"Ехать!" и "Tourindex" сравнение систем бронирования

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
  • 24 24 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 30.12.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1 Система бронирования "TOURINDEX "
2 Система «Ехать!»
3 Сравнительный анализ систем
Заключение
Список используемой литературы

Фрагмент для ознакомления

Для того, чтобы проверить актуальность тура необходимо перейти по ссылке .
При переходе осуществляется автоматическая авторизация в систему онлайн-бронирования туроператора, где отражается информация о наличии мест на рейсы и размещения в отелях.
Таким образом, при использовании функции "Check-online" получаете информацию о доступности тура из первоисточника. Сервис доступен по более чем 50 крупнейшим туроператорам, что позволяет поисковой системе Tourindex быть максимально актуальной поисковой системой.
Программный комплекс «Ехать!» помогает упростить процесс подбора вариантов тура, соответствующего всем пожеланием клиента. Вспомните постоянные почтовые рассылки, атакующие почтовые ящики компании-клиента. Как часто они бывают недостоверными, особенно в «горячее» время? К тому же, небольшие агентства, где работают три-четыре человека, не в состоянии проанализировать весь объем информации: иногда в день поступает до 500 писем. Для многих становится практически невозможным обнаружить нужные цены на тот или иной отель в прайс-листе формата Exсel, поскольку такие документы состоят из нескольких сотен пунктов.
Удобный интерфейс программного комплекса «Ехать!» предназначен для моментального поиска туров сразу по десятку признаков: виду отдыха, дате отъезда, количеству дней, стране/курорту, категории отеля (с деталями до наличия площадки для гольфа или песочного пляжа), количеству отдыхающих и возрасту детей. Причем «Ехать!» автоматически посчитает, к примеру, разницу в стоимости проживания для взрослых и детей, а это, в свою очередь, поможет избежать ошибок при расчете общей стоимости тура.
Система поиска туров в «Ехать!» устроена таким образом, что менеджер-пользователь становится универсальным специалистом, который может быстро и качественно обслужить клиента с самыми высокими запросами. В течение нескольких минут он сможет не только предоставить клиенту информацию о любых странах, курортах и отличительных особенностях гостиниц (будь то массовое направление — Турция или же курорты Антильских островов), но и сравнить в единой валюте ценовые предложения туроператоров и выбрать наиболее приемлемый вариант и для клиента, и для агентства. Чем меньше времени уйдет на поиск информации, тем больше его останется для клиентов, от количества которых напрямую зависит прибыль турагентства.
С какими туроператорами работает система: Большая часть информации поступает в автоматическом режиме через рассылки по e-mail, но часть информации операторы ищут и обрабатывают «вручную». Затем полученная информация проверяется диспетчерами, удаляются все «мертвые предложения», размещаются все специальные предложения, stop-ы и т.д. С помощью программы «Ехать!» будет возможность сравнить предложения туроператоров как по цене, так и по одному из нескольких десятков других параметров.
Ценовые предложения: все описания отелей снабжены ценовыми предложениями. Иначе в программе не было бы смысла. Именно за постоянно обновляемую информацию по ценовым предложениям, в обобщенном и структурированном виде, за этот труд 20ти операторов, берется абонентскую плату. А огромный каталог отелей (картинки и подробные описания), заменяющий все бумажные каталоги туроператоров, достается совершенно бесплатно.
Демо-версия: Чтобы получить его можно оформить заявку на выезд торгового представителя в московский офис. Он продемонстрирует возможности системы «Ехать!».
Тестовое подключение и договор
Есть возможность бесплатного подключения к online версии программы на 7 дней., достаточно оформить заявку на тестовое подключение.
Компания «Ехать!» объявляет о начале работы «Call-центра для туристов»
Агентства, размещенные в разделе «Где купить тур?» на сайте www.exat.ru становятся автоматическими участниками проекта. Все звонки туристов переводятся в офисы турагентств в зависимости от удобной клиенту станции метро. Зайдя на www.exat.ru турист также может позвонить по тел. 775-3-153 и получить консультацию менеджера турагентства. Звонок переводится в одно из агентств, расположенных в разделе «Где купить», согласно удобной клиенту станции метро. Агентства, размещенные в разделе «Где купить тур» на сайте www.exat.ru являются автоматическими участниками проекта «CALL-center для туристов».
Сайт-визитка в подарок!
Если компании-клиента еще не имеет собственного сайта в Интернет - не беда. Сайт-визитка - это новый, полноценно функционирующий сайт с возможностью подключения сервисов «Витрина туров», «Поисковый модуль» или «Каталог отелей». Необходимо только наполнить его своей информацией, воспользовавшись простым «конструктором», напоминающим редактор Microsoft Word: разместить адреса, телефоны, описание своей компании, логотип и любые рисунки или фотографии.
Возможность получения бесплатного сайта от «Ехать!» есть всегда: сайт могут получить все подписчики системы поиска и бронирования туров, оформившие договор на один или несколько дополнительных сервисов: «Поисковый модуль на сайте», «Витрина туров» или «Каталог отелей».
Совместные рекламные и промо акции с «Ехать!»
Руководство проекта «Ехать!» предлагает рассмотреть возможность взаимовыгодного сотрудничества в области рекламы и продвижения.
Поскольку у компаний-туроператоров и у проекта «Ехать!» одна целевая аудитория — туристические агентства, и они не являются конкурентами (Туроператоры предлагают "продукты" для продажи, а «Ехать!» — сервис для эффективного обслуживания (b2b)), представляется интересным сотрудничество по следующим позициям:
Со стороны туроператора:
Размещение электронного баннера «Ехать!» на сайте Туроператора в Internet.
Включение письма с информацией о «Ехать!» в регулярные рассылки турагентствам.
Размещение информации о «Ехать!» в каталогах и другой полиграфической продукции.
Содействие в продвижении на Московских и региональных выставках и Workshops (MITT 2004 и др.) - распространение листовок вместе со своими рекламными материалами, рекомендации.
Со стороны программного комплекса «Ехать!»:
Размещение в программе неограниченного количества Туроператорских предложений по любому из выбранных направлений.
Размещение в программе описаний интересных Туроператорам курортов и отелей для доступа к этой информации турагентствам-пользователям.
Установку и подключение программного комплекса в офис Туроператора (в отдел маркетинга, менеджеров по работе с розничными клиентами) или в дочернее туристическое агентство.
Подключение доступа к информационной базе «Ехать!» стольких рабочих мест в офисе компании-клиента, сколько посчитаете необходимым.
Неограниченное количество обновлений и любую техническую поддержку по установленному комплексу «Ехать!»
Размещение ссылок на сайты туроператоров на сайте «Ехать!» в интернет.
Размещение рекламных блоков с информацией о продаваемых турах на крупных туристических площадках.
Выгрузка спецпредложений в специализированный магазин Путешествий на Яндекс.Маркете.
Эксклюзивное размещение туров в витринах туристических поисковых систем.
Подключение к нашему программному комплексу позволит компании-клиента не только организовать эффективную работу отдела по работе с розничными клиентами, но и иметь полную маркетинговую информацию о рынке туристических услуг: его динамике, развитию направлений, уровню цен и т.д.
«Ехать!» поможет компании-клиенту:
Узнавать максимум информации о странах, курортах и отелях, которые сможете в перспективе включить в свой туроператорский пакет,
Выйти на прямой контакт с рядом зарубежных отелей (по которым есть не только подробные описания, но и вся контактная информация),
Отслеживать, насколько предложения компании-клиента пользуются спросом у турагентств.
Получать в режиме on-line информацию о предложениях конкурентов, что позволит вести более гибкую маркетинговую политику.
Своевременно и быстро проводить экспресс-анализ рынка и позиционировать собственные предложения.
Также в системе «Ехать!» развиты следующие направления:
Призеры тренинга “Ехать вместе с «Ехать!»” (Март 2008)
Лучшие турмаркетологи 2008 года
Лучшие турмаркетологи 2007 года
Презентация результатов работы системы «Ехать!» в 2005 году



Заключение

Таким образом проведя анализ данной темы, отменим следующее.
TOURINDEX - современный технологический инструмент, позволяющий осуществлять оперативный поиск информации об имеющихся турах по заданным параметрам в режиме онлайн и производить мониторинг цен туроператоров.
Позволяет: производить быстрый поиск (несколько секунд) по различным параметрам, например, по курорту, датам вылетов, группе туроператоров и отелей, с сортировкой по цене или по любым другим критериям; сортировать полученные результаты по ценам, датам вылета, количеству ночей, курортам, отелям, туроператорам; конкретизировать запрос на любом этапе поиска; получать сводный прайс-лист по отдельно взятому отелю; отправлять заявку на бронирование туроператорам; проверить актуальность туров; использовать на неограниченном количестве компьютеров внутри одного офиса.
«Ехать!» — система поиска и бронирования туров, которая позволяет продающим менеджерам туристических агентств найти лучший тур по запросу клиента за 1 минуту.
Электронный каталог, состоящий из более чем 33 000 отелей по России и всему миру, из них около 15000 описанных.
Туры, спецпредложения и остановленные продажи от сотен туроператоров с вылетами из крупнейших городов России.
Быстрый и удобный поиск, сравнение цен в единой валюте: рублях, долларах США, евро.
Повышенная комиссия от туроператоров.
Возможности размещения поискового модуля на сайте турагентства и совместные рекламные проекты с ведущими Интернет-порталами.





Список используемой литературы

Биржаков М.Б. Индустрия туризма. - М.: Проспект, 2007. - 397 с.
Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. - М. : Академия, 2008. - 239 с.
Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 415 с.
http://www.tourindex.ru
http://exat.ru


Конец формы











17

Список используемой литературы

1.Биржаков М.Б. Индустрия туризма. - М.: Проспект, 2007. - 397 с.
2.Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. - М. : Академия, 2008. - 239 с.
3.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 415 с.
4.http://www.tourindex.ru
5.http://exat.ru

Вопрос-ответ:

Какая система бронирования лучше: TOURINDEX или Ехать?

Обе системы имеют свои преимущества. Система TOURINDEX предоставляет детальную информацию о наличии мест на рейсы и размещении в отелях, и для проверки актуальности тура необходимо перейти по ссылке и автоматически авторизоваться. Система Ехать также предоставляет информацию о доступных турах, но не требует авторизации для их проверки. Выбор системы зависит от ваших предпочтений и потребностей.

Какие функции доступны в системе Ехать?

В системе Ехать вы можете получить информацию о доступных турах, о местах на рейсы и размещении в отелях. Также есть возможность сравнить цены и условия различных предложений от разных туроператоров.

Какая система предоставляет более полную информацию по турам?

Система TOURINDEX предоставляет детальную информацию о наличии мест на рейсы и размещении в отелях, и для проверки актуальности туров необходимо перейти по ссылке и авторизоваться. Система Ехать также предоставляет информацию о доступности туров, но не требует авторизации для их проверки. Если вам важна детальная и актуальная информация, то система TOURINDEX может быть предпочтительнее.

Какие преимущества имеет система TOURINDEX?

Система TOURINDEX предоставляет детальную информацию о наличии мест на рейсы и размещении в отелях. Она позволяет проверить актуальность туров, перейдя по ссылке и автоматически авторизовавшись в системе онлайн бронирования туроператора. Это позволяет получить более точную и надежную информацию перед бронированием тура.

Какая система более удобна в использовании?

Удобность использования системы зависит от ваших предпочтений и навыков работы с подобными системами. Обе системы, TOURINDEX и Ехать, предоставляют информацию о доступных турах, но TOURINDEX требует авторизацию для проверки актуальности туров, в то время как Ехать не требует авторизации. Если вам удобнее работать без авторизации, то система Ехать может быть более предпочтительной для вас.

Чем отличаются системы бронирования TOURINDEX и Ехать?

Система бронирования TOURINDEX и система Ехать предоставляют возможность поиска и бронирования туров и авиабилетов. Однако, TOURINDEX является системой онлайн-бронирования туроператоров, где можно получить информацию о наличии мест на рейсы и размещении в отелях, а Ехать - это система электронного бронирования и расчета стоимости туров и авиабилетов. Таким образом, основное отличие заключается в функционале и предлагаемых возможностях.

Как происходит проверка актуальности тура с использованием системы TOURINDEX?

Для проверки актуальности тура с использованием системы TOURINDEX необходимо перейти по ссылке, при переходе происходит автоматическая авторизация в систему онлайн-бронирования туроператора, где отражается информация о наличии мест на рейсы и размещении в отелях. Таким образом, при использовании функции "Check online" можно получить информацию о доступности туров и услуг в режиме реального времени.

Что можно узнать с помощью системы Ехать?

Система Ехать предоставляет возможность узнать информацию о ценах, наличии и условиях бронирования туров и авиабилетов. Она позволяет расчитать стоимость тура, выбрать даты вылета и прилета, выбрать тип размещения и другие параметры. Также с помощью системы Ехать можно получить информацию о документах, необходимых для поездки, а также узнать о возможных скидках и акциях.