Вам нужен реферат?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Освещение деятельности "модного дома Versace" в российских глянцевых СМИ.

  • 23 страницы
  • 17 источников
  • Добавлена 27.08.2011
770 руб. 1 100 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание

Введение
1. Модный дом Versace
2. Специфика российских глянцевых журналов
3. Модный дом Versace в российских глянцевых СМИ
3.1. Личность Донателлы Версаче в российском глянце
3.2. Модные показы
3.3. Versace и знаменитости
3.4. Скандалы Versace
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Каждое новое событие касательно симбиоза знаменитости и модельера становится объектом пристального внимания СМИ. В свое время глянцевые журналы достаточно много места отводили освещению сотрудничества Versace с Мадонной. Успешный проект ориентировал дом мод на поиск все новых лиц, популярных у потребителя.
«42-летняя Деми Мур была выбрана в качестве нового лица Versace, заменив при этом Мадонну. Актриса уже подписала контракт с Донателлой Версаче и теперь будет представлять осеннюю коллекцию одного из самых известных модельных домов мира. Помимо фотосессий, Мур, возможно, снимется и в телевизионной рекламе» - пишет Elle.
Прошло не так много времени, как на страницах российского глянца стали появляться заголовки, посвященные сотрудничеству Versace уже с новой звездой.
«Халли Берри (Halle Berry) стала новым лицом итальянского дома моды Versace. Красавица Голливуда подписала очень выгодный контракт с фэшн-гигантом, правда детали контракта стороны пока предпочитают не афишировать» - пишет тот же Elle полгода спустя.
Но наиболее значимыми и выделяемыми глянцевыми журналами статьи являются в случае сотрудничества Versace с представителем сильного пола.
Сильный пол в современной индустрии красоты и моды редкость, особенно в следствие стремления модельеров к стиранию границ между полами и появлении на подиумах женоподобных, хрупких юношей. Донателла Версаче, и как женщина, и как представительница более старшего поколения в продвижении бренда ориентируется на классические каноны мужской красоты. Одним из недавних объектов ее внимания стал Патрик Демпси, о чем не замедлили сообщить своим читателям российские глянцевые СМИ.
«Работать с Донателлой Версаче – просто мечта! – говорит Патрик. – Она воплощение самого вдохновения и вообще прекрасный человек. Я уже не говорю, какой сказкой было работать с величайшим фотографом мира Марио Тестино!» - пишет Vogue.
«На Донателлу Патрик, похоже, тоже произвел впечатление: «Он настоящее олицетворение коллекции. Он настоящий современный мужчина и потрясающе выглядит в нашей одежде!» - отмечает Elle.
Таким образом, отношения дома мод Versace со знаменитостями и их сотрудничество с целью продвижения бренда дома мод достаточно подробно освещаются в российских глянцевых СМИ. Эта сфера деятельности дома мод является одной из наиболее интересных и привлекательных для российского читателя, о чем говорит количество публикаций на данную тематику. В основном они представлены в идее интервью с обеих сторон, выражающих удовлетворение либо представляющих некоторые подробности сотрудничества друг с другом. В частности, в свое время Мадонна поделилась журналистами глянцевых СМИ о предоставлении ей домом Versace сертификата на два года с возможностью бесплатно получать во владение последние модные новинки.
3.4. Скандалы Versace
Мир моды всегда был так или иначе связан со скандалами. Не удалось избежать этой участи и модному дому Versace.
Будучи предприятием семейным проблемы, неизменно возникающие Версаче стараются не выносить на обозрение публики, благодаря чему не склонная грешить непроверенной публикацией глянцевая печать уделяет столь интересной читателю теме минимальное внимание. Присутствующие в глянцевом СМИ публикации скандального характера большинстве своем связаны с продукцией дома Versace – слишком откровенный наряд от Кутюрье, закрывающий все самые неинтересные места, баснословная стоимость нарядов, слухи о возможности разорении и истощении фантазии модельеров и пр.
Глянцевые СМИ последних лет уделяли внимание модному дому Versace так же в связи с совершеннолетием дочери Донателлы Версаче – Аллегры, владевшей половиной активов дома мод. Столь пристальное внимание было проявлено в связи с болезнью юной миллионерши анорексией, факт которой семьей скрывался долгое время. В результате открывшейся правды гянцевые СМИ в контексте длительных описаний и воспоминаний и всего развития дома мод делали акцент на фразу, прозвучавшую в официальном заявлении матери Аллегры: «Наша дочь, Аллегра борется с анорексией вот уже много лет. Она получает лучшую медицинскую помощь, которая помогает ей преодолевать эту болезнь и кажется, она идет на поправку. Как родители, мы прилагаем все усилия, чтобы защитить нашу дочь. Однако, из-за многочисленных статей, появляющихся в СМИ, мы хотим обратиться к каждому, чтобы было понятно, что мы действительно ценим их беспокойство за Аллегру, но и одновременно, просим их проявить уважение к ее частной жизни».
Уважение к частной жизни и стремление не опорочить имя семьи стало отличительной особенностью дома мод Versace.
Заключение
Дом мод Versace сегодня имеет мировую известность, его товары являются одними из самых востребованных, в том числе и на российском рынке.
Популярность дома Версаче у потребителей делает его одним из самых часто упоминаемых в СМИ, и в том числе глянцевых журналах.
Глянцевые журналы в России появляются в 90-е годы XX века и приобрели свою особую специфику.
Специфика глянцевого журнала заключается в том, что он фактически имеет не только техническое, но и категориальное значение. Глянцевый журнал имеет определенную технику производства. Это своеобразный элитный журнал, рассчитанный на покупателей с высокими доходами. Что касается содержания глянцевых журналов, то главная и принципиальная составляющая заключается в составе рекламируемых в них товаров: в журналах, как правило, представлена реклама почти исключительно предметов роскоши и других товаров элитного спроса, а так же реклама более широкого круга товаров, вплоть до товаров повседневного спроса. В общем и целом, концепция глянцевых журналов определяется тремя словами: красота, поклонники, карьера.
В основную концепцию укладывается и отражение деятельности Versace в Российских глянцевых СМИ можно систематизировать по направлениям: модные показы, скандалы, сотрудничество со знаменитостями, личность владелицы.
Интервью, сведения из личной жизни и творческой деятельности главного лица модного дома Версаче мелькают на страницах российского глянца с завидной регулярностью.
Донателла блистает на показах мод, она создает шедевры, она успешно руководит и дает советы о стиле. Даже в интервью глянцевые СМИ проявляют сдержанность в вопросах приватных тем. В отражении российских глянцевых СМИ Донателла Версаче – истинная бизнес – леди, посвятившая свою жизнь семейному делу целиком и полностью.
Наиболее пристальное внимание, что обусловлено спецификой содержания российского глянца, уделяется деятельности модного дома Versace в связи с его основной деятельностью – модными показами.
Освящение недель моды в российском глянце – особый аспект их специфики. Неделя моды – это не просто представление коллекций и новинок сезона, это еще и выстраивание тенденций на ориентацию будущего в сравнении с прошлым. В отношении модного дома Versace российский глянец достаточно часто высказывается именно в контексте сравнения с другими представителями индустрии моды.
Модный дом Versace очень активно ориентируется на сотрудничество со знаменитостями. По заключению соглашения знаменитости являются брендом компании, таким образом ориентируя потребителя на покупку именно данной продукции.
Лишь небольшая часть статей глянцевых СМИ посвящена скандальным публикациям, связанным с домом Versace.
Таким образом, анализируя перечисленные аспекты, возможно отметить, что глянцевые журналы уделяют деятельности дома мод Versace достаточно пристальное внимание и затрагивают многие аспекты его развития. Это обусловлено как спецификой ориентации на читательский контингент глянцевых журналов, преимущественным их которых являются девушки и молодые женщины, а так же доступность данного бренда и его активизация в отношении России.




Список литературы
Веселов С. Формирование рынка рекламы в России  // Маркетинг. - 2008. - №1.
Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование // Финансовая газета, - 2009. - N 4.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.
Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге. - М.: Центр, 2008.
Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: Аспект – Пресс, 2002.
Кара-Мурза Е.С. Массовая реклама в пост-советском обществе // МЭиМО, - 2004. - N 7.
Кениг Т. Психология рекламы. М. 2005.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2009.
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003
Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. – М., Маркетинг. 2004.
Мануйлов М. Психология рекламы. - М.: ЭКЭА, 2001.
Мужские глянцевые журналы // Газета «Труд» №101 за 17.03.2005.
Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. - СПб.: Питер, 2010..
Симоненко В.Д., Степченко Т.А. Основы потребительской культуры. - М.: Правовое просвещение, 2003.     
Уперов В. Реклама, ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы// Гермес. Торговля и реклама, - СПб.: Питер,2004.
Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, - 2003. - N 10.
Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 2009.


Донателла Версаче: просто сестра// Cosmopolitan – 2010 - № 7
Последний костюм Версаче// Marie Claire – 2009 - № 3.
Донателла Версаче: просто сестра// Cosmopolitan – 2010 - № 7
Мужские глянцевые журналы // Газета «Труд» №101 за 17.03.2005.
Мануйлов М. Психология рекламы. - М.: ЭКЭА, 2001 с.271.
Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. - СПб.: Питер, 2010..
Пашкова Л. Донателла Версаче.// Marie Claire. – 2008. - № 4.
Каким должен быть стиль Версачи: советы Донателлы.// Elle – 2010 - № 5.
Versace в Москве//L'Officiel – 2007 - № 12.
Донателла Версаче// Vogue – 2010 - № 1.
Versace - весна-лето 2011.// Marie Claire – 2011 - № 2.
Платье для Золушки. // Harper's Bazaar - 2011 - № 2.
Неделя моды в Милане// Cosmopolitan – 20011 - №3.
Atelier Versace// Vogue – 2011 - № 2.
Неделя моды в Милане// Cosmopolitan – 20011 - №3.
Лицо мира моды.// Harper's Bazaar – 2010 - № 4ю
Наталья Водянова стала лицом Versace. // Cosmopolitan – 20011 - №4.
Работать с Донателлой Версаче – просто мечта!: интервью с Патриком Демпси// Vogue – 2010 - № 8.
Настоящий мужчина: интервью с Донателлой Версаче//Elle – 2010 - №9.
Наследница Versace больна анорексией!// // Vogue – 2007 - № 8.












2

Список литературы
1.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России // Маркетинг. - 2008. - №1.
2.Веселов С. Российский рынок рекламы завершает свое формирование // Финансовая газета, - 2009. - N 4.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008.
4.Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге. - М.: Центр, 2008.
5.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: Аспект – Пресс, 2002.
6.Кара-Мурза Е.С. Массовая реклама в пост-советском обществе // МЭиМО, - 2004. - N 7.
7.Кениг Т. Психология рекламы. М. 2005.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2009.
9.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003
10.Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. – М., Маркетинг. 2004.
11.Мануйлов М. Психология рекламы. - М.: ЭКЭА, 2001.
12.Мужские глянцевые журналы // Газета «Труд» №101 за 17.03.2005.
13.Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. - СПб.: Питер, 2010..
14.Симоненко В.Д., Степченко Т.А. Основы потребительской культуры. - М.: Правовое просвещение, 2003.
15.Уперов В. Реклама, ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы// Гермес. Торговля и реклама, - СПб.: Питер,2004.
16.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, - 2003. - N 10.
17.Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 2009.

У нас вы можете заказать