Протоколирование заседаний в органах исполнительной власти

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Документационное обеспечение
  • 1616 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 31.10.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение
1.Протоколирование заседаний
2. Особенности протоколирования заседаний в исполнительных органах власти
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О" ("Об"), печатается центрованно размером шрифта N 15 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал.
Затем указывается принятое по вопросу решение.
К номерам протоколов и постановлений (решений) могут прибавляться буквенные коды в соответствии с поисковой системой, принятой в федеральном органе исполнительной власти.
Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки; указатель составляет и подписывает ответственный исполнитель подразделения, готовившего рассмотрение вопроса.
Принятые решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов, которые оформляются на соответствующем бланке.
Протоколы печатаются на стандартном бланке протокола размером шрифта N 14 или на общем бланке федерального органа исполнительной власти формата А4 и имеют следующие реквизиты:
Наименование документа - слово ПРОТОКОЛ печатается от границы верхнего поля прописными буквами в разрядку, полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру.
Вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру.
Место проведения заседания, совещания - указывается (при необходимости), у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов "дата" и "номер" протокола линейкой.
Дата и номер протокола. Дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита. Номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака "N" и порядкового номера протокола.
Основная часть протокола печатается через 1,5 межстрочных интервала.
Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личной подписи, расшифровки подписи (инициалы и фамилия).
Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки(9).
Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. При оформлении расшифровки подписи, включающей только инициал имени и фамилию, пробел между точкой после инициала имени и фамилией не ставится. Последняя буква в расшифровке ограничивается правым полем.
При решении правовых нормативных вопросов федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции издают постановления как самостоятельные документы.
Оформление реквизитов постановления :
наименования федеральных органов исполнительной власти располагаются на одном уровне;
наименование вида документа - приказ; располагается центрованно;
дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи;
регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе.
подписи руководителей федеральных органов исполнительной власти располагаются ниже текста на одном уровне(10).
Заключение

В данной работе мы изучили правила оформления протоколов заседаний в органах исполнительной власти. Протокол, является обязательным документом, который при правильном оформлении имеет юридическую силу.
В первой части работы мы перечисли ключевые правила по которым оформляются протокола не только в органах исполнительной власти, но даже на заседаниях акционерных обществ и разнообразных коллегий, данный алгоритм оформления протокола регламентирован ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Во второй части мы сделали акцент именно на протоколировании заседаний в органах исполнительной власти, проанализировав ряд законов и инструкций. Вывод который можно сделать - протоколы любых заседаний оформляются по единым канонам, но для протоколов заседаний исполнительной власти более четко регламентировано:
вид и размер шрифта,
интервал, как между строчный, так и меж текстовой,
расположение текста на листе,
обязательно указание наименования федерального органа,
нумерация протоколов.
Список использованной литературы

ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов/ М.:, Изд-во стандартов, 2003г.
Делопроизводство в федеральных органах исполнительной власти: Типовая инструкция по делопроизводству, 2-е издание./ М.:, Ось-89, 2008 – 95с.
Конституция РФ;
Подобед М.А. Делопроизводство в органах исполнительной власти/ М.А. Подобед, М.: Приор, 2002-224с.
Постановление № 477 от 19.06.2009 Об утверждении правил делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти;
Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 477)
Приказ Росархива от 27.11.2000 N 68 Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти/ Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.12.2000 N 2508
Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30/ Утверждено на собрании законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305.
Указ Президента N1176 О системе федеральных органов исполнительной власти
Указ Президента от 30 апреля 1998 года О структуре федеральных органов исполнительной власти РФ.

Список использованной литературы

1.ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
2.Конституция РФ;
3.Постановление № 477 от 19.06.2009 Об утверждении правил делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти;
4.Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утв. постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. N 477)
5.Приказ Росархива от 27.11.2000 N 68 "Об утверждении "Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.12.2000 N 2508)
6.Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305).
7.Указ Президента N1176 "О системе федеральных органов исполнительной власти"
8. Указ Президента от 30 апреля 1998 года "О структуре федеральных органов исполнительной власти РФ".

Вопрос-ответ:

Какие вопросы включает в себя основная часть протокола заседания исполнительных органов власти?

Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения.

Каким образом нумеруются вопросы в протоколе заседания органов исполнительной власти?

Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О".

Как выглядит оформление шапки протокола заседания органов исполнительной власти?

О вопросе печатается центрованно размером шрифта N 15 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении.

Какие особенности протоколирования заседаний имеют исполнительные органы власти?

Особенностью протоколирования заседаний в исполнительных органах власти является включение в основную часть протокола рассматриваемых вопросов и принятых по ним решений.

Какими шрифтом и размером оформляются вопросы в протоколе заседания органов исполнительной власти?

Вопросы оформляются шрифтом размером N 15 и начинаются с предлога "О", нумерация вопросов производится римскими цифрами.

Какие основные элементы включает протоколирование заседаний в исполнительных органах власти?

Протоколирование заседаний в исполнительных органах власти включает в себя основные элементы, такие как рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами и начинаются с предлога "О". Протокол печатается центрованно размером шрифта N 15 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении.

Какие есть особенности протоколирования заседаний в исполнительных органах власти?

Особенности протоколирования заседаний в исполнительных органах власти включают в себя следующие аспекты: протоколирование основывается на системе нумерации римскими цифрами с префиксом "О", чтобы обозначить рассматриваемые вопросы; в протоколе печатаются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении, их выступления и предложения; протокол подчеркивается одной чертой ниже последней строки, чтобы отделить его от следующего раздела.

Какие элементы входят в основную часть протокола заседания в исполнительных органах власти?

Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами и начинаются с предлога "О". В этой части протокола указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении, их выступления и предложения.

Каким образом оформляется протокол заседания в исполнительных органах власти?

Протокол заседания в исполнительных органах власти оформляется следующим образом: он печатается центрованно размером шрифта N 15 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки, чтобы выделить его. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении, их выступления и предложения.