Оценка туристско-рекреационного потенциала Свердловской области и разработка программы по его продвижению

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 1212 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 10.04.2010
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление


Разработка PR компании по продвижению туризма Свердловской области
Заключение

Фрагмент для ознакомления

К участию в реализации Программы привлекаются органы государственной власти Свердловской области.
Эффективность Программы будет состоять в создании условий для формирования современного туристского комплекса в Свердловской области, увеличении прироста въездных туристских потоков, формировании положительного имиджа Свердловской области на внутреннем и внешнем рынках.
В результате реализации Программы на территории Свердловской области ожидается:
увеличение числа прибывающих иностранных и российских туристов;
увеличение числа рабочих мест и доходов граждан, занятых в сфере туризма;
увеличение спектра туристских маршрутов;
увеличение объема туристских услуг;
увеличение объема гостиничных услуг;
увеличение доходов туристских предприятий, бюджетов разных уровней;
улучшение качества обслуживания туристов, в том числе за счет повышения разнообразия предоставляемых услуг;
сохранение объектов культурного и природного наследия.

Заключение

Для эффективной компании по продвижению туристических услуг Свердловской области необходимо иметь хорошо продуманную продуктовую стратегию. Стратегические действия в области продуктов и услуг имеют важнейшее значение в маркетинговой деятельности предприятия. Грамотно разработанный продукт и эффективные каналы продвижения его на рынке туристских услуг дают возможность предприятиям индустрии гостеприимства занять свою нишу на рынке и получать прогнозируемые доходы.
«Продуктовая стратегия - это комплекс маркетинговых решений и действий, направленных на формирование продуктов с заданными потребительными свойствами, которые способны удовлетворять потребности клиентов, обеспечивая предприятиям определенное место на рынке товаров и услуг». Значение решений и действий в области продуктов постоянно возрастает, так как научно-технический прогресс и реалии конкурентной борьбы стимулируют деятельность в области разработки новых и модифицированных продуктов, что, безусловно, обеспечивает конкурентные преимущества предприятия.
Поэтому при формировании стратегии продвижения региона необходимо учитывать следующие вещи:
Основные туристские продукты Свердловской области должны формироваться в сфере бизнес-туризма, конгрессно-выставочной деятельности, развлечений, спорта и активного отдыха;
При формировании туристских продуктов важно максимально использовать одно из основных конкурентных преимуществ Свердловской области – расположение в центре Уральского региона;
Развитие туристского бренда Свердловской области необходимо осуществлять в рамках развития туристского бренда Большого Урала, что позволит именно Свердловской области получить максимальную выгоду и частично монополизировать тему Урала.





Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ)
Распоряжение «Об утверждении мероприятий реализации второго этапа (1999 - 2005 гг.) федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» №2090-р от 17 декабря 1999 г.
ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
Тихонова А.В. Без границ... Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Рос. предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 81-84.
Бовтун И.В. Туризм как отрасль экономики (1980-2000 гг.) // Проблемы совершенствования качества подготовки специалистов высшей квалификации. - Омск, 2006. - С. 261-263.
Бовтун И.В. Управление сферой туризма в 1980-2006 годы. //Актуальные проблемы региональных исследований. Вып. IV.- Барнаул, 2006. - С. 43-46.
Булыгина И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме // Вестн. Сарат. соц.-экон. ун-та. — 2001. — № 1. — С. 12-16.
Громов В.В. Воздействие туризма на развитие региона / В.В. Громов ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Карел. науч. центр РАН, Ин-т экономики. - Петрозаводск : Скандинавия, 2003. - 187 с. - Библиогр.: с. 167-172.
Ковалев Д.А. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы // Внешнеэкон. бюл. — 2004. — № 12. — С. 45-52.
Красная С.А. Культурный туризм как перспективное направление развития современного туризма // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. — 2006. — № 4. — С. 125-128.
Кричмарь М.Ю. Как отдыхаем, так и живем... О некоторых тенденциях развития туризма в РФ // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 123-127.
О туризме в России [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. - М., 2006. - URL: http://www.russiatourism.ru/section_3/ (05.06.07).
Щеглов С.Е. Динамика и тенденции развития туризма в России // Социал. политика и социология. — 2004. — N 2. — С. 175-187.


1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ)
2. Распоряжение «Об утверждении мероприятий реализации второго этапа (1999 - 2005 гг.) федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» №2090-р от 17 декабря 1999 г.
3.ГОСТ Р 51185 – 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
4.Тихонова А.В. Без границ... Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Рос. предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 81-84.
5.Бовтун И.В. Туризм как отрасль экономики (1980-2000 гг.) // Проблемы совершенствования качества подготовки специалистов высшей квалификации. - Омск, 2006. - С. 261-263.
6.Бовтун И.В. Управление сферой туризма в 1980-2006 годы. //Актуальные проблемы региональных исследований. Вып. IV.- Барнаул, 2006. - С. 43-46.
7.Булыгина И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме // Вестн. Сарат. соц.-экон. ун-та. — 2001. — № 1. — С. 12-16.
8.Громов В.В. Воздействие туризма на развитие региона / В.В. Громов ; Гос. ком. Рос. Федерации по высш. образованию, Карел. науч. центр РАН, Ин-т экономики. - Петрозаводск : Скандинавия, 2003. - 187 с. - Библиогр.: с. 167-172.
9.Ковалев Д.А. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы // Внешнеэкон. бюл. — 2004. — № 12. — С. 45-52.
10.Красная С.А. Культурный туризм как перспективное направление развития современного туризма // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. — 2006. — № 4. — С. 125-128.
11.Кричмарь М.Ю. Как отдыхаем, так и живем... О некоторых тенденциях развития туризма в РФ // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 123-127.
12.О туризме в России [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. - М., 2006. - URL: http://www.russiatourism.ru/section_3/ (05.06.07).
13.Щеглов С.Е. Динамика и тенденции развития туризма в России // Социал. политика и социология. — 2004. — N 2. — С. 175-187.

Вопрос-ответ:

Какую цель преследует разработка программы по продвижению туризма в Свердловской области?

Цель программы заключается в создании условий для формирования современного туристского комплекса в Свердловской области, увеличении прироста въездных туристских потоков и формировании положительного имиджа области.

Кто будет участвовать в реализации программы по продвижению туризма в Свердловской области?

Для реализации программы будут привлечены органы государственной власти Свердловской области.

В чем будет заключаться эффективность программы по продвижению туризма в Свердловской области?

Эффективность программы будет заключаться в создании условий для формирования современного туристского комплекса в Свердловской области, увеличении прироста въездных туристских потоков и формировании положительного имиджа области.

Какую роль будет играть PR компания в продвижении туризма в Свердловской области?

PR компания будет разрабатывать и проводить комплекс мероприятий по продвижению туризма в Свердловской области, включая рекламные кампании, медийные партнерства, создание информационных ресурсов и т.д.

Что будет являться основным результатом программы по продвижению туризма в Свердловской области?

Основным результатом программы будет создание условий для формирования современного туристского комплекса в Свердловской области, увеличение прироста въездных туристских потоков и формирование положительного имиджа области как привлекательного туристического направления.

Какие органы государственной власти Свердловской области будут участвовать в реализации программы по продвижению туризма?

Программа будет привлекать органы государственной власти Свердловской области для активного участия в ее реализации.

Какая эффективность ожидается от программы по продвижению туризма в Свердловской области?

Эффективность программы будет проявляться в создании условий для формирования современного туристского комплекса в области, увеличении прироста въездных туристских потоков и формировании положительного имиджа.

Что включает в себя разработка PR компании по продвижению туризма Свердловской области?

Разработка PR компании включает в себя планы и стратегии для продвижения туристического потенциала области, создание рекламных материалов, организацию маркетинговых мероприятий и т.д.

Какие преимущества будет получать Свердловская область благодаря программе по продвижению туризма?

Благодаря программе по продвижению туризма, Свердловская область получит возможность развивать свой туристический комплекс, привлекать больше туристов в регион и улучшать свой имидж как туристического направления.

Каким образом программа по продвижению туризма в Свердловской области будет способствовать увеличению прироста туристских потоков?

Программа будет создавать условия для привлечения большего количества туристов в Свердловскую область, например, путем развития инфраструктуры, облегчения визового режима, проведения маркетинговых кампаний и рекламных акций.