Вам нужна курсовая работа?
Интересует Психология?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Основные новообразования младенчества.

  • 29 страниц
  • 15 источников
  • Добавлена 30.09.2011
700 руб. 1 400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1 Общая характеристика младенческого периода
2 Характеристика новообразований младенческого периода
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Фрагмент для ознакомления

Слабая:
ребенок проявляет слабый интерес ко взрослому и его действиям, часто отвлекается от общения. 1 Средняя:
ребенок проявляет интерес ко взрослому и его действиям, но не выражает удовольствия, радости, редко отвлекается. 2 Высокая:
ребенок проявляет интерес, радость и удовольствие от общения (смотрит, улыбается, смеется, вскрикивает, лепечет), не отвлекается от общения. 3 Средства общения

Экспрессивно-мимические (Э): ребенок не использует – не обращается ко взрослому взглядом, не выражает голосом и мимикой своих переживаний; 0 ребенок использует мимику, обращается взглядом за оценкой, помощью, в поисках сопереживания. 1



Предметно-действенные (Д):
ребенок не использует – не протягивает предмет, не изображает жестами желаемое действие; 0 ребенок использует жесты, изображающие действия, протягивает предмет, вкладывает предмет в руку взрослого. 1 Предречевые (П):
отсутствуют – не обнаруживает понимания речи взрослого; 0 ребенок понимает речь взрослого, лепечет. 1 Предпочита-емая
форма общения


Ребенок предпочитает ситуативно-личностное общение (СЛО): в ситуации пассивности взрослого и в ситуации ситуативно-делового общения (СДО) игнорирует игрушки, при этом либо инициирует СЛО (заглядывает в глаза, прижимается ко взрослому, привлекает его внимание к себе вскриками, оживленными движениями или выражает недовольство), либо пассивно сидит, выжидая обращения взрослого; в ситуации СЛО охотно отвечает на инициативу взрослого; все показатели общения в СЛО выше показателей общения в СДО СЛО Ребенок предпочитает ситуативно-деловое общение (СДО): в ситуации пассивности взрослого инициирует СДО либо играет один; в ситуации СДО охотно откликается на инициативу взрослого; в ситуации СЛО уклоняется от общения со взрослым; все
показатели общения в СДО выше, чем в СЛО. СДО Ребенок не обнаруживает предпочтения формы общения не проявляет инициативы в ситуации пассивности взрослого, асе показатели общения в СДО равны показателям общения в СЛО. СДО
СЛО
Анализ результатов: анализируется поведение ребенка во всех диагностических ситуациях по выделенным параметрам. Уровень развития общения ребенка определяется по совокупности всех параметров [11, с.42-46].











8

Список использованных источников
1.Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М.: Прогресс, 1995.- 318 с.
2.Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 256 с.
3.Выготский Л.С. Собрание сочинений. М.: Директ-Медиа, 2008. - 4591 с.
4.Диагностика психического развития детей от рождения до трех лет / Под ред. Е.О. Смирновой. СПб.: Детство-пресс, 2005.- 144с.
5.Казьмин А.М., Казьмина Л.В. Дневник развития ребенка от рождения до трех лет. М., 2000. – 58 с.
6.Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии. М.: Форум: ИНФРО-М. 2005 г.- 288 с.
7.Косякова О.О. Психология развития в пренатальности и младенчестве. Ростнов-на-Дону: Феникс, 2007. – 157 с.
8.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: Сфера, 2001.- 464 с.
9.Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М.: Академия, 200.- 184с.
10.Психология детства / Под. ред. А.А. Реана. М.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. - 368 с.
11.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001. — 256 с.
12.Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Владос, 2003.- 368 с.
13.Урунтаева Г.А. Детская психология. M.: Академия, 2006. - 366 с.
14.Шаграева О.А. Детская психология. М.: Владос, 2001.- 368с.

15.Эльконин Д.Б. Детская психология. М.: Академия, 2007.- 384с.

Узнать стоимость работы