Особенности международного комплекса маркетинга (4р)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 1313 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 15.05.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Особенности международного комплекса маркетинга (4р)
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Лицензирование — компания вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предоставляя ему право на использование технологии производства, торговой марки, а или чего-либо другого за соответствующее вознаграждение или лицензионную плату.
Подрядное производство — совместное предприятие, в котором компания заключает контракт на выпуск продукции с предприятиями на зарубежном рынке
Управление по контракту — совместное предприятие, в котором местная компания предоставляет зарубежной ноу-хау по менеджменту, зарубежная компания, в свою очередь, предоставляет капитал. таким образом, местная компания экспортирует не продукцию, а услуги менеджмента.
Совместное владение — совместное предприятие, в котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия. компания является совладельцем этого предприятия и принимает участие в управлении им.
Прямое инвестирование — путем создания сборочных или производственных предприятий за рубежом.

Заключение
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.
Основными целями товарной политики является: обеспечение прибыли; увеличение товарооборота; приумножение доли рынка, на котором действует фирма; снижение расходов на производство и маркетинг; повышение имиджа; рассеивание риска.
Достижение основных целей товарной политики осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара: его инновации; вариации; дифференциации; элиминации; установления и выбора марки; упаковки; формы и вида товара и т. д.
Таким образом, можно отметить, что товарная политика в системе комплекса мер маркетингового воздействия занимает основное место, поскольку именно товар, его позиционирование, качество, ассортиментный набор, особенности жизненного цикла, новизна, торговая марка, упаковка, прежде всего, определяют конкурентные позиции фирмы и успех ее деятельности в рыночных условиях.
Ценовая политика также занимает важное место, поскольку многие рынки является рынками покупателя и именно покупатель диктует примерный уровень цен.
Список литературы
Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка - Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. – 270 с.
. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 2001. - С.258.Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода, М.: 2005, - 200 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - М.: Финансы и статистика, 2001. – 96 с.
Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов - М.: Маркетинг, 2001. - 76 с.
Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование - Питер , 2002. - 245 с.
Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - Москва, Инфра-М, 2000. – 220 с.
Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии - Минск: Экоперспектива, 2000.- 85с.
Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2001.- 95 с.
Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ, 2000. -163-165 с.
Кузин Б. Методы и модели управления фирмой - СПб: Питер, 2001. - 84 с.
Маслова Т.Д. Маркетинг - Питер , 2002. - 143-183 с.
Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов - Изд.дом «Бизнес – пресса», 2001. - 163-177 с.
Ноздрева Д.В. Маркетинг - М.: Юристъ, 2000. - 97- 149 с.
Ноздрева Р.Б. Маркетинг - Учебное пособие, М.:Экономисть,2004 – 568 с.
Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001.- 381 с.
Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.- 3.- 36 с.
Эриашвили Н.Д. Маркетинг - Учебное пособие, М.: Юнити-Дана,2003 - 631с.
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ:.Учебное пособие для подготовки .к итоговому междисциплинарному экзамену.профессиональной подготовки менеджера.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. http://www.aup.ru/books/m98/
http://examen.od.ua/marketing/page93.htm
www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm
http://revolution.allbest.ru/marketing/00015681_0.html

Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов - М.: ЮНИТИ, 2000. - С.163-165
МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ:. Учебное пособие для подготовки .к итоговому междисциплинарному экзамену. профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
http://revolution.allbest.ru/marketing/00015681_0.html
Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка - Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. - 270с
Там же.
www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm
Ноздрева Р.Б. Маркетинг - Учебное пособие, М.:Экономисть,2004 - 568с.
5. Эриашвили Н.Д. Маркетинг - Учебное пособие, М.: Юнити-Дана,2003 - 631с.












12

Список литературы
1.Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка - Учебное пособие, СпБ.: изд. Питер,2006. – 270 с.
2.. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: Экономика, 2001. - С.258.Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Руководство к практическим занятиям по маркетингу с использованием кейс-метода, М.: 2005, - 200 с.
3.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз - М.: Финансы и статистика, 2001. – 96 с.
4.Егоров И.В. Управление товарными системами: Учеб.пособие для вузов - М.: Маркетинг, 2001. - 76 с.
5.Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование - Питер , 2002. - 245 с.
6.Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие - Москва, Инфра-М, 2000. – 220 с.
7.Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии - Минск: Экоперспектива, 2000.- 85с.
8.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2001.- 95 с.
9.Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и 86 ситуаций: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ, 2000. -163-165 с.
10.Кузин Б. Методы и модели управления фирмой - СПб: Питер, 2001. - 84 с.
11.Маслова Т.Д. Маркетинг - Питер , 2002. - 143-183 с.
12.Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов - Изд.дом «Бизнес – пресса», 2001. - 163-177 с.
13.Ноздрева Д.В. Маркетинг - М.: Юристъ, 2000. - 97- 149 с.
14.Ноздрева Р.Б. Маркетинг - Учебное пособие, М.:Экономисть,2004 – 568 с.
15.Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001.- 381 с.
16.Скриптунова Е.А. Управление ассортиментом - новый ресурс повышения рентабельности бизнеса // Справочник экономиста.-2004.- 3.- 36 с.
17.Эриашвили Н.Д. Маркетинг - Учебное пособие, М.: Юнити-Дана,2003 - 631с.
18.МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ:.Учебное пособие для подготовки .к итоговому междисциплинарному экзамену.профессиональной подготовки менеджера.Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. http://www.aup.ru/books/m98/
19.http://examen.od.ua/marketing/page93.htm
20.www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm
21.http://revolution.allbest.ru/marketing/00015681_0.html

Вопрос-ответ:

В чем заключается основная особенность международного комплекса маркетинга 4P?

Основная особенность международного комплекса маркетинга 4P заключается в том, что при его применении необходимо учитывать национальные культурные особенности и рыночные условия каждой страны. Это означает, что все элементы маркетингового комплекса (товар, цена, продвижение, распределение) должны быть адаптированы к требованиям и ожиданиям потребителей в каждом конкретном регионе.

Какие особенности связаны с лицензированием в международном комплексе маркетинга?

Одной из основных особенностей связанных с лицензированием в международном комплексе маркетинга, является необходимость заключения соглашения с лицензиатом на зарубежном рынке. Компания предоставляет лицензиату право на использование технологии производства, товарных знаков или других интеллектуальных прав за соответствующую плату или вознаграждение.

Что подразумевается под подрядным производством в международном комплексе маркетинга?

Подрядное производство является одной из особенностей международного комплекса маркетинга и представляет собой сотрудничество компании с предприятиями на зарубежных рынках. В рамках подрядного производства компания заключает контракт на выпуск продукции с предприятием в другой стране. Это позволяет компании снизить затраты на производство и расширить ассортимент товаров для зарубежных рынков.

Какие еще особенности международного комплекса маркетинга можно выделить?

Окроме лицензирования и подрядного производства, еще одним из важных элементов международного комплекса маркетинга является совместное предприятие. Совместное предприятие предполагает создание совместного бизнеса с партнерами из других стран. Это позволяет компании получить доступ к новым рынкам, совместно развивать и продвигать продукцию, а также поделиться рисками и ресурсами с партнерами.

Какие особенности есть у международного комплекса маркетинга 4P?

Международный комплекс маркетинга 4P имеет ряд особенностей, связанных с адаптацией маркетинговых стратегий и тактик к различным культурным, экономическим и политическим условиям на международном рынке. Одна из особенностей заключается в необходимости проведения международного исследования рынка для выявления потребностей и предпочтений потребителей в разных странах. Также, компания должна учесть различия в каналах распределения, ценообразовании и продвижении товаров и услуг. Важно также учитывать различия в культуре и языке, а также проводить адаптацию товара и коммуникации под каждый рынок.

Как компания может заключить лицензионное соглашение на зарубежном рынке?

Компания вступает в соглашение с лицензиатом на зарубежном рынке, предоставляя ему право на использование технологии производства, торговой марки или других интеллектуальных прав за соответствующее вознаграждение или лицензионную плату. Для заключения такого соглашения компания должна провести исследование рынка, определить потенциал и конкуренцию на рынке, а также установить цену и условия соглашения. Заключение лицензионного соглашения позволяет компании быстро и эффективно войти на зарубежные рынки без значительных затрат на производство и маркетинг.

Что такое подрядное производство и как оно связано с международным комплексом маркетинга?

Подрядное производство - это сотрудничество компании с предприятием на зарубежном рынке, которое заключается в заключении контракта на выпуск продукции. Компания заказывает производство товара на предприятии за определенную плату, и в итоге получает готовую продукцию для реализации на международном рынке. Подрядное производство может быть одним из способов входа компании на зарубежный рынок, позволяя сократить затраты на производство и получить доступ к локальной экспертизе и ресурсам, а также уменьшить временные и финансовые риски при входе на новый рынок.

Каким образом компании могут осуществлять лицензирование на зарубежных рынках?

Компания может заключить соглашение с лицензиатом, предоставляя ему право на использование технологии производства, торговой марки или другого актива, за определенную лицензионную плату.

Какое соглашение может заключить компания при осуществлении подрядного производства?

Компания может заключить контракт с предприятиями на зарубежных рынках по выпуску продукции на условиях совместного предприятия.