Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

№7 Имидж и репутация: механизм, формирование и управление.

  • 37 страниц
  • 33 источника
  • Добавлена 31.07.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления имиджем организации
1.1. Имидж: понятие и характеристика
1.2. Механизм формирования и управления имиджем
Глава 2. Анализ работы по формированию и управлению имиджа ГК «55 широта»
2.1. Характеристика ГК «55 широта»
2.2. Анализ деятельности по формированию и управлению имиджем ГК «55 широта»
Глава 3. Основные направления совершенствования формирования имиджа ГК «55 широта» с использованием PR-технологий
3.1. Проблемы формирования имиджа с использованием PR-технологий
3.2. Совершенствование деятельности по формированию имиджа
Заключение
Список литературы
Приложения

Фрагмент для ознакомления

наиболее востребованные виды дополнительных гостиничных услуг. Как видно из таблицы, предпочтения в удобствах существенно различаются между деловыми туристами и туристами, приехавшими с целью отдыха. В то же время, хотя предпочтения варьируются, однако и для деловых туристов и для туристов с целью отдыха наиболее важными оказались доступ к современным средствам связи, спутниковое телевидение, охраняемая автостоянка.
Таблица
Структура предпочтений отдыхающих и деловых клиентов в услугах
Предоставляемая услуга Предпочтение % Туристов с целью отдыха Деловых туристов Современные средства связи (в том числе прямая телефонная линия, Internet) 39,8 55,2 Охраняемая автомобильная стоянка 26,1 14,0 Спутниковое телевидение в номере 14,4 16,5 Информация об услугах отеля 8,9 1,4 Бар 5,9 6,5 Безопасность в номере 3,4 1,0 Помещения для личных встреч 1,5 5,4 Итого 100 100
Доработка стр. 37
Список литературы

Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. - № 2. - выпуск 1. – С. 12 – 15.
Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2010. - № 6. – С. 50- 54
Зазыкин, В.Г., Мельников, А.П. Психология «паблик рилейшнз». – М.: Элит, 2008. – 376 с.
Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2009. - С.261-267.
Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2010. - С.139- 143.
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2008. – 411 с.
Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения. – Ростов – н/Д.: Феникс, 2007. – 282 с.
Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2007 – 510 с.
Кочеткова, А.В., Филиппов, В. Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб: Питер, 2008. – 240 с.
Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2008 – С.70-92. 
Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 2 – С. 17-32.
Ласкина, Л.Ю., Бакирова, Э.К. Особенности маркетинговых мероприятий в условиях кризиса // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб: Институт бизнеса и права, 2009. – С. 166 - 170.
Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2009. – 608 с.
Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2009. – 628 с.
Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 192 с.
Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2007. – 176 с.
Попов, В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. - №8. – С. 104 – 105.
Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2009. – № 03 (87) – С. 45-67.
Сайт «55 широта»: http://www.latitude-55.ru
Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с.
Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 188 c.
Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.: "Университетский гуманитарный лицей", 2008. – 301 с.
Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с.
Фомина, Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №1. – С. 46–53.

Заинтересованные лица – это любые лица или стороны, которые могут влиять или сами могут оказаться под влиянием деятельности и политики организации.

1.Белановский С.А. Метод Фокус-Групп. – М.: Магистр, 2011. – 272 с
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: ЭКСМО, 2009. – 272
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. – М.: Сирин, 2010. – 202 с.
4.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. Практикум. – М.: Академический проект, 2010. – 192 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2008. – 423 с.
6.Маркони Дж. PR Полное руководство. – М.: Вершина, 2010. – 256 с.
7.Михайлов А., Романов Ю. Обитатели миража. PR специального назначения. – М.: Олма-Пресс, 2011. – 288 с.
8.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор, 2008. – 506 с.
9.Музыкант В.Л. Рекламные технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2011. – 688 с.
10.Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экнономистъ, 2009. – 608 с.
11.Ньюсом Д., ВанСлайк Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: Инфра-М, 2009. – 628 с.
12.Олейник И.В., Лапшов А.Б. Плюс/минус репутация. – Самара: БАХРАХ-М, 2010. – 192 с.
13.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
14.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2007. – 176 с.
15.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Изд-во «Рефл – бук», «Ваклер», 2009. – 570 с.
16.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2008. – 640 с.
17.Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 256 с.
18.Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2010. – 240 с.
19.Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
20.Тесакова Н.В. Миссия и Корпоративный кодекс. – М.: РИП-холдинг, 2009. – 188 c.
21.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
22.Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М.: "Университетский гуманитарный лицей", 2008. – 301 с.
23.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2009. – 304 с.

Периодические издания

24.Бурцева Т. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. – 2008. – №3. – С. 24–34.
25.Виноградов, А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющая корпоративной медиасистемы //Вестник Московского Ун-та. Серия 10. - 2010. - № 6. – С. 50- 54
26.Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации / Ю.А. Иваненко// Факторы устойчивого развития российской экономики / под общ. ред. А.В. Латкова. - Саратов: СГСЭУ, 2009. - С.261-267.
27.Иваненко, Ю.А. Идеология организации и ее внутренний имидж // Социально-экономические процессы: эффективность и качество управления: сб. науч. трудов. - Саратов: СГСЭУ, 2010. - С.139- 143.
28.Ласкина, Л.Ю., Бакирова, Э.К. Особенности маркетинговых мероприятий в условиях кризиса // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления. – СПб: Институт бизнеса и права, 2009. – С. 166 - 170.
29.Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2008 – С.70-92.
30.Курсова Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 2 – С. 17-32.
31.Попов, В.В. Современные средства формирования имиджа организации // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2010. - №8. – С. 104 – 105.
32.Сахневич Г. О PR – небанально // Советник. – 2009. – № 03 (87) – С. 45-67.
33. Фомина, Е.В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №1. – С. 46–53.

Имидж и репутация в деловой коммуникации

1. Сравнительный анализ понятий "имидж" и "репутация"

Что касается понятия "имидж", его определение во многом основывается на точке зрения общих в рамках Академии имиджелогии. Итак:

Имидж (от англ. Image - образ) - формируется в сознании людей образ объекта, к которому они возникает оценочное отношение, проявляемое в форме мнения. Это комплексное образование, которое включает в себя семиотическую, мысленно, в форме и эмоционального компонентов. Это мультидисциплинарное понятие, которое разрабатывается в практической психологии, социологии, политологии, педагогики, акмеологии, физиогномике, костюмологии, маркетинг. Это феномен индивидуального, группового или массового сознания, фиксирующий и реализующий цели его создателей и, соответственно, отражающийся в экономике и практике продвижения и продаж.

Репутация-общее мнение о достоинствах и недостатках субъекта; совокупность мнений заинтересованных сторон - стейкхолдеров (сотрудников, инвесторов, кредиторов, аналитиков, властей, СМИ и др.) о преимуществах и недостатках компании, которые определяют принятие решений по отношению к ней. Будучи составляющей имиджа, репутации. отличается от нее тем, что состоит из реальных действий и фактов. Так, например, репутация фирмы в среде профессионалов может абсолютно не соответствует имиджу для широкой аудитории. Тем не менее, задача репутации в области маркетинга, аналогична той, которую решает имидж: для того, чтобы помочь выведению на рынок новых товаров и услуг, чтобы защитить организацию от действий конкурентов, для привлечения надежных партнеров.

Понятие "репутация" до середины XX века воспринималось как синоним понятий "честь", "достоинство" и был применен для характеристики отдельных. В последние десятилетия это понятие начали толковать более широко, используя не только к человеку, но и к организации.

Влияние деловой репутации на бизнес и капитализацию следует рассматривать через призму рынка.

По словам Сергея Викторовича Горина, кандидат экономических наук, основатель и руководитель Международной научно-исследовательской группы репутациологии, главный редактор журнала "Экономика и предпринимательство", автор книги "деловая репутация организации, в исследование влияния деловой репутации на капитализацию следует принимать во внимание тот факт, что деловая репутация - это лишь один из факторов изменения капитализации. Исследование Международной научно-исследовательской группы репутациологии, показывает, что перегружать значение имиджа и репутации в условиях рыночных отношений, возникающих при определении капитализации необоснованно. Есть несколько объяснений:

Узнать стоимость работы