Оптимизация сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Планирование
  • 8181 страница
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 05.06.2009
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО -ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1.Понятия ассортимента сервисных услуг на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса
1.2. Формирование и управление ассортиментом сервисных услуг
1.3. Методы оптимизации ассортимента сервисных услуг предприятий ресторанно – гостиничного бизнеса
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАЛЕРЕЯ – АЛЕКС»
2.1. Характеристика ассортимента услуг ООО «Галерея – Алекс»
2.2. Оценка факторов, способствующих формированию ассортиментной политики ООО «Галерея-Алекс»
2.3. Оценка методов формирования ассортиментных услуг ООО «Галерея-Алекс» и их влияния на деятельность предприятия
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ГАЛЕРЕЯ-АЛЕКС»
3.1.Мероприятия по оптимизации сервисных услуг
3.2. Эффективность мероприятий по оптимизации ассортимента сервисных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ КОФЕЕН «ШОКОЛАДНИЦА»

Фрагмент для ознакомления

п.).
Также моим предложением по оптимизации услуг является открытие кафе «Блинница».
Первое кафе под брэндом «Блинница» планируется открыть в Москве в конце мая 2009 года. Его площадь -150 кв. м, средний чек - 170 руб. Инвестиции в открытие одной «Блинницы» составят порядка $170 тыс.
Первоначально сеть будет развиваться в двух столицах, а затем ее запустят в регионы. До 2010 года планируется открыть не менее 30 точек.
«Блинница» - непрофильная концепция, которую продвигает «Шоколадница».
Блинница будет дополнять, и расширять ассортимент услуг компании ООО «Галерея Алекс».
А также за счет открытия нового направления, я считаю, что мы можем увеличить количество потенциальных потребителей, сделать больше охват, и следовательно, иметь большую прибыль.

3.2. Эффективность мероприятий по оптимизации ассортимента сервисных услуг

Компания «Шоколадница» развивает одну из крупнейших в России сетей классических кофеен, и стремится к тому, чтобы повышать эффективность своей деятельности.
Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью был рост продаж, достижение определённой доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности - укажите достигнутые показатели.
Эффективность мероприятий выражается в следующем:
- в ходе развития сеть поддерживает высокий процент участия постоянных клиентов, обладателей карточки «Завсегдатай». В 2007г. их число составляло 2853 чел., в 2008г. - 4158 чел.
- «Шоколадница» добилась публичного признания как один из лучших операторов ресторанного рынка Москвы (2 ресторанные премии, профессиональные конкурсы, публикации, отзывы клиентов, листинги и положительные отзывы в ведущих путеводителях: The Best in Moscow, Афиша. Рестораны, Fodor's.com и т.д.)
Бизнес-развитие:
- сеть была расширена на 4 точки
Международный Аэропорт Внуково, круглосуточно;
Аэропорт Домодедово, круглосуточно (тех. перерыв с 4.00 - 6.00);
Аэропорт Шереметьево 1,круглосуточно;
Аэропорт Шереметьево - 2, Аэроэкспресс,
- объем продаж вырос на 78%, и составил 700 млн. рублей. В 2009 году оборот планируется увеличить до 1.5 млрд. рублей.
- количество гостей выросло на 64%
При этом средний чек вырос в среднем на 12% по сети, т.е. в рамках среднегодовой инфляции рубля.
Также такая активная деятельность по расширению и повышению качества сервисных услуг, позволяет компании успешно продавать свой бренд по франшизе.
Например, в Санкт-Петербурге, Перми, Ростове сеть кофеен «Шоколадница» проводит профессиональный конкурс бариста «Латте-АРТ».
Это является результатом постоянного улучшения качества предлагаемого продукта.
Кроме того, цель акции – дать своим сотрудникам еще один весомый стимул для профессионального роста, что в дальнейшем позволит им при желании сделать карьеру в нашей компании.
Победитель конкурса «Латте-АРТ» отправится в Москву, где будет соперничать уже со столичными коллегами.
На фоне высокого качества и большой эффективности работы сети кофеен «Шоколадница» для открытия новых напарвлений:
Сети кофеен «Шоколадница» смогла создать круг постоянных посетителей, которые являются очень хорошими индикаторами улучшения работы кофеен.
Также своей работой кофейня «Шоколадница» смогла привлечь к сотрудничеству банк.
Банк УРАЛСИБ проводит кампанию по ипотеке в партнерстве с сетью кофеен «Шоколадница». Совместная акция проходит в Москве и Санкт-Петербурге.
В рамках кампании промо-материалы от БАНКА УРАЛСИБ, посвященные «борьбе с арендой жилья за лучшую жизнь в собственной квартире», получат свыше миллиона посетителей кофейни.
 На каждом столе «Шоколадницы», которая только в столице насчитывает свыше 150 точек, размещены специальные рекламные носители - так называемые table talkers информационные дисплеи с изображением главных героев рекламной кампании «Нет аренде» - арендодателей.
Также каждый посетитель кофейни вместе с чеком получает специальный флаер, приглашающий посетить сайт .









Заключение

Данная работа посвящалась изучению оптимизации услуг ресторанно -гостиничного бизнеса на примере компании ООО «Галерея – Алекс».
Основные выводы по данной работе.
Предприятие ресторанно-гостиничного бизнеса являются в рыночной экономике производителями всех товаров и услуг, представляя, таким образом, ключевой рыночный субъект, главную хозяйствующую структурную единицу.
К ресторанному бизнесу относятся все предприятия общественного питания: кафе, ресторан, бары, столовые, буфеты, закусочные, фаст-фуды.
Многие рестораны имеют в своей основе сетевую структуру, и за последние годы наблюдается очень активный рост сетей, в том числе и сети кофеен «Шоколадница».
Основополагающее в индустрии ресторанного бизнеса является качество оказываемых услуг.
Качество услуг складывается из субъективных представлений потребителей, мнениях друзей, знакомых, и рекламы.
Предприятия ресторанного бизнеса постоянно находятся в поиске методов оптимизации своей работы, создания благоприятного отношения к себе посетителей.
Одним из методов оптимизации деятельности служит электронно-информационная система «Ресторан», которая помогает:
— разработки графиков питания организованных туристов и отдыхающих;
— разработки меню с учетом заказов и периодичности его смены;
— управления производством;
— управления обслуживанием;
— учета индивидуальных заказов;
— ведения расчетных операций и др.
Основными способами оптимизации услуг ресторанно - гостиничного бизнеса являются:
Надежность;
Предупредительность;
Доверительность;
Коммуникативность;
Внимательное отношение;
Таким образом, нами была проанализирована работа компании ООО «Галерея-Алекс» (на примере кофейни «Шоколадница»)
В меню сети «Шоколадница» представлены в широком ассортименте кофе и шоколад:
экспрессо,
ристретто,
эспрессо кон панна,
экспрессо мокко,
экспрессо макиатто,
экспрессо Романо,
латте,
гляссе,
какао,
горячий шоколад,
легкий шоколад
и многие другие.
Также есть собственная кондитерская, где изготавливают торты и пирожные (торт маковый «Кармен», торт сырный с клубникой, торт фисташковый, торт сырный с ежевикой и малиной, пирожное «Пьяная вишня»).
А также:
алкогольные коктейли;
безалкогольные коктейли;
салаты;
японская кухня.
Кофейный бизнес ориентирован не только на то, чтобы предложить чашку кофе, но и на создание атмосферы. Это место, куда люди идут отдохнуть, пообщаться, насладиться приятной атмосферой.
Кофейни «Шоколадница» отмечаются высоким качеством обслуживания, вышколенным персоналом, широким ассортиментным меню, удобным месторасположением, уютным интерьером.
Эффективность проводимых мероприятий, позволила привлекать дополнительные инвестиции в развитие не только кофеен, но и других направлений компании ООО «Галерея-Алекс», отбирать лучший персонал, расширять ассортимент предлагаемых услуг, заказывать дорогую посуды, создавать эксклюзивные интерьеры, проводить выездные кофе-сессии и т.д.
Также моим предложением по оптимизации услуг является открытие кафе «Блинница».
Блинница будет дополнять, и расширять ассортимент услуг компании ООО «Галерея Алекс».
А также за счет открытия нового направления, я считаю, что мы можем увеличить количество потенциальных потребителей, сделать больше охват, и, следовательно, иметь большую прибыль.




Список литературы

Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
Александр Луценко, Владимир Рязанов. PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ // Российская газета . 10.06.2008
Балабанов И. Т, Балабанов А. И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 2005.
Буйленко В. Ф. «Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – М.: ЮНИТИ, 2005.
Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2001.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008.
Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001
Карнаухова В., Краковская Т. Сервисная деятельность. – Ростов-на-Дону.: Март, 2008.
Козырев В. М. Основы современной экономики: - М.: Финансы и статистика, 2008.
Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
Лойко О. Т. Сервисная деятельность. – М.: ИФНРА-М, 2007.
Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2005.
Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
Чарыева М.О. Структурная модель общественного питания и анализ современных трендов его развития в мегаполисе (на примере г. Москвы). Монография. М., Экономические науки, 2007. 8,5 п.л.
Чарыева М.О. Теоретико-методологические основы индустрии общественного питания в сфере потребительского рынка и услуг мегаполиса. Монография. М., Экономические науки, 2007. 6,5 п.л.
Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.
Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс: 2004.
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002
http://www.advis.ru
http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=21196
http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=18445


Приложение 1. Фото «Шоколадницы»


Приложение 2. План меню кофе и шоколад

КОФЕ Эспрессо
кофе готовится в эспрессо-машине под давлением Малый 30 мл


79 рублей Стандарт 60 мл


109 рублей Мега 100 мл


139 рублей Эспрессо кон панна
эспрессо со взбитыми сливками 40 мл



89 рублей 75 мл



119 рублей 120 мл



149 рублей Глясе
эспрессо с шариком мороженого 170 мл


139 рублей 250 мл


169 рублей Сливочный кофе
эспрессо, сливки, ванильный сахар 250 мл

149 рублей Американский кофе
легкий фильтр-кофе 250 мл


109 рублей Напитки на основе молока и эспрессо "Капучино"
горячее вспененное молоко, эспрессо 150 мл


139 рублей 250 мл


159 рублей "Карамельный Капучино"
капучино с тягучим карамельным сиропом 250 мл




169 рублей 330 мл




189 рублей "Мокко Черный Шоколад"
молоко, молочная пена, эспрессо, горячий шоколад 160 мл



149 рублей 250 мл



179 рублей "Мокко Белый Шоколад"
молоко, молочная пена, экспрессо, белый шоколад 170 мл



149 рублей 260 мл



179 рублей "Латте"
молоко, молочная пена, эспрессо 150 мл

159 рублей 250 мл

179 рублей "Латте Медовый с орехами"
латте с медом и ореховым сиропом 165 мл

169 рублей 250 мл

189 рублей "Латте Банановая Карамель"
банановый латте с тягучим карамельным сиропом 160 мл





169 рублей 250 мл





189 рублей Добавь любимый вкус!
ванильный, миндальный, клубничный, карамельный, банан, ирландский крем, имбирный пряник, лесной орех 10 мл




15 рублей Добавь порцию эспрессо в "Латте" или "Капучино" 30 мл

30 рублей Шоколад Фирменный горячий шоколад 50 мл

99 рублей 100 мл

149 рублей 150 мл

179 рублей "Какао"
напиток молочный с шоколадом 200 мл


139 рублей 300 мл


169 рублей Шоколадный глясе
горячий шоколад, пломбир 150 мл


159 рублей Шоколадное фондю (десерт на двоих)
горячий шоколад, банан, клубника, ананас, бисквит 150/265 г



299 рублей Кофе во фрэнч прессе Шоколадница
кофе с мягким вкусом и послевкусием молочного шоколада 300 мл



199 рублей Копи Лювак
Суматра. Самый редкий в мире кофе, насыщенный, плотный с привкусом шоколада и пряностей 300 мл




299 рублей Кения
кофе с мягким глубоким вкусом и уникальной цитрусовой кислинкой 300 мл


179 рублей Баварский шоколад
мягкий кофе с ароматом и вкусом шоколада 300 мл


179 рублей Ирландский крем
мягкий кофе с ароматом и вкусом ирландского крема 300 мл



179 рублей Декаф (без кофеина) 300 мл
179 рублей




































































































































































































































































































































































Приложение 3. Перечень кофеен «Шоколадница»

м. Авиамоторная, ул. Авиамоторная, д. 41Б, 644-25-43
9.00 - 24.00
12.00 - 24.00 суббота, воскресенье;
м. Академическая, ул. Профсоюзная, д. 1, 124-40-04
08.00 - 23.00;
м. Академическая, Севастопольский пр-т, д. 11, стр. 7, ТЦ Рамстор, 1 этаж, 960-24-11
10.00 - 22.00;
м. Академическая/Тульская, Б. Черемушкинская, д. 1, ТЦ "РИО", 1 этаж, 980-08-01/07-99
10.00 - 22.00;
м. Алексеевская, Проспект мира, д. 97, 615-41-38
круглосуточно;
м. Алтуфьево, ТЦ "МОСМАРТ", Дмитровское ш., д. 116, 2-й этаж, 258-98-93
10.00 - 22.00;
м. Арбатская, Новый Арбат, д. 13, 290-33-85/25-62
круглосуточно;
м. Арбатская, ул. Арбат, д. 29, 241-06-20
8.00 - 23.00;
м. Арбатская, Никитский б-р, д. 17, стр. 1, Букбери, 915-89-01
8.00 - 24.00;
м. Аэропорт, ул. Усиевича, д. 12/14, 500-03-26, 785-45-62
круглосуточно;
м. Багратионовская, Ул. Барклая, д. 10а, ТЦ "Фили", 2 этаж, 8 (499) 730-77-59
круглосуточно;
м. Баррикадная, ул. Б. Грузинская, д. 2/12, 254-76-36/98-06
круглосуточно;
м. Баррикадная, Новинский бульвар, д. 28/35, стр. 1А, 291-30-60 
вс. - чт.: 8.00 - 23.00
пт.-сб.: круглосуточно;
м. Баррикадная, ул. Садовая - Кудринская, д. 3А, 660-87-99 
вс. - чт.: 8.00 - 23.00
пт.-сб.: круглосуточно;
м. Бауманская, ул. Бауманская, д. 33/2, 916-57-32  
09.00 - 23.00;
м. Бауманская, ул. Ладожская, д. 4/6, 8 499 261-77-44
круглосуточно;
м. Белорусская, Грузинский вал, д. 26, стр. 1, 229-31-17
вс. - чт.: 8.00 - 23.00
пт.-сб.: круглосуточно;
м. Белорусская, Ленинградский пр-кт, д.12, 614-21-58
круглосуточно;
м. Беляево, ул. Профсоюзная, д. 102, стр. 1, 223-45-22
08.00 - 23.00;
м. Братиславская, ул. Перерва, д.43, стр.1, ТЦ "Бум", 2 этаж, 225-87-09
10.00 - 22.00;
м. Варшавская, Варшавское шоссе, д. 97, ТЦ "Ритейл Парк", 1 этаж, 982-52-65
10.00 - 22.00;
м. Варшавская, Варшавское ш., д. 87, ТЦ "Варшавский", 3-ий этаж, 789-85-42
10.00 - 22.00;
круглосуточно;
* м. Домодедовская, Ореховый бульвар, вл. 14, стр. 3, ТЦ "Домодедовский", 727-32-64/63
10.00 - 22.00;
м. Кантемировская, ул. Кантемировская, д.47, 775-88-25
8.00 - 23.00;
м. Киевская, ТЦ Европейский, 2 этаж, 229-66-94
10.00 - 23.00 четверг - пятница
10.00 - 22.00;
м. Киевская, площадь Киевского вокзала, д. 2, ТЦ Европейский,  КАТОК, 229-66-94
пн.- сб.: 10.00 - 06.00
вс.: 10.00 - 01.00;
м. Киевская, ТЦ Европейский, ШокоЭкспресс, 229-27-05
10.00 - 23.00
11.00 - 24.00 суббота, воскресенье;
м. Китай - Город, ул. Маросейка, д. 3/13, 624-07-79 
круглосуточно (тех. перерыв с 04.00 - 06.00);
м. Китай - Город, ул. Маросейка, д. 6/8, 621-97-97 
08.00 - 23.00;
м. Китай - Город, Покровка, д. 23-25, стр. 1, 624-22-51
круглосуточно;
м. Китай - Город, ул. Солянка, д.1/2, 628-70-11
круглосуточно;
м. Китай - Город, Покровка, д. 4, 621-72-65
вс., чт.: 08.00 - 23.00
пт., сб.: круглосуточно;
м. Комсомольская, ул. Краснопрудная, д. 5/12, 967-19-35
круглосуточно;
м. Краснопресненская, ул. Красная Пресня, д. 21
круглосуточно;
м. Краснопресненская, ул. Красная Пресня, д. 32-34, 252-29-11
08.00 - 23.00;
м. Красносельская, ул. Верхняя Красносельская, д. 3а, ТДК "Тройка", 721-89-41
08.30 - 22.00;
м. Красные Ворота, ул. Садовая - Черногрязская, д. 3б, стр.1, 975-18-71
круглосуточно;
м. Красные Ворота, ул. Мясницкая, д. 46, стр. 1
пн. - пт.: 08.00 - 22.00
сб., вс.: 12.00 - 21.00;
* м. Кузнецкий Мост, ул. Пушечная, д. 7/5, 937-46-39
круглосуточно;
м. Курская, ул. Земляной Вал, д. 18/22, стр. 2, 917-93-63
круглосуточно;
м. Курская, ул. Земляной Вал, д. 25, 917-18-81
8.00 - 23.00
10.00 - 23.00 суббота, воскресенье;
м. Курская, ул. Земляной Вал, д. 29, здание Курского вокзала, 8-498-610-00-46
м. Курская (Атриум), ул. Земляной Вал, д. 33, ТЦ "Атриум", 3-ий этаж, 771-60-70
11.00 - 23.00;
м. Кутузовская, Кутузовский пр-т, д. 10, Букбери, 8 (499) 243-40-03/39-81
круглосуточно;
м. Кутузовская, Кутузовский пр-т, д. 24, 249-03-18, 243-35-73
круглосуточно;
м. Ленинский пр-т, Ул. Вавилова, д. 24/1, стр. 1, Бизнес-центр Девелопмент, 1 этаж, 8 499 783-93-04
9.00 - 23.00;
м. Марксистская, Таганская пл., д. 1, стр. 1, 3 этаж, ТЦ Звездочка, 912-43-93
10.00 - 22.00;
м. Марьино/м. Братиславская, ул. Люблинская, д. 153, 2 этаж, ТЦ Л153, 540-49-38
9.00 - 22.00;
м. Марьино, ул. Люблинская, д. 165, 346-61-01
10.00 - 22.00;
м. Маяковская, ул. Садовая-Кудринская, д. 32, стр. 1, 935-73-54
вс. - чт.: 8.00 - 23.00
пт., сб.: круглосуточно;
м. Маяковская, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 13, стр. 1, 250-96-48
круглосуточно;
м. Маяковская, ул. Тверская, д. 27, стр. 2, 699-96-02/97-02
круглосуточно;
м. Новогиреево, ул. Саянская, д. 8 б, 8 901 535-00-68
по будням: 09.00 - 23.00;
сб.: 11.00 - 23.00
вс.: 11.00 - 22.00;
м. Новослободская, ул. Новослободская, д. 36, стр. 1, 8 499 973-26-96
круглосуточно;
* м. Новые Черемушки, ТЦ "Панорама", ул. Гарибальди, д. 23, 779-46-22
9.00 - 22.00;
м. Октябрьская, ул. Б. Якиманка, д. 58/2, 238-27-34/95-55
круглосуточно (тех. перерыв с 4.00 - 6.00);
м. Октябрьское Поле, ТЦ "5-я АВЕНЮ", ул. Маршала Бирюзова, д. 32, 2-й этаж, 926-00-87
10.00 - 22.00;
м. Октябрьское Поле, ул. Народного Ополчения, д. 49, 8 499 740-61-62/63
круглосуточно;
м. Охотный ряд, ул. Б. Никитская, д. 14, 203-12-61
8.00 - 23.00;
м. Охотный ряд, ТЦ "ОХОТНЫЙ РЯД", 3-й уровень, 783-82-25
круглосуточно;
м. Павелецкая, ул. Валовая, д. 6/8, 953-30-63
круглосуточно;
м. Павелецкая, "Красные Холмы";
* м. Павелецкая, Павелецкая площадь, д. 1, 775-74-41
8.00 - 23.00;
м. Парк Победы, Площадь Победы, д.1Б, 148-63-05
круглосуточно;
м. Партизанская, Гостиница Измайлово Альфа, Измайловское шоссе, д. 71А, 940-91-76
круглосуточно;
м. Перово, Зеленый пр-т, д. 24, 916-85-26/27
круглосуточно;
м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, д. 89, 1 этаж, ТЦ "XL", 589-22-54
10.00 - 22.00;
м. Площадь Революции, Красная площадь, д. 3, 8 (916) 814-91-52
10.00 - 24.00;
м. Проспект Мира, Проспект Мира, д. 29, 680-85-15/98-12
круглосуточно;
м. Профсоюзная, ул. Профсоюзная, 19, 797-20-13, 129-80-63
8.00 - 23.00;
м. Рижская, Проспект Мира, д. 79, 631-20-00
8.00 - 23.00;
м. Савеловская, ул. Бутырская, д. 7, 981-19-61/63
8.00 - 23.00;
* м. Савеловская, ул. Бутырская, д. 76, Бизнес-центр, 543-92-18
9.00 - 23.00;
м. Савеловская, ул. Нижняя Масловка, д. 14, 946-00-36
8.00 - 23.00;
м. Семеновская, ул. Б. Семеновская, д. 27, корп. 1, 797-62-40
круглосуточно;
м. Серпуховская, ул. Б. Серпуховская, д. 12/11, стр. 2, 967-14-67
м. Сокол, Ленинградский пр-т, д. 74, корп. 1, 151-75-26
круглосуточно;
м. Сокольники, Сокольническая площадь, д. 4а, 1 этаж, ТЦ "Русское раздолье", 540-43-71/73
круглосуточно;
* м. Строгино, ул. Маршала Катукова, д. 25, 8 (926) 583-08-69, 8 (499) 740-24-05
10.00 - 24.00;
м. Сухаревская, ул. Сретенка, д. 16, стр. 1, 624-31-29, 207-96-18
круглосуточно;
м. Сухаревская, ул. Б. Сухаревская, д. 1/2, стр. 1, 933-71-75
м. Сходненская, ул. Сходненская, д. 25, 497-04-43
9.00 - 23.00;
м. Таганская, ул. Николоямская, д. 28/60, 502-99-24
круглосуточно;
м. Таганская - 2, Таганская пл., д. 86/1, 915-60-91
круглосуточно;
м. Таганская - 3, ул. Б. Каменщики, д. 2
8.00 - 23.00;
м. Театральная, ул. Б. Дмитровка, д. 7/5, стр. 1, 629-02-61/15-53
вс. - чт.: 9.00 - 23.00
пт., сб.: 9.00 - 24.00;
* м. Теплый Стан, ТЦ Мега Теплый Стан, МО, Калужское шоссе, 21-й км, 730-24-06
пн. - пт.: 10.00 - 22.00
сб., вс.: 10.00 - 23.00;
* м. Тимирязевская, ТЦ Метромаркет, Дмитровское шоссе, д. 13а, 988-16-41/42
9.00 - 22.00;
м. Третьяковская, Климентовский пер., д. 10, 951-37-03/38-14
круглосуточно;
м. Тульская, ул. Б.Тульская, д.13, ТЦ "Ереван Плаза", 542-55-95
10.00 - 24.00;
м. Тульская, ул. Б. Тульская, д. 2, ТЦ "12 месяцев", 954-42-38
круглосуточно;
м. Университет, Ломоносовский проспект, д. 23, 930-60-36
вс. - чт.: 8.00 - 23.00
пт., сб.: круглосуточно;
08.00 - 23.00 пятница, суббота - круглосуточно;
м. Университет, Пр-т Вернадского, д. 6, 1 этаж, ТЦ Рамстор "Капитолий", 967 13 77
9.00 - 22.00;
м. Университет, пл. Джавархарлала Неру, д. 1, ТЦ "Универ Сити", 1 этаж, 662-55-68/67
10.00 - 22.00;
м. Филевский парк, ул. Минская, д. 14а, Минимолл "Минский", 8-901-562-16-07
10.00 - 22.00;
м. Фрунзенская, Комсомольский пр-т, д. 29, стр. 1, 8 (499) 242-35-22
8.00 - 23.00;
м. Цветной бульвар, ул. Садовая - Каретная, д. 20/6, стр. 1, 626-58-15
вс. - чт.: 8.00 - 23.00
пт., сб.: 8.00 - 5.00;
м. Цветной Бульвар, Цветной бульвар, д. 13/1, 956-84-68
круглосуточно;
м. Чертановская, Балаклавский пр-т, владение 5а, стр. 1, ТЦ "Штаер", 1 этаж, 316-88-83
9.00 - 23.00;
м. Чеховская, Страстной бульвар, д. 6, стр. 1, зал - 694-40-29, офис - 692-94-84
круглосуточно;
м. Чеховская, ул. Б. Дмитровка, д. 30/1, 694-13-37
8.00 - 24.00;
м. Чеховская, ул. М. Дмитровка, д. 2-4, стр. 2, 299-51-60/72-28
8.00 - 24.00;
м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 24/7, 624-28-43, 625-40-35
круглосуточно;
м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 10, ТЦ Метромаркет, цокольный этаж, 789-96-77
10.00 - 22.00;
м. Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 30/12, 236-71-21
8.00 - 23.00;
м. Щукинская, ул. Щукинское владение, д. 42, ТЦ "Щука", 229-97-61/60;
10.00 - 24.00;
м. Юго-Западная, Мичуринский просп., Олимпийская деревня, д. 3, корп. 1, ТЦ "Фестиваль", 2 этаж, 225-92-96
10.00 - 24.00;
м. Юго-Западная, 47 км МКАД с пересечением Боровского шоссе, д. 20, ТЦ Мосмарт, 644-08-23/24
10.00 - 22.00;
м. Юго-Западная, ул. Покрышкина, д. 2
08.00 - 23.00;
Рублевское шоссе, д. 62, ТЦ Европарк, 2 этаж, 967-18-46
10.00 - 22.00;
Рублевское шоссе, д. 22, корп. 1, 415-25-33/32
8.00 - 23.00;
* Международный Аэропорт Внуково, Зона Вылета, 980-74-01/02
круглосуточно;
* Международный Аэропорт Внуково, 1-й Этаж, 436-78-13
круглосуточно;
* Аэропорт Домодедово, Галерея 2, 1-й этаж, 644-07-27
круглосуточно (тех. перерыв с 4.00 - 6.00);
* Аэропорт Шереметьево 1, Терминал С, 1 этаж, 229-34-89/90
круглосуточно;
* Аэропорт Шереметьево - 2, Аэроэкспресс, Московская обл., г.Химки, АЭРОЭКСПРЕСС, 8 926 583 62 57
8.00 - 23.00;
 
Митино, ул. Митинская, д. 36, корп. 1, ТЦ "Ковчег", 661-04-93/94
вс. - чт.: 9.00 - 24.00
сб.: 9.00 - 6.00;
Щелковское шоссе, д. 2А, 8 (901) 562-16-07
8.00 - 23.00;
Боровское шоссе - 2 д. 36А, 8 (916) 499-97-58
9.00 - 24.00;
г. Балашиха, Шоссе Энтузиастов, д. 36А, ТЦ "Вертикаль", 721-86-71
10.00 - 22.00;
* г. Воскресенск, Площадь Ленина, д. 5, ТРЦ "Воскресенск", 8-945-660-25-59
10.00 - 22.00;
г. Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 50, 8-495-565-74-90
09.00 - 23.00;
* г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 67, ТЦ "Океан", 8 (496) 481-05-63 
10.00 - 22.00;
г. Зеленоград, Крюковская пл., д. 1, ТЦ "Иридиум", 8-495-662-54-66 
10.00 - 22.00;
г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 362, ТЦ "РИО", 1 этаж, +7(496) 616-98-15/16
10.00 - 22.00;
г. Котельники, ТЦ Мега Белая Дача - 2, 2 этаж, 545-37-11
10.00 - 22.00;
г. Мытищи, ул. Селезнева, д. 33, ТРЦ "Перловский", 8-498-610-00-46
10.00 - 22.00;
г. Мытищи, Ярославское Шоссе, ул. Коммунистическая, д.1, ТЦ "XL", 2 этаж, 967-19-33
10.00 - 22.00;
г. Сергиев Посад, ул. Вознесенская, д. 32а, ТЦ "Счастливая 7-я", 1 этаж, 8-496-552-18-85/86
10.00 - 22.00;
г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1, ТЦ "МЕГА", 2-й этаж, 258-89-09, 589-10-96
10.00 - 23.30;
г. Щелково, ул. Талсинская, д. 2, +7(496) 567-10-47
10.00 - 23.30; * Цены и ассортимент в данных кофейнях могут отличаться от представленных на сайте
Санкт-Петербург   м. Василеостровская, В.О. Средний пр., д. 45, +7(812) 328-80-15
9.00 - 23.00;
м. Владимирская, Загородный пр., д. 18, +7(812) 713-37-14
9.00 - 23.00;
м. Гостиный Двор, Караванная ул., д. 24, +7(812) 571-13-97
9.00 - 23.00;
м. Дыбенко ул., МЕГА Дыбенко, Ленинградская обл., 12 км Мурманского шоссе, +7(812)449-96-88
10.00 - 22.00;
м. Дыбенко ул., Большевиков пр., д. 18, ТРК "Невский", д. 2, +7(812) 448-06-71
10.00 - 21.00;
м. Дыбенко ул., Большевиков пр., д. 10, гипермаркет "ОКЕЙ", +7(812) 363-37-55
9.00 - 23.00;
м. Комендантский проспект, Комендантская пл., д. 1, ТРК "Атмосфера", +7(911) 788-75-50
10.00 - 22.00;
м. Комендантский проспект, Богатырский пр., д. 13, гипермаркет "ОКЕЙ", +7(812) 313-45-41
10.00 - 23.00;
м. Купчино, Балканская пл., д. 5, ТК "Балкания Нова", +7(812) 448-17-00
10.00 - 21.00;
м. Ладожская, Индустриальный пр., д. 24, ТРК "Июнь", +7(812) 448-77-26
10.00 - 22.00; м. МаяковскаяНевский пр., д. 108, +7(812) 275-75-59
круглосуточно;
м. Маяковская, Невский пр., д. 86, +7(812) 275-12-23
9.00 - 23.00;
м. Невский проспект, Невский пр., д. 18, +7(812) 315-50-78
круглосуточно;
м. Невский проспект, МНевский пр., д. 28, Дом Зингера, +7(812) 448-23-50
10.00 - 22.00;
м. Парк Победы, Космонавтов пр., д. 14 , ТРЦ "Радуга", +7(812) 448-00-38
10.00 - 22.00;
м. Петроградская, Большой пр., д. 54, +7(812) 336-20-78
круглосуточно;
м. Пионерская, Коломяжский пр., д. 19, ТРК "Рамстор", +7(812) 363-26-90
9.00 - 22.00;
м. Площадь Александра Невского, Александра Невского пл., д. 2, ТК "Москва", +7(812) 459-98-21
10.00 - 21.00;
м. Проспект Большевиков, Коллонтай ул., д. 3, ТРК "Феличита", +7(812) 495-42-17
10.00 - 22.00;
м. Проспект Просвещения,МЕГА Парнас Ленинградская область, Всеволжский район, западнее п. Бугры, +7(812)448-35-50
10.00 - 22.00;
м. Садовая, Московский пр., д., 7, +7(812) 572-60-85
9.00 - 23.00;
м. Черная речка, Савушкина ул., д. 119, кор. 3, ТРК "Подсолнух", +7(812) 449-57-17
10.00 - 22.00;
м. Чернышевская, Пестеля ул., д. 25, +7(812) 313-06-56
8.00 - 23.00;
м. Электросила, Московский пр., д. 137, гипермаркет "ОКЕЙ", +7(812) 313-45-30
10.00 - 22.00;
Аэропорт Пулково - 2,Терминал "Вылет", , ул. Стартовая, д. 17, +7(812) 703-43-46
круглосуточно;
Екатеринбург

Аэропорт "Кольцово", д. 1, лит. Д5, ул. Бахчиванджи, терминал А , (343) 278- 56- 85
круглосуточно;
Ул. Вайнера, д. 15, 8 (343) 379-01-40
10.00-23.00;
ТЦ "Мега", ул. Металлургов, д. 87, 1 и 2 этажи, 8 (343) 310-37-27
10.00-22.00;
ТЦ "Карнавал", ул. Халтурина, д. 55, 1 этаж, 8(343) 310-37-28
10.00-22.00;

Волжский

ТРК "Волга Молл",Волгоградская область, ул. Александрова, д. 18А
12.00 - 24.00;

Волгоград

ТРК "Пирамида", ул. Краснознаменская, д. 9, 1-й этаж
10.00 - 24.00;

Казань

ТЦ "Кольцо", ул. Петербургская, д. 1, 8 (843) 238-31-83
10.00 - 22.00;
ТЦ "МЕГА", Проспект Победы, 141 - 2 кофейни, 8 (843) 533-06-42
10.00 - 22.00;
ул. Пушкина, д. 3/36, 8 (843) 292-27-12
круглосуточно;

Калининград

АТК "ЕВРОПА-ЦЕНТР", ул. Театральная, д. 30, 1 этаж
10.00-22.00;
ТЦ "Эпицентр", ул. Профессора Баранова, д. 30, 1 этаж
10.00-22.00;

 
Нижний Новгород

ТЦ "Мега", Кстовский р-н, с. Федяково, 1 этаж, 8 (831) 456-95-78
10.00-22.00;
ТРЦ "Фантастика" ул. Родионова, 187 В, 1 этаж, 8(831) 220-22-41
10.00-22.00;
ТРЦ "Фантастика" (3 очередь), ул. Родионова, 187 В, 1 этаж, 8(831) 220-23-31
10.00-22.00;

 
Пятигорск

ТРК "Галерея", Ставропольский край, ул. Проспект Кирова, д. 65, 4-й этаж
10.00-22.00;

Ростов-на-Дону

ТЦ "Мега", Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, Новочеркасское ш., д. 33, ( 863) 280-10-81
10.00-22.00;
Проспект Буденновский, д. 44-46/55, (863) 267-96-97
круглосуточно;
Большая Садовая, д. 114
круглосуточно;

 
Самара

ТРК "Мега -Сити", ул. Ново-Садовая, д. 160, корп. М, 1 этаж, 8 (846) 372-38-02
10.00-22.00;
ТЦ "Московский", Московское шоссе, 25 В, 1 этаж, (846) 276-23-13
10.00-22.00;
ТРК "Апельсин", ул. Ново-Садовая, д. 305а, 1 этаж, (846) 372-55-34
круглосуточно;
ТРЦ "Космопорт", ул. Дыбенко, д. 30, 1 этаж
10.00 - 22.00;

Тольятти

ТРК "Парк Хаус", Автозаводское шоссе, д. 6, (8482) 41-18-98
10.00-22.00;

Скоро открытие!

ТРК "Русь на Волге", ул. Революционная, д. 52А

Новосибирск

ТЦ "Ройял Парк", Красный проспект, д. 101, 2 этаж, (383) 230-18-26
10.00-22.00;
ТиКРЦ "Сибирский Молл", ул. Фрунзе, д. 238, 0 этаж, зона Атриума
10.00-20.00;
ТЦ "Мега", Кировский район, ул. Ватутина, д. 44, (383) 230-18-27
10.00-22.00;
 
Уфа

ТЦ "ЦУМ", ул. Карла Маркса, д. 23, 8 (347) 292-68-68
круглосуточно;
ЦТиР "Мир",Проспект Октября, д. 4, 1 уровень, 8 (347) 292-10-26
10.00 - 24.00;
ул. Кирова, д. 34, (347) 276-70-91/92
10.00-23.00;
ТРЦ "Семья", Проспект Октября, д.34, 1 этаж
10.00-22.00;


Череповец
 
ТК "Рассвет", Проспект Победы, д. 93, 4-й этаж, 8 (802) 26-94-52
10.00-22.00;

Киев
 
Гостиница "Кооператор", ул. Саксаганского, д. 53/80, 8 (044) 287-82-12
круглосуточно;
ул. Артема, д. 58/2
8.00 - 23.00;
Днепропетровская набережная, д. 33, ТРЦ "Материк"
ул. Басейная, д. 1/2, 8 (044) 246-70-79
круглосуточно;
ул. Красноармейская, д. 48, 8 (044) 287-00-88
10.00 - 22.00;
ТРЦ "Комод", ул. Луначарского, д. 4, 3 этаж, 8 (044) 593-25-88
9.00 - 22.00;
ТРЦ "Караван", ул. Луговая, д. 12, 8 (044) 229-16-08

Буйленко В. Ф. «Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – М.: ЮНИТИ, 2005. С. 75

Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 2005. С. 35.

Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002. С. 29.
Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2001. С. 51.

Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. С. 69.

Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000. С. 103.
Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002. С. 77.
Карнаухова В., Краковская Т. Сервисная деятельность. – Ростов-на-Дону.: Март, 2008. С. 218.

Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект-Пресс, 2005.

Балабанов И. Т, Балабанов А. И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009. С. 67.

Чарыева М.О. Теоретико-методологические основы индустрии общественного питания в сфере потребительского рынка и услуг мегаполиса. Монография. М., Экономические науки, 2007. 6,5 п.л. С. 17.

Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2. С. 42.

* Количеству предприятий общественного питания.
Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс: 2004. С. 78.
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002. С. 105.

Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008. С. 27.
Чарыева М.О. Структурная модель общественного питания и анализ современных трендов его развития в мегаполисе (на примере г. Москвы). Монография. М., Экономические науки, 2007. 8,5 п.л.. С. 77

Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001. С. 47.
Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3. С. 93.

Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001. С. 55.
Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.. С. 24.
Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998. С. 48.
Козырев В. М. Основы современной экономики: - М.: Финансы и статистика, 2008. С. 71.
Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2005. С. 53.
Александр Луценко, Владимир Рязанов. PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ // Российская газета . 10.06.2008. С. 55.
Лойко О. Т. Сервисная деятельность. – М.: ИФНРА-М, 2007. С. 39.
Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. С. 104.
Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001. С. 69.

http://www.advis.ru
http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=18445

http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=21196












6



Генеральный директор

Заместитель директора

Калькулятор

Мойщицы посуды

Повара

Кухонные рабочие

Уборщик зала

Охрана

Гардеробщик

Официанты

Главный
бухгалтер

Заведующий производством

Метрдотель
(администратор)

Список литературы

1.Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект-Пресс, 2005.
2.Александр Луценко, Владимир Рязанов. PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ // Российская газета . 10.06.2008
3.Балабанов И. Т, Балабанов А. И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009.
4.Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 2005.
5.Буйленко В. Ф. «Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты. – М.: ЮНИТИ, 2005.
6.Володеева Л.В. Организация и эффективность торговой рекламы. - СПб.: ЛИСТ, 2001.
7.Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 2008.
8.Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002.
9.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001
10.Карнаухова В., Краковская Т. Сервисная деятельность. – Ростов-на-Дону.: Март, 2008.
11.Козырев В. М. Основы современной экономики: - М.: Финансы и статистика, 2008.
12.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
13.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002.
14.Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом «Альпина», 2001.
15.Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002.
16.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, №2
17.Лойко О. Т. Сервисная деятельность. – М.: ИФНРА-М, 2007.
18.Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
19.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
20.Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М., 2005.
21.Темный Ю.В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
22.Чарыева М.О. Структурная модель общественного питания и анализ современных трендов его развития в мегаполисе (на примере г. Москвы). Монография. М., Экономические науки, 2007. 8,5 п.л.
23.Чарыева М.О. Теоретико-методологические основы индустрии общественного питания в сфере потребительского рынка и услуг мегаполиса. Монография. М., Экономические науки, 2007. 6,5 п.л.
24.Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 1998.
25.Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2001.
26.Федько. Маркетинг.- Ростов-на-Дону: Феникс: 2004.
27.Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002
28.http://www.advis.ru
29.http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=21196
30.http://www.restoranoff.ru/news/detail.php?ID=18445

Вопрос-ответ:

Зачем нужна оптимизация сервисных услуг на предприятии ресторанно гостиничного бизнеса?

Оптимизация сервисных услуг на предприятии ресторанно гостиничного бизнеса необходима для улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения их удовлетворенности, повышения конкурентоспособности предприятия и увеличения его прибыли.

Как определить ассортимент сервисных услуг на предприятии ресторанно гостиничного бизнеса?

Ассортимент сервисных услуг на предприятии ресторанно гостиничного бизнеса определяется на основе анализа потребностей и предпочтений целевой аудитории, рыночных трендов, конкурентности рынка и внутренних возможностей предприятия.

Каким образом формируются и управляются ассортиментом сервисных услуг?

Ассортимент сервисных услуг формируется путем определения видов и характеристик услуг, их привязки к конкретным сегментам рынка и установления цен. Управление ассортиментом включает в себя постоянное мониторинг и анализ спроса на услуги, а также их адаптацию и расширение в соответствии с потребностями клиентов.

Какие методы оптимизации ассортимента сервисных услуг используются в ресторанно гостиничном бизнесе?

В ресторанно гостиничном бизнесе применяются различные методы оптимизации ассортимента сервисных услуг, такие как анализ спроса, сегментация клиентов, установление приоритетов, внедрение новых услуг, а также мониторинг и анализ конкурентной среды.

Какой ассортимент сервисных услуг предлагает ООО Галерея?

Ассортимент сервисных услуг ООО Галерея включает в себя ресторанные услуги, кейтеринг, услуги организации мероприятий, проживание в гостинице, услуги SPA и фитнеса, а также услуги по организации трансфера и экскурсий.

Зачем нужна оптимизация сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса?

Оптимизация сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса необходима для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения эффективности работы предприятия, увеличения прибыли и конкурентоспособности на рынке.

Какие методы оптимизации ассортимента сервисных услуг применяются на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса?

На предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса применяются различные методы оптимизации ассортимента сервисных услуг. Некоторые из них включают анализ спроса и предложения, сегментацию рынка, изучение конкурентов, проведение маркетинговых исследований и т.д.

Как формируется и управляется ассортимент сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса?

Формирование и управление ассортиментом сервисных услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса включает в себя определение потребностей и предпочтений клиентов, анализ рынка, выбор и разработку сервисных услуг, их позиционирование и продвижение, а также контроль и анализ результатов.