Железобетонный мост под однопутную железную дорогу через несудоходную реку

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Строительство (фундаменты, конструкции)
  • 1212 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 16.11.2009
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

1Местные условия
2Выбор типов пролетных строений и опор
3Определние числа пролетов моста
4Составление эскиза промежуточной опоры……………………………………...…........6
5Определение числа свай в фундаменте опоры
6Определение объемов работ и стоимости моста
Литература…………
Графическая часть:
1листСхема моста, схема опоры

Фрагмент для ознакомления

Ф=1 * [1*80*0,785 + 1,884* (0,9*2,1*6 + 0,9*1,9*14)]=149.7тс=1456кН
где m= 1,0 - коэффициент работы сваи;
mR= 1,0- коэффициент условий работы грунта под нижним концом сваи;
R= 80 тс/м2 - коэффициент условий работы грунта под нижним концом сваи;

A==3,14·0,32 =0,2826 м2 - площадь опирания сваи;
и==2·3,14·0,3 =1,884 м - наружный периметр поперечного сечения ствола сваи;
mf = 0,9 - коэффициент условий работы грунта на боковой поверхности;
fi - расчетное сопротивление i-го слоя грунта поверхности сваи тс/м2;
1 слой песок мощностью 6м
2 слой глина

li - толщина i-го слоя грунта соприкасаемого с боковой поверхностью сваи тс/м2;
nc = 1,2·1,65· 8,59шт →9шт

Определение объемов работ и стоимости моста
Объемы работ и стоимость моста по варианту № 46 приведены в таблице 1
Таблица 1
Наименование работ Единица измерения Объем работ Стоимость, руб единичная общая 1. Устои шт 2     Стоимость и монтаж сборных железобетонных частей устоя м3 11,9 245 2 915,50 Устройство молитных частей устоя м3 47,9 75 3 592,50 Устройство металлического шпунта т 1,2 223 267,60 Устройство насыпи м3 72 2 144,00 Забивка свай 40х40 м длиной 12м м3 40,68 300 12 204,00 Укрепление откосов отсевом трав м2 24,5 0,4 9,80 Итого стоимость 1 устоя   19 133,40 Итого стоимость 2 устоев   38 266,80 2. Опоры шт 6 Устройство котлована м3 42,3 2 84,60 Устройство металлического шпунта т 2,75 223 613,25 Устройство молитных частей опоры м3 56,0019 75 4 200,14 Устройство молитного ростверка м3 59,808 83 4 964,06 Забивка свай сплошного круглого сечения d=0,6м длиной 16м м3 50,868 300 15 260,40 Итого стоимость 1 опоры   25 122,46 Итого стоимость 4 опор   150 734,74 3. Пролетные строения шт 7 Стоимость и монтаж предварительно напряженных железобетонных пролетных строений м3 61,7 540 33 318,00 Покрытие проезжей части гидроизоляцией с устройством водоотвода м2 225,4 16 3 606,40 Итого стоимость 1 пролетного строения   36 924,40 Итого стоимость 5 пролетных строений   258 470,80 ВСЕГО СТОИМОСТЬ МОСТА   447 472,34
Литература
1. Мосты и тоннели на железных дорогах / Под ред. В.О. Осипова. М.: Транспорт, 1988. 368с.
2. СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.200с.
3. Содержание и реконструкция мостов / Под ред. В.О. Осипова. М.: Транспорт, 1986. 327 с.








Изм. Кол Лист № док Подпись Дата Разраб. Пояснительная записка Стад Лист Листов Консул. Р 2 12 Н.контр.

Лист 12 Изм. Кол уч Лист № док Подпись Дата

Литература
1.Мосты и тоннели на железных дорогах / Под ред. В.О. Осипова. М.: Транспорт, 1988. 368с.
2.СНиП 2.05.03-84. Мосты и трубы. Госстрой СССР. М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1985.200с.
3.Содержание и реконструкция мостов / Под ред. В.О. Осипова. М.: Транспорт, 1986. 327 с.

Вопрос-ответ:

Какие местные условия были учтены при строительстве железобетонного моста?

При строительстве железобетонного моста были учтены следующие местные условия: наличие несудоходной реки и наличие однопутной железной дороги.

Как были выбраны типы пролетных строений и опор для железобетонного моста?

Выбор типов пролетных строений и опор для железобетонного моста осуществлялся с учетом требований проектной документации, нагрузок и особенностей местности.

Как определялось количество пролетов для железобетонного моста?

Количество пролетов для железобетонного моста определялось на основе требуемой пропускной способности, проектных нагрузок, пространственной организации моста и других факторов.

Как производилось составление эскиза промежуточной опоры для железобетонного моста?

Составление эскиза промежуточной опоры для железобетонного моста производилось с учетом требований проектной документации, геометрических исследований местности, нагрузок и других факторов.

Каким образом определялось количество свай в фундаменте опоры для железобетонного моста?

Количество свай в фундаменте опоры для железобетонного моста определялось на основе геологического исследования грунта, расчета грунтового сопротивления и проектных нагрузок.

Какие местные условия учитываются при строительстве железобетонного моста?

При строительстве железобетонного моста учитываются такие местные условия, как грунтовые и гидрологические характеристики местности, климатические условия и другие факторы, которые могут повлиять на прочность и устойчивость моста.

Как выбираются типы пролетных строений и опор при строительстве железобетонного моста?

Выбор типов пролетных строений и опор при строительстве железобетонного моста зависит от ряда факторов, включая длину моста, ширину реки, нагрузки, которые мост должен выдерживать, и другие технические характеристики.

Как определяется число пролетов моста?

Число пролетов моста определяется исходя из длины моста и допустимых технических требований. Чем длиннее мост, тем больше пролетов может быть.

Как составляется эскиз промежуточной опоры железобетонного моста?

Эскиз промежуточной опоры железобетонного моста составляется на основе технических расчетов, учитывающих нагрузки, которые будут действовать на опору, а также все необходимые параметры и требования.

Как определяется число свай в фундаменте опоры железобетонного моста?

Число свай в фундаменте опоры железобетонного моста определяется в результате технических расчетов, учитывающих нагрузки, характеристики грунта и другие параметры. Число свай может быть разным в разных условиях и зависит от конкретных требований проекта.

Какие местные условия учитывались при строительстве железобетонного моста?

При строительстве железобетонного моста учитывались такие местные условия, как несудоходная река и однопутная железная дорога.