от деятельности животных заключается в активности и творческом подходе человека. Животные приспосабливаются к окружающей среде путем изменения своих физических параметров, в то время как человек использует свое разумение и сознание для изменения среды, создания новых вещей и достижения своих целей.

Какое значение имеет деятельностное начало у человека?

Деятельностное начало у человека является фундаментальным отличием от мира природы. Оно выражает активное начало в человеке, его способность не приспосабливаться к окружающей среде, а активно воздействовать на нее и пересоздавать ее в соответствии со своими потребностями и целями.

Чем отличается человек от животного с точки зрения деятельности?

В отличие от животного, человек не приспосабливается к окружающей среде пассивно, а активно пересоздает ее в соответствии с собственными потребностями и целями. Человек является субъектом деятельности, способным изменять окружающий мир и создавать новые объекты и отношения.