Специфика ярмарок и выставок международной торговли.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Международный маркетинг
  • 1616 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 21.10.2010
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
CОДЕРЖАНИЕ

Введение
Типология выставок и ярмарок
Специфика международных выставок-ярмарок на примере туризма
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

В ходе выставки помимо собственно осмотра экспозиции можно принять участие в различных семинарах, симпозиумах, встречах с экспертами, «круглых столах». А посетители представляют все многообразие бизнеса, связанного с путешествиями и отдыхом. Это туроператоры, агенты, хотельеры и издатели профессиональной литературы. Участники крупномасштабного шоу демонстрируют свои достижения широкому кругу профессионалов.
В этом году в бирже участвовали представители более 170 стран, а посетителей было порядка 150 тыс., включая 25,5 тыс. иностранцев. ITB, как и WTM, – ведущая имиджевая ярмарка, где встречаются и давно зарекомендовавшие себя представители турбизнеса со всего света, и национальные туристские организации, способствующие развитию туриндустрии на государственном уровне.
Россияне используют возможность выступить в Берлине единым национальным стендом уже три года подряд. За это время в Германии была представлена практически вся география Российской Федерации: от Балтии до Камчатки и Якутии, от Вологды и Мурманска до курортов Кубани. Российский стенд привлекал внимание профессиональных посетителей и потенциальных туристов. Большим спросом пользовалась имиджевая литература о России – буклеты, журналы и фотоальбомы. В целом участники ITB отмечают заметно возросший интерес к России со стороны немцев и граждан других европейских стран.
C 23 по 26 марта мировой центр выставочной деятельности переместился в Москву. Здесь в здании Экспоцентра прошла 12-я Московская международная выставка Mitt «Путешествия и туризм».
За годы ее проведения она стала самым главным и представительным отраслевым форумом для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы. Ежегодно мероприятие собирает более 3000 компаний из 157 стран и регионов мира. Выставка MITT «ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ» входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом.
Главное отличие выставки MITT в том, что она служит проверенной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов туриндустрии (доля посетителей-специалистов составляет 74%). Именно благодаря ей, середина марта уже традиционно стала особым периодом для туристической отрасли России и стран СНГ. Именно здесь все игроки рынка анонсируют все новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT.
Данная выставка это самая крупная в России ярмарка выездного туризма. Если проводить аналогии, Mitt по своей сути ближе к рабочим FITUR и BIT, чем к имиджевым ITB и WTM. Конечно, все перечисленные выставки так или иначе схожи. У них практически одни и те же участники: работа на крупных форумах для компаний с именем входит в негласный список требований профессиональной этики.
По сравнению с западными московская биржа, выделяется своей активностью. И ее рабочий смысл преобладает над имиджевыми даже в большей степени, чем в Мадриде или Милане. Объяснение простое: российский рынок до сих пор находится в стадии развития. У нас постоянно происходит что-то новое, и такая тенденция сохранится, наверное, еще несколько лет. Вы едете в Лондон или в Берлин, уже зная, что там увидите, а в Москве всегда что-то новое. Ведь Москва постоянно развивается. Одновременно следует учесть, что та же берлинская выставка стала такой влиятельной еще и по причине серьезной государственной поддержки. Потому и отношение к ней несколько иное. Кроме того, отличие Германии и Британии от России в том, что там нет такого большого числа камерных, пусть даже очень интересных, форумов. И все внимание турбизнеса сосредоточено на основных.
Заключение
Значение международных выставок во внешнеэкономических отношениях весьма существенно, поскольку в них сосредотачивается все лучшее, что производится в данное время и предлагается мировому сообществу.
Международные выставки по существу обслуживают международную торговлю. В них принимают участие предприниматели, многие страны, возникают личные контакты коммерческого характера, в конечном счете, приводящие к заключению контрактов. Международные выставки открывают новые возможности для делового общения специалистов в любой отрасли и, без сомнения, оказывают положительное воздействие на развитие отраслевого рынка.
По мнению экспертов, профессиональные выставки обладают высоким потенциалом. Специалисты могут не только демонстрировать свои продукты в одном месте, но сравнивать цены, предложения и программы. А еще это уникальная возможность для проведения переговоров «один на один» с партнерами и коллегами.
Кстати, и аудитория на ведущих форумах подбирается предварительно. Организаторы устраивают аккредитацию так, что «случайных» посетителей на них не бывает. В крайнем случае, для простых туристов выделяют последние два-три дня работы выставки. Основные же события проходят исключительно в среде профессионалов.
Таким образом, можно сказать, что сегодня для индустрии туризма данный вид коммуникаций – ведущий элемент в продвижении турпродукта на мировой рынок. Ведь именно на выставках - ярмарках можно представить новые услуги и дать по ним полную информацию, заключить контракты с партнерами, провести переговоры и пресс-конференции. Все это значительно расширяет возможности будущих продаж, содействует механизму обмена информацией, способствует росту квалификации менеджеров.
Список использованной литературы
Алексеев С.В.Международный маркетинг/ Учебное пособие-Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 271 с.
Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебное пособие/.-М.: Юнити-Дана,2001- 672 с.
Ноздрев Р.Б. Международный маркетинг:/ учебник-М.:Экономистъ,2005-990с.
Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности/.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-447с.
Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. Международный менеджмент,— СПб: Питер, 2001. —576 с.
Сейфуллаева М.Э., Симагина С.Г., Соскин Я.Г.и др. / Маркетинг: Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2005-255c
Синяева И.М., Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге/,/ Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА ,2007-383с.
Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. Пособие/.-М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005-288с.
По материалам сайта http://www.turizm.ru
По материалам сайта http://www.expojournal.ru
Ноздрев Р.Б. Международный маркетинг:/ учебник-М.:Экономистъ,2005-990с.
Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. Пособие/.-М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005-288с.
Синяева И.М., Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге/,/ Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА ,2007-383с
Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности/.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-447с
Международный маркетинг/ Алексеев С.В.Учебное пособие-Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 271 с.
По материалам сайта http://www.turizm.ru









2

Список использованной литературы
1.Алексеев С.В.Международный маркетинг/ Учебное пособие-Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.- 271 с.
2.Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебное пособие/.-М.: Юнити-Дана,2001- 672 с.
3.Ноздрев Р.Б. Международный маркетинг:/ учебник-М.:Экономистъ,2005-990с.
4.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности/.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2005.-447с.
5.Пивоварова С.Э., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. Международный менеджмент,— СПб: Питер, 2001. —576 с.
6.Сейфуллаева М.Э., Симагина С.Г., Соскин Я.Г.и др. / Маркетинг: Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2005-255c
7.Синяева И.М., Маслова В.М. Сфера PR в маркетинге/,/ Учебное пособие / Москва / ЮНИТИ-ДАНА ,2007-383с.
8.Стровский Л.Е., Фролова Е.Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. Пособие/.-М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005-288с.
9.По материалам сайта http://www.turizm.ru
10.По материалам сайта http://www.expojournal.ru

Вопрос-ответ:

Какие типы выставок и ярмарок существуют?

Существуют различные типы выставок и ярмарок, включая отраслевые, международные, региональные, специализированные, туристические и другие.

Какие преимущества имеют международные выставки и ярмарки для туризма?

Международные выставки и ярмарки в сфере туризма предоставляют уникальную возможность ознакомиться с различными туристическими предложениями со всего мира, установить деловые контакты и обменяться опытом с представителями этой отрасли.

Какие мероприятия помимо осмотра экспозиции можно посетить на выставке?

На выставке помимо осмотра экспозиции можно принять участие в различных семинарах, симпозиумах, встречах с экспертами и круглых столах, где можно обсудить актуальные темы и вопросы в сфере туризма.

Кто представляет многообразие бизнеса на выставках и ярмарках в сфере туризма?

На выставках и ярмарках в сфере туризма представлены различные участники этой отрасли, такие как туроператоры, агенты, хотельеры и издатели профессиональной литературы.

Что делают участники крупномасштабных выставок и ярмарок в сфере туризма?

Участники крупномасштабных выставок и ярмарок в сфере туризма представляют свои продукты и услуги, привлекают новых клиентов, заключают деловые сделки, обмениваются опытом и следят за последними тенденциями в этой отрасли.

Чем отличаются выставки от ярмарок?

Выставки и ярмарки различаются по своей сущности и целям проведения. Выставки представляют собой организованные мероприятия, где компании и организации демонстрируют свою продукцию или услуги, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Ярмарки же обычно имеют более оптовый характер и являются площадкой для торговли различными товарами. Оба формата могут иметь международный уровень.

Какие особенности имеют международные выставки и ярмарки в сфере туризма?

Международные выставки и ярмарки в сфере туризма предоставляют уникальную возможность для представителей этой отрасли продемонстрировать свои продукты и услуги на широком рынке. На таких мероприятиях можно познакомиться с новыми туристическими направлениями, узнать о самых последних тенденциях и технологиях в сфере туризма.

Какие мероприятия помимо осмотра экспозиции доступны на выставке?

На выставке можно принять участие в различных семинарах, симпозиумах, встречах с экспертами и круглых столах. Эти мероприятия позволяют получить более подробную информацию о туристической индустрии, обсудить актуальные проблемы и находить новые пути развития бизнеса.

Кто представляет разнообразие бизнеса на выставке в сфере туризма?

На выставке в сфере туризма можно встретить таких участников, как туроператоры, агенты, хотельеры и издатели профессиональной литературы. Они представляют различные сферы бизнеса, связанные с путешествиями и отдыхом, и предлагают свои услуги и продукты на широком рынке.

Что такое крупномасштабные выставки и ярмарки?

Крупномасштабные выставки и ярмарки организуются на больших площадях и привлекают огромное количество участников и посетителей со всего мира. Такие мероприятия обычно имеют большой вес в отрасли и являются важными площадками для заключения сделок, обмена опытом и развития бизнеса.

Какая типология выставок и ярмарок международной торговли?

Типология выставок и ярмарок международной торговли может быть различной: от общих тематических выставок до специализированных выставок, на которых представлены определенные товары или услуги.

Какова специфика международных выставок и ярмарок, связанных с туризмом?

Международные выставки и ярмарки, связанные с туризмом, предлагают уникальную возможность ознакомиться с разнообразными предложениями в сфере путешествий и отдыха. Посетители могут не только осмотреть экспозицию, но и принять участие в семинарах, симпозиумах, встречах с экспертами и круглых столах.