Административные наказания применяемые должностными лицами ОВД ( анализ практики и статистики по МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, РРОВД или подразделению)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Административное право
  • 4242 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 24.12.2009
800 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение
1 Понятие и признаки должностного лица ОВД
2 Виды административных наказаний
2.1 Предупреждение
2.2 Административный штраф
3 Нормативно-правовое основание назначения административных наказаний
4 Порядок оплаты административного штрафа и ответственность за его неуплату
Заключение
Библиография

Фрагмент для ознакомления

В регламенте прописано, что контроль за дорожным движением с использованием ТС, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается. Здесь же разъясняется, что патрульный автомобиль – это транспортное средство Госавтоинспекции, на наружной поверхности которого нанесена специальная цветографическая схема, оборудованное стационарными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов, включенное в установленном порядке в постовую ведомость. К патрульным автомобилям также отнесены и автомобили скрытого контроля – без специальной окраски. Но если раньше сотрудники ГИБДД на них могли останавливать участников движения, то сейчас это возможно лишь при применении автомобилей со спецокраской, либо сотрудником в форме.Помимо позитивных изменений, имеет место и негатив. Например, исчез четкий перечень причин, по которым инспекторы могут останавливать машины. Кроме того, сотрудникам ГИБДД официально разрешили вести наблюдение за дорожным движением «в скрытой форме», используя «естественные и искусственные укрытия». Помнится, Дмитрий Медведев призывал предупреждать, а не выявлять нарушения.… Но самое удивительное нововведение – появление понятия «осмотр транспортного средства». Что такое осмотр? Пока непонятно. До сего момента в документах фигурировал «досмотр» – исследование (без повреждения конструктивной целостности) автомобиля на предмет обнаружения орудий или средств для совершения определенного правонарушения. Причем для проведения досмотра необходимо наличие протокола и двух понятых, которые не могут быть представителями органов ГИБДД. Правозащитники уже заявили, что появление понятия «осмотр» – попытка исследовать содержимое автомобиля без протокола и понятых. Так ли это? Видимо, соответствующие разъяснения появятся позже. Пока же сотрудникам ГИБДД предстоит внимательно изучить этот документ, а водителям привыкнуть к тому, что инспекторы теперь работают несколько иначе. Законом РФ от 18.04.1991 № 1026-1 (ред. от 25.11.2009) «О милиции», приказом МВД РФ от 16.09.2002 № 900 (ред. от 12.04.2007) «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции»,регламентируется деятельность сотрудников милиции. Функции участковых инспекторов милиции вытекают из поставленных перед ними задач. К основным функциям (направлениям деятельности) следует отнести: общая и индивидуальная профилактическая работа в рамках осуществления административного надзора; взаимодействие с населением и общественными объединениями поддержания правопорядка; осуществление охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; предупреждение, пресечение, расследование административных правонарушений и участие в раскрытии преступлений.Анализ данных функций показывает вектор профилактически направленности служебной деятельности участкового инспектора. Разнообразие функциональной направленности, широкий спектр работ придают универсализм деятельности участкового инспектора милиции. Вместе с тем зачастую, особенно в сельской местности, участковый инспектор милиции не только занимается своей первейшей обязанностью — профилактической работой, а также осуществляет различные дежурства, проводит расследование по уголовным делам, выполняет основную работу в сфере лицензионно-разрешительной системы и др. Данные обстоятельства требуют определения четкого должностного статуса участкового инспектора милиции, определения конкретных, связанных с предназначением данной службы, обязанностей участкового инспектора.В силу специфики выполняемых задач и функций участковый инспектор милиции самым тесным образом связан с органами местного самоуправления. В тех случаях, когда участковые инспекторы милиции содержатся за счет местного бюджета или работающие в сельской местности, они действуют не только от лица органов государственной власти, но и органов местного самоуправления. В последние годы численность участковых инспекторов милиции за счет средств местного бюджета увеличилась.Располагая комплексом организационных и правовых средств профилактической деятельности, участковый инспектор для их реализации использует различные способы (приемы). Так, организационная форма профилактического воздействия на формирование правосознания граждан, проживающих на обслуживаемом участке, осуществляется путем информационного воздействия на сознание через средства массовой информации (кабельное телевидение; газеты-многотиражки, выпускаемые на предприятиях и на территории микрорайонов; стенная печать и др.). Также большое значение имеют выступления участкового инспектора в трудовых коллективах, общеобразовательных школах, на сходах и собраниях жителей по вопросам охраны общественного порядка; разъяснения текущего законодательства (в том числе и ответственности за совершение правонарушений); доведение до граждан причин и условий совершения правонарушений; оказание помощи гражданам: в получении удостоверения личности (паспорта) лицам, не имеющим места жительства; в трудоустройстве; в лечении от алкоголизма, наркомании и др.В организационно-профилактическую деятельность участкового инспектора милиции, в частности, входят: установка в целях предупреждения хищений в организациях, учреждениях и пред­приятиях химических ловушек; выступления и лекции на правовые темы на сходах граждан; проведение в ОПОП бесед с лицами, допускающими правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений; предупреждение водителей по поводу установки сигнализации на автотранспортные средства в целях предупреждения угона.4 Порядок оплаты административного штрафа и ответственность за его неуплатуПорядок исполнения постановлений о наложении административного штрафа определен статьей 32.2 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 8 декабря 2003 года № 161- ФЗ). После вынесения постановления копия вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, либо высылается указанным лицам в течение 3 дней со дня вынесения. В законную силу постановление вступает после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу, если указанное постановление не было обжаловано (в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления - ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ) или опротестовано (ст. 30.10 КоАП РФ). В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется в банк или иную кредитную организацию. В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении должен быть указан расчетный счет, на который необходимо перечислить размер административного штрафа. Факт исполнения постановления подтверждается копией платежного документа (квитанцией), выдаваемому лицу, производящему уплату соответствующей суммы. Сведения об уплате административного штрафа поступает в управление Федерального Казначейства по Калужской области, затем поступают должностным лицам органов и подразделений внутренних дел области, наделенных функциями администраторов поступлений в бюджеты РФ. Только после этого производство по данному делу об административном правонарушении считается оконченным. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа или информации из управления Федерального Казначейства по Калужской области, неисполненное постановление направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. В случае не погашения задолженности в размере суммы неоплаченного штрафа, налагается арест на имущество должника. Кроме того, должностные лица ОВД обязаны составить протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ на лицо, не уплатившее административный штраф.Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, рассматриваются мировыми судьями. За данное правонарушение мировой судья назначает наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа или применяет наказание в виде административного ареста на срок до пятнадцати суток. За 9 месяцев на российских дорогах погибло 18 484 человек. DAILYONLINE.RU составил рейтинг нарушений и выяснил, что одними километрами свежеуложенного асфальта и ужесточением штрафов проблему безопасности на дорогах не решить – нужна реформа ГИБДД. С января по октябрь на дорогах произошло более 146 тысяч ДТП. Согласно данным официального сайта ГИБДД, с января по сентябрь 2009 года в России произошло 146 708 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 18 484 человек и 186 293 получили различные ранения. В ГИБДД утверждают, что это меньше, чем в прошлом году. Так, в абсолютных значениях количество ДТП снизилось на 10 446, число погибших — на 2660, раненых — на 9995 человек. Однако, согласитесь, это мало утешает. В конечном итоге количество человеческих жертв на дорогах составляет около 30 000 человек. Рейтинг нарушенийСкоростной режим. Как свидетельствует статистика, большинство ДТП (32 383) в этом году происходило из-за несоблюдения водителями скоростного режима (5649 погибших и 43 148 получивших ранения). Несоблюдение очередности проезда. Игнорирование знака главная дорога и помехи справа стало причиной 18 643 ДТП, в которых погибло 806 человек и было ранено 27014. Езда без правил. Почти 14 000 аварий случилось по вине водителей, не имеющих прав. В таких ДТП погибло 2189 человека, а 18 733 получили ранения различной степени тяжести. Выезд на «встречку». На счету этого нарушения – 10 095 аварий. В пересчете на человеческие жизни - это 3520 погибших и 18 399 раненых. Нетрезвый водитель. В состоянии алкогольного или наркотического опьянения водителями было совершено 9176 столкновений. В результате ранения получили 13562 человека, а погибли 9176. Россия по-прежнему остается одним из мировых лидеров по смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.Так, например, в Японии в год на дорогах погибает около 7000 человек, в Великобритании около 4000, в Австралии — 2000, в Австрии и Дании менее 1000. Очень много жизней уносят автомобили в Китае и США (98 000 и 43 000, соответственно), но автомобилей в этих странах больше чем в России — 45 млн. в Китае и 240 млн. в США. В России же, по словам главы ГИБДД Виктора Кирьянова, на начало 2008 года насчитывалось 38 миллионов транспортных средств. Эксперты настаивают на том, что проблему смертности на дорогах в России нельзя решить ужесточением штрафов – нужен системный подход. Прежде всего, речь идет о состоянии дорожной сети в России. Так, согласно данным Минтранса, в России только 40% федеральных автодорог соответствует нормативным требованиям. При этом доля аварий, произошедших из-за несоответствующих дорожных условий, составляет полтора ДТП на 1000. То есть водитель может и не нарушать правила, но попасть в выбоину на скорости 90 км в час, пробить колесо, потерять управление и попасть в ДТП. Чтобы навести порядок на российских дорогах, прежде всего, надо навести порядок в структуре, которая обязана бороться с правонарушениями. Эксперты отмечают, что борьба с нарушителями в условиях нынешней системы ГИБДД — занятие неблагодарное. «Главный источник правонарушений — сотрудник ГИБДД, поэтому увеличивать штрафы за нарушение ПДД для борьбы с правонарушениями на дорогах абсолютно бесполезно», — говорил в свое время экс-зампредседателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Савельев. По его мнению, чтобы навести порядок на российских дорогах, прежде всего, надо «навести порядок в структуре, которая обязана бороться с правонарушениями». О необходимости реформирования ГИБДД говорят последние пару лет. Так, еще в 2007 году в стенах парламента было озвучено радикальное предложение полностью расформировать ГАИ и вместо нее создать министерство безопасности дорожного движения, которое стало бы единым федеральным органом, отвечающий за порядок на дорогах и объединило бы под своим началом всех инспекторов.При этом парламентарии ссылались на опыт стран, где проблема мздоимства была решена путем создания дорожной полиции с небольшим числом сотрудников и высокой зарплатой. Правда, критики идеи тут же указали «реформаторам» на недостатки. Например, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский настаивал на том, что всегда будут недовольные, которые скажут, что зарплаты все равно слишком маленькие, а штата сотрудников не хватает - а это вернет взятки на дороги. Кроме того, в качестве тормозного механизма сработал социальный аспект «реформы». «Куда денутся люди после расформирования ГАИ. ЗаключениеОрганы внутренних дел традиционно, в силу своих общественных задач, всегда опирались на граждан. Однако в конце XX - начале XXI века социально-экономические и политические изменения, произошедшие в России, оказали значительное влияние как на правоохранительные органы, так и на общественные институты, средства массовой информации. Радикальные перемены повлекли за собой не только переосмысление ценностей, но и утрату накопленного опыта во взаимодействии общества и его охранителей.Во многих средствах массовой информации стало своего рода модой публиковать материалы исключительно о нарушениях, допущенных сотрудниками при выполнении служебных обязанностей. В то же время совсем исчезли рассказы о позитивной деятельности по предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений, о примерах мужества и героизма, проявленных при защите жизни и здоровья граждан. В большинстве случаев информационная работа сводилась к перечислению проведенных мероприятий. Такой однобокий подход вызывал адекватную реакцию со стороны и правоохранителей. В органах внутренних дел не всегда должным образом воспринимали даже конструктивную критику. Поэтому наряду с реализацией мер по совершенствованию и искоренению недостатков в деятельности МВД России требовались и новые подходы к формированию конструктивного взаимодействия с институтами гражданского общества и средствами массовой информации.Министерство, основываясь на общегосударственных приоритетах, разработало ряд принципиальных направлений взаимодействия с общественностью. В их число вошли совершенствование системы гражданского контроля над органами внутренних дел в рамках совместной работы и социальное партнерство. Начали осуществляться гражданские инициативы в поддержку укрепления безопасности общества и государства. Большая роль была отведена повышению авторитета и престижа службы органов внутренних дел, стало приводиться в соответствие с современными требованиями законодательство об этой службе в органах внутренних дел.Ежегодно в территориальные органы МВД России поступает более одного миллиона обращений граждан, из них около 100 тысяч - в центральный аппарат министерства.В настоящее время МВД России, проводя мероприятия по своей реорганизации и по развитию партнерских отношений с обществом, выстраивают свою деятельность с учетом демократических принципов осуществления власти, интересов и потребностей граждан правового государства.Сегодня для министерства важными являются не только вопросы эффективного и качественного выполнения возложенных на него законом задач, но и отношение граждан к органам внутренних дел в целом и к каждому сотруднику в отдельности. Открытость и доступность для человека и гражданина стала стратегической линией развития МВД России.БиблиографияАдминистративные наказания / Максимов И.В. - М.: Норма, 2009. - 464 c.;Астафьев В.Б. Вопросы назначения административных наказаний за нарушение законодательства о банках и банковской деятельности // Банковское право. - М.: Юрист, 2009, № 4. - С. 32-35;Бадальянц Э.Ю. Основные приоритеты уголовно-правовой политики государства в сфере обеспечения взаимодействия ОВД и общества на современном этапе // Организованная преступность и коррупция: результаты криминолого-социологических исследований. Сборник . - Саратов: Сателлит, 2009, Вып. 4. - С. 63-65;Босак Е.Е. Должностное лицо органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, как участник следственно-оперативной группы // Пробелы в российском законодательстве. - М., 2009, № 3. - С. 140-141;Бочкова Е.Н. Индивидуализация административного наказания (отдельные аспекты) // Арбитражная практика. - М.: Изд. Дом "Арбитражная практика", 2009, № 2. - С. 28-34;Бражников В., Головко В. Исполнение административного наказания // Законность. - М., 2008, № 2. - С. 38-41;Дугенец А.С. Горобцова С.Е. "Административное приостановление деятельности как вид административного наказания". 2008 г. // Административное право и процесс. - М.: Юрист, 2009, № 1. - С. 37-39;Иванов А.М. Должностное лицо органа местного самоуправления как субъект должностных преступлений // Пробелы в российском законодательстве. - М., 2009, № 3. - С. 22-24;Кара С.В. Проблемы административного надзора и социальной адаптации лиц, отбывших наказание на современном этапе // Право: история, теория, практика. Сборник статей и материалов. - Брянск: ООО "Ладомир", 2009, Вып. 13. - С. 173-178;Корсакова Н.А. Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений // Актуальные проблемы административной ответственности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 27 февраля 2009 г.). - Омск: Изд-во Омск. юрид. ин-т, 2009. - С. 184-187;Майоров В.И. Проблемные вопросы неотвратимости административного наказания за нарушение правил дорожного движения // Актуальные проблемы административной ответственности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 27 февраля 2009 г.). - Омск: Изд-во Омск. юрид. ин-т, 2009. - С. 188-192;Нагорнов Д.С. Административное наказание как составная часть института административной ответственности // Бизнес в законе. - М.: Изд. Дом "Юр-ВАК", 2009, № 1. - С. 294-296;Пушкарев М.А. Проблемы административного выдворения за пределы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства как административного наказания // Правовые вопросы современности: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 15 мая 2009 г.. - Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2009. - С. 58-60;Разгуляев В.Н. Некоторые вопросы административной деятельности ОВД по снижению административной деликтности в сфере дорожного движения // Право и государство: теория и практика. - М.: Право и государство, 2009, № 6 (54). - С. 68-70;Симакина И.А. Применение административного наказания как цель предупреждения административных правонарушений (на примере ст. 31.1 КоАП РФ) // Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Дальневосточном федеральном округе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008 г. В 2-х частях. - Хабаровск: Изд-во Дальневост. юрид. ин-та МВД РФ, 2008, Ч. 2. - С. 545-549;Сургутсков В.И. Административные регламенты исполнения государственных функций в деятельности ОВД // Административное и муниципальное право. - М.: Nota Bene, 2009, № 3 (15). - С. 55-57;Федосеева С.В. Понятие "должностное лицо": неоднозначность в толковании // Администратор суда. - М.: Юрист, 2009, № 1. - С. 34-36; Фетисов В.А. О некоторых проблемах, связанных с назначением наказания в виде административного ареста // Актуальные проблемы административной ответственности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 27 февраля 2009 г.). - Омск: Изд-во Омск. юрид. ин-т, 2009. - С. 171-177;Эшметова М.Э. Компетенция субъектов юрисдикции по применению административных наказаний // Следователь. Федеральное издание. - М., 2009, № 4 (132). - С. 56-60.

1.Административные наказания / Максимов И.В. - М.: Норма, 2009. - 464 c.;
2.Астафьев В.Б. Вопросы назначения административных наказаний за нарушение законодательства о банках и банковской деятельности // Банков-ское право. - М.: Юрист, 2009, № 4. - С. 32-35;
3.Бадальянц Э.Ю. Основные приоритеты уголовно-правовой политики государства в сфере обеспечения взаимодействия ОВД и общества на совре-менном этапе // Организованная преступность и коррупция: результаты кри-минолого-социологических исследований. Сборник . - Саратов: Сателлит, 2009, Вып. 4. - С. 63-65;
4.Босак Е.Е. Должностное лицо органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, как участник следственно-оперативной группы // Пробелы в российском законодательстве. - М., 2009, № 3. - С. 140-141;
5.Бочкова Е.Н. Индивидуализация административного наказания (от-дельные аспекты) // Арбитражная практика. - М.: Изд. Дом "Арбитражная практика", 2009, № 2. - С. 28-34;
6.Бражников В., Головко В. Исполнение административного наказания // Законность. - М., 2008, № 2. - С. 38-41;
7.Дугенец А.С. Горобцова С.Е. "Административное приостановление деятельности как вид административного наказания". 2008 г. // Администра-тивное право и процесс. - М.: Юрист, 2009, № 1. - С. 37-39;
8.Иванов А.М. Должностное лицо органа местного самоуправления как субъект должностных преступлений // Пробелы в российском законодатель-стве. - М., 2009, № 3. - С. 22-24;
9.Кара С.В. Проблемы административного надзора и социальной адап-тации лиц, отбывших наказание на современном этапе // Право: история, тео-рия, практика. Сборник статей и материалов. - Брянск: ООО "Ладомир", 2009, Вып. 13. - С. 173-178;
10.Корсакова Н.А. Назначение административных наказаний за совер-шение нескольких административных правонарушений // Актуальные про-блемы административной ответственности. Материалы Всероссийской науч-но-практической конференции (Омск, 27 февраля 2009 г.). - Омск: Изд-во Омск. юрид. ин-т, 2009. - С. 184-187;
11.Майоров В.И. Проблемные вопросы неотвратимости администра-тивного наказания за нарушение правил дорожного движения // Актуальные проблемы административной ответственности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 27 февраля 2009 г.). - Омск: Изд-во Омск. юрид. ин-т, 2009. - С. 188-192;
12.Нагорнов Д.С. Административное наказание как составная часть ин-ститута административной ответственности // Бизнес в законе. - М.: Изд. Дом "Юр-ВАК", 2009, № 1. - С. 294-296;
13.Пушкарев М.А. Проблемы административного выдворения за преде-лы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства как администра-тивного наказания // Правовые вопросы современности: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 15 мая 2009 г.. - Курган: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2009. - С. 58-60;
14.Разгуляев В.Н. Некоторые вопросы административной деятельности ОВД по снижению административной деликтности в сфере дорожного дви-жения // Право и государство: теория и практика. - М.: Право и государство, 2009, № 6 (54). - С. 68-70;
15.Симакина И.А. Применение административного наказания как цель предупреждения административных правонарушений (на примере ст. 31.1 КоАП РФ) // Актуальные проблемы борьбы с преступностью в Дальневосточ-ном федеральном округе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 24-25 апреля 2008 г. В 2-х частях. - Хабаровск: Изд-во Дальне-вост. юрид. ин-та МВД РФ, 2008, Ч. 2. - С. 545-549;
16.Сургутсков В.И. Административные регламенты исполнения госу-дарственных функций в деятельности ОВД // Административное и муници-пальное право. - М.: Nota Bene, 2009, № 3 (15). - С. 55-57;
17.Федосеева С.В. Понятие "должностное лицо": неоднозначность в толковании // Администратор суда. - М.: Юрист, 2009, № 1. - С. 34-36;
18.Фетисов В.А. О некоторых проблемах, связанных с назначением на-казания в виде административного ареста // Актуальные проблемы админист-ративной ответственности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Омск, 27 февраля 2009 г.). - Омск: Изд-во Омск. юрид. ин-т, 2009. - С. 171-177;
19.Эшметова М.Э. Компетенция субъектов юрисдикции по применению административных наказаний // Следователь. Федеральное издание. - М., 2009, № 4 (132). - С. 56-60.


Вопрос-ответ:

Какие административные наказания могут применять должностные лица ОВД?

Должностные лица ОВД могут применять предупреждение и административный штраф.

Что такое предупреждение?

Предупреждение - это одно из административных наказаний, которое может быть применено должностными лицами ОВД в случаях, когда правонарушение не представляет особой общественной опасности и совершается впервые.

Какие виды административных наказаний применяются должностными лицами ОВД?

Должностные лица ОВД применяют предупреждение и административный штраф в качестве административных наказаний.

Какие органы являются нормативно-правовым основанием назначения административных наказаний?

Нормативно-правовым основанием назначения административных наказаний являются МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, РРОВД или подразделение ОВД, которые осуществляют контроль за дорожным движением.

Что происходит в случае неуплаты административного штрафа?

Если административный штраф не оплачивается, лицо может быть привлечено к административной ответственности, предусмотренной законодательством.

Какие административные наказания применяются должностными лицами ОВД?

Должностные лица ОВД могут применять следующие административные наказания: предупреждение и административный штраф.

Что представляет собой предупреждение как административное наказание?

Предупреждение - это мера административного воздействия, которая направлена на предупреждение совершения правонарушений в будущем. Это выговор со стороны должностного лица ОВД, которое сообщает о нарушении законов и просит не повторять такие действия.

В чем заключается административный штраф, как административное наказание?

Административный штраф - это наказание, которое предусматривает уплату определенной суммы денежных средств в качестве компенсации за совершенное правонарушение. Размер штрафа может зависеть от степени нарушения и повторности правонарушений.

Какие законы определяют порядок назначения административных наказаний должностными лицами ОВД?

Назначение административных наказаний должностными лицами ОВД осуществляется на основании нормативных правовых актов, таких как Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовно-процессуальный кодекс.

В случае неуплаты административного штрафа, какая ответственность предусмотрена?

В случае неуплаты административного штрафа, лицо может быть привлечено к уголовной ответственности за уклонение от уплаты штрафа. Также может быть применена мера административного принуждения, например, арест или конфискация имущества для погашения долга.

Какие административные наказания могут применяться должностными лицами ОВД?

Должностные лица ОВД могут применять предупреждение и административный штраф в качестве административных наказаний.

Какие варианты оплаты административного штрафа предусмотрены?

Оплатить административный штраф можно наличными, на банковский счет или через электронные платежные системы. За неуплату штрафа может быть применена ответственность в виде лишения права управления транспортными средствами или ареста.