Вам нужна курсовая работа?
Интересует Экономика?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Бизнес-план предприятия, его содержание и роль в современном предпринимательстве.

  • 56 страниц
  • 30 источников
  • Добавлена 10.11.2012
900 руб. 1 800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические основы бизнес-планирования в торговой организации
1.1. Роль бизнес-планирования в финансово-экономической деятельности организации
1.2. Основы составления бизнес-плана торговой организации
2. Анализ бизнес-планирования в ЗАО «Городской Посад»
2.1. Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Городской Посад»
2.2. Проект бизнес-плана создания мини-пекарни «Горячий хлеб»
2.2.1. Описание вида деятельности
2.2.2. Характеристика внешней среды
2.2.3. Анализ конкуренции
2.2.4. Маркетинговый план
2.2.5. Производственный план
2.2.6. Организационный план
2.2.7. Анализ рисков. Возможные риски и источники их возникновения
2.2.8. Финансовый план
2.2.9. Анализ рентабельности проекта открытия мини-пекарни
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Фрагмент для ознакомления

При суточной выпечке 1800 штук себестоимость 1 батона составит:
(40 559,67 / 1800) = 22,53 руб.

Реализация ценовой стратегии
Стратегия неокругленных цен имеет место в тех случаях, когда цены устанавливаются ниже круглых сумм, например 0,90 руб., 1,44 руб., 2,99 руб. Они популярны по нескольким причинам. Потребителям нравится получать сдачу. У потребителя возникает впечатление, что фирма тщательно анализирует свои цены и устанавливает их на минимально возможном уровне. У потребителей возникает чисто психологическое ощущение дешевизны товара. Например, цена 2,9 рублей воспринимается как «2 с чем-то», а не как 3, т. е. покупатель воспринимает этот разрыв в 1 рубль.
Связь цены и качества - это концепция, согласно которой потребители часто полагают, что высокие цены означают высокое качество, а низкие цены - низкое качество.
С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные изделия в мини-пекарне ЗАО «Городской Посад» будут изменяться. На момент расчетов они приняты в следующих размерах (таблица 11).
Таблица 11
Цены на продукцию мини-пекарни ЗАО «Городской Посад»
Наименование изделий Цена единицы, руб. Хлеб сдобный 44,5 Русский хлеб с изюмом 45,0 Русский рулет с изюмом 42,5 Русская сдобная пышка 33,5 Ватрушка с творогом 23,0 Пирожок с корицей 22,8 Круассан 23,0 Круассан с курагой 24,0 Пирожок с курагой 24,5 Круассан с орехами 23,6 Круассан-рожок 22,0 Пирожок с яблоками 23,5 Слоеный пирожок с джемом 22,5 Слоеный пирожок с яблоками 24,3 Слоеный пирожок без начинки 22,0 Большое печенье 21,5 Браславские сладости 41,0
При ценовом лидерстве мини-пекарня ЗАО «Городской Посад» рекламирует и продает ключевую продукцию, например круассан с орехами, по цене, обеспечивающей долю относительной прибыли меньше обычной, но увеличение абсолютной прибыли за счет увеличения числа посещений магазина потребителями в розничной торговле и за счет достижения большего интереса ко всей ассортиментной группе - в оптовой торговле.

2.2.6. Организационный план

В этом разделе рассмотрим организационная структура управления бизнесом, личностные характеристики и квалификация персонала.
При формировании структуры управления мини-пекарни ЗАО «Городской Посад» необходимо помнить, что наиболее существенное отличие установления организационной структуры от выработки технических решений заключается в решающей роли человеческого фактора на всех стадиях деятельности. Индивидуальные и групповые интересы, опыт и традиции, квалификационные и социально-психологические характеристики руководителей и специалистов учитывались уже на ранних этапах подготовки структуры проекта.


Рис. 6. Организационная структура мини-пекарни «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад»
Директор мини-пекарни ЗАО «Городской Посад» будет заниматься кадрами (прием на работу, увольнение), заключать договоры на поставку хлебобулочных изделий в организации и учреждения, посещать выставки, конференции по обмену опытом, отвечать за поставки оборудования в случае его износа, технического старения.
Бухгалтер будет вести всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты).
Коммерческий директор будет обеспечивать регулярную поставку сырья для выпечки булочек, выполнять расчеты, связанные с изменениями в технологии, упаковке и т. д.
Водитель будет осуществлять доставку сырья от поставщика в хранилище, расположенное в мини-пекарне.
Продавец в кафе будет продавать булочки и готовить чай, кофе, охлажденные напитки, работать за кассира. Продавец за прилавком будет продавать булочки, упаковывая их в полиэтиленовые пакеты. Кассир расплачивается с покупателями, работает за кассовым аппаратом, в конце дня сдает деньги и чеки бухгалтеру.
Уборщица протирает столики в кафе, в конце дня убирает помещение.
Согласно должностных обязанностей, первый рабочий следит за подачей муки в установку бестарного хранения муки, которая автоматически осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. После загрузки бункера линию загрузки отключает и включает линию подачи муки для производства изделий.
Второй рабочий следит за тестомесильной машиной. На дозаторе-температоре воды выставляет требуемую температуру воды, часть воды сливает в отдельную емкость для приготовления дрожжевой суспензии. Затем соль и сахар в сухом виде вручную взвешивает и задает в дету вместе с дрожжевой суспензией. Взвешивает опару в отдельной емкости и также вручную перегружает в дету. Дету с сырьем устанавливает на площадку тестомесильной машины и заливает воду в соответствии с рецептурой. С помощью пульта управления дозатора-просеивателя набирает в бункер количество муки, требуемое по рецептуре, затем включает разгрузку бункера одновременно с тестомесильной машиной. Работает совместно с третьим рабочим.
Четвертый рабочий смазывает приемный бункер маслом, куда автоматически перегружается тесто. После загрузки теста в бункер тестоделителя устанавливает с помощью штурвала требуемую массу тестовой заготовки, а затем включает делитель и одновременно с ним тестоокрутлитель.
Пятый рабочий заполняет листами магазин формующей машины и затем включает ее при появлении расстоявшихся заготовок.
Шестой рабочий вручную укладывает лотки (листы) на полки контейнера. Затем контейнер помещается в камеру шкафа окончательной расстойки. После расстойки помещает контейнер в ротационную печь и включает ошпарку.
Седьмой рабочий занимается подготовкой начинок.
Восьмой, девятый и десятый рабочие вручную готовят булочки (из замешанного теста раскатывают лепешки, кладут готовую начинку, формуют и укладывают на листы).
Зарплата рабочих составляет 12 000 рублей в месяц. Такую сумму будут получать рабочие, которые непосредственно заняты в производстве.
Зарплата администрации составляет 14500 руб., заработная плата водителя - 13500 руб., уборщицы- 8000 руб., продавца- 12500 руб., продавца в кафе - 13000 руб., зарплата кассира – 12000 руб. в месяц.
Зарплата сотрудников булочной-пекарни «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад» может ежедневно увеличиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам планируется премия. Следовательно, все будет зависеть от качества их работы.
Сотрудниками мини-пекарни ЗАО «Городской Посад» будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет.
Для работы в мини-пекарне ЗАО «Городской Посад» в человеке обязательны:
добросовестность,
чистоплотность,
дисциплинированность,
порядочность,
честность.
Сотрудники мини-пекарни должны работать качественно, добросовестно, «болеть душой» за булочную, относиться к ней как к своему второму дому. При наборе рабочих администрация ЗАО «Городской Посад» будет практиковать метод соответствия людей по гороскопу. Высокая квалификация не обязательна, так как применяемое мини-пекарней оборудование не требует больших навыков. Людей бесплатно обучат сотрудники фирмы, которая поставит нам оборудование. На должность рабочего в пекарне планируется принять 10 мужчин. На должность водителя тоже планируется принять мужчину. Для него обязательны следующие требования:
наличие прав категории В, С;
опыт вождения не менее пяти лет.
На должности продавца и кассира планируется принять на работу трех женщин: привлекательных, молодых, энергичных и обязательно доброжелательных и вежливых, так как их работа очень ответственна - они общаются с покупателями.
Директор - женщина 23 лет с дипломом магистра об окончании высшего учебного заведения по специальности «Денежное обращение, финансы и кредит».
Бухгалтер - женщина 23 лет с дипломом бакалавра об окончании высшего учебного заведения по специальности «Бухучет и анализ финансовой деятельности», имеющая опыт работы по специальности 2 года.
Если в булочной-пекарне ЗАО «Городской Посад» возникнут проблемы с ассортиментом, т. е. необходимы будут новые рецепты, то руководство мини-пекарни ЗАО «Городской Посад» планирует регулярные консультации с квалифицированным технологом.

2.2.7. Анализ рисков. Возможные риски и источники их возникновения

Коммерческие риски:
риск, связанный с реализацией товара;
риск, связанный с перевозкой грузов, или транспортный риск;
риск, связанный с приемкой товара покупателем.
Политические риски:
риск, связанный с забастовками (войнами) во время перевозки грузов к покупателю.
Источники возникновения рисков:
недостаточная информация о спросе на данный товар,
недостаточный анализ рынка,
недооценка своих конкурентов,
падение спроса на данный товар.
Меры по сокращению и минимизации затрат
Действие перечисленных рисков можно ограничить путем проведения строгой проверки финансового положения и репутации будущего оптового клиента. Можно также хотя бы частично перекладывать риски на других партнеров (например, риск потери или повреждения товара - на страховое общество). Руководство мини-пекарни ЗАО «Городской Посад» планирует застраховать оборудование на год, уплатив 7% от его балансовой стоимости. Это составит 24 440 руб. за год, а в месяц – 2 036,67 руб.

2.2.8. Финансовый план

В современных условиях хозяйствования, непредсказуемости рыночных факторов и постоянно растущей конкуренции на первый план в управлении финансово-хозяйственной деятельностью выходит планирование вообще и финансовое в частности.
Для осуществления проекта организации мини-пекарни «Горячий хлеб» в ЗАО «Городской Посад» необходимо 3 000 000 руб. Источником получения средств является банк, предоставляющий кредит ЗАО «Городской Посад» по 24% годовых. Возврат заемных средств будет производиться по следующей схеме (таблица 12).
Таблица 12
Порядок возврата заемных средств мини-пекарней «Горячий хлеб»
ЗАО «Городской Посад»
Кредит,
руб. Сумма процентов (2% в месяц), руб. Сумма на погашение основной суммы кредита, руб. Итого, руб. 3 000 000 60 000 250 000 310 000 2 750 000 55 000 250 000 305 000 2 500 000 50 000 250 000 300 000 2 250 000 45 000 250 000 295 000 2 000 000 40 000 250 000 290 000 1 750 000 35 000 250 000 285 000 1 500 000 30 000 250 000 280 000 1 250 000 25 000 250 000 275 000 1 000 000 20 000 250 000 270 000 750 000 15 000 250 000 265 000 500 000 10 000 250 000 260 000 250 000 5 000 250 000 255 000 Итого 390 000 3 000 000 3 390 000
Предоставленный кредит в сумме 3 000 000 руб. руководство мини-пекарни ЗАО «Городской Посад» планирует использовать следующим образом.


Таблица 13
Направления расходования кредита
№ п/п Направления расходования Сумма, руб. 1 Приобретение оборудования 349 150 2 Покупка сырья 810 000 3 Заработная плата и отчисления на социальные нужды 280 350 4 Платные услуги 257 825 5 Ремонт помещения 255 890 6 Реклама 80 000 7 Установка телефона 20 000 8 Страховка оборудования 24 440 9 Платежи за предоставленный кредит 310 000 10 Прочие расходы по организации производства и деятельности мини-пекарни 100 000 Итого 2 487 655 11 Непредвиденные расходы 55 000 Всего 2 542 655 Остаток 457 345
2.2.9. Анализ рентабельности проекта открытия мини-пекарни

Рассмотрим рентабельность внедрения проекта по организации мини-пекарни «Горячий хлеб» в ЗАО «Городской Посад».
Прогноз объемов продаж мини-пекарни «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад» на один месяц рассмотрен нами в таблице 14.
Как видно из таблицы 14, планируемая выручка от реализации товара мини-пекарни «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад» за месяц составит 23 417 138,50 руб.
В таблице 15 проведен анализ рентабельности производства и реализации продукции мини-пекарни «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад» за 2010 год.

Таблица 14
Прогноз объемов продаж мини-пекарни «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад» на один месяц
№ п/п Наименование товара Цена, руб. Количество, шт Выручка, руб. 1 Хлеб сдобный 44,50 50400 2 242 800,00 2 Русский хлеб с изюмом 45,00 53200 2 394 000,00 3 Русский рулет с изюмом 42,50 168000 7 140 000,00 4 Русская сдобная пышка 33,50 3948 132 258,00 5 Ватрушка с творогом 23,00 19740 454 020,00 6 Пирожок с корицей 22,80 39480 900 144,00 7 Круассан 23,00 39480 908 040,00 8 Круассан с курагой 24,00 29610 710 640,00 9 Пирожок с курагой 24,50 19440 476 280,00 10 Круассан с орехами 23,60 19740 465 864,00 11 Круассан-рожок 22,00 19740 434 280,00 12 Пирожок с яблоками 23,50 29610 695 835,00 13 Слоеный пирожок с джемом 22,50 16450 370 125,00 14 Слоеный пирожок с яблоками 24,30 24675 599 602,50 15 Слоеный пирожок без начинки 22,00 16450 361 900,00 16 Большое печенье 21,50 94500 2 031 750,00 17 Браславские сладости 41,00 75600 3 099 600,00 Итого 23 417 138,50
Как видно из таблицы 15, рентабельность производства составляет 38,43%. Следовательно, проект организации мини-пекарни «Горячий хлеб» в ЗАО «Городской Посад» окупится за первый год работы.
Для расширения деятельности мини-пекарни можно предложить выпечку и реализацию сдобных пончиков с использованием аппарата KU/614F.
Приведем расчет окупаемости оборудования по производству пончиков на аппарате KU/614F.
1. Себестоимость продукции
Расход теста за смену (8 часов) при производстве 300 пончиков в час и весе пончика 40г составляет 96 кг.


Таблица 15
Расчет рентабельности производства продукции мини-пекарни «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад» за 2010 год
№ п/п Показатели Первый год деятельности Кварталы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 Объем продаж (выручка от реализации продукции) за вычетом налогов, руб. 70 251 416 70 251 416 70 251 416 70 251 416 2 Основные затраты на производство и реализацию продукции, руб. 41 918 805 41 918 805 41 918 805 41 918 805 3 Прибыль от реализации продукции, руб. 28 332 611 28 332 611 28 332 611 28 332 611 4 Общехозяйственные расходы, руб. 1 337 438 1 337 438 1 337 438 1 337 438 5 Прибыль от основной деятельности, руб. 26 995 174 26 995 174 26 995 174 26 995 174 6 Доля прибыли в объеме продаж (п.5/п.1), % 38,43 38,43 38,43 38,43
Стоимость компонентов дрожжевого теста в расчете на одну смену представлен в таблице 16.
Таблица 16
Стоимость компонентов дрожжевого теста в расчете на одну смену
Наименование компонента Цена, руб. Количество, кг Стоимость, руб. Мука 7,8 48 374,4 Масло растительное 21,6 3,2 69,12 Дрожжи 22 0,5 11 Сахар 19 1,2 22,8 Соль 4,5 0,7 3,15 Всего 480,47
Расход фритюра на смену составляет 10% от веса теста и равен 10 кг. Стоимость фритюра (растительное масло) в расчете на одну смену составляет (21,6 * 10) = 216,0 руб.
Итого стоимость материалов (216,0 + 480,47) = 696,47 руб.
Электроэнергия: пончиковый аппарат KU/614F потребляет 4 кВт; за смену это будет 32 кВт час. При тарифе 3,5 руб/кВт час ее стоимость составит 112,0 руб.
Заработная плата одного работника в смену составляет (10 000 / 20) = 500 руб.
Отчисления на социальное страхование (26%) составляет 130 руб.
Транспортные расходы – 100 руб.
Итого себестоимость продукции за смену составляет:
(480,47 + 216,0 + 112,0 + 500,0 + 130,0 + 100,0) = 1538,47 руб.
Себестоимость 1 пончика составит:
(1538,47 / 2400) = 0,64 руб.
2. Реализация продукции
Отпускная цена за 1 пончик – 8 руб.
Выручка за смену составит (300 * 8) * 8 = 19 200 руб.
НДС 10%
(19 200 – 1538,47) * 0,1 = 1766,15 руб.
Налог на прибыль 20%
(19 200 – 1766,15 – 1538,47) * 0,2 = 3 179,08 руб.
После уплаты налогов (НДС 10% и Налог на прибыль 20%) прибыль составит
(19 200 – 3 179,08 – 1 766,15) = 14 254,77 руб.
Стоимость аппарата для производства пончиков KU/614F составляет 82 500 руб. Таким образом, аппарат можно окупить за полгода.


Выводы по главе:
Мини-пекарня «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад» создается с целью организации и развития цивилизованной торговли хлебобулочными изделиями. Как показало проведенное исследование, рентабельность производства в мини-пекарне составляет 38,43%. Следовательно, проект организации мини-пекарни «Горячий хлеб» в ЗАО «Городской Посад» окупится за первый год работы. Для расширения деятельности мини-пекарни можно предложить выпечку и реализацию сдобных пончиков с использованием аппарата KU/614F. Проведенные расчеты показывают, что аппарат можно окупить за полгода.

Заключение

Любой бизнес, вне зависимости от размера и рода деятельности испытывает недостаток ресурсов. В особенности финансовых средств. Это происходит не столько из-за неумения бизнесменов оперировать финансами. Проблема в том, что в процессе жизнедеятельности фирмы приходится выбирать из нескольких проектов, и планировать вложения имеющихся средств в наиболее привлекательные.
Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого - изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.
Цель работы заключалась в том, чтобы рассмотреть основы бизнес-планирования применительно к условиям исследуемой торговой организации.
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрены понятие и теоретические основы бизнес-планирования в торговой организации,
разработан бизнес-план исследуемой торговой организации с целью расширения ее деятельности и увеличения прибыльности организации.
Объектом исследования в работе выбрано закрытое акционерное общество «Городской Посад» (ЗАО «Городской Посад»), которое существует в г.Новосибирске с 23.03.1998 г. Основным видом деятельности ЗАО «Городской Посад» является проведение торгово-закупочных операций, оптовая торговля. На сегодняшний день торговая специализация ЗАО «Городской Посад» - продукты питания: свежемороженая рыба, растительное масло, консервированная продукция. Располагаем собственным автотранспортом, холодильным оборудованием, складскими помещениями, подъездными путями, квалифицированным персоналом.
По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
Объем реализованной основной продукции в 2009 году по сравнению с 2008 годом уменьшился на 9,69%. Себестоимость реализованной основной продукции ЗАО «Городской Посад» уменьшилась на 11,1%. В связи с тем, что темпы роста себестоимости выше темпов роста выручки, валовая прибыль от реализации основной продукции предприятия уменьшилась на 3,14%.
Фондоотдача основных фондов ООО уменьшилась на 29,47%. Фондоемкость увеличилась за исследуемый период на 41,51%. Фондовооруженность труда увеличилась на 20,03%.
Среднесписочная численность персонала ООО увеличилась на 6,45%. Производительность труда в связи с этим уменьшилась на 15,17%.
В дальнейшем предприятию необходимо наращивать объем оказанных услуг не за счет повышения цен на товары, а за счет снижения издержек, повышения качества и диверсификации деятельности, т.е. расширения спектра предлагаемых услуг, а также ускорения оборачиваемости производственных запасов.
С целью расширения деятельности на базе помещений ЗАО «Городской Посад» предлагается организовать мини-пекарню. Мини-пекарня «Горячий хлеб» ЗАО «Городской Посад» создается с целью организации и развития цивилизованной торговли хлебобулочными изделиями. В настоящее время булочные в микрорайоне не отвечают требованиям покупателя.
Как показало проведенное исследование, рентабельность производства в мини-пекарне составляет 38,43%. Следовательно, проект организации мини-пекарни «Горячий хлеб» в ЗАО «Городской Посад» окупится за первый год работы. Для расширения деятельности мини-пекарни можно предложить выпечку и реализацию сдобных пончиков с использованием аппарата KU/614F. Проведенные расчеты показывают, что аппарат можно окупить за полгода.

Список использованной литературы

Гражданский Кодекс РФ ч.1, от 30 ноября 1994 г № 51-ФЗ (ред. от 08.07.2001 г № 138 ФЗ).
Гражданский Кодекс РФ ч.2, Федеральный закон от 26 января 1996г № 14-03 (ред. от 17.12.2001 г № 213-ФЗ).
Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н)
Приказ Минфина РФ от 22 июля 2004 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 31 декабря 2005 г.)
Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2009.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2007.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Банки и биржи, 2009.
Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2008.
Ветров А. А. Операционный аудит-анализ. - М.: Перспектива, 2009.
Дэниэлс Д.Д, Радеба Ли Х. Бизнес. Международный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2008.
Ефимова О. В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2009.
Карасев А.В. Новые организационные формы управления предприятием в рыночных условиях. - М.: ЮНИТИ, 2009.
Ковалева А. М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2008.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М.: ИКЦ Дис, 2007.
Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АОДИС, МВЦентр, 2009.
Крылов Э.И. Анализ эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма. - М.: Финансы и статистика, 2008.
Пиличев Н.А., Васильев А.М. Управление производством. - СПб.: БИРЖА, 2008.
Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: Республика, 2010.
Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009.
Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 2009.
Управленческое консультирование в 2-х т. Т.2: пер. с англ. - М.: П Интерэксперт, 2008.
Управление инвестиционным проектом. Опыт IBM. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2009.
Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2008.
Филобокова Л., Финансовый анализ в малом бизнесе // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 28, июль 2009.
Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. - М.: Дело, 2008.
Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2007.
Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализ затрат. – М.: Филинъ, 2009.









Приложения


Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Банки и биржи, 2009.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Банки и биржи, 2009.
Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2008.
Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: Республика, 2010.
Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: Республика, 2010.
Карасев А.В. Новые организационные формы управления предприятием в рыночных условиях. - М.: ЮНИТИ, 2009.
Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: Республика, 2010.
Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: Республика, 2010.
Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: Республика, 2010.












54

Список использованной литературы

1.Гражданский Кодекс РФ ч.1, от 30 ноября 1994 г № 51-ФЗ (ред. от 08.07.2001 г № 138 ФЗ).
2.Гражданский Кодекс РФ ч.2, Федеральный закон от 26 января 1996г № 14-03 (ред. от 17.12.2001 г № 213-ФЗ).
3.Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н)
4.Приказ Минфина РФ от 22 июля 2004 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (с изменениями от 31 декабря 2005 г.)
5.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2009.
6.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
7.Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2007.
8.Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Банки и биржи, 2009.
9.Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2008.
10.Ветров А. А. Операционный аудит-анализ. - М.: Перспектива, 2009.
11.Дэниэлс Д.Д, Радеба Ли Х. Бизнес. Международный бизнес. - М.: ЮНИТИ, 2008.
12.Ефимова О. В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2009.
13.Карасев А.В. Новые организационные формы управления предприятием в рыночных условиях. - М.: ЮНИТИ, 2009.
14.Ковалева А. М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2008.
15.Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2009.
16.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.- М.: ИКЦ Дис, 2007.
17.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АОДИС, МВЦентр, 2009.
18.Крылов Э.И. Анализ эффективности производства, научно-технического прогресса и хозяйственного механизма. - М.: Финансы и статистика, 2008.
19.Пиличев Н.А., Васильев А.М. Управление производством. - СПб.: БИРЖА, 2008.
20.Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта. – М.: Республика, 2010.
21.Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22.Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 2009.
23.Управленческое консультирование в 2-х т. Т.2: пер. с англ.- М.: П Интерэксперт, 2008.
24.Управление инвестиционным проектом. Опыт IBM. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2009.
25.Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2008.
26.Филобокова Л., Финансовый анализ в малом бизнесе // Финансовая газета. Региональный выпуск, N 28, июль 2009.
27.Холт Роберт Н. Основы финансового менеджмента. - Пер. с англ. - М.: Дело, 2008.
28.Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007.
29.Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2007.
30.Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализ затрат. – М.: Филинъ, 2009.

Бизнес-план малый бизнес: методика и расчет реального проекта

Министерство высшего и профессионального образования российской Федерации

Уральский государственный технический университет

Нижнетагильский филиал

Кафедра экономики и управления

Курсы

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО бизнеса:

МЕТОДИКА И РАСЧЕТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Профессор:

В. А. Боженко

Студент:. Г-н. Л. Попов гр. 497

Нижний Тагил, 1997

СОДЕРЖАНИЕ

1. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 3

1.1 Введение в бизнес-планирование 3

1.2 Этапы составления бизнес-плана 9

1.2.1 Краткое содержание 9

1.2.2 Отрасль, создаваемая компания и продукт или услуга 10

1.2.3 Исследования и анализ рынка 12

1.2.4 Экономика предприятия 15

1.2.5 План маркетинга 15

1.2.6 План технической доработки продукта 18

1.2.7 План производства 19

1.2.8 управленческая команда 20

1.2.9 Общее расписание по созданию предприятия 21

1.2.10 Оценка риска 22

1.2.11 Финансовый план 23

1.2.12 Предложения по уровню финансирования 25

1.3 Выводы 26

2. РАСЧЕТ РЕАЛЬНОГО ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27

2.1 Раздел 1. Резюме 27

2.2 Раздел 2. Описание отрасли и созданы предприятия 28

2.3 Раздел 3. Исследования и анализ рынка 29

2.4 Раздел 4. Производственный план 32

2.5 Раздел 5. Производственные расходы и прибыль 34

2.6 Раздел 6. План маркетинга 35

2.7 Раздел 7. Возможные риски проекта 38

2.8 Раздел 8. Финансирование предприятия 38

3. Библиография 39

1 МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА


1 Введение в бизнес-планирование

Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого afaceriîntreprinderile, независимо от того, поддерживает или нет. Бизнес-план является unconstruiește документ, который обобщает анализ возможностей для начала sauextinderea бизнеса в любой ситуации и дает clarăo идея о том, что устройство управления этой companiiintenția, чтобы использовать эти функции.
проходят Постепенно времена эйфории по поводу победы рыночного, învățăturiloreconomiei над неповоротливостью планируется сельского хозяйства и место libersuflare следует закономерный вопрос: "Что делать дальше?" Treptatvin и ответы, а потому планирование, адаптированное к piațăcondițiile прочно входит в повседневную практику antreprenorialede деятельности. Надо признать, конечно, что составление бизнес-планов,который является предметом этой работы, он находит применение их laimplicarea предпринимателей в инвестиционных конкурсах и получении bancarde кредит, но и, в целом, необходимости планирования убеждены, majoritateaoameni бизнеса.

Узнать стоимость работы