«Исследование эффективности функционирования логистической инфраструктуры доставки нефтепродуктов российским региональным потребителям».

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логистика
  • 3737 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 13.09.2011
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Теоретические аспекты исследования логистической инфраструктуры
2. Исследование логистической инфраструктуры на примере ОАО «АК «Транснефть»
2.1. Характеристика компании
2.2. Деятельность и логистическая инфраструктура на примере дочерней компании ОАО «Северо-западные магистральные нефтепроводы»
2.3. Деятельность и логистическая инфраструктура на примере дочерней компании ООО «Балтнефтепровод»
2.4. Деятельность и логистическая инфраструктура компании ОАО «Сургутнефтегаз»
Заключение
Список используемой литературы:

Фрагмент для ознакомления

Однако за полтора года работы порта подобных случаев не было зарегистрировано.
Важным подразделением порта являются очистные сооружения. Комплекс выполнен таким образом, что все сточные воды проходят очистку и только потом оказываются в Финский залив. При строительстве порта это было одним из главных условий. Подтверждением является тот факт, что свыше десяти процентов всех инвестиций было направлено на обеспечение экологической безопасности порта на всех этапах – подготовительном, в период строительства и в процессе эксплуатации.
Большую роль в сохранении вод Финского залива играет аттестованная экоаналитическая лаборатория, которая производит в порту постоянный мониторинг вод залива, атмосферного воздуха, почвы, а также проверку балластных вод танкеров, которые заходят под погрузку.
Объектами контроля лаборатории являются вода, в том числе и питьевая, почва, выбросы в атмосферу при перевалке и хранении нефти, а также изолированный балласт танкеров. Основная экологическая нагрузка при эксплуатации порта ложится на залив. Балласт не разрешается сбрасывать, если превышена концентрация нефтепродуктов в балластных водах. Этот процесс разработан в специальных, утвержденных ОАО «АК «Транснефть» регламентах. В случае наличия загрязненного сверх ПДК балласта танкер не догружается и срывает свой план погрузки, но вода в зоне ответственности порта остается чистой. Это вполне оправданные меры, т.к. объемы сбрасываемого балласта составляют около 3,5 млн. кубометров в год.
В порту разработан план ликвидации аварийных разливов нефти, который прошел согласование во всех государственных структурах. Для ликвидации возможных аварий создана Аварийно-восстановительная служба - специально обученное, сертифицированное подразделение. Оно полностью укомплектовано аттестованным персоналом и всей необходимой техникой: нефтесборщиками (скиммерами), природоохранными судами, в число которых входит баржа с буксиром, где размещается нефтесборная система производительностью до 250 кубометров в час. Быстрота и слаженность действий сотрудников АВС в аварийных ситуациях отрабатывается на ежемесячных учениях, которые проводятся в том числе с участием Минтранса и судоходных компаний.
В распоряжении АВС имеется техника для сбора нефти на воде, в мелкобитом льду, в береговой полосе и для очистки берега, механизм для очистки от нефти и нефтепродуктов камней и валунов. Общая производительность всей имеющейся техники – 1500 кубометров в час. Судно-сборщик льяльных вод "Брянск" с объемом танков 470 кубометров, способно собирать до 70 кубов загрязненной воды в час для последующей очистки ее после сбора нефти.
При погрузке танкер находится в окружении бонов различного предназначения. Общее их количество в порту – 10160 метров. Тяжелые боны служат для локализации и сбора нефти, легкие – для защиты берега. Цель сорбционных бонов - улавливание нефти из воды мелких водотоков (ручьев, каналов). Кроме того, в распоряжении специалистов АВС есть 1 тысяча метров быстроразворачиваемых бонов.
Все это – шаг вперед даже по сравнению с иностранными портами. В Российской Федерации аналогичные средства борьбы с нефтеразливами применяются только в Новороссийском порту. Сегодня, сравнивая результаты мониторинга до и во время строительства порта с данными химических анализов, полученных экоаналитической лабораторией в настоящее время, можно констатировать значительное снижение содержания нефтепродуктов в акватории порта по отношению к фоновым концентрациям 1999 года.
Для эксплуатации нефтеналивного терминала в 2001 году было учреждено ООО “Спецморнефтепорт Приморск”. Годовая пропускная способность порта составляла тогда 12 млн. тонн нефти. Ровно столько было отгружено за 2002 год. За 2003 год – отгружено уже 17,7 млн. тонн и обработано 199 танкеров. В 2004 году – отгрузка составила 44,6 млн. т, обработано 506 танкеров, т.е. перевалка нефти возросла более, чем в 2,5 раза. Сегодня годовая мощность спецморнефтепорта достигла 60 млн. т нефти.
2.4. Деятельность и логистическая инфраструктура компании ОАО «Сургутнефтегаз»
Основными направлениями бизнеса компании являются:
- Разведка и добыча углеводородного сырья,
- Переработка газа и производство электроэнергии,
- Производство и маркетинг нефтепродуктов, товарного газа, продуктов газопереработки,
- Выработка продуктов нефтехимии.
Нефтегазодобывающая компания «Сургутнефтегаз» - одно из крупнейших предприятий нефтяной отрасли России. На его долю доводится  около 13% объемов добычи нефти в государстве и 25% газа, добываемого нефтяными компаниями России.
На протяжении многих лет предприятие является лидером отрасли по разведочному, эксплуатационному бурению и вводу в эксплуатацию новых добывающих скважин.
На предприятии создан первый в России полный цикл производства, переработки газа, выработки на его основе собственной электроэнергии, получения готового продукта и сырья для нефтехимии. 59 структурных подразделений предприятия осуществляют весь комплекс работ по разведке и разработке месторождений, по строительству производственных объектов и трубопроводов, по обеспечению экологической безопасности производства и по автоматизации производственных процессов. Одним из значимых конкурентных преимуществ предприятия является наличие в его составе мощных сервисных подразделений, которые обеспечивают высокую эффективность внедрения передовых технологий нефтегазодобычи. Нефть поставляется как на российские нефтеперерабатывающие заводы, так и за рубеж - в страны СНГ и Западной Европы.
Основные рынки сбыта компании - регионы Северо-Запада России. В настоящее время розничная сеть Сургутнефтегаза представлена 5 торговыми компаниями: «Калининграднефтепродукт», «Киришиавтосервис», «Новгороднефтепродукт», «Псковнефтепродукт», «Тверьнефтепродукт». На конец 2009 года торговые компании располагают 301 АЗС, большая часть которых представляет собой современные автозаправочные комплексы с широким спектром услуг. Сбытовые предприятия имеют 28 нефтебаз для хранения топлива.
Выгодное географическое положение сбытовых предприятий определяется близостью к нефтеперерабатывающему заводу компании, а также благодаря пролегающим по территории деятельности междугородным и международным трассам с большими потоками автомобильного транспорта.
В последние годы деятельность Компании в сфере реализации нефтепродуктов направлена на поддержание и усиление конкурентных преимуществ в регионах сбыта, завоевания доверия клиентов. Для реализации этих задач на сбытовых предприятиях проводятся работы по модернизации действующих АЗС, строительству новых автозаправочных станций и комплексов, расширению ассортимента реализуемых нефтепродуктов, товаров и услуг, обеспечению бесперебойных поставок топлива, повышению уровня сервиса.
Возросший спрос на топливо на внутреннем рынке России и эффективная маркетинговая работа позволили увеличить товарооборот в 2007 году в сравнении с 2006 годом на 8,9%, а в 2008 году в сравнении с 2007 годом еще на 9,6%. Среднесуточная реализация нефтепродуктов через 1 АЗС выросла в 2008 году на 7,7%, а в 2009 году еще на 10,7%.
Во всех сбытовых обществах продолжается обновление основных фондов: строительство новых автозаправочных станций и комплексов с широким спектром услуг (гостиница, стоянка, кафе, автомойка, автосервисы, магазины), реконструкция и модернизация имеющихся АЗС, в ходе которых обновляется внешний вид, устанавливается новое современное оборудование.
За последние три года введены в эксплуатацию 18 новых АЗС, реконструированы 23 АЗС. На конец 2009 года в сбытовом секторе Компании  действует 301 АЗС, на 9 из которых осуществляется отпуск сжиженного газа.
Сбытовые предприятия предоставляют своим клиентам дополнительные услуги по обслуживанию, среди которых возможность наличного и безналичного расчетов по банковским и топливным картам, разнообразие сопутствующих товаров и услуг, скидки. Расчеты с помощью электронных пластиковых карт, используемых для оплаты топлива, приобретения товаров и оказания всевозможных услуг, получения скидок, по итогам 2009 года занимают около 20% всех производимых расчетов.
Особое внимание Компания уделяет качеству реализуемых нефтепродуктов. В каждом сбытовом обществе созданы и функционируют собственные испытательные лаборатории анализа нефтепродуктов, в которых осуществляется тщательный контроль качества на всех этапах движения топлива.
Заключение
Организационно-экономические источники, совершенствующие качество движения нефтепродуктообеспечения, включают: улучшение качества процесса товародвижения; совершенствование качества материально-технического снабжения, сбыта, сервисного обслуживания топливными ресурсами; усовершенствования методик расчета, обусловливающих организационно-экономическую деятельность торговых посредников и т. д.
Практически любой из них по сути своей объединен с реализацией логистических задач. Их осуществление возможно на основе оптимизации процесса движения нефтепродуктов на всем пути их следования с применением баз менеджмента качества.
Эффективность верности и качества поставок нефтепродуктов в регионе во многом обусловливается: степенью согласованности, координацией мероприятий на различных этапах нефтепродуктообеспечения. Надежность, качество поставок и услуг на всем пути движения нефтепродуктов могут быть достигнуты на базе логистического обеспечения управления потоковыми процессами поставок, которые приведут не только к повышению эффективности функционирования товародвижения нефтепродуктов, качеству услуг, но и к усилению позиций компаний на рынке нефтепродуктов.
Список используемой литературы:
Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 640 с.
Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно – грузовые системы и склады: учеб. Пособие / Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400с.
Волгин. В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 460 с.
Гамкрелидзе Л.И., Гамкрелидзе Е.Л. Логистика. Теория и практика: Уч. Пособие. – М.: МГИУ, 2009. – 279 с.
Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 220 с.
Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопеерработке. – М.: Иптил Винити РАН, 2002 – 264 с.
Дэймон Шехтер, Гордон Сандер Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2008. – 230 с.
Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И.Информационные системы в экономике: учеб.пособие. – М.: Форум: Инфр-М, 2009. – 464 с.
Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики: учебное пособие / под ред. А.А. Колобова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 . – 158 с.
Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация /Д.Иванов. – М.: Вершина, 2006. – 176 с.
Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова – М: Вузовский учебник, 2009. – 410 с.
Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие/ Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: Проспект, 2008. – 448 с.
Логистика: учебник (полный курс МВА) / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
Миротин Л.Б. Логистика, технология, проектирования складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А. В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 408 с.
Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Уч. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Практикум по логистике: уч. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 304 с.
О’ Лири Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация – М.: ООО Вершина, 2004.-272 с.
Организация, нормирование и оплата труда: учеб. Пособие / А.С. Головачев и др., под общ. Ред. А.С. Гловачева. – 3-е изд, испр. – Минск: Новое знание, 2007. – 603 с.
Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие/ В.П. Пашуто. – 4-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
Просветов Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 304 с.
Савенкова Т.И. Логистика: учебное пособие / Т.И. Савенкова. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2006. – 256 с.
Савин В.И. Организация складской деятельности: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. – 544 с.
Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / под ред. В.И. Сергеева. – М. : Инфра-М, 2005. – 976 с.
Сергеев.В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. ЛОГИСТИКА: информационные системы и технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «альфа-пресс», 2008. – 608 с.
Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». – М.: ИРН-ФРА-М, 2003. 172с.
Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 488 с.
Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII, 797 с.
Официальный сайт компании АК «Транснефть»: http://www.transneft.ru/
Северо-западные магистральные нефтепроводы: http://www.szmn.ru/
Балтнефтепровод: http://baltneft.com/
Официальный сайт компании ОАО «Сургутнефтегаз»: http://www.surgutneftegas.ru/



Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок
Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно – грузовые системы и склады: учеб. Пособие / Ростов н/Д
Дэймон Шехтер, Гордон Сандер Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Пер. с англ
Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И.Информационные системы в экономике: учеб.пособие. – М.: Форум: Инфр-М, 2009
О’ Лири Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация
Официальный сайт компании АК «Транснефть»: http://www.transneft.ru/

Официальный сайт компании АК «Транснефть»: http://www.transneft.ru/
Официальный сайт компании АК «Транснефть»: http://www.transneft.ru/
Северо-западные магистральные нефтепроводы: http://www.szmn.ru/
Северо-западные магистральные нефтепроводы: http://www.szmn.ru/
Северо-западные магистральные нефтепроводы: http://www.szmn.ru/

Северо-западные магистральные нефтепроводы: http://www.szmn.ru/

Балтнефтепровод: http://baltneft.com/
Балтнефтепровод: http://baltneft.com/
Балтнефтепровод: http://baltneft.com/
Балтнефтепровод: http://baltneft.com/
Балтнефтепровод: http://baltneft.com/
Официальный сайт компании ОАО «Сургутнефтегаз»: http://www.surgutneftegas.ru/
Официальный сайт компании ОАО «Сургутнефтегаз»: http://www.surgutneftegas.ru/
Официальный сайт компании ОАО «Сургутнефтегаз»: http://www.surgutneftegas.ru/












34

Список используемой литературы:
1.Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 640 с.
2.Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно – грузовые системы и склады: учеб. Пособие / Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400с.
3.Волгин. В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 460 с.
4.Гамкрелидзе Л.И., Гамкрелидзе Е.Л. Логистика. Теория и практика: Уч. Пособие. – М.: МГИУ, 2009. – 279 с.
5.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 220 с.
6.Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопеерработке. – М.: Иптил Винити РАН, 2002 – 264 с.
7.Дэймон Шехтер, Гордон Сандер Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2008. – 230 с.
8.Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И.Информационные системы в экономике: учеб.пособие. – М.: Форум: Инфр-М, 2009. – 464 с.
9.Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики: учебное пособие / под ред. А.А. Колобова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 . – 158 с.
10.Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация /Д.Иванов. – М.: Вершина, 2006. – 176 с.
11.Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова – М: Вузовский учебник, 2009. – 410 с.
12.Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
13.Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие/ Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: Проспект, 2008. – 448 с.
14.Логистика: учебник (полный курс МВА) / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
15.Миротин Л.Б. Логистика, технология, проектирования складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А. В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 408 с.
16.Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Уч. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
17.Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Практикум по логистике: уч. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 304 с.
18.О’ Лири Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация – М.: ООО Вершина, 2004.-272 с.
19.Организация, нормирование и оплата труда: учеб. Пособие / А.С. Головачев и др., под общ. Ред. А.С. Гловачева. – 3-е изд, испр. – Минск: Новое знание, 2007. – 603 с.
20.Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие/ В.П. Пашуто. – 4-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
21.Просветов Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 304 с.
22.Савенкова Т.И. Логистика: учебное пособие / Т.И. Савенкова. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2006. – 256 с.
23.Савин В.И. Организация складской деятельности: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. – 544 с.
24.Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / под ред. В.И. Сергеева. – М. : Инфра-М, 2005. – 976 с.
25.Сергеев.В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. ЛОГИСТИКА: информационные системы и технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «альфа-пресс», 2008. – 608 с.
26.Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». – М.: ИРН-ФРА-М, 2003. 172с.
27.Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 488 с.
28.Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII, 797 с.
29. Официальный сайт компании АК «Транснефть»: http://www.transneft.ru/
30. Северо-западные магистральные нефтепроводы: http://www.szmn.ru/
31. Балтнефтепровод: http://baltneft.com/
32. Официальный сайт компании ОАО «Сургутнефтегаз»: http://www.surgutneftegas.ru/

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты исследования логистической инфраструктуры рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты исследования логистической инфраструктуры доставки нефтепродуктов. В частности, анализируется роль логистической инфраструктуры в обеспечении доставки нефтепродуктов российским региональным потребителям, выявляются проблемы и особенности функционирования этой инфраструктуры, а также предлагаются рекомендации по ее оптимизации.

Какая компания рассматривается в исследовании логистической инфраструктуры?

В исследовании рассматривается компания ОАО АК Транснефть, которая является одной из крупнейших транспортных компаний России и занимается транспортировкой нефтепродуктов по нефтепроводам. Дочерняя компания ОАО Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы также анализируется в рамках исследования работы логистической инфраструктуры.

Опишите деятельность и логистическую инфраструктуру ОАО Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы

ОАО Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы занимается транспортировкой нефтепродуктов по нефтепроводам на территории Северо-Западного региона России. В компании имеется разветвленная сеть нефтепроводов, которая обеспечивает доставку нефтепродуктов на различные региональные потребительские точки. Компания также имеет собственные терминалы, склады и другие элементы логистической инфраструктуры, необходимые для обеспечения эффективной доставки нефтепродуктов.

Какие проблемы и особенности функционирования логистической инфраструктуры доставки нефтепродуктов выявлены в исследовании?

В исследовании выявлены следующие проблемы и особенности функционирования логистической инфраструктуры доставки нефтепродуктов: недостаточная интеграция различных элементов инфраструктуры, недостаточное использование информационных систем и технологий, ограничения в доступе к нефтепродуктам для региональных потребителей, проблемы с транспортировкой в условиях неблагоприятных климатических условий, необходимость модернизации и улучшения инфраструктуры.

Что такое логистическая инфраструктура?

Логистическая инфраструктура - это комплекс объектов, систем и ресурсов, которые необходимы для организации эффективного перемещения товаров и информации в рамках логистической цепи.

Какие теоретические аспекты исследуются в статье?

В статье исследуются теоретические аспекты функционирования логистической инфраструктуры доставки нефтепродуктов российским региональным потребителям. Особое внимание уделяется характеристике компании ОАО АК Транснефть и ее дочерней компании — ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы.

В чем состоит деятельность компании ОАО АК Транснефть?

Компания ОАО АК Транснефть занимается транспортировкой нефти и нефтепродуктов по магистральным нефтепроводам в России. Она осуществляет строительство, эксплуатацию и обслуживание нефтепроводов, а также обеспечивает транспортировку нефти из мест ее добычи к потребителям.

Какова роль дочерней компании ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы?

Дочерняя компания ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы является частью логистической инфраструктуры ОАО АК Транснефть. Она занимается эксплуатацией и обслуживанием магистральных нефтепроводов на северо-западе России, а также организацией доставки нефтепродуктов региональным потребителям.

Каким образом исследуется эффективность функционирования логистической инфраструктуры в статье?

В статье исследуется эффективность функционирования логистической инфраструктуры доставки нефтепродуктов российским региональным потребителям на примере деятельности ОАО АК Транснефть и ее дочерней компании. Для этого проводится анализ характеристик компании, ее деятельности и логистической инфраструктуры.

Какие теоретические аспекты исследуются в статье?

В статье исследуются теоретические аспекты функционирования логистической инфраструктуры доставки нефтепродуктов российским региональным потребителям. Авторы анализируют основные принципы и проблемы логистики в нефтегазовой отрасли, а также описывают основные этапы и методы исследования логистической инфраструктуры.

Какая компания рассматривается в исследовании логистической инфраструктуры?

В исследовании рассматривается компания ОАО АК Транснефть. Авторы статьи дают характеристику этой компании и рассматривают ее деятельность и логистическую инфраструктуру на примере дочерней компании ОАО Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы.

Какие основные аспекты деятельности и логистической инфраструктуры компании ОАО Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы рассматриваются?

В статье описываются основные аспекты деятельности и логистической инфраструктуры компании ОАО Северо-Западные Магистральные Нефтепроводы. Авторы анализируют принципы организации доставки нефтепродуктов, описывают основные элементы логистической инфраструктуры компании, а также выявляют проблемы и перспективы развития этой инфраструктуры.