Совершенствование логистической системы организации на примере ООО "..." (любое предприятие)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логистика
  • 4747 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 15.12.2009
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение
1. Совершенствование логистической системы организации
1.1 Предназначение логистики
1.2. Логистические системы
1.3. Перспективы развития производственно-логистической системы
1.4. Управление логистической системой на предприятии
2. Управление логистической системой на «Микояновском мясокомбинате»
2.1 Анализ деятельности предприятия
2.2 Анализ логистической системы предприятия
2.3 Рекомендации по совершенствованию логистический цепи
2.4 Ожидаемые результаты от внедрения мероприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б

Фрагмент для ознакомления

При этом на дополнительной копии накладной по каждой счет - фактуре водитель-экспедитор ставит подпись и сдает сотруднику службы охраны.
Грузчики склада реализации под контролем сотрудника ОЭЗП, производят отгрузку продукции в соответствии с погрузочным листом, делая отметки о передаче продукции в соответствующих графах по каждому клиенту.
Если во время погрузки водитель-экспедитор заметил продукцию несоответствующую товарному виду (лопнувший батон, либо упаковка полуфабрикатов), докладывает об этом кладовщику и принимает меры к замене продукции и переоформлению сопроводительной документации.
Водитель-экспедитор контролирует правильность размещения и укладки груза при погрузочных работах.
По окончании погрузки на машину, погрузочный и маршрутный лист заверяется сотрудником ОЭЗП, бригадиром склада реализации или кладовщиком склада полуфабрикатов, проставляется и проверяется итоговое количество погрузочных мест.
По окончании погрузки бригадир кладовщиков сдает погрузочные листы с приложенными товарными накладными сотруднику ОЭЗП для передачи в бухгалтерию.
Отгрузка и прием сырья водителем-экспедитором, происходит согласно СТП 7.4 ОЗС-42-2004 и РИ-ППС-03 Отгрузка мяса и субпродуктов. При отгрузке водитель-экспедитор обязан контролировать отгрузку продукции по количеству отгрузочных мест. Водитель-экспедитор обязан поставить отметку о прибытии и убытии с СПУП у сотрудников СПУП, которые обязаны заверить данные графы в маршрутном листе своей подписью.
2.2.6 Доставка продукции
Водитель-экспедитор экспедирует грузы к месту их назначения, обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность при транспортировке.
Водитель-экспедитор следует по маршруту, согласно путевому и маршрутному листу.
При доставке сырья с СПУП, водитель-экспедитор обязан соблюдать скоростной режим и обеспечивать необходимый режим хранения и сохранность сырья при транспортировке, согласно СТП 6.3 ТЭС-58-2004.
2.2.7 Сдача продукции клиенту
Водитель-экспедитор производит передачу продукции клиенту на основании счет фактуры, товарной накладной. Продукция передается путем перевеса и пересчета товара. После сдачи товара клиенту водитель-экспедитор обязан поставить на втором экземпляре расходной накладной в графе «Получил» отметку о получении товара, т.е. подпись получателя товара, фамилию получателя, печать либо доверенность покупателя. В случае отсутствия вышеперечисленных отметок (документов) водитель-экспедитор несет персональную материальную ответственность на сумму нанесенного реального ущерба предприятию.
В случае предъявления требования клиентом о возврате продукции, водитель-экспедитор не имеет права самостоятельно забирать возвратный товар. Водитель-экспедитор обязан сообщить о данном требовании по средствам телефонной связи заместителю генерального директора по ПВК ЗАО "Микояновский мясокомбинат", который имеет право решить вопрос о возможности приема возврата товара в каждом конкретном случае, телефонный номер заместителя генерального директора по ПВК ЗАО "Микояновский мясокомбинат" указывается в заголовке маршрутного листа.
При согласовании возврата продукции с заместителем генерального директора по ПВК ЗАО "Микояновский мясокомбинат", водитель-экспедитор принимает возврат на основании счета-фактуры на возврат.
При получении денежных средств от клиента за поставленную продукцию водитель-экспедитор делает в документах клиента отметку с указанием суммы (прописанной цифрами и прописью), даты, ставит свою подпись и фамилию (разборчиво). Квитанция к приходному кассовому ордеру отдается клиенту только при получении суммы, указанной в квитанции к приходному кассовому ордеру.
В случае неполного расчета по сумме, указанной в квитанции приходного кассового ордера, водитель-экспедитор делает отметку о полученной сумме в двух экземплярах расходной накладной. Данную квитанцию к приходному кассовому ордеру водитель-экспедитор обязан вернуть в бухгалтерию предприятия для корректировки (исправление суммы, указанной в квитанции к ПКО, на фактическую сумму, полученную от клиента).
В случае отказа клиента в расчете за поставленную продукцию водитель-экспедитор обязан согласовать по средствам телефонной связи свои дальнейшие действия с менеджером направления отдела продаж.
При передаче продукции водитель-экспедитор обязан проследить, чтобы клиент проставил в маршрутном листе отметки о времени прибытия и убытия от клиента, а также о факте передачи оборотной тары в соответствующих графах маршрутного листа, и заверил своей подписью.
При сдаче сырья водитель-экспедитор обязан присутствовать при приеме и проконтролировать разгрузку по количеству погрузочных мест, согласно СТП 7,5 ОМТС-45-2004.
2.2.8 Отчет о прохождении маршрута
По прибытию с маршрута водитель-экспедитор обязан:
- сдать пустые короба на склад готовой продукции по счету;
- сдать возврат продукции по счету-фактуре на возврат;
- сдать заполненные путевой и маршрутный листы дежурному механику под роспись;
- составить отчет установленного образца о полученных денежных средствах от клиентов и сдать в кассу;
- вторые экземпляры накладных согласно реестру документов сдать в бухгалтерию предприятия под роспись.
При сдаче денежных средств в кассу предприятия, водитель-экспедитор обязан составить отчет, в котором указывается дата, сумма, номера счет фактур либо расходной накладной, по которым была произведена оплата товара клиентом, подпись водителя-экспедитора и фамилия.
Бухгалтер-кассир после приема денежных средств, на основании отчета водителя-экспедитора, обязан завизировать отчет и передать его в бухгалтерию.
Бухгалтер группы доходов обязан хранить отчеты в течение шести месяцев.
Экземпляры счетов-фактур, с отметкой клиента согласно реестру документов водитель-экспедитор сдает в бухгалтерию предприятия под роспись.
2.3 Рекомендации по совершенствованию логистический цепи

В результате анализа логистической цепи в ОАО «Микояновский мясокомбинат» можно предложить следующие рекомендации, который позволят усовершенствовать систему приемки и формирования заказов, а также доставки продукции клиентам:
1. Внедрить дополнительные виды отчетности, которые позволят контролировать процесс работы сотрудников
Отчет о соблюдении нормативов отгрузки (Приложение А)
Форма погрузочного листа (Приложение Б)
Для контроля за деятельностью операторов и исключения ввода недостоверной информации в заявку рекомендуется внедрить систему прослушивания телефонных звонков В этом случае все заявки, поданные по телефону, будут записываться на электронный носитель, с возможностью прослушивания и восстановления данных.
Также для контроля за деятельностью операторов рекомендуется сохранять все документальные доказательства приеки заказа, например после того, как оператор получил факсимильное письмо, необходимо занести заявку в табличную форму ИС АКСАПТА и поставить отметку на факсимильное письмо с указанием времени внесения данных, ФИО оператора. После того, как информация будет обработана, факсимильное письмо необходимо поместить в специальную папку. При необходимости и по требованию, факсимильные письма из папки для факсов копируются, и копия выдается затребовавшему лицу, причем в папку вкладывается информация с указанием наименования документа, лица, получившего копию документа, датой получения документов.
4. При формировании кладовщиков заказа для избежания поломки и деформации рекомендуется расположение товара в коробе должно соответствовать принципу «более подверженное деформации должно размещаться сверху менее подверженного». Так как расположение товара в коробе, сформированном грузчиком, в обратном порядке, необходимо убрать в сторону ломающуюся продукцию (до взвешивания, чтобы исключить возможность забыть положить ее в сформированную заявку) или выкладывать п/к колбасы в одной стороне короба, вареные в другой. При необходимости продукция перекладывается подпергаментом.
5. В случае обнаружения производственного брака при сдаче товара клиенту либо несоответствия фактического количества товара количеству, указанному в расходной накладной водитель-экспедитор имеет право сделать исправление в расходной накладной на месте передачи товара, заверив исправление собственной подписью и подписью клиента. При этом, известив клиента о том, что исправленный расчетный документ (счет фактура) будет возвращен клиенту со следующей поставкой товара. При приезде водитель-экспедитор обязан поднять заявку клиента, выяснить ФИО кладовщика и грузчика, набиравшего данную заявку, и поставить в известность бухгалтера расчетной группы.
6. Бухгалтерам следует делать сверку товарных накладных переданных со склада реализации и товарных накладных, привезенных водителем-экспедитором. Отметки о возвращении товарной накладной должны ставиться в реестре заказов за смену, возвращенные и поступившие со склада реализации товарные накладные подшиваются к реестру и хранятся в бухгалтерии, согласно сроку хранения бухгалтерских документов.

2.4 Ожидаемые результаты от внедрения мероприятия

Исходя из предложенных мероприятий по оптимизации логистической системы в ОАО «Микояновский мясокомбинат» в существенной степени повысится уровень качества обслуживания клиентов и ускорится процесс приема и обработки заявок на продукцию.
Алгоритм процедуры «Формирование заказов потребителей и доставка продукции» и матрица ответственности по шагам процедуры представлена в таблице 2.
Таблица 3
Алгоритм процедуры «Формирование заказов потребителей и доставка продукции»
Действия по шагам Отвечает за выполнение
(О) Участвует
(У) Документ Сроки выполнения Регламентирующий Отражающий выполнение 1 Прием заявки Оператор торгового зала Оператор, клиент, торговый представитель, менеджер направлений ДИ оператора, договор на оказание услуг Заявка в ИС АКСАПТА, запись телефонного разговора на электронном носителе 5-20 мин.
2 Передача бумажного варианта заявки на склад Оператор Оператор, кладовщик склада реализации ДИ оператора, ДИ кладовщика Отрывной корешок на предварительном варианте заявки в бумажном виде 5-20 мин. 3 Формирование заказа на складе Бригадир склада реализации, кладовщик полуфабрикатов Кладовщик склада реализации, грузчик склада реализации, кладовщик полуфабрикатов ДИ кладовщика склада реализации, ДИ грузчика склада реализации, заявка клиента Заполненный бумажный вариант заявки 5 мин.-6 час. 4 Передача бумажного варианта заявки операторам Бригадир склада реализации, кладовщик полуфабрикатов Бригадир склада реализации, кладовщик полуфабрикатов, старший оператор, оператор ДИ кладовщика склада реализации, ДИ грузчика склада реализации, ДИ оператора Заполненный бумажный вариант заявки 20 мин 5 Обработка заказа операторами Старший оператор Операторы торгового зала ДИ оператора, инструкции по ИС АКСАПТА, бумажный вариант заявки
Обработанный документ в электронном виде 5-15 мин. 6 Формирование пакета сопроводительных документов Старший оператор, ОПВК, дежурный механик
Оператор, ОПВК, ТЭС, бухгалтер Полный пакет документов, согласно договору поставки 10-60 мин. 7 Отгрузка продукции со склада реализации Бригадир склада реализации, кладовщик полуфабрикатов, сотрудник СЭЗ, водитель-экспедитор, ОПВК Бригадир склада реализации, кладовщик полуфабрикатов, сотрудник СЭЗ, водитель-экспедитор, ОПВК, грузчик склада реализаии Погрузочный лист, товарная накладная, счет-фактура Погрузочный лист, товарная накладная 10-90 мин. 8 Доставка продукции Водитель-экспедитор Водитель-экспедитор ПИ водителя-экспедитора, путевой и маршрутный лист, маршрутная карта заправки. Отметка клиента в путевом листе, приложение к путевому листу Согласно маршрутного листа 9 Сдача продукции клиенту Водитель-экспедитор Водитель-экспедитор, клиент, СПП ГП «РИКИ» ПИ водителя-экспедитора Отметка клиента в товарной накладной, отметка в маршрутном листе 15-60 минут 10 Отчет о прохождении маршрута Водитель-экспедитор Водитель-экспедитор, дежурный механик, бухгалтерия, ПЭО, ОЛА, касса, кладовщик склада реализации. ПИ водителя-экспедитора, маршрутный лист, товарная накладная, счет-фактура на возврат Заполненный путевой и маршрутный лист, кассовый отчет. 15-60 минут.
В результате проведенных мероприятий в существенной степени сократится уровень пересортицы, т.е. доставка клиенту неправильного ассортимента продукции и как следствие уменьшатся затраты на транспорт, работу персонала, и т.д.
Установка прослушивающих устройств на телефонах операторов позволит отслеживать уровень их работы (четкость, вежливость, доброжелательность), и как следствие будет способствовать разработке программ по общению с клиентами.
По прогнозам внедрение перечисленных мер будет способствовать увеличению выручки на 2%, что составит 43 826,72 тыс руб. в год.
Таблица 4
Плановые показатели финансово-экономической деятельности

Наименование показателя 2010 Объем продаж продукции, тыс.руб. 2 235 163 Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, % 219 Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, % 71.26 Покрытие платежей по обслуживанию долгов, % 103.6 Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз 1.11 Производительность труда, руб./чел 667.16
Заключение

Современное состояние логистики в России характеризуется рядом противоречивых моментов. С одной стороны, на фоне значительного роста интереса к логистике как со стороны фирм, так и отдельных правительственных институтов объективно существует и недостаточное восприятие ее в целом в обществе. Для большинства образованного населения логистика все еще представляется чем-то загадочным, как в свое время, генетика или кибернетика. К сожалению, многие высшие руководители компаний и чиновники различного ранга весьма смутно представляют себе потенциальные возможности логистики в плане улучшения бизнеса, повышения конкурентоспособности российских фирм, решения макроэкономических и социальных задач. Катастрофически не хватает дипломированных логистических менеджеров, а также популярных изданий, раскрывающих содержание логистики в целом и отдельных ее функциональных областей.
В настоящей работе была рассмотрены понятия логистических систем на предприятии «Микояновский мясокомбинат».
В результате работы был проведен анализ логистических систем применяемых на предприятии, разработаны рекомендации по совершенствованию системы логистики:
Предложены новые формы отчетности
Предложена система контроля за деятельностью операторов
Разработаны рекомендации, которые позволят сократить процент деформации продукции
Разработаны рекомендации для водителей-экспедиторов в случае обнаружения брака в момент передачи продукции клиенту.
В работе также был произведен расчет потенциальной эффективности после внедрения мероприятий.
Список использованной литературы

Володина Е.В. Логистизация процессов товародвижения на региональном продовольственном рынке. - Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2006.
Володина Е.В. Методологические основы формирования логистических систем на региональных продовольственных рынках // Известия высших учебных заведений. Северо - Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - №10.
Володина Е.В. Синтез логистических систем на региональных продовольственных рынках. - Ростов-на-Дону: Издательство СКНЦ ВШ, 2006.
Зеваков А. М., Логистика материальных запасов и финансовых активов. – СПб.: Питер, 2005.
Зырянов В.В., Миронюк В.П. Концептуальные положения создания транспортно-логистических систем на уровне региона. -Таганрог: ТРТУ, 2006.
Зырянов В.В., Миронюк В.П., Шабанов А.В. Методы формирования региональных транспортно-логистических систем: Учебное пособие. - Ростов -н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2004.
Ивакин Е.К., Володина Е.В. Моделирование логистических цепей и логистических процессов в предпринимательской деятельности. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2004.
Киппер И.Л. Проблема устойчивости логистических систем встречной торговли: научная интерпретация и подходы к решению //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1.- С. 3-9.
Лебедев Ю. Г., Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок.-М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005.
Логистика. Учебник / Под ред. Аникина Б.А.: 2-е изд., перераб. и доп., Инфра-М, 2001- 356 с.
Логистика: учеб.пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - М.: Гардарики, 2006.-463 с.
Логистика: Учебно-методические материалы/ Сост.: Неруш Ю.М., – М.: МИЭМП, 2004. – 40 с., 236 Кб  
Международный маркетинг / под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: ЮНИТИ, 2005.
Растова Ю.И. Логистика: Программа учебного курса. - Барнаул: Ал. гос. ун-т, 2003. - 26 с.  
Чудаков Ф.Д. Логистика: Учебник - М.:Издательство РДЛ„ 2001.- 480 с.

Приложение А

Отчет о соблюдении нормативов отгрузки на город, колбасные
изделия круг № 1 (с примером заполнения)

Отчёт № 6 “КОЛБАСЫ” Круг № 1 ОХРАНА ОТЧЕТ О СОБЛЮДЕНИИ НОРМАТИВОВ ОТГРУЗКИ Внимание! Заполнение всех указанных граф таблицы обязательно! ОТГРУЗКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ГОРОД загрузка № а/м № окна подача а/м под погрузку
(час.-минут) Время погрузки (минут) выезд на круг
(час-минут) план факт план факт план факт 1 109 4 06-05   20   06-25 478 3 06-05   20   06-25 904 2 06-05   20   06-25 108 1 06-05 20 06-25 загрузка № а/м № окна подача а/м под погрузку
(час.-минут) Время погрузки (минут) выезд на круг
(час-минут) план факт план факт план факт 2 775 2 06-25 20 06-45 847 3 06-25 20 06-45 849 3 06-45 20 07-05 652 2 06-45 20 07-05 Контрольное время сдачи отчета - 07-05. Отчет сдается на четвертый стол от приемной в лоток с надписью "ДОСТАВКА" Дата: " ______" ________________ 2009 г. 1 КРУГ Время сдачи отчета: ______ часов ______ минут. Подпись сотрудника охраны _________________________ /Фамилия/ _______________________ Служебная записка дежурного автомеханика (заполняется при несоответствии плановых показателей фактическим) " ______" ________________ 2009 г. Время: ______ часов ______ минут. Подпись дежурного автомеханика _________________________ /_________________ /



ПОГРУЗОЧНЫЙ ЛИСТ Приложение Б

Форма погрузочного листа
Дата отгрузки: 16.05.2009 Направление: Москва Менеджер направления: Тишакова Е.А. т. 8-903-990-8064 Клиент Набор кладовщиком Место расположения Принято водителем коробов мешков коробов мешков Новосибирск           МУП Ветеран           ООО "Невельской"           Логист VAS-CTC           Логист ТЦ "ВАСХНИЛ"           ОАО "Нвосиб АРЗ"           ООО Сибтех           ООО Лотос           Сибириада-Титова ТД           ООО Восток 1           ООО "Орешек"           Монолит-Трейдтинг           Управление торглвли-Н           ООО Вертикаль           "Континент" На Шамшиных           Логист " Глобус"           Логист " Витязь"           ЧП Сиренко у-м "Октябрьский"           МУП Ветеран           Итог         Набор заявок завершил       дата время кладовщик Набор заявок проверил       дата время оператор торгового зала Продукцию принял       дата время водитель-экспедитор Погрузку продукции проконтролировал       дата время сотрудник бюро пропусков Оборотную тару поставил в подотчет       дата время бухгалтер




Зеваков А. М., Логистика материальных запасов и финансовых активов. – СПб.: Питер, 2005.

Ивакин Е.К., Володина Е.В. Моделирование логистических цепей и логистических процессов в предпринимательской деятельности. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2004.

Чудаков Ф.Д. Логистика: Учебник - М.:Издательство РДЛ„ 2001.- 480 с
Логистика: учеб.пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - М.: Гардарики, 2006.-463 с.

Зырянов В.В., Миронюк В.П., Шабанов А.В. Методы формирования региональных транспортно-логистических систем: Учебное пособие. - Ростов -н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2004.

Логистика. Учебник / Под ред. Аникина Б.А.: 2-е изд., перераб. и доп., Инфра-М, 2001- 356 с.

Зырянов В.В., Миронюк В.П., Шабанов А.В. Методы формирования региональных транспортно-логистических систем: Учебное пособие. - Ростов -н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2004.

Володина Е.В. Синтез логистических систем на региональных продовольственных рынках. - Ростов-на-Дону: Издательство СКНЦ ВШ, 2006.

Зырянов В.В., Миронюк В.П. Концептуальные положения создания транспортно-логистических систем на уровне региона. -Таганрог: ТРТУ, 2006.

Лебедев Ю. Г., Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок.-М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005.

Список использованной литературы

1.Володина Е.В. Логистизация процессов товародвижения на региональном продовольственном рынке. - Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2006.
2.Володина Е.В. Методологические основы формирования логистических систем на региональных продовольственных рынках // Известия высших учебных заведений. Северо - Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2004. - №10.
3.Володина Е.В. Синтез логистических систем на региональных продовольственных рынках. - Ростов-на-Дону: Издательство СКНЦ ВШ, 2006.
4.Зеваков А. М., Логистика материальных запасов и финансовых активов. – СПб.: Питер, 2005.
5.Зырянов В.В., Миронюк В.П. Концептуальные положения создания транспортно-логистических систем на уровне региона. -Таганрог: ТРТУ, 2006.
6.Зырянов В.В., Миронюк В.П., Шабанов А.В. Методы формирования региональных транспортно-логистических систем: Учебное пособие. - Ростов -н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2004.
7.Ивакин Е.К., Володина Е.В. Моделирование логистических цепей и логистических процессов в предпринимательской деятельности. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2004.
8.Киппер И.Л. Проблема устойчивости логистических систем встречной торговли: научная интерпретация и подходы к решению //Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1.- С. 3-9.
9.Лебедев Ю. Г., Логистика: Теория гармонизированных цепей поставок.-М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2005.
10.Логистика. Учебник / Под ред. Аникина Б.А.: 2-е изд., перераб. и доп., Инфра-М, 2001- 356 с.
11.Логистика: учеб.пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - М.: Гардарики, 2006.-463 с.
12.Логистика: Учебно-методические материалы/ Сост.: Неруш Ю.М., – М.: МИЭМП, 2004. – 40 с., 236 Кб
13.Международный маркетинг / под ред. Нагапетьянца Н.А. М.: ЮНИТИ, 2005.
14.Растова Ю.И. Логистика: Программа учебного курса. - Барнаул: Ал. гос. ун-т, 2003. - 26 с.
15.Чудаков Ф.Д. Логистика: Учебник - М.:Издательство РДЛ„ 2001.- 480 с.

Вопрос-ответ:

Какое предназначение имеет логистика?

Логистика – это система управления потоками материальных, информационных и финансовых ресурсов, которая позволяет обеспечить достижение целей организации с минимальными затратами. Она решает задачи по планированию, организации, управлению и контролю процессов, связанных с перемещением товаров от поставщика к потребителю.

Какие перспективы развития производственно-логистической системы?

Перспективы развития производственно-логистической системы включают в себя внедрение современных технологий и методов управления, автоматизацию процессов, сокращение времени прохождения товаров по логистической цепочке, повышение эффективности использования ресурсов и улучшение уровня обслуживания клиентов.

Как происходит управление логистической системой на предприятии?

Управление логистической системой на предприятии включает в себя анализ деятельности предприятия, анализ логистической системы, определение недостатков и проблем, разработку мероприятий по их устранению, внедрение новых технологий и методов управления, контроль за выполнением поставленных задач и постоянное совершенствование.

Как происходит управление логистической системой на Микояновском мясокомбинате?

Управление логистической системой на Микояновском мясокомбинате осуществляется через анализ деятельности предприятия, включая процессы производства и поставки товаров, анализ логистической системы, выявление проблемных зон и слабых мест, разработку рекомендаций по оптимизации процессов, внедрение новых методов управления и контроль за их выполнением.

Какие рекомендации могут быть даны по совершенствованию логистической системы организации?

Рекомендации по совершенствованию логистической системы организации могут включать в себя улучшение планирования и прогнозирования, оптимизацию складских операций, автоматизацию процессов, внедрение системы управления качеством, обучение персонала, сотрудничество с поставщиками и клиентами, улучшение информационной системы и применение современных технологий.

Какое предназначение имеет логистика?

Логистика – это управление потоками материальных и информационных ресурсов в организации с целью максимизации эффективности и минимизации затрат. Основная задача логистики заключается в обеспечении своевременной и надежной поставки товаров или услуг от производителя к потребителю.

Какие перспективы развития производственно-логистической системы?

Перспективы развития производственно-логистической системы включают в себя внедрение новых технологий и систем автоматизации для оптимизации процессов, укрепление партнерских отношений с поставщиками и покупателями, улучшение управления запасами и снижение времени доставки, а также разработку сервисов доставки и обработки заказов для повышения удовлетворенности клиентов.

Как происходит управление логистической системой на предприятии?

Управление логистической системой на предприятии включает в себя анализ деятельности организации, анализ логистической системы, разработку и внедрение оптимальных решений, контроль и регулирование процессов. Важными аспектами управления являются оптимизация запасов, планирование производства, координация действий с поставщиками и покупателями, а также контроль качества и сроков поставки.

Каким образом управляется логистическая система на Микояновском мясокомбинате?

Управление логистической системой на Микояновском мясокомбинате осуществляется путем анализа деятельности предприятия и его логистической системы, выявления проблемных мест и бутылочных горлышек, разработки рекомендаций по оптимизации процессов и их внедрения, а также контроля и оценки результатов. Основными задачами управления являются сокращение времени доставки, сокращение издержек и повышение качества обслуживания клиентов.

Чем занимается логистика на предприятии?

Логистика на предприятии занимается планированием, организацией, управлением и контролем потоков материалов, товаров и информации от поставщиков до потребителей. Она включает в себя такие процессы, как закупка, сборка, хранение, упаковка, перевозка и доставка продукции.

Какие перспективы развития производственно-логистической системы?

Перспективы развития производственно-логистической системы включают в себя внедрение новых технологий и инноваций, автоматизацию процессов, совершенствование системы управления и планирования, а также развитие партнерских отношений с поставщиками и потребителями.