Анализ рынка кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге, его состояние и мероприятию по развитию.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
  • 5151 страница
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 30.06.2011
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЫНКА
1.1Характеристика методов анализа рынка
1.2 Методы анализа отраслевых рынков
Анализ отрасли
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
2.1 Состояние и тенденции российского рынка кормов для домашних животных
2.2 Анализ рынка кормов для домашних животных в СПб
ГЛАВА III.МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ В СПБ
3.1 Проблемы рынка кормов для домашних животных в СПб
3.2 Предложения по развитию рынка кормов для домашних животных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент для ознакомления

Поэтому компания предглагает широкую линейку кормов «Timely» с делением на:
• возраст (котята/щенки, взрослые животные, кошки/собаки старше 7 лет) .
• размер породы собак .
• активность собак .
В линейке кормов «Timely» представлены корма с овощами и специализированные корма для животных, нуждающихся в особом диетическом питании.
Консервированный корм «Timely» - это ароматные мясные кусочки в соусе или в желе в индивидуальной 100 г упаковке (пауче) или жестяной банке (415 г). Консервированный корм лучше поедается и усваивается, что особенно важно для привередливых животных.
Сухой корм «Timely» – это крокеты различных форм и размеров в картонной и пластиковой упаковке (0,4 кг, 0,5 кг, 2кг, 2,5 кг, 13 кг).
Всю свою продукцию предприятие реализует через крупные торговые сети (сейчас среди ее клиентов «Ашан» и Metro), которые продают эти корма как свои «частные марки».
2. Закрытое акционерное общество «Гатчинский комбикормовый завод» имеет свою 70-летнюю историю и глубокие традиции, укреплённые и развитые с изменением правовых и экономических условий. Предприятие является лидером комбикормовой отрасли России (выработка свыше 300 тыс. тонн комбикормов в год). Численность сотрудников на предприятии составляет 400 человек.
Направления деятельности:
-производство и реализация комбикормов для сельскохозяйственных животных и птиц, комбикормов для спортивных лошадей.
-производство сухих кормов для кошек и собак - бренды «Стаут», «Наша Марка».
-Производство корма для рыб.
Корма для кошек и собак представлены в интернет-магазинах СПб.
Рассмотрим тенденции рынка кормов:
- Новых покупателей кормов, за счет которых растет рынок, можно разделить на две группы. Во-первых, все больше людей, которые давно имеют домашних животных, постепенно переходят на готовые корма. Это гораздо удобнее для хозяев и полезнее для их питомцев. Во-вторых, новые владельцы животных, которые купили их недавно, изначально настроены на готовые корма. У них нет опыта готовки кормов для животных, да они и не хотят его иметь.
-С ростом благосостояния населения растут продажи более дорогого премиального сегмента. Западные компании, продающие корм этого класса, активно работают на увеличение продаж. Показательно, например, что в апреле представительство Hill`s объявило о решении изменить действовавшую до этого года в России модель бизнеса, кардинально расширив сеть дистрибуции.
По итогам второй главы можно сделать следующие выводы:
1. Страны СНГ (включая Россию), прочно удерживают второе место в мире (после США) по численности домашних животных. По разным оценкам в нашей стране живут 25-30 млн. домашних кошек и ~20 млн. собак. Отечественный рынок товаров для домашних животных и, в частности, кормов очень динамичный. Ежегодный прирост составляет ~20%. Преимущественную часть потребления обеспечивают заводы иностранных компаний на территории РФ и российские производители. Импорт с каждым годом уменьшается и сегодня не превышает 20%. Наибольший спрос на готовые рационы наблюдается в столице и крупных городах, что обусловлено изменением стиля жизни людей, а также повышением доверия к «покупным» кормам.
2. Рынок кормов в СПб имеет большой потенциал роста до 5 млрд.рублей при существующем размере 3,3 млрд. руб. Рост может обеспечить увеличение доли потребителей готовых кормов.



ГЛАВА III.МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ В СПБ

3.1 Проблемы рынка кормов для домашних животных в СПб

Перед тем как обозначить проблемы рынка выделим КФУ отрасли кормов для домашних животных:
1.Связанные с технологией-способность к инновациям;
2.Связанные с производством-экономия на масштабе для крупных производителей;
3.Связанные с распределением-мощная дилерская сеть для крупных производителей;
4.Связанные с маркетингом-широта ассортимента;
5.Имиджевый фактор-репутация производителей и магазинов.
Перечисленные КФУ являются сильными сторонами отрасли.
Рассмотрим наличие и достаточность отраслевых ресурсов:
1.Производственные ресурсы-рынок в СПб располагает двумя крупными производителями. Плюс на рынке присутствуют множество импортных производителей, поставляющих свои марки.
2.Человеческие ресурсы-на производственных предприятиях СПб высокая квалификация персонала.
3.Финансовые ресурсы-у производителей и импортеров ресурсов достаточно.
4.Коммуникационные ресурсы-ресурсов недостаточно, т.к. качественные корма не продвигаются на рынке,активное продвижение идет только в промышленном эконом классе.
5.Сбытовые ресурсы-ресурсов недостаточно, т.к. у производителей СПб товар слабо представлен на рынке.
6.Административных ресурсов достаточно- барьеров нет.
Рекомендуемая стратегия для развития отрасли в СПб-рост,т.к. рынок растет на 20% в год.
Основные проблемы рынка следующие:
1.Отсутствие продвижения на рынок отечественных торговых марок.
2.Недостаточный ассортимент кормов в специализированных магазинах.
3.Отсутствие пропаганды здорового образа жизни для животных и ,как следствие рост продаж только в сегменте некачественных эконом кормов.
3.2 Предложения по развитию рынка кормов для домашних животных

1.Предложения по продвижению на рынок отечественных торговых марок.
Как уже было сказано в предыдущей главе четыре лидера (Royal Сanin , Mars, Nestle, Hill’s ) контролируют в общей сложности 86% рынка кормов. Остальное достается небольшим игрокам, которые как могут борются за существование, используя два варианта: выставляют более низкую цену или предлагают продукты, отсутствующие у зарубежных коллег.
«Раритет», самая крупная из российских компаний, идет по пути демпинга. «Мы смогли вывести наши марки для собак и кошек („Оскар”, „Трапеза” и „Мон ами”) на рынок так, что они теперь конкурируют с Whiskas, Kitekat или Pedigree. На свои корма мы назначаем цену чуть ниже конкурентов»,-- рассказывает начальник отдела маркетинга и развития продаж «Раритета» Дмитрий Макаренко. По его словам, несмотря на быстрый рост премиального сегмента, рынок дешевых кормов еще достаточно велик, и на нем нашлось место для новых игроков. «В регионах цена по-прежнему является одним из самых важных факторов продаж»,-- объясняет он.
Компании «Биосфера» и «Чика» освоили производство кормов для рыб, птиц и грызунов. Ниша, конечно, не слишком велика, но зато у них практически нет иностранных конкурентов.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что российские компании должны расширять свое присутствие на рынке путем замещения иностранных кормов в низком и среднем сегменте.
Гатчинский комбикормовый завод ,расположенный в СПб выпускает марки «Стаут» и «Наша марка» в нижнем сегменте,однако они практически не представлены в розничной сети. Для расширения своей доли рынка компания должна использовать стратегию фокусирования,т.к. предлагать свои корма зоомагазинам и интернет-магазинам для обеспечения наличия в ассортименте нижнего сегмента,который практически отсутствует в данном формате.
Российские компании также должны заботиться о стратегии продвижения торговых марок путем представления их на специализированных выставках. Выставки являются выгодным средством продвижения продукции, т.к. на них приезжают потенциальные партнеры и есть возможность заключать прямые договора.
2.Предложения по расширению ассортимента кормов в специализированных магазинах.
Специализированные магазины не сетевого формата должны акцентироваться на индивидуальном обслуживании своего потребителя. Для этого необходимо делать акцент на потребностях,которые предварительно необходимо выявлять. Выявление потребностей можно производить путем анкетирования покупателей и обобщения полученных данных о предпочтениях в использовании кормов.
Крупные магазины должны расширять ассортимент для обеспечения присутствия кормов в любом классе от эконом до суперпремиум и для разных видов животных. В основном магазины предлагают только корма для кошек и собак,упуская из виду потребности владельцев других животных.
3.Предложения по осуществлению пропаганды здорового образа жизни для домашних животных.
В нашей стране функционирует Ассоциация производителей кормов для домашних животных (АПК, Pet Food Manufacturers Association (PFMA)) создана 4 октября 2005 года лидерами отечественного и мирового рынка производства питания для собак и кошек, с целью объединения ответственных производителей кормов в России для реализации общих задач по дальнейшему развитию отрасли. АПК стала первым отраслевым союзом в России, объединившим именно производителей кормов для домашних животных.
Цель ассоциации
Развитие российского рынка кормов для домашних животных и расширение производственных и сбытовых возможностей его участников с целью максимального удовлетворения нужд потребителей.
Задачи ассоциации:
— создание благоприятного имиджа категории кормов для животных в глазах общества .
— продвижение кормов для животных, как вкусной, питательной и полезной продукции, соответствующей критерию «цена-качество».
— пропаганда ответственного обращения с домашними питомцами .
— разработка отраслевых стандартов.
— представление интересов участников перед российскими органами власти.
— способствование развитию рынка кормов для животных .
— обмен опытом и информирование участников отрасли о ситуации на рынке.
Ассоциация занимается пропагандой здорового образа жизни,это одна из ее задач. Но,к сожалению,мало кому из рядовых потребителей известно о ее деятельности.
Пропаганду можно вести дальше с помощью Ассоциации,но для этого публикация информационных материалов должна происходить не только на профильных форумах и выставках,но и в широком информационном пространстве.
Таким информационным пространством могут служить сайты для любителей животных, сайты клубов, ветеринарных клиник, специализированная пресса.
Для этого нужно обеспечить эффективное взаимодействие с руководством изданий, клубов, клиник и сайтов для любителей животных с целью публикации информационных материалов.
Публикации должны носить просветительский характер и содержать информацию:
-об отечественных производителях и их торговых марках;
-о правильной структуре питания и возможностях лучших готовых кормов;
-публиковать исследования кормов и рекомендации по их применению.
Данные предложения будут способствовать развитию культуры правильного питания для животных, привлечению владельцев к приобретению хороших кормов и в итоге развитию рынка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Актуальность данного исследования состояла в перспективности развития рынка кормов для домашних животных. Для исследования перспектив и потенциала рынка Санкт-Петербурга проведено исследование рынка.
Предварительно в теоретической главе работы проведен анализ существующих методов исследования рынка. Основные выводы теоретической главы следующие: анализ рынка проводится с помощью анализа отрасли,определения ее КФУ,в качестве других методов можно рекомендовать анализ вторичной маркетинговой информации исследуемого рынка.
Для проведения исследования выбраны все перечисленные методы.
В аналитической части проведено исследование российского рынка кормов для домашних животных и исследование рынка кормов СПб. Основные выводы анализа рынка:
1.По данным экспертов на сегодняшний день в России сосредоточено порядка 2% мирового рынка кормов. Кроме того, в сегменте кормов наибольшая часть принадлежит кормам для собак и кошек.
Сегмент кормов для животных демонстрирует существенный рост, однако темпы его развития в ближайшие годы будут немного замедляться, что связано со следующими моментами: владельцы домашних животных в России пока не готовы полностью переводить своих питомцев исключительно на готовые корма и перенасыщение сегмента кормов для кошек.
Многие российские компании для увеличений своей доли на Рынке идут по пути демпинга (в эконом- сегменте), назначая на свои товары цены, несколько более низкие, чем цены крупных игроков.
2. Привлекательность рынка товаров для животных обуславливается следующими факторами:
-Потенциал роста численности домашних питомцев, в частности за счет увеличения количества животных в одном домохозяйстве;
-Стремление владельцев животных экономить собственное время и силы и использование в рационе домашних питомцев преимущественно специализированных кормов;
-Увеличение значимости животного для владельца;
-Повышение популярности товаров для животных среди представителей целевой аудитории
3.Формат торговли в основном традиционный, в традиционном формате есть четкая сегментация по ассортименту. Торговые сети и магазины у дома предлагают импортные корма эконом-класса от четырех ведущих игроков рынка. Данные корма не отличаются высоким качеством,но продаются по низкой цене. Активно развивается интернет-торговля.
4. В СПб насчитывается 322 специализированных магазина для животных и порядка 200 интернет-магазинов. Примерное количество продовольственных магазинов, где продают эконом-корма-1022 единицы.
5.Основные выводы по исследованию ассортимента в СПб:
-наиболее широкий ассортимент кормов представлен в интернет-магазинах;
-только специализированные магазины предлагают корма для всех видов домашних животных;
-ассортимент специализированных и интернет-магазинов составляют корма от эконом до суперпремиум класса. В классе эконом представлены российские марки, но представлены недостаточно;
-универсамы и супермаркеты предлагают эконом-корма импортных производителей и только те, которые рекламируются по телевидению.
-отечественные марки представлены наиболее полно в интернет-магазинах.
6. Рынок кормов в СПб имеет большой потенциал роста до 5 млрд.рублей при существующем размере 3,3 млрд. руб. Рост может обеспечить увеличение доли потребителей готовых кормов. Рекомендуемая стратегия для развития отрасли в СПб-рост,т.к. рынок растет на 20% в год.
7.Тенденции рынка кормов:
- Расширение произойдет за счет новых покупателей кормов,.Их разделить на две группы. Во-первых, все больше людей, которые давно имеют домашних животных, постепенно переходят на готовые корма. Это гораздо удобнее для хозяев и полезнее для их питомцев. Во-вторых, новые владельцы животных, которые купили их недавно, изначально настроены на готовые корма. У них нет опыта готовки кормов для животных, да они и не хотят его иметь.
-С ростом благосостояния населения растут продажи более дорогого премиального сегмента. Западные компании, продающие корм этого класса, активно работают на увеличение продаж.
В практической главе обозначены основные проблемы рынка кормов СПб,выделены КФУ отрасли и определены ресурсы для развития.
Основные выводы следующие:
1.КФУ отрасли кормов для домашних животных:
-Связанные с технологией-способность к инновациям;
-Связанные с производством-экономия на масштабе для крупных производителей;
-Связанные с распределением-мощная дилерская сеть для крупных производителей;
-Связанные с маркетингом-широта ассортимента;
-Имиджевый фактор-репутация производителей и магазинов.
2.Ресурсного потенциала достаточно,кроме коммуникативных и сбытовых ресурсов у отечественных производителей.
3. Основные проблемы рынка следующие:
-Отсутствие продвижения на рынок отечественных торговых марок.
-Недостаточный ассортимент кормов в специализированных магазинах.
-Отсутствие пропаганды здорового образа жизни для животных и ,как следствие рост продаж только в сегменте некачественных эконом кормов.
В качестве предложений выдвинуты следующие рекомендации:
1.По улучшению продвижения на рынок отечественных торговых марок:
- российские компании и в частности Гатчинский комбикормовый завод,должны расширять свое присутствие на рынке путем замещения иностранных кормов в низком и среднем сегменте.
- российские компании также должны заботиться о стратегии продвижения торговых марок путем представления их на специализированных выставках.
2.По расширению ассортимента в специализированных магазинах:
-специализированные магазины не сетевого формата должны акцентироваться на индивидуальном обслуживании своего потребителя. Для этого необходимо делать акцент на потребностях,которые предварительно необходимо выявлять;
- крупные магазины должны расширять ассортимент для обеспечения присутствия кормов в любом классе от эконом до суперпремиум и для разных видов животных. В основном магазины предлагают только корма для кошек и собак, упуская из виду потребности владельцев других животных.
3.По совершенствованию пропаганды здорового образа жизни для животных. Пропагандой занимается Ассоциация производителей кормов для домашних животных. Но ее присутствие в информационном пространстве ограничено и не касается рядовых потребителей. Поэтому предложено расширить информационное пространство за счет публикаций на сайтах для любителей животных, сайтах клубов, ветеринарных клиник, в специализированной прессе.
Публикации должны носить просветительский характер и содержать информацию:
-об отечественных производителях и их торговых марках;
-о правильной структуре питания и возможностях лучших готовых кормов;
-публиковать исследования кормов и рекомендации по их применению.
Перечисленные мероприятия будут способствовать развитию культуры правильного питания для животных, привлечению владельцев к приобретению хороших кормов и в итоге развитию рынка.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.
Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.
Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
Ассоциация производителей кормов- http://www.apkrussia.ru/news/
Аллер-Петфуд- http://www.aller-petfood.dk/
Гатчинский комбикормовый завод- http://www.gatchinsky-kkz.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Справочник зоотоваров- http://www.zoo-petersburg.ru/catalog/cat32/p4/
Компания Той Опинион- www.opinion.spb.ru



Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-С.45
Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-С.81
Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-С.103
Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-С.124
Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-С.126
Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010-С.64
Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010-С.65
Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009-С.75
Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-С.301
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/

Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Компания Той Опинион- www.opinion.spb.ru

Компания Той Опинион- www.opinion.spb.ru
Составлено автором
Справочник зоотоваров- http://www.zoo-petersburg.ru/catalog/cat32/p4/

Справочник зоотоваров- http://www.zoo-petersburg.ru/catalog/cat32/p4/
Справочник зоотоваров- http://www.zoo-petersburg.ru/catalog/cat32/p4/
Аллер-Петфуд- http://www.aller-petfood.dk/
Аллер-Петфуд- http://www.aller-petfood.dk/
Аллер-Петфуд- http://www.aller-petfood.dk/
Аллер-Петфуд- http://www.aller-petfood.dk/

Гатчинский комбикормовый завод- http://www.gatchinsky-kkz.ru/

Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
Ассоциация производителей кормов- http://www.apkrussia.ru/news/










2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1)Белоусова С.Н.. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Феникс,2010.-315 с.
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-672 с.
3)Бендина Н.В.Маркетинг: Конспект лекций. - М.:А-Приор,2009.-176 с.
4)Букин С.О.Основы маркетинга в вопросах и ответах. - М.:Феникс,2009.-157 с.
5)Герасимов Б.И.,Жарикова М.В.Маркетинг. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
6)Глубокий С.В.Маркетинг. Справочное пособие для подготовки к экзамену.- М.:Попурри,2010.-32 с.
7)Данько Т.П.Управление маркетингом .-М.:Инфра-М,2009.-235 с.
8)Еремин В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. - М.:Кнорус,2006.-656 с.
9)Замедлина С.Г.,Ионова С.М.Маркетинг. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
10)Котляров И.Д.Маркетинг.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
11)Крылова Г.Д. Маркетинг .- М.:Магистр,2009.-496 с.
12)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.
13)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.
14)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.
15)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.
16)Ассоциация производителей кормов- http://www.apkrussia.ru/news/
17)Аллер-Петфуд- http://www.aller-petfood.dk/
18)Гатчинский комбикормовый завод- http://www.gatchinsky-kkz.ru/
19)Маркетинговые исследования- http://www.marketcenter.ru/
20)Справочник зоотоваров- http://www.zoo-petersburg.ru/catalog/cat32/p4/
21)Компания Той Опинион- www.opinion.spb.ru


Вопрос-ответ:

Какие методы анализа рынка кормов для домашних животных используются в данном исследовании?

В данном исследовании использовались следующие методы анализа рынка кормов для домашних животных: сегментационный анализ, анализ конкурентности, анализ спроса и предложения, анализ тенденций и прогнозирование рынка.

Каково состояние рынка кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге?

Состояние рынка кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге характеризуется стабильным ростом и развитием. В последние годы спрос на качественные корма для домашних животных значительно возрос, что отражается на рыночных показателях и выручке компаний, занимающихся производством и продажей кормов. Также наблюдается увеличение конкуренции и разнообразия предлагаемых товаров.

Какие тенденции можно выделить на российском рынке кормов для домашних животных?

На российском рынке кормов для домашних животных можно выделить такие тенденции, как рост спроса на натуральные и органические корма, увеличение предложения специализированных и функциональных кормов, развитие онлайн-продаж и доставки кормов, а также увеличение конкуренции между производителями и появление новых марок и брендов.

Какой анализ был проведен для рынка кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге?

Для анализа рынка кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге был проведен сегментационный анализ, включающий изучение основных сегментов рынка, их размера и доли рынка, анализ конкурентности, включающий изучение конкурентов, их доли рынка и стратегий, анализ спроса и предложения, анализ тенденций рынка, а также прогнозирование будущего развития рынка.

Какие методы анализа рынка используются в исследовании состояния рынка кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге?

Для анализа рынка кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге используются различные методы, включая сравнительный анализ, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, анализ потребительского спроса и др. С помощью этих методов исследователи выявляют основные тенденции и проблемы рынка, а также определяют потенциальные возможности для развития этой отрасли.

Какое состояние и тенденции можно наблюдать на рынке кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге?

Состояние и тенденции рынка кормов для домашних животных в Санкт-Петербурге в настоящее время характеризуются быстрым ростом спроса на эти товары. Все больше людей становятся владельцами домашних животных, что приводит к увеличению спроса на корма. Также наблюдается тенденция к увеличению предложения разнообразных формул кормов и специализированных продуктов для разных видов животных. Однако, существуют определенные проблемы, связанные с качеством и ценой кормов, которые требуют внимания и решения со стороны производителей и регулирующих органов.

Какие проблемы существуют на рынке кормов для домашних животных?

На рынке кормов для домашних животных существуют различные проблемы, такие как недостаток качественных продуктов, высокие цены, ограниченный выбор для разных видов животных, необоснованные обещания производителей о полезных свойствах кормов и т.д. Эти проблемы затрудняют выбор потребителя и могут негативно сказываться на здоровье и благополучии домашних животных. Для их решения требуется внимание и усилия со стороны производителей, дистрибьюторов и регулирующих органов.

Какие методы анализа рынка кормов для домашних животных используются в данном исследовании?

В данном исследовании используются различные методы анализа рынка кормов для домашних животных, включая анализ отрасли и анализ рынка в Санкт Петербурге. В результате применения этих методов получены данные о состоянии рынка, его тенденциях и проблемах. Все это позволяет сформулировать мероприятия по развитию рынка кормов для домашних животных в Санкт Петербурге.

Каково текущее состояние рынка кормов для домашних животных в Санкт Петербурге?

Текущее состояние рынка кормов для домашних животных в Санкт Петербурге характеризуется ростом спроса на такие продукты. Стабильный рост численности домашних животных и увеличение их роли в жизни людей способствуют увеличению спроса на корма. Однако, на рынке также есть определенные проблемы, включая высокую стоимость некоторых продуктов и несовершенство системы дистрибуции. Для развития рынка необходимо проведение соответствующих мероприятий.