Electronic communications may result in having fewer social skills. (Эссе для олимпиады абитуриенту).

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Английский продвинутый
  • 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.05.2009
400 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Фрагмент для ознакомления

Anyway the Internet ethics, even if its principles are formulated clearly, is hardly connected with self-actualizing of individual person, it will be most probably some law, stating the principles of coexistence in virtual life.
What is the relation of the problem of self-realization to the social skills and everyday communication? It is important to mention that the problem of virtual reality has not appeared in the 20th century. The escape to unreal (virtual) world has taken place in religion, in different ideologies, in childish games, in sports, in carnivals and theatre, even in science and philosophy/ But that escape happened from time to time, from festival to festival, from competition to competition, from performance to performance. Such virtual “adventures” performed a function of expurgation and relaxation as well, and most probably promoted the supporting of ethical principles than prevented them. Certainly, there have been always persons living out of the real world, but in last centuries they were few and they could not anyhow influence the social life at all, but by contrast they often provided the creation of ethical ideals in the society. The modern problem is the mass absorption of virtual reality out of any ideas of finding salvation, art or higher ideals. So people who leave real world for Internet communication can not be called “human being” in the traditional conception of this term. It does not mean that such a person is an animal or plant and is worth nothing, but he or she poses qualitatively new existence, that makes the performing of traditional forms difficult. So the development of electronic communications surely can result in having fewer social skills, but first and foremost this situation may promote the forming of the other social skills, which are not customary for us but can become rather productive.






3

Вопрос-ответ:

Какие навыки общения могут быть затронуты при использовании электронных коммуникаций?

Электронные коммуникации могут негативно сказываться на развитии таких навыков, как невербальная коммуникация, умение слушать, эмпатия и установка глаз в глаза. Виртуальное общение часто лишает людей возможности практиковать и развивать эти навыки.

Какая связь существует между проблемой самореализации и социальными навыками и повседневным общением?

Проблема самореализации связана с развитием личности и достижением своего потенциала. Однако, использование электронных коммуникаций, особенно виртуального общения, может ограничить возможности саморазвития, так как не предоставляет полноценного опыта социальных взаимодействий и развития социальных навыков.

В чем заключается проблема виртуальной реальности?

Проблема виртуальной реальности заключается в том, что она может создавать иллюзию социальных взаимодействий и общения, в которой люди не получают реального опыта и не развивают необходимые навыки для успешного общения в реальном мире.

Как этические принципы интернета связаны с самореализацией личности?

Этические принципы интернета, хоть и ясно сформулированы, мало связаны с самореализацией личности. Они больше направлены на установление принципов сосуществования в виртуальной жизни, нежели на индивидуальное развитие и достижение целей.

Как электронные коммуникации могут повлиять на социальные навыки?

Электронные коммуникации могут привести к ухудшению социальных навыков, так как они не предоставляют полноценного опыта общения, основанного на невербальных сигналах и эмоциональной связи. Также, виртуальное общение может ограничить возможности развития эмпатии и умения слушать.

Как связана проблема самореализации с социальными навыками и повседневной коммуникацией?

Проблема самореализации и социальные навыки и повседневная коммуникация взаимосвязаны. Виртуальная реальность и электронные коммуникации могут ограничить возможности развития социальных навыков, влияя на повседневную коммуникацию. Виртуальный мир может стать барьером для развития эмоциональной интеллектуальности и умения эффективно общаться с людьми в реальной жизни.

Какие проблемы связаны с виртуальной реальностью и электронными коммуникациями?

Проблемы виртуальной реальности и электронных коммуникаций связаны с ограничением социальных навыков и умений. Виртуальная реальность может создать иллюзию социальной активности и замещать реальную коммуникацию, что может ограничить возможности развития навыков общения в реальной жизни. Электронные коммуникации могут усиливать анонимность и отсутствие ответственности, что влияет на качество межличностных отношений и социальных навыков.

Как влияют электронные коммуникации на наши социальные навыки?

Электронные коммуникации могут оказывать влияние на наши социальные навыки. Использование интернета и социальных сетей часто замещает реальную коммуникацию, что может привести к уменьшению возможностей общения, развития эмоциональной интеллектуальности и умения устанавливать и поддерживать отношения с другими людьми. Виртуальная реальность может ограничить возможности практиковать социальные навыки в реальной жизни и усилить изоляцию.

Почему важно упомянуть проблему виртуальной реальности и электронных коммуникаций?

Упоминание проблемы виртуальной реальности и электронных коммуникаций важно, потому что она связана с ограничением возможностей саморазвития и социальных навыков. Электронные коммуникации могут влиять на повседневную коммуникацию, уменьшая возможность развития эмоциональной интеллектуальности и навыков общения с другими людьми. Виртуальная реальность может замещать реальную коммуникацию и приводить к изоляции.