№7 Имидж и репутация: механизм, формирование и управление.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 3737 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 31.07.2012
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления имиджем организации
1.1. Имидж: понятие и характеристика
1.2. Механизм формирования и управления имиджем
Глава 2. Анализ работы по формированию и управлению имиджа ГК «55 широта»
2.1. Характеристика ГК «55 широта»
2.2. Анализ деятельности по формированию и управлению имиджем ГК «55 широта»
Глава 3. Основные направления совершенствования формирования имиджа ГК «55 широта» с использованием PR-технологий
3.1. Проблемы формирования имиджа с использованием PR-технологий
3.2. Совершенствование деятельности по формированию имиджа
Заключение
Список литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

наиболее востребованные виды дополнительных гостиничных услуг. Как видно из таблицы, предпочтения в удобствах существенно различаются между деловыми туристами и туристами, приехавшими с целью отдыха. В то же время, хотя предпочтения варьируются, однако и для деловых туристов и для туристов с целью отдыха наиболее важными оказались доступ к современным средствам связи, спутниковое телевидение, охраняемая автостоянка.
Таблица
Структура предпочтений отдыхающих и деловых клиентов в услугах
Предоставляемая услуга Предпочтение % Туристов с целью отдыха Деловых туристов Современные средства связи (в том числе прямая телефонная линия, Internet) 39,8 55,2 Охраняемая автомобильная стоянка 26,1 14,0 Спутниковое телевидение в номере 14,4 16,5 Информация об услугах отеля 8,9 1,4 Бар 5,9 6,5 Безопасность в номере 3,4 1,0 Помещения для личных встреч 1,5 5,4 Итого 100 100
Доработка стр. 37
Список литературы

Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. - выпуск 1. – С. 12 – 15.
Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2010. - № 6. – С. 50- 54
Зазыкин, В.Г., Мельников, А.П. Психология «паблик рилейшнз». – М.: Элит, 2008. – 376 с.
Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2009. - С.261-267.
Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2010. - С.139- 143.
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2008. – 411 с.
Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов – н/Д.: Феникс, 2007. – 282 с.
Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2007 – 510 с.
Кочеткова, А.В., Филиппов, В. Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб: Питер, 2008. – 240 с.
Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2008 – С.70-92. 
Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 2 – С. 17-32.
Ласкина, Л.Ю., Бакирова, Э.К. Особенности маркетинговых мероприятий в условиях кризиса // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб: Институт бизнеса и права, 2009. – С. 166 - 170.
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2009. – 608 с.
Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2009. – 628 с.
Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 192 с.
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2007. – 176 с.
Попов, В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. - №8. – С. 104 – 105.
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2009. – № 03 (87) – С. 45-67.
Сайт «55 широта»: http://www.latitude-55.ru
Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с.
Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 188 c.
Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.: "Университетский гуманитарный лицей", 2008. – 301 с.
Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с.
Фомина, Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №1. – С. 46–53.

Заинтересованные лица – это любые лица или стороны, которые могут влиять или сами могут оказаться под влиянием деятельности и политики организации.

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
4.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
6.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
7.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
8.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
9.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
10.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2009. – 608 с.
11.Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2009. – 628 с.
12.Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 192 с.
13.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
14.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2007. – 176 с.
15.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Изд-во «Рефл – бук», «Ваклер», 2009. – 570 с.
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2008. – 640 с.
17.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
18.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с.
19.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
20.Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 188 c.
21.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
22.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.: "Университетский гуманитарный лицей", 2008. – 301 с.
23.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с.

Периодические издания

24.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
25.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2010. - № 6. – С. 50- 54
26.Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2009. - С.261-267.
27.Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2010. - С.139- 143.
28.Ласкина, Л.Ю., Бакирова, Э.К. Особенности маркетинговых мероприятий в условиях кризиса // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб: Институт бизнеса и права, 2009. – С. 166 - 170.
29.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2008 – С.70-92.
30.Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 2 – С. 17-32.
31.Попов, В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. - №8. – С. 104 – 105.
32.Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2009. – № 03 (87) – С. 45-67.
33. Фомина, Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №1. – С. 46–53.

Вопрос-ответ:

Что такое имидж и почему он важен для организации?

Имидж - это представления и мнение, которое люди имеют о каком-либо объекте, в данном случае об организации. Он формируется на основе внешней коммуникации, включая рекламу, маркетинговые стратегии и общественные отзывы. Имидж организации имеет огромное значение, так как он оказывает влияние на привлечение клиентов, формирование партнерских отношений, принятие решений и общественное мнение в целом.

Каков механизм формирования и управления имиджем организации?

Механизм формирования и управления имиджем организации включает в себя ряд этапов. Сначала необходимо провести анализ текущего имиджа, исследовать потребности целевой аудитории и определить цели и ценности организации. Затем разрабатывается стратегия коммуникации, включающая рекламные и маркетинговые мероприятия, а также пресс-релизы и социальные сети. После этого осуществляется контроль и управление формированием имиджа через мониторинг отзывов и анализ эффективности проведенных мероприятий.

Что такое имидж организации?

Имидж организации - это образ, представление, впечатление, создаваемое организацией у своих клиентов, партнеров, сотрудников и общественности в целом. Он включает в себя как рациональные, так и эмоциональные составляющие и может быть положительным или отрицательным.

Каким образом формируется и управляется имидж организации?

Формирование и управление имиджем организации осуществляется через различные механизмы, такие как PR-коммуникации, реклама, корпоративная культура, качество продукции или услуг, общественные отношения и другие. Важно поддерживать положительный образ организации через постоянную работу над улучшением своих процессов и отношений с окружающей средой.

Каким образом применяется механизм формирования и управления имиджем в компании "ГК 55 широта"?

Компания "ГК 55 широта" использует различные инструменты для создания своего имиджа. Она активно ведет PR-коммуникации, участвует в выставках и конференциях, создает рекламные кампании и поддерживает благотворительные программы. Компания также уделяет внимание качеству своей продукции и услуг, стремится к постоянному совершенствованию и развитию.

Что характеризует компанию "ГК 55 широта"?

Компанию "ГК 55 широта" характеризует высокое качество продукции и услуг, инновационный подход к своей деятельности, ответственность и надежность в партнерских отношениях, обратная связь с клиентами и гибкость в решении проблем. Она также активно взаимодействует с обществом и внедряет социально ответственные проекты.

Какие меры можно предпринять для улучшения формирования имиджа компании "ГК 55 широта"?

Для улучшения формирования имиджа компании "ГК 55 широта" можно провести анализ рынка и конкурентов, определить свои конкурентные преимущества, разработать уникальное предложение, провести маркетинговые исследования для определения потребностей и предпочтений целевой аудитории, а также использовать современные инструменты маркетинга и PR-коммуникаций.

Что такое имидж и как его можно охарактеризовать?

Имидж - это представление, образ, мнение о человеке, организации или товаре. Он формируется на основе восприятия внешнего облика и выполняет функцию определения статуса. Имидж может быть положительным или отрицательным, он может быть сформирован сознательно или случайно. Характеристики имиджа включают в себя некоторые аспекты, такие как: степень узнаваемости, престижность, доверие, доступность, надежность и т.д.