Вам нужно эссе?
Интересует Маркетинг?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Анализ международного маркетинга ТНК.

  • 6 страниц
  • 4 источника
  • Добавлена 31.05.2012
308 руб. 440 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание



Основная часть
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

Компания позиционирует себя как создателя здорового мира.
Опишем международную товарную политику. Регистрация товарных знаков в странах экспорта происходит согласно Мадридского соглашения и Парижской конвенции. Упаковка содержит информацию на языке страны. Как правило, Pfizer сохраняет общий для всех стран дизайн упаковки для облегчения узнаваемости.
Для улучшения товародвижения компания в каждой стране организует свое представительство.
На международных рынках компания использует разные стратегии сбыта. Стратегию адаптации товара к рынку, стратегию простого расширения и стратегию обратного расширения для развивающихся стран.
У Pfizer есть две основные стратегии ценообразования. Это стратегия снятия сливок для инновационного продукта и стратегия низких цен при первоначальном входе на рынок.
В качестве политики продвижения компания использует атакующую стратегию для завоевания доли рынка. Компания использует собственную сеть дистрибьюции. В качестве особых мер продвижения компания использует бесплатную раздачу образцов при продвижении нового продукта.
Таким образом, избранная компанией концепция и стратегия международного маркетинга может считаться удачной, т.к. ежегодно прибыль компании растет, в 1 квартале 2011 года Квартальная прибыль составила $2,89 млрд., или 36 центов на акцию, по сравнению с $767 млн., или 10 центами на акцию, годом ранее.

Список использованной литературы

Искренко Э.В.Международный маркетинг. Волгоград: ВолГУ,2004.-122 с.
Моргунов В.И.Международный маркетинг. - М.:Дашков и К,2006.-152 с.
Стратегия развития фармацевтической промышленности 2020- http://www.pharma2020.ru/
Компания Pfizer- http://www.pfizer.ru/

http://www.pfizer.ru/
http://www.pharma2020.ru/









2

Список использованной литературы

1)Искренко Э.В.Международный маркетинг. Волгоград: ВолГУ,2004.-122 с.
2)Моргунов В.И.Международный маркетинг. - М.:Дашков и К,2006.-152 с.
3)Стратегия развития фармацевтической промышленности 2020- http://www.pharma2020.ru/
4)Компания Pfizer- http://www.pfizer.ru/

У нас вы можете заказать