Интернет как коммуникативное пространство в связях с общественностью -1 глава

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 3333 страницы
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 12.05.2009
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Значение сети Интернет как коммуникативного пространства для реализации задач в области связей с общественностью
1.1 Интернет как коммуникативное пространство в современном мире
1.2 Технологии, применяемые в сети Интернет для
продвижения компании
1.3 Блогинг как технология продвижения в сети Интернет
Глава 2.
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

д., также представляются действенным средством по популяризации компании, по продвижению ее продукции. Корпоративные блоги выступают «стимулом к диалогу». Создавая корпоративный блог и активно используя его, компания показывает свою открытость, расположенность к диалогу; помимо взаимодействия с клиентами, блоги стирают границы в Интернет-общении менеджеров высшего звена и обычных работников компании, помогают наглядно продемонстрировать заинтересованность в мнении каждого сотрудника и наладить постоянную «обратную связь» по наиболее животрепещущим вопросам посредством комментариев к записям в блоге. Обратная связь предстает одним из основных плюсов ведения блогов, так как позволяет постоянно учитывать мнения по наиболее актуальным вопросам жизнедеятельности корпорации – как от клиентов, так и от собственных сотрудников. В этом смысле блоги предстают большими фокус-группами, в которых компания может «обкатывать» свежие идеи и новую продукцию, пробовать различные способы взаимодействия с аудиторией и тестировать передовые технологии по позиционированию товара, практически сразу видя отдачу от них. Корпоративные блоги и социальные медиа предоставляют уникальную возможность для специалистов по связям с общественностью выстраивать отношения с стратегически важными акторами – клиентами, акционерами, сотрудниками.
Несмотря на все очевидные плюсы, которые предоставляют компаниям ведение корпоративного блога, многие исследователи и практики пиара отмечают, что в настоящее время лишь немногие специалисты по связям с общественностью успешно используют блоги и социальные медиа в процессе коммуникации со своими стратегическими партнерами. К минусам использования блогов в качестве рекламного поля для деятельности компании также зачастую относят и тот факт, что через блог конкуренты могут получить различного рода конфиденциальную информацию, а также то, что сотрудники компании могут бойкотировать официальный вебблог организации.
Ли Одден (Lee Odden) в своей статье «5 причин провала бизнес-блогов» к таковым относит следующие утверждения:
отсутствие четких целей – во многих компаниях СЕО ставит перед ИТ-отделом цель – создать блог, не имея четкого представления о том, для чего он нужен и как он будет эффективно использоваться;
нереалистичные ожидания и недостаток ресурсов – не следует забывать о том, что ведение блога – это работа. Не каждый человек изначально является идеальным автором для блога. Компания также должна учитывать тот факт, что поддержание блога в работоспособном состоянии требует ресурсов – как материальных и человеческих, так и временных;
отсутствие контента для постоянного обновления блога – проблема многих компаний заключается в том, что через некоторое время после создания корпоративного блога у них заканчиваются идеи о том, чем его наполнять. Такой блог начинает терять интерес у читателей и постепенно отмирает;
не проработанные механизмы обратной связи – комментарии и отзывы это то, что отличает блог от обычного веб-сайта. Многие СЕО придерживаются точки зрения о том, что они и так знают мнения окружающих, и комментарии в блоге им не интересны. С другой стороны, блог без налаженной обратной связи, без отзывов и комментариев читателей перестает быть блогом в истинном смысле этого слова;
синдром «сделай сам» - многие компании считают себя в состоянии сделать и поддерживать блог своими усилиями. Зачастую это ведет к тому, что через некоторое время дискуссии в блоге увядают и он постепенно умирает. Привлечение же профессиональных консультантов и блоггеров поможет поддерживать корпоративный блог в постоянно работающем состоянии.
Самой сложное в работе с блогами это создать эффективный блог, который действительно будет выполнять поставленные перед ним задачи. Хорошая PR стратегия по работе с блогами включает:
1) Мониторинг блогов на предмет упоминания вашей компании и продукта. По данным опроса, проведенного изданием Reveries.com, 38% американских компаний занимаются мониторингом блогов. Среди них Motorola, Canon, Mazda, учитывающие при разработке новых продуктов предпочтения блоггеров. Оперативность и сравнительно невысокая цена исследования, а также непредвзятость высказываемых блоггерами мнений – эти преимущества позволяют «виртуальной антропологии» конкурировать с традиционными методами. В Яндексе запущен поиск по блогам и форумам (http://blogs.yandex.ru/). Специализированный сервис позволяет находить мнения пользователей Интернета о событиях, людях и компаниях буквально через несколько минут после публикации. На сегодня проиндексированы и доступны для поиска записи, которые находятся в более чем 100 тысячах блогов и форумов.
2) Взаимодействие с другими блоггерами.
3) Создание собственного корпоративного блога.
Последний пункт стратегии наиболее сложный, он требует профессионального подхода, Легкая Л. предлагает руководствоваться следующими рекомендациями по созданию блогов:
Доверьте блог профессионалу. Лучшие результаты достигают те, кто давно специализируется на своей деятельности. Люди склонны распространять на компанию положительные качества блоггера: харизму, интеллект, чувство юмора, компетентность, поэтому важна его личность: он должен понимать, насколько уместно то или иное высказывание, уметь вести дискуссию в нужном направлении и правильно организовывать функционирование блога.
Будьте готовы потратить много времени на ведение блога. Ежедневное обновление блога занимает от 2 до 8 часов, включая поиск информации и написание заметок.
Четко сформулируйте цели вашего блога. Цели могут быть следующими.
Выберите основную тему и содержание блога (например, жизнь компании, состояние отрасли, экспертные мнения, личные взгляды)
Определите целевую аудиторию. Кого вы хотите привлечь в качестве читателей? Чем они интересуются? Каковы их потребности? Как вы можете привлечь их внимание? Какие услуги вы можете им оказывать? Как вы можете выстроить с ними отношения?
Используйте юмор, иронию и самоиронию. Люди разговаривают о том, что им интересно. Следует писать не то, что интересно большому боссу, а то, что интересно вашим читателям.
Производите регулярное и/или частое обновление информации
Уделяйте внимание комментариям, максимально вежливо отвечайте как на позитивные, так и на негативные комментарии
Используйте гиперссылки
Не используйте ложные сведения. Блогосфера – очень прозрачная среда, и информация в ней распространяется почти мгновенно.
Глава 2.
Заключение
Список использованной литературы
Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года
Edelman and Intelliseek, Talking from the Inside Out: The Rise of Employee Bloggers. // Edelman Public Relations (Fall, 2005). http://www.edelman.com/image/insights/content/Edelmanintelliseek%20Employee%20Blogging%20White%20Paper.pdf
Key, Robert J. How the PR Profession Can Fluorish in this New Digital Age: Why You Must Challenge Old PR Models. // Public Relations Tactics, 2005, November, pp. 18-19.
Samuel A. Terilli and Liney Inga Arnorsdottir. The CEO as Celebrity Blogger: Is There a Ghost or Ghostwriter in the Machine?// Public Relations Journal Vol. 2, No. 4, Fall 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No4/TerilliArnorsdottir.pdf 19января 2009 года
Scott D.M. (2008) The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your Ideas for Free. p.8 http://www.davidmeermanscott.com/documents/Viral_Marketing.pdf 20 января 2009 года
Wright, D., Hinson, M. Weblogs and Employee Communication: Ethical Questions for Corporate Public Relations // http://www.instituteforpr.org/files/uploads/2006_IPRRC_Weblogs.pdf , P. 3
Акопянц М. Построение брэнда в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2005. С. 24-39.
Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 480 с.
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
Колчанова А. Возможности PR в социальных сетях (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: 2004. – 432 с.
Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. — 528 с.
Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с.
Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Лень Н., Самухина И. Возможности PR - деятельности в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М.: Мир, 2004. – 362 с.
Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. Проф М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
Парфенова О. Современные маркетинговые технологии в Интернете (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
Ратникова Е. Практика ПР-кампании в Интернете. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Сазонова И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. ПР-технологии в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Сачков Д. Блоги и корпоративные коммуникации. Этический аспект корпоративных связей с общественностью (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Трубачев Н. Короткова Е. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Тювин П. Корпоративный блог как средство PR в компании (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – М.: Дело. - 496 с.
Шарков Ф.И., Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. Проф М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — с. 29
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – с. 81
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – с. 123
Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – с. 127
Лень Н., Самухина И. Возможности PR - деятельности в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/

См. Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
Цит по Scott D.M. (2008) The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your Ideas for Free. p.8 http://www.davidmeermanscott.com/documents/Viral_Marketing.pdf 20 января 2009 года, с.8
Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — с. 10-11
Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2005. - с. 28
Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2005. – с. 27
Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – с. 126
Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — с. 78
Парфенова О. Современные маркетинговые технологии в Интернете (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/

Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/

См. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003.
Цит по Key, Robert J. How the PR Profession Can Fluorish in this New Digital Age: Why You Must Challenge Old PR Models. // Public Relations Tactics, 2005, November, pp. 18-19.
Цит по Wright, D., Hinson, M. Weblogs and Employee Communication: Ethical Questions for Corporate Public Relations // http://www.instituteforpr.org/files/uploads/2006_IPRRC_Weblogs.pdf , P. 3
Цит по Edelman and Intelliseek, Talking from the Inside Out: The Rise of Employee Bloggers. // Edelman Public Relations (Fall, 2005). http://www.edelman.com/image/insights/content/Edelmanintelliseek%20Employee%20Blogging%20White%20Paper.pdf
Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Цит по Scott D.M. (2008) The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your Ideas for Free. p.8 http://www.davidmeermanscott.com/documents/Viral_Marketing.pdf 20 января 2009 года, с.8
Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года, с.2-3.
Цит по Samuel A. Terilli and Liney Inga Arnorsdottir. The CEO as Celebrity Blogger: Is There a Ghost or Ghostwriter in the Machine?// Public Relations Journal Vol. 2, No. 4, Fall 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No4/TerilliArnorsdottir.pdf 19января 2009 года, с. 5
Цит по Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года, с. 4-5, 17
Там же, с.19
Цит по Scott D.M. (2008) The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your Ideas for Free. p.8 http://www.davidmeermanscott.com/documents/Viral_Marketing.pdf 20 января 2009 года, с.8
Цит по Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года, с. 5
Тювин П. Корпоративный блог как средство PR в компании (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/

Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/












2





33



Каково качество структуры сайта? (навигация, дизайн и т.д.)

Кто является провайдером? Какого качество связи и скорость загрузки сайта?

Насколько компетентны веб-мастера, создавшие сайт?

Можно ли пообщаться с руководством сайта насколько он интерактивен?

Сайт

Сколько времени существует сайт?

Есть ли на сайт орфографические и пунктуационные ошибки, сколько он содержит ссылок?

Насколько информативен сайт? Откуда поступает информация?

Сколько на сайт страниц? Является ли сайт зеркальным или нет?

Список использованной литературы
1.Donald K. Wright & Michelle D. Hinson. How blogs and Social Media are Changing Public Relations and the Way it is Practiced// Public Relations Journal Vol. 2, No. 2, Spring 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No2/WrightHinson.pdf 19января 2009 года
2.Edelman and Intelliseek, Talking from the Inside Out: The Rise of Employee Bloggers. // Edelman Public Relations (Fall, 2005). http://www.edelman.com/image/insights/content/Edelmanintelliseek%20Employee%20Blogging%20White%20Paper.pdf
3.Key, Robert J. How the PR Profession Can Fluorish in this New Digital Age: Why You Must Challenge Old PR Models. // Public Relations Tactics, 2005, November, pp. 18-19.
4.Samuel A. Terilli and Liney Inga Arnorsdottir. The CEO as Celebrity Blogger: Is There a Ghost or Ghostwriter in the Machine?// Public Relations Journal Vol. 2, No. 4, Fall 2008. www.prsa.org/prjournal/Vol2No4/TerilliArnorsdottir.pdf 19января 2009 года
5. Scott D.M. (2008) The New Rules of Viral Marketing: How Word-of-Mouse Spreads Your Ideas for Free. p.8 http://www.davidmeermanscott.com/documents/Viral_Marketing.pdf 20 января 2009 года
6.Wright, D., Hinson, M. Weblogs and Employee Communication: Ethical Questions for Corporate Public Relations // http://www.instituteforpr.org/files/uploads/2006_IPRRC_Weblogs.pdf , P. 3
7.Акопянц М. Построение брэнда в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
8.Быков И.А. Медиарилейшнз в стиле он-лайн // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. ред. А.Д. Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2005. С. 24-39.
9.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
10.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 480 с.
11.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
12.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
13.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. М.: Юнити-Дана, 2003. – 416 с.
14.Колчанова А. Возможности PR в социальных сетях (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
15.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: 2004. – 432 с.
16.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. — 528 с.
17.Котлер Ф. Основы Маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. – 702 с.
18.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.
19. Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 192 с.
20.Легкая Л. Практический аспект использования блогов в качестве инструмента PR в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
21.Лень Н., Самухина И. Возможности PR - деятельности в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
22.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
23.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. - М.: Мир, 2004. – 362 с.
24.Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
25.Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. – 688 с.
26.Основы теории коммуникации: Учебник /Под ред. Проф М.А. Василика. — М.: Гардарики, 2003. — 615 с.
27.Парфенова О. Современные маркетинговые технологии в Интернете (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
28.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
29.Ратникова Е. Практика ПР-кампании в Интернете. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
30.Сазонова И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. ПР-технологии в сети Интернет. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
31.Сачков Д. Блоги и корпоративные коммуникации. Этический аспект корпоративных связей с общественностью (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
32.Трубачев Н. Короткова Е. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
33.Тювин П. Корпоративный блог как средство PR в компании (2009) [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
34.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
35.Филлипс Д. PR в Интернете. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
36. Хейг М. Электронный Public Relations. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 192 с.
37.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – М.: Дело. - 496 с.
38.Шарков Ф.И., Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
39.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004. – 187 с.
40.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.

Вопрос-ответ:

Какую роль играет Интернет в современном мире?

Интернет в современном мире играет огромную роль. Он стал не только средой коммуникации, но и мощным инструментом для обмена информацией, продвижения брендов и продуктов, а также для реализации задач в области связей с общественностью.

Какие технологии применяются в Интернете для продвижения компаний?

В Интернете применяются различные технологии для продвижения компаний. Например, контекстная реклама, социальные сети, поисковая оптимизация, рассылка электронных писем и др.

Что такое блог и как он помогает продвигать компанию в Интернете?

Блог - это интернет-журнал или сайт, на котором автор публикует регулярные записи. Блогинг - это процесс создания и ведения блога. Блогинг позволяет компаниям поделиться своими идеями, предложениями, опытом, получить обратную связь от клиентов и установить доверительные отношения с аудиторией.

Почему блогинг считается эффективным средством для популяризации компании?

Блогинг считается эффективным средством для популяризации компании, потому что через блог компания может регулярно и авторитетно коммуницировать с аудиторией, делиться информацией о своих продуктах и услугах, выводить на передний план свои экспертные знания и заинтересовывать целевую аудиторию.

В чем преимущество использования Интернета для задач в области связей с общественностью?

Использование Интернета для задач в области связей с общественностью имеет ряд преимуществ. Во-первых, это широкий охват аудитории, так как сеть Интернет доступна практически всему миру. Во-вторых, это возможность взаимодействия с аудиторией, получения обратной связи и установления долгосрочных отношений. В-третьих, Интернет позволяет эффективно распространять информацию о компании и ее продукции.

Какая роль играет интернет в области связей с общественностью?

Интернет играет важную роль в области связей с общественностью, предоставляя коммуникативное пространство для реализации задач. Он позволяет компаниям взаимодействовать с аудиторией, распространять информацию о своих продуктах и акциях, а также получать обратную связь от потребителей.

Какие технологии применяются в интернете для продвижения компании?

В интернете применяются различные технологии для продвижения компании, такие как социальные сети, контекстная реклама, поисковая оптимизация, email-маркетинг и другие. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и нюансы использования.

Почему блогинг является эффективной технологией продвижения в интернете?

Блогинг является эффективной технологией продвижения в интернете, потому что он позволяет компаниям создавать контент, который интересен и полезен для аудитории. Блоги позволяют компаниям устанавливать взаимодействие с потребителями, делиться новостями и полезными советами, а также улучшать имидж компании и уровень доверия к ней.