Совершенствование логистической системы организации (на примере ООО...)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логистика
  • 3939 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 15.12.2009
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1 Основы теории логистики и логистических каналов
1.1 Основы теории логистики
1.1.1 Возникновение и развитие логистики
1.1.2 Этапы развития логистики
1.1.3 Виды логистики
1.1.4 Тенденции развития современной логистики
1.2 Основные понятия распределительной логистики
1.2.1 Функции и задачи распределительной логистики
1.2.2 Особенности современной дистрибуции
1.3 Теория логистических каналов
1.3.1 Классификация логистических каналов
1.3.2 Отличия логистических каналов от логистических цепей
1.3.3 Взаимосвязь структуры логистических каналов и вида продукции
1.3.4 Типичные ошибка в управлении логистическими каналами
1.3.5 Аудит существующей сети логистических каналов
Краткие выводы по главе
2 Разработка мероприятий по формированию и оптимизации логистических каналов «Маркетстрой-ЕКБ»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Мероприятия по совершенствованию логистической системы ООО «Маркетстрой-ЕКБ»
2.2.1 Формирования и оптимизации логистических каналов
2.2.2 Разработка рациональной схемы доставки продукции к потребителям
2.2.3 Составление плана срочности доставки строительных материалов к потребителям продукции
2.2.4 Составление плана перевозок строительных материалом между складами ООО «Маркетстрой-ЕКБ» и пунктами реализации продукции
Заключение
Библиографисекий список

Фрагмент для ознакомления

Согласно договору ООО «Маркетстрой-ЕКБ» может пользоваться складскими площадями комплексов.
Для осуществлении доставки строительные товаров мелкооптовым потребителям перед отделами логистик и сбыта стоит задача оптимизации перевоз с целью минимизации затрат на ГСМ, ускорения оборота автомобилей. Для этого менеджеры отдела логистики на основе ведомости доставок, подготовленной отделом сбыла осуществляют оперативную привязку потребителей к одной пяти торговых точек, где фирма снимает площади.
Для решения задачи оптимизации транспортных затрат решается закрытая транспортная задача линейного программирования. Вариант составления оперативного плана привязки пунктов поставок и пунктов потребления приведен ниже.
Информацию о расстояниях определяется по карте Екатеринбурга или с помощью ресурса http://maps.google.ru/.
Стоимость перевозки одной тонны груза на один километр составляет 100 руб/т. Стоимость доставки строительных материалов представлена в таблице 5.
Для построения экономико-математической модели введем обозначения: i – номер поставщика (i = 1,…,m), m – количество поставщиков (в курсовом – 5); j - номер потребителя (j = 1,…,n), n – количество поставщиков (в курсовом – 5); Ai – ресурсы i-го поставщика, т.е. количество груза, которое поставщик может поставить потребителям (табл.9), т; Вj – потребность в продукции j-го потребителя (табл. 19), т; Cij – транспортные расходы по доставке одной тонны груза от i-го поставщика j-му потребителю, руб./т.; Xij – количество продукции, поставляемой от i-го поставщика j-му потребителю, т. Эта величина неизвестна и подлежит определению.
Таблица 5 - Транспортные расходы по доставке одной тонны груза от i-го поставщика j-му потребителю
Потребитель

Поставщик Магазин 1 Магазин 2 Магазин 3 Магазин 4 Магазин 5 Склад 1 1200 1300 1700 2500 2900 Склад 2 1500 1600 500 2000 2800 Склад 3 800 900 850 1200 2900 Склад 4 1900 1500 1300 1700 2900 Склад 5 700 1300 1800 2100 2200
Экономико-математическая модель должна содержать целевую функцию, системы ограничений и условия неотрицательности переменных. В рассматриваемой задаче необходимо свести к минимуму транспортные расходы
,(3)
где Cij – транспортные расходы по доставке одной тонны груза от i-го поставщика j-му потребителю, руб./т.; Xij – количество продукции, поставляемой от i-го поставщика j-му потребителю, т.
Достижение минимального значения целевой функции происходит при определенных условиях (ограничениях). Первое из них состоит в том, что по оптимальному варианту от каждого поставщика планировалось то количество продукции, которым он располагает (формула 4).
(4)
Второе заключается в том, что по оптимальному плану количество продукции каждому потребителю должно соответствовать его потребности (формула 5)

(5)

Наконец, в модели указывается условие не отрицательности переменных xij≥0
После построения модели решается задача прикрепления поставщиков потребителям. Расчеты могут выполняться методом потенциалов (таблица 6). В этой таблице кроме ресурсов поставщиков, потребностей потребителей и транспортных расходов, имеются столбец и строка для записи потенциалов Ui и Vj, которые дают возможность определить оптимальность плана закрепления поставщиков за потребителями. В правом верхнем углу ячеек указана стоимость доставки строительной продукции (руб/т).
Этап 1. Составление исходного плана. Для составления исходного плана воспользуемся приемом, который называется «метод северо-западного угла». Согласно этому методу заполнение таблицы следует начинать с левого верхнего квадрата и с позиции этого квадрата сравнить ресурсы первого поставщика (15 т) и потребности первого потребителя (6 т), выбрать меньшее из них и записать в данный квадрат, которые теперь называется «загруженным» (таблица 7). Это означает, что потребности первого потребителя удовлетворены. Затем необходимо подвинуться вправо и сравнить оставшиеся у первого поставщика ресурсы (15 – 6 = 9) и потребность второго потребителя (16), записав меньшую цифру в ячейку первой строки второго столбца, передвинуться вниз, т.к. ресурсы первого поставщика закончились, а потребность второго потребителя еще не удовлетворена.
Таблица 6 - Исходные данные
Потребители М1 М2 М3 М4 М5 Ресурсы поставщиков Ai, т Поставщик Vj
Ui V1 V2 V3 V4 V5 C1 U1 X11 1200 X12 1300 X13 1700 X14 2500 X15 2900 15 C2 U2 X21 1500 X22 1600 X23 500 X24 2000 X25 2800 6 C3 U3 X31 800 X32 900 X33 850 X34 1200 X35 2900 9 C4 U4 X41 1900 X42 1500 X43 1300 X44 1700 X45 2900 18 C5 U5 X51 700 X52 1300 X53 1800 X54 2100 X55 2200 9 Потребность Bj, т 6 16 10 17 8 57
Таблица 7 - Исходный план прикрепления потребителей к поставщикам
Потребители М1 М2 М3 М4 М5 Ресурсы поставщиков Ai, т Поставщик Vj
Ui C1 6 1200 9 1300 1700 2500 2900 15 C2 1500 6 1600 500 2000 2800 6 C3 800 1 900 8 850 1200 2900 9 C4 1900 1500 2 1300 16 1700 2900 18 C5 700 1300 1800 1 2100 8 2200 9 Потребность Bj, т 6 16 10 17 8 57
Этап 2. Проверка исходного плана. Необходимо проверить исходный план на соответствие следующим условиям:
Число «загруженных» клеток в таблице должно быть на единицу меньше суммы чисел поставщиков и потребителей, в рассматриваемом примере 9 (5 + 5 – 1), т.е. условие соблюдено.
Не должно быть ни одного занятого квадрата, который оказался бы единственным в строке и столбце таблицы, т.е. условие соблюдено.

Этап 3. Проверка на оптимальность. Для осуществления проверки исходного плана на оптимальность необходимо рассчитать потенциалы Ui и Vj. Эти потенциалы определяются только для «загруженных» ячеек. Сумма индексов Ui и Vj должна быть равна транспортным издержкам соответствующих ячеек. В этом примере U1 + V1 = 1200; U1 + V2 = 1300; U2 + V2 = 1600; U3 + V2 = 900; U3 + V3 = 850; U4 + V3 = 1300; U4 + V4 = 1700; U5 + V4 = 2100; U5 + V5 = 2200.

Индексы определяем следующим образом:
принимаем U1 = 0 (так всегда);
из первого уравнения получаем V1 = 1200 – 0 = 1200;
из второго уравнения получаем V2 = 1300 – 0 = 1300;
точно также, решая все уравнения, определяем потенциалы для всех потребителей и поставщиков (таблица 8).
Далее для «незагруженных» ячеек рассчитывается (в табл. 23 рассчитанные значения представлены курсивом).
Полученные значения , как правило, отличаются от значений Cij (транспортные расходы). Если во всех «незагруженных» ячейках соблюдается неравенство , то план считается оптимальным. В рассматриваемом примере есть ячейки, в которых это неравенство не соблюдается, а значит, план не является оптимальным.
Таблица 8 - Исходный план прикрепления потребителей к поставщикам с рассчитанными значениями потенциалов
Потребители М1 М2 М3 М4 М5 Ресурсы поставщиков Ai, т Поставщик Vj
Ui 1200 1300 1250 1650 1750 C1 0 6 1200 9 1300 1250 1700 1650 2500 1750 2900 15 C2 300 1500 1500 6 1600 1550 500 1950 2000 2050 2800 6 C3 - 400 800 800 1 900 8 850 1250 1200 1350 2900 9 C4 50 1250 1900 1350 1500 2 1300 16 1700 1700 2900 18 C5 450 1650 700 1750 1300 1700 1800 1 2100 8 2200 9 Потребность Bj, т 6 16 10 17 8 57

Этап 4. Улучшение исходного плана. Это происходит путем перемещения поставки в «незагруженную» ячейку, в которой В нашем примере это квадрат С2-М3 (1550 – 500 = 1050). В случае если разность окажется одинаковой для нескольких ячеек, следует выбрать любую ячейку произвольно.
Итак, в рассматриваемом примере поставка должна быть перемещена в квадрат С2-М3. Перемещения производятся в определенном порядке с тем, чтобы не были нарушены условия, выраженные в приведенных выше уравнениях. Для этого образуем связку, т.е. замкнутую ломаную линию, состоящую из вертикальных и горизонтальных отрезков, таким образом, чтобы одной из вершин образованного многоугольника был квадрат, куда производится перемещение, а остальные вершины находились в «загруженных ячейках». В таблице 9 представлен такой многоугольник.
Таблица 9 - Перемещение поставки в квадрат С2-М3
Потребители М1 М2 М3 М4 М5 Ресурсы поставщиков Ai, т Поставщик Vj
Ui 1200 1300 1250 1650 1750 C1 0 6 1200 9 1300 1250 1700 1650 2500 1750 2900 15 C2 300 1500 1500 6 1600 1550 500 1950 2000 2050 2800 6 C3 - 400 800 800 1 900 8 850 1250 1200 1350 2900 9 C4 50 1250 1900 1350 1500 2 1300 16 1700 1700 2900 18 C5 450 1650 700 1750 1300 1700 1800 1 2100 8 2200 9 Потребность Bj, т 6 16 10 17 8 57 Среди тех квадратов, которые отмечены знаком « – », выбираем наименьший объем поставки (6 т.). Именно этот объем подлежит перемещению из квадратов со знаком « – » в квадраты со знаком « + ». В результате получен новый план (таблица 10).
Таблица 10 - Скорректированный план прикрепления потребителей к поставщикам
Потребители М1 М2 М3 М4 М5 Ресурсы поставщиков, Ai, т Поставщик Vj
Ui C1 6 1200 9 1300 1700 2500 2900 15 C2 1500 1600 6 500 2000 2800 6 C3 800 7 900 2 850 1200 2900 9 C4 1900 1500 2 1300 16 1700 2900 18 C5 700 1300 1800 1 2100 8 2200 9 Потребность Bj, т 6 16 10 17 8 57

Повторяем описанные выше шаги. Результат представлен в таблицах 11-13.
Таблица 11 - План прикрепления потребителей к поставщикам с рассчитанными значениями потенциалов
Потребители М1 М2 М3 М4 М5 Ресурсы поставщиков Ai, т Поставщик Vj
Ui 1200 1300 1250 1200 1300 C1 0 6 1200 9 1300 1250 1700 1200 2500 1300 2900 15 C2 - 750 450 1500 550 1600 6 500 450 2000 550 2800 6 C3 - 400 800 800 7 900 2 850 800 1200 900 2900 9 C4 50 1250 1900 1350 1500 2 1300 16 1700 1350 2900 18 C5 900 2100 700 2200 1300 2250 1800 1 2100 8 2200 9 Потребность Bj, т 6 16 10 17 8 57
Таблица 12 - Скорректированный исходный план прикрепления потребителей к поставщикам
Потребители М1 М2 М3 М4 М5 Ресурсы поставщиков Ai, т Поставщик Vj
Ui C1 5 1200 10 1300 1700 2500 2900 15 C2 1500 1600 6 500 2000 2800 6 C3 800 6 900 3 850 1200 2900 9 C4 1900 1500 1 1300 17 1700 2900 18 C5 1 700 1300 1800 2100 8 2200 9 Потребность Bj, т 6 16 10 17 8 57
Таблица 13 - План прикрепления потребителей к поставщикам с рассчитанными значениями потенциалов
Потребители М1 М2 М3 М4 М5 Ресурсы поставщиков Ai, т Поставщик Vj
Ui 1200 1300 1250 1650 2750 C1 0 5 1200 10 1300 1250 1700 1650 2500 2750 2900 15 C2 -750 450 1500 550 1600 6 500 900 2000 2000 2800 6 C3 - 400 800 800 6 900 3 850 1250 1200 2350 2900 9 C4 50 1250 1900 1350 1500 1 1300 17 1700 2800 2900 18 C5 - 500 1 700 800 1300 750 1800 1150 2100 8 2200 9 Потребность Bj, т 6 16 10 17 8 57
Полученное решение является оптимальным, так как для всех ячеек соблюдается неравенство .
ООО «Маркетстрой-ЕКБ» сэкономит на оптимизации только этого плана перевозок более 10 тыс.руб.
Решение подобных задач по закреплению потребителей за поставщиками возможно реализовывать с помощью макроса «Поиск решений» MS Excel в оперативном режиме.
По экспертному мнению сотрудников отдела логистики и сбыта применения методики оптимизации плана перевозок способно сэкономить ООО «Маркетстрой-ЕКБ» до 200 тыс.руб
Заключение
Стремясь выжить, современное предприятие вынуждено оптимизировать свои издержки, а логистика является рабочим инструментом в руках руководителя. Логистика - наука синтетическая, вобрав в себя стройность военной логики, демократичность маркетинга, инструментарий кибернетики и математики, логистика, сегодня, является самостоятельной наукой.
Как было рассмотрено выше, логистика, порой бессознательно и незримо пронизывает экономическую материю нашего мира, с каждым днем расширяя границы своего влияния.
Потоковые явления в экономике усиливаются по мере усиления противоречия между повышением уровня потребностей людей, с одной стороны, и снижением доступности источников сырья, с другой. Увеличение этой Разности компенсируется возрастанием скорости мощности потоков сырья, продукции и оказываемых услуг, проходящим по тем каналам, которые обеспечивают минимальное сопротивление этим потокам.
Тенденцией современной рыночной экономики стало развитие логистики с преобладающий передачей функций контроля над распределением готовой продукции от подразделений производителя к специализированным фирмам, т. е. внешним агентам. Сегодня такой процесс называется аутсорсингом.
Взаимодействие логистики и маркетинга с каждым днем становится все более заметно. Сегодня развития двух этих прикладных наук идет параллельно с взаимным влиянием и взаимопроникновением.
В настоящее время развитие систем распределения ООО «Маркетстрой-ЕКБ» предполагается развивать в следующих направлениях: Во-первых, требуется организация вертикальных распределительных систем, во-вторых, создание интегрированных цепочек поставок (supply chains). В-третьих, требует усиленного развития направление прямого маркетинга, прежде всего за счет возможностей Интернет.
Изменение функционирования схемы логистических каналов ЗАО ООО «Маркетстрой-ЕКБ», безусловно, не даст мгновенного эффекта, на это потребует время и удвоенные силы, поскольку молодой бизнес требует непрерывного контроля качества и инновационных решений. Первыми результатами изменение схема каналов сбыта стала экономия в размере 885 тыс. руб.
К мероприятия совершенствования логистической системы ООО «Маркетстрой-ЕКБ» менеджеры отнесли:
проведение внутреннего аудита логистических каналов ООО «Маркетстрой-ЕКБ»;
разработка рациональной схемы доставки продукции к потребителям;
составление графика срочности доставки строительных материалов к потребителям продукции;
составление плана перевозок строительных материалом между складами ООО «Маркетстрой-ЕКБ» и пунктами реализации продукции.
По приблизительной оценке руководителей ООО «Маркетстрой-ЕКБ» внедрение вышеописанных мероприятий способно сэкономить до 1 155 тыс. руб. в год.

Библиографисекий список
Алексинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 200 c.
Аникин Б. А. Практикум по логистике. Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2007. – 250 с.
Гаджинский А.М. Логистика 6-е изд. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 407 с.
Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К, 1999. – 412 с.
Гопферт О., Минимизация расходов в многоканальных сетях дистрибуции: трансвекционный метод // Логинфо. – 2001. - №5
Илловайский Н.Д., Киселёв А.И. Сервис на транспорте (Железнодорожном): Учебник для вызов. – М: Маршрут, 2003. – 585 с.
Инютина К.В. Основы логистики / К.В. Инютина, Б.С. Квашин, О.В. Суслов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 40 с.
Козловский В.А. Логистика: консрект лекций / В.А. Козловский. В.В. Кобзев, Н.Т. Савруков. – СПб.: Политехника, 1998. – 176 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга СПб: Питер, 1994. – 250 с.
Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. – М.: Дашков и К, 2005. – 252 с.
Родников А.Н. Логистика: терминолгический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2000. – 340 с.
Сток Д. Р. Стратегическое управление логистикой— М: Инфра-М, 2005. - 793 c.
Тетюхин Н.Ф., Через интеграцию логистических операций к управлению цепями поставок // Логинфо. – 2001. - №3
Транспортная логистика: Учеб. пособие. / Гавришев С.Е., Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н.– СПб.: ПГУПС, Табл.10, Ил.28, 2003. – 279 с.
Чеботарев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). Учебное пособие. – М: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 247 с.
Транспортная логистика: Учеб. пособие. / Гавришев С.Е., Е.П., Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н. – С-Пб.: ПГУПС, Табл.10, Ил.28, 2003. С.20.
Аникин Б. А. Практикум по логистике. Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2007. С.18.

Котлер Ф. Основы маркетинга СПб: Питер, 1994. С. 31 .
4 Инютина К.В. Основы логистики / К.В. Инютина, Б.С. Квашин, О.В. Суслов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. С. 19.


Алексинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. С. 70.

Тетюхин Н.Ф., Через интеграцию логистических операций к управлению цепями поставок // Логинфо. – 2001. - №3. С.13.
7 Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К, 1999..- С.118.


Котлер Ф. Основы маркетинга СПб: Питер, 1994. С. 12.
Сток Д. Р. Стратегическое управление логистикой. — М: Инфра-М, 2005. С. 201.
10 Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2000.- С.78.



Родников А.Н. Логистика: терминологический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2000. - С.206.

Козловский В.А. Логистика: конспект лекций / В.А. Козловский. В.В. Кобзев, Н.Т. Савруков. – СПб.: Политехника, 1998.С.34.
13 Илловайский Н.Д., Киселёв А.И. Сервис на транспорте (Железнодорожном): Учебник для вызов. – М: Маршрут, 2003. С. 23.

Гаджинский А.М. Логистика 6-е изд. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. С. 183.
Транспортная логистика: Учеб. пособие. / Гавришев С.Е., Дудкин Е.П., Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н., Трофимов С.В.,. – С-Пб.: ПГУПС, Табл.10, Ил.28, 2003. С.54.

Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. – М.: Дашков и К, 2005.С.123.
Чеботарев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). Учебное пособие. – М: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. С. 31.













39



а)

б)

Т1

Д1

Т1

Д 1 Д2 Дn

Т1 Т2 Тn

Тn Дт Тn Тn


Потребитель материального потока

Потребитель материального потока

Поставщик материального потока

Поставщик материального потока

1 – потребление металлочерепицы;
2 – потребление кирича

t

250

500

800

Q

T2

2

1

T1

24

20

15

10

5

Библиографисекий список
1.Алексинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 200 c.
2.Аникин Б. А. Практикум по логистике. Учебное пособие.- М: Инфра-М, 2007. – 250 с.
3.Гаджинский А.М. Логистика 6-е изд. – М: Издательско-торговая корпора-ция «Дашков и Ко», 2003. – 407 с.
4.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учебное пособие / Е.А. Голиков. – М.: Дашков и К, 1999. – 412 с.
5.Гопферт О., Минимизация расходов в многоканальных сетях дистрибу-ции: трансвекционный метод // Логинфо. – 2001. - №5
6.Илловайский Н.Д., Киселёв А.И. Сервис на транспорте (Железнодорож-ном): Учебник для вызов. – М: Маршрут, 2003. – 585 с.
7.Инютина К.В. Основы логистики / К.В. Инютина, Б.С. Квашин, О.В. Су-слов. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 40 с.
8.Козловский В.А. Логистика: консрект лекций / В.А. Козловский. В.В. Кобзев, Н.Т. Савруков. – СПб.: Политехника, 1998. – 176 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга СПб: Питер, 1994. – 250 с.
10. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. – М.: Дашков и К, 2005. – 252 с.
11.Родников А.Н. Логистика: терминолгический словарь / А.Н. Родников. – М.: Экономика, 2000. – 340 с.
12.Сток Д. Р. Стратегическое управление логистикой— М: Инфра-М, 2005. - 793 c.
13.Тетюхин Н.Ф., Через интеграцию логистических операций к управлению цепями поставок // Логинфо. – 2001. - №3
14.Транспортная логистика: Учеб. пособие. / Гавришев С.Е., Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н.– СПб.: ПГУПС, Табл.10, Ил.28, 2003. – 279 с.
15.Чеботарев А.А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). Учебное пособие. – М: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. – 247 с.

Вопрос-ответ:

Какие основные принципы логистики нужно учитывать при совершенствовании логистической системы организации?

При совершенствовании логистической системы организации необходимо учитывать такие основные принципы логистики, как целостность системы, оптимизация процессов, синхронизация всех элементов цепи поставок, учет спроса и предложения, гибкость и скорость реагирования на изменения рынка и клиентских требований, минимизация затрат и обеспечение высокого качества услуг.

Какие этапы развития логистики можно выделить?

Развитие логистики можно выделить на несколько этапов: этап формирования (появление и развитие идей и практик логистики), этап стандартизации (разработка и утверждение логистических стандартов и норм), этап механизации (внедрение технологических решений и автоматизации процессов), этап оптимизации (усовершенствование системы и процессов с использованием передовых методов и технологий), этап интеграции (объединение логистических систем и процессов разных организаций в цепи поставок).

Какие виды логистики существуют?

Существует несколько видов логистики, включая дистрибутивную логистику (связана с организацией и управлением процессами доставки товаров от производителя до конечного потребителя), производственную логистику (связана с планированием и управлением потоками материалов и компонентов в производственной деятельности), обратную логистику (связана с организацией обратного потока товаров от потребителя к производителю), международную логистику (связана с управлением потоками товаров и информации на глобальном уровне), и другие.

Какие функции и задачи выполняет распределительная логистика?

Распределительная логистика выполняет такие функции, как планирование и управление потоками товаров, организация и контроль доставки товаров, управление запасами, упаковка и маркировка товаров. Ее задачами являются обеспечение своевременной доставки товаров в нужном количестве и качестве, оптимизация запасов и складского хранения, минимизация издержек доставки и обработки товаров, контроль качества и документооборота.

Какое определение логистики дано в курсе?

В курсе "Совершенствование логистической системы организации на примере ООО 1" логистика определяется как управление потоками материальных, информационных и финансовых ресурсов в организации с целью обеспечения эффективного выполнения задач и удовлетворения потребностей клиентов.

Какие этапы развития логистики рассматриваются в курсе?

В курсе рассматриваются следующие этапы развития логистики: возникновение и развитие логистики, виды логистики и тенденции ее развития.

Какими функциями и задачами занимается распределительная логистика?

Распределительная логистика выполняет функции по организации и управлению потоками товаров от производителя к потребителю. Ее задачи включают планирование и контроль поставок, организацию хранения и транспортировки товаров, управление запасами, обработку заказов и осуществление доставки товаров клиентам в срок.

Какие особенности современной дистрибуции рассматриваются в курсе?

В курсе рассматриваются следующие особенности современной дистрибуции: увеличение роли электронной коммерции, рост значимости мобильной логистики, повышение требований к качеству обслуживания клиентов.

Как происходит классификация логистических каналов в курсе?

В курсе классификация логистических каналов происходит по различным критериям, включая уровень логистической интеграции, способ транспортировки товаров, направление перемещения товаров и тип логистической операции.