Вам нужна курсовая работа?
Интересует Реклама и PR?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Стратегии размещения он-лайн рекламы в соцсетях.

  • 20 страниц
  • 10 источников
  • Добавлена 18.09.2011
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление:
Оглавление
Введение
1. Характеристика социальных сетей
2. Примеры социальных сетей
3. Реклама в социальных сетях
Заключение
Список литературы:

Фрагмент для ознакомления

Для эффективного продвижения в соцсетях необходимо создавать условия для самостоятельного роста группы. Например, в соцсети для IT-специалистов размещать интересную информацию и просить других делиться аналогичной (то есть привлекать дополнительных людей), в соцсервисе про моду - приглашать размещать свои фотографии, а в социальных сервисах общего назначения - поощрять разного рода конкурсы. Ключевой принцип - создание интересного контекста, а затем постепенно делегирование его пользователям, а затем лишь монетизация полученного результата.
Дайте людям возможность обсуждать то, что им интересно в рамках тематики вашего бизнеса, выведите контент за рамки бренда.
Эффективно, например, создать сообщество о распродажах. Это даст возможность не только анонсировать собственные спецпредложения, но и предоставит пользователю площадку, где они смогут делиться самостоятельно найденной информацией,— и, как отмечают эксперты, сообщество станет живым.
При проведении таких мероприятий важно давать конкретную информацию, полезную для пользователей. Именно полезность ваших данных определяет популярность вашего "представительства" в сети.
Следующее - поддерживать темп: по даннмы экспертов, две недели без обновлений можно считать провалом кампании рекламы в сети Интернет для соцсервисов.
В-третьих, давать возможность свободно распространять контент, то есть, предоставлять неявные промо-материалы.
Также необходимо иметь специалиста, который умеет грамотно и корректно общаться с аудиторией. Как отмечают эксперты, самая большая сложность подобной рекламы в сети Интернет - это необходимость менять мировоззрение, к примеру, переходить на большую прозрачность отношений с клиентами или раздачу контента, имеющего коммерческую ценность. Тем не менее, при правильном планировании результат получается весьма и весьма высокий.
Сегодня существует огромное количество SEO компаний по оптимизации и раскрутке сайтов в поисковых системах. Данные компании знакомы с нюансами и тонкостями интернет-среды, что позволяет им эффективно решать задачи для среднего и крупного бизнеса. Средняя стоимость продвижения сайта в таких компаниях приведена ниже.



Таблица 1.
Услуга Работы Стоимость Продвижение в социальных сетях Создание группы - дизайн и структура
- регистрация и наполнение контентом
- 3 ветки обсуждения
- рекомендации и обучение от 10 тыс. руб Ведение группы - 2 часа на контент
- 5 часов акция
- 8 часов администрирование От 15 тыс. руб. Продвижение группы - 3 000 объявлений /
70 000 приглашений /
40 000 сообщений /
- анонсы в 150 группах От 15 тыс. руб Продвижение в Блогосфере Создание блога - дизайн и структура блога
- регистрация и наполнение контентом
- подключение WordPress,
RSS, Google Analitics и пр.
- рекомендации и обучение от 10 тыс. руб Ведение блога - 2 часа на контент
- 5 часов акция
- 8 часов администрирования От 15 тыс. руб. Продвижение блога - анонсы в 150 блогах От 15 тыс. руб
Стоимость контекстной рекламы:
Контекстная реклама ВКонтакте - от 5 рублей за целевой переход. ВКонтакте - это крупнейшая социальная сеть России. Здесь возможен таргетинг по географии, полу, возрасту, интересам, профессиональной деятельности и другим критериям поиска ВКонтакте. Портфолио групп Вконтакте
Контекстная реклама в Одноклассниках - от 10 рублей за целевой переход. Одноклассники - это крупнейшая социальная сеть однокашников России. Используется поведенческий таргетинг. Баннерная реклама - от 50 до 70 рублей за 1000 показов. Возможен таргетинг по географии, полу и возрасту.
Контекстная реклама в Facebook - от 15 рублей за целевой переход. Facebook - это крупнейшая мировая социальная сеть. Мировой Лидер. Возможен таргетинг по географии, полу, возрасту, интересам, профессиональной деятельности и другим критериям поиска в Facebook.
Кроме того, некоторые компании содержат в штате SEO-специалиста, либо просто IT-специалиста, который занимается продвижением в социальных сетях. В его обязанности входит создание и продвижение групп и блогов в соц. сетях, а также размещение контекстной рекламы. Данный специалист обходится компании дешевле, чем обращение в агентство по продвижению сайтов. Однако, эксперты отмечают, что работа с агентствами эффективнее.
Если обращаться напрямую в соцсети для размещения контекстной рекламы, то стоимость приведена ниже на примере odnoklassniki.ru, vkontakte.ru [9].
Таблица 2
Стоимость контекстной рекламы на сайте одноклассники.ру
Позиция Формат Вид размеще-ния Единица измерения Прайс, (в руб.) Комментарии Главная страница профиля** 200х300 Динамика 1000 показов 70 Минимальный объем заказа 100 000 показов в сутки; Внутренние страницы, кроме главной страницы профиля 728х90 Динамика 1000 показов 70 Минимальный объем заказа 100 000 показов в сутки; Все страницы, нижний слева 200х300 Динамика 1000 показов 70 Минимальный объем заказа 100 000 показов в сутки; Все страницы, левая колонка, под меню пользователя текстово-графический блок Статика (Россия) сутки 1 300 000 Охват в сутки - 8 млн., кол-во показов в сутки 168 млн. Вcе страницы, левая колонка, под меню друзей, групп, игр, приложений текстово-графический блок Статика (Россия) сутки 900 000 Охват в сутки – 5 млн., кол-во показов в сутки 96 млн. Все страницы, левая колонка, под меню пользователя текстово-графический блок Статика (Россия) сутки 1 300 000 Охват в сутки - 8 млн., кол-во показов в сутки 168 млн. Цены без учета сезонного коэффициента и НДС
** в дальнейшем все страницы сайта

Таблица 3
Сезонные коэффициенты, применяемые к базовому прайс-листу:
Месяц Коэффициент Январь 0,8 Февраль 0,9 Март 1 Апрель 1 Май 1 Июнь 1 Июль 0,9 Август 0,9 Сентябрь 1,3 Октябрь 1,3 Ноябрь 1,5 Декабрь 1,5
Требования к текстово-графическому блоку:
В анонсе можно использовать только стандартные шрифты (в html'е тизера не должно быть тегов или стилей задающих размер или имя шрифта), стандартное выделение (оранжевым, а не красным) и картинку не более 50 пикселей шириной. Анонс не должен быть обрамлен рамкой и не должен занимать более четырех строк при разрешении 1024х768. Картинка 50х80 пикселей без анимации — 15Кб (фон, если необходимо – белый, скругление краев с радиусом). Общая высота анонса с учетом текста и картинки – не более 80 пх. Общая ширина – не более 210 пх.
Стоимость размещения Рекламного приложения на сайте Vkontakte.ru:
- 3 500 руб. в день, включая НДС, без использования внешних ссылок.
- 7 000 руб. в день, включая НДС, с использованием внешних ссылок.
- Минимальный срок размещения рекламного приложения - 14 дней.


Заключение
В данной работе были изучены теоретические и практические аспекты продвижения продукции в социальных сетях, а именно, дано понятие социальных сетей, приведены примеры зарубежных и российских социальных сетей, изучены виды рекламы в социальных сетях и их стоимость.
Из данного исследования можно сделать вывод о том, что реклама в социальных сетях является эффективным инструментом продвижения бизнеса, поскольку направлена на решение следующих задач:
- Привлечение новых клиентов за счет увеличения количества заинтересованных участников групп.
- Увеличение продаж за счет покупок, сделанных аудиторией социальных сайтов.
- Привлечение внимания к сайту за счет переходов на сайт из Вашей группы.
- Увеличение частоты упоминаний компании за счет увеличения цитируемости Вашей компании на социальных сайтах.
- Увеличение лояльной аудитории за счет людей, которые постоянно участвуют в жизни группы компании.
- Увеличение количества контактов с аудиторией за счет регулярного администрирования группы (дискуссии, стимулирующие мероприятия, новости).
- Получение актуальной обратной связи от участников группы за счет опросов, предложений в форумах, записей на стене, комментариев и т.д.
Список литературы:
Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. ИД Гребенникова, 2003. 380 с. Глава 8.
Албитова Е. Брендинг в Сети: первые шаги http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_78/
3. Базаров Р. Муки мифотворчества // CIO. - 18.03.2009.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2005.- 759 с.
5. www.yandex.ru
6. www.mail.ru
7. www.facebook.com
8. www.seo-matik.ru/publications/353/
9. www.odnoklassniki.ru
10. emarketer.com












3

Список литературы:
1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. ИД Гребенникова, 2003. 380 с. Глава 8.
2.Албитова Е. Брендинг в Сети: первые шаги
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_78/
3. Базаров Р. Муки мифотворчества // CIO. - 18.03.2009.
4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Дашков и К, 2005.- 759 с.
5. www.yandex.ru
6. www.mail.ru
7. www.facebook.com
8. www.seo-matik.ru/publications/353/
9. www.odnoklassniki.ru
10. emarketer.com

У нас вы можете заказать