Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социо-культурный менеджмент
  • 3030 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 01.12.2009
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ АУТГОИНГОВЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОКТА ТУРИСТКОГО МАРШРУТА
2.1 Характеристика базы исследования (описание тур фирмы, год создания и т.д.).
2.2 Разработка турпроекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Также при размещении логотипа, учитывалось то, что верхняя часть страницы привлекает внимание, прежде всего. Руководство турфирмы в своей рекламной стратегии предпочитает информативную информацию графической. Поэтому создание личного веб-сайта, стало важным решением в рекламной стратегии турфирмы. Это позволило, во-первых, расширить круг потенциальных клиентов, во-вторых, использовать максимальное количество информации и различной рекламы.
При использовании сайта в рекламных целях, учитывалась его окупаемость, а также работа на турфирму – приносимая ей реальная прибыль. Для того чтобы сайт турфирмы «Сервис-Комфорт» работал эффективно, руководством клуба были приглашены специалисты в данной сфере деятельности, которые решают следующие задачи:
регистрация доменного имени,
разработка структуры и дизайна сайта на основе функций сайта,
изготовление графических элементов сайта,
регистрация сайта в каталогах ресурсов Интернет,
поддержание актуальности информации на сайте и работоспособности пользовательских сервисов,
разработка обоснованного медиаплана проведения рекламных кампаний в Интернете,
разработка рекламных материалов (баннеры, статьи, текстовые ссылки и др.),
размещение рекламных материалов на выбранных площадках Интернета,
анализ и контроль хода рекламной кампании,
оценка эффективности рекламной кампании, предоставление статистики.
PR в турфирме «Сервис-Комфорт» - представляет собой использование информации для влияния на общественное мнение. От рекламы PR отличаются тем, как используются средства массовой информации, и с какой долей достоверности они воспринимаются. Конечно, PR и реклама должны дополнять друг друга в рамках единой стратегии турфирмы. Во-первых, пресс-релиз турфирмы «Сервис-Комфорт». Для каждого СМИ пресс-релиз пишется отдельно и не содержит прямого призыва к покупке услуг турфирмы «Сервис-Комфорт».
Это статья в газете, посвященная теме туризма или какому-то конкретному маршруту и его преимуществам, где упоминается название турфирмы и предложение купить поездку по данному маршруту. Сравнительно новым видом PR стали почтовые открытки. Турфирма «Сервис-Комфорт» поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это довольно дешевое средство необходимо для поддержания хороших отношений с клиентами, а также для саморекламы. Турфирма «Сервис-Комфорт», периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.
В настоящее время весьма эффективным и распространенным средством реализации связей с общественностью являются выставки и ярмарки. Турфирма «Сервис-Комфорт» не обходит стороной туристические выставки, так как отличительной чертой этих мероприятий является ориентированность на профессиональных работников туристской индустрии и широкое представительство прессы.
Участниками являются национальные туристские организации и ассоциации, туроператоры и турагенты, гостиницы, транспортные, страховые, автопрокатные компании, специализированные издательства, научные организации, учебные заведения по туризму и т.д. Руководство турфирмы «Сервис-Комфорт» периодически посылает своих сотрудников в качестве посетителей на отраслевые выставки («Гостиничный бизнес» (Москва, ноябрь), «Курорты и туризм» (Сочи, январь), «Вуокса» (Санкт-Петербург, июнь) и др.).

2.2 Разработка турпроекта
Данный туристический маршрут разрабатывался для группы студентов состоящей из 25 человек.
Вид тура: железнодорожный
Продолжительность тура: 11 ночей / 12 дней
Таблица №1. Расписание поездов
Номер поезда
туда / обратно День выезда из Москвы (Бел.вокзал) Время выезда из Москвы(Бел. вокзал) Время приезда в
Париж(EST) День выезда из Парижа(EST) Время выезда из Парижа(EST) Время приезда в Москву (Бел.вокзал) № 13\ № CNL243 четверг 08:00 09:14 суббота 20:46 20:35
Программа тура:
1 день
Железнодорожный переезд Москва – Берлин. Отправление поезда с Белорусского вокзала. Подача поезда за 40 минут.
2 день
Приезд в Берлин.
Остановка.
Обзорная экскурсия по Берлину.
Переезд в Париж.
3 день
Прибытие на вокзал EST в Париже.
Трансфер в отель.
Размещение в отеле.
Свободное время.
Ужин.
4 день
Завтрак.
Обзорная экскурсия по городу на автобусе с посещением современного района Парижа – Ля Дефанс.
По окончании экскурсии – организационное собрание.
Экскурсия «исторический центр Парижа»: Нотр-Дам и Латинский квартал: Сорбонна, Пантеон и Люксембургский Сад.
Ужин.
5 день
Завтрак.
Экскурсия на Монмартр, посещение Базилики Святого сердца.
Ужин.
6 день
Завтрак.
Посещение Музея Духов Фрагонар.
Ужин.
7 день
Завтрак.
Посещение часовни Сен-Шапель и Консьержери.
Ужин.
8 день
Завтрак.
Посещение Парижского Диснейленда
Ужин.
9 день
Завтрак.
Поездка в долину Луары, посещение двух замков (внутри) и один снаружи.
Ужин.
10 день
Завтрак.
Трансфер из отеля на железнодорожный вокзал.
Переезд в Берлин.
11 день
Прибытие в Берлин.
Остановка.
Свободное время.
Переезд в Москву.
12 день
Прибытие поезда на Белорусский вокзал.
В стоимость тура включено:
ж/д переезд по маршруту Москва-Берлин-Париж-Берлин-Москва второго класса;
проживание 7 ночей в отеле выбранной категории с завтраком;
обязательная минимальная страховка от невыезда со страховым покрытием 500 евро и франшизой;
страховой медицинский полис;
трансферы по маршруту: Ж/д вокзал (Париж) – отель (Париж) – Ж/д вокзал (Париж)
Экскурсионная программа:
Обзорная экскурсия по Берлину.
Обзорная экскурсия по Парижу с посещением современного района Парижа – Ля Дефанс, Марсова поля, Люксембургского сада, Собора Инвалидов.
Пешеходная экскурсия на Монмартр с посещением Базилики Сакре-Кёр
Посещение парфюмерного музея-фабрики «Fragonar»
Пешеходная экскурсия Исторический центр Парижа. Собор Парижской Богоматери и Латинский Квартал: Сорбонна,Пантеон и Люксембургский сад.
Посещение часовни Сен-Шапель и Консьержери.
Поездка в долину Луары, посещение двух замков (внутри) и один снаружи.
Посещение Парижского Диснейленда.
Данный турпроект может быть рассчитан на широкую аудиторию туристов. Специфика экскурсионной программы делает его интересным и для молодежи.
Стоимость билета до Парижа составляет в среднем 10000 рублей, следовательно, стоимость билета туда и обратно на одного человека составит 20000 рублей.
Проживание в отеле Des Beaux Arts (2*) составит 16350 рублей. В стоимость проживание включены: континентальный завтрак, ужин.
Таблица№2. Стоимость экскурсий
Название экскурсии Стоимость Обзорная экскурсия по Берлину 2652 руб. (70€) Обзорная экскурсия по городу на автобусе с посещением современного района Парижа – Ля Дефанс 3536 руб. (80€) Экскурсия «исторический центр Парижа» 1768 руб. (40€) Экскурсия на Монмартр, 1326 руб. (30€) посещение Базилики Святого сердца 1768 руб. (40€) Посещение Музея Духов Фрагонар 1326 руб. (30€) Посещение часовни Сен-Шапель и Консьержери 884 руб. (20€) Посещение Парижского Диснейленда
6630 руб. (150€) Поездка в долину Луары, посещение двух замков (внутри) и один снаружи.
8840 руб. (200€)
Итого стоимость экскурсий в данном туристском проекте составит 29172 рубля.
Стоимость данного проекта на одного человека составит:
20000+16350+29720=66070 рублей

Заключение

Туризм – это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
На современном этапе, в условиях развивающейся рыночной экономики, туризм является одним из самых динамичных секторов экономики, при этом индустрия туризма оказывает на мировую экономику огромное влияние. Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в 21веке.
Туристический оператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.
Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки) - непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы).
Список использованной литературы
Бержаков МБ., Никифоров ВИ. Индустрия туризма: перевозки. - Спб.: Издательский дом Герда, 2001. - 400с.
Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – 320стр.
Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006.
Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2004 – 123 с.;
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 289 с.;
Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: в 5-ти т. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 215 с.;
Кусков А. С. Транспортное обеспечение в туризме учебник /А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян - М КНОРУС, 2008 - 368 с
Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы /под ред. Р. А. Фахрутдинова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - С.189
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 7. Ст. 695
Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. – М.: Дело, 1997. - С. 140
Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М -Афины:, 2004 – 387 с.;
Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 497 с.
Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с
www.s-k.ru












2



Транспорт

Развлекательные предприятия

Экскурсионные бюро

Предприятия питания

Гостиницы

Рецептивный туроператор

Инициативный туроператор

Рынок

ТО

ТА

ТА

ТА

Туристы
Рынок ТА

Список использованной литературы
1.Бержаков МБ., Никифоров ВИ. Индустрия туризма: перевозки. - Спб.: Издательский дом Герда, 2001. - 400с.
2.Дурович А. П. Организация туризма. - СПб. Питер, 2009. – 320стр.
3.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с.
4.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. – М.: КНОРУС, 2006.
5.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2004 – 123 с.;
6.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 289 с.;
7.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: в 5-ти т. – М.: Финансы и статистика, 2002 г. – 215 с.;
8.Кусков А. С. Транспортное обеспечение в туризме учебник /А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян - М КНОРУС, 2008 - 368 с
9.Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы /под ред. Р. А. Фахрутдинова. - М.: Финансы и статистика, 2001. - С.189
10.Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2002 г. N 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2002. N 7. Ст. 695
11.Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. – М.: Дело, 1997. - С. 140
12.Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М -Афины:, 2004 – 387 с.;
13.Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 497 с.
14.Черных Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002. - 320 с.
15.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с
16.www.s-k.ru

Вопрос-ответ:

Какие основные направления работы аутгоинговых туроператоров?

Основные направления работы аутгоинговых туроператоров включают организацию и продажу туристических путешествий в другие страны. Это может быть организация групповых и индивидуальных туров, бронирование отелей и авиабилетов, проведение экскурсий и других развлекательных мероприятий.

Чем отличается аутгоинговый туроператор от ингоингового?

Аутгоинговый туроператор занимается организацией и продажей туристических путешествий в другие страны. Ингоинговый туроператор, напротив, организует и проводит туры для иностранных туристов в своей стране. Они имеют разные направления работы и целевую аудиторию.

Какие этапы включает разработка туристического маршрута?

Разработка туристического маршрута включает несколько этапов. Сначала проводится характеристика базы исследования, описывается тур фирма, указывается год создания и другие детали. Затем происходит разработка самого турпроекта, включающая выбор маршрута, определение достопримечательностей и услуг, а также организацию логистики и проживания.

Какой принцип использовался при размещении логотипа на сайте туроператора?

При размещении логотипа на сайте туроператора учитывался принцип привлечения внимания. Верхняя часть страницы была выбрана для этого, так как она первой попадает в поле зрения посетителя. Руководство турфирмы предпочитает использовать информативную информацию в своей рекламной стратегии, поэтому логотип был размещен графически, чтобы привлечь внимание к основным достоинствам туроператора.

Каким образом создается личный веб-сайт туроператора?

Создание личного веб-сайта туроператора может осуществляться разными способами. Это может быть нанятие профессиональных веб-разработчиков или использование специальных онлайн-платформ для создания сайтов. При создании сайта важно учесть все потребности и желания клиентов, чтобы сайт был удобным и информативным.

Какие основные направления работы аутгоинговых туроператоров?

Основные направления работы аутгоинговых туроператоров включают организацию и продажу туров и путевок для туристов, путешествующих за пределы своей страны. Такие туроператоры занимаются подбором и бронированием авиабилетов, отелей, трансферов и экскурсий, а также обеспечивают весь необходимый сервис для путешественников.

Опишите базу исследования и характеристику турфирмы, которую используют для разработки турпроекта.

База исследования содержит информацию о турфирме, включая ее название, год создания, основные направления работы, квалификацию сотрудников и т.д. Также важно описать профиль клиентов турфирмы и их предпочтения. Характеристика турфирмы позволяет понять ее конкурентные преимущества и уникальность, что помогает в разработке уникального турпроекта.