Вам нужен реферат?
Интересует Управление персоналом?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Особенности организации работы с персоналом на примере химического предприятия

  • 14 страниц
  • 16 источников
  • Добавлена 09.12.2010
490 руб. 700 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1.Теоретические основы организации работы с персоналом
2.Особенности управления персоналом в концерне «Калина»
Заключение
Список использованной литературы




Фрагмент для ознакомления

Организационная структура и корпоративный стиль в наибольшей степени определяют специфику организации работы с персоналом.
В концерне «Калина» применяются традиционные и инновационные методы организации работы с персоналом.
Также в концерне разработан Корпоративный кодекс, регламентирующий многие аспекты работы в организации (субординация, координация, внешний вид, поведение и т.д.).

Список использованной литературы

1.Трудовой Кодекс РФ от 1.02.02г.// СЗ РФ №18 . – РГ, 2002.-№32.
2.Андреева Н.Н. Основы управления. – М.: Интерпресс-сервис, 2007.
3.Аппаков Н. Аттестация рабочих мест и оценка персонала.//Справочник по управлению персоналом.- 2010. - №1. – С.32-43.
4.Белецкий Н. Управление персоналом. – М.: Интерпресс-сервис, 2009.
5.Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2009.
6.Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2009.
7.Магура М.И. Современные персонал-технологии. – М.: Прогресс, 2009.
8.Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Норма-Инфра, 2007.
9.Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М.: Пресс, 2009.
10.Самоукина И. Управление персоналом. – СПб.: Нева, 2008.
11.Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала.- СПб: Питер, 2009.
12.Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой. – М.: Дело, 2009.
13.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 2009.
14.Юферова Е. Ассесмент-центр: кому доверить оценку персонала.// Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №12. –С.81-88.
15.Яковлев А. Управленческий резерв компании.// Кадровик.- 2010. - №6. – С.62-63.
16.www.kalina.org.ru.
Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Норма-Инфра, 2007. – с.126.
Белецкий Н. Управление персоналом. – М.: Интерпресс-сервис, 2009. – с.125.
www.kalina.org.ru.









3


Список использованной литературы

1.Трудовой Кодекс РФ от 1.02.02г.// СЗ РФ №18 . – РГ, 2002.-№32.
2.Андреева Н.Н. Основы управления. – М.: Интерпресс-сервис, 2007.
3.Аппаков Н. Аттестация рабочих мест и оценка персонала.//Справочник по управлению персоналом.- 2010. - №1. – С.32-43.
4.Белецкий Н. Управление персоналом. – М.: Интерпресс-сервис, 2009.
5.Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2009.
6.Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2009.
7.Магура М.И. Современные персонал-технологии. – М.: Прогресс, 2009.
8.Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Норма-Инфра, 2007.
9.Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. – М.: Пресс, 2009.
10.Самоукина И. Управление персоналом. – СПб.: Нева, 2008.
11.Хигир Б.Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала.- СПб: Питер, 2009.
12.Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой. – М.: Дело, 2009.
13.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 2009.
14.Юферова Е. Ассесмент-центр: кому доверить оценку персонала.// Справочник по управлению персоналом. – 2010. - №12. –С.81-88.
15.Яковлев А. Управленческий резерв компании.// Кадровик.- 2010. - №6. – С.62-63.
16.www.kalina.org.ru.

Организация документооборота на примере конкретного предприятия

Содержание


Введение..................................................................................3

Глава 1.Понятие и развитие документооборота................................5

1.1 Развитие документооборота......................................................5

1.2 Понятие документооборота.......................................................7

Глава 2. Основные правила организации документооборота ОАО

комбината "Магнезит"..................................................................10

2.1 Схема движения и технология обработки документов

АО комбината "Магнезит".........................................................13

2.2. Регистрация документов.........................................................17

2.3 Контроль исполнения документов.............................................23

Вывод...............................................................................26

Библиография....................... ...................................................27

Приложение





Введение

Организациичация работа с документами предполагает организациu документооборота учрежде, и , хранение документов и их использованиеегоекущей деятельности учреждения. Документооборот учреждения - это совокупность процедур, обеспечивающих этоgние документов в учреждении с момента создалиили поступления и до завершения исполнения или отправки. для racионегоработы, полномочияиорганизация документооборота все документы, распространятьеделяются документопотокам, например, регистрируеме и нерегистрируемые документы; входящих, исходящих и внутренних документовполицейских; документов, отправленных и полученных от вышестоящих организаций, или документы, отправленные на или поступаu, которые провели на подведомственных учреждений, и так далее

Узнать стоимость работы