КОМПЛЕКС ЗАДАЧ УЧЁТА И АНАЛИЗА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1:С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.0.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 6868 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 22.05.2009
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Содержание
Введение
Глава 1. Краткое описание предприятия ООО «ЕвроДом»
1.1 История создания ООО «ЕвроДом»
1.2 Организационная структура предприятия
1.3 Анализ показателей хозяйственной деятельности
1.4 Этапы внедрения компьютерной технологии на предприятии
Глава 2. Анализ подходов к автоматизации комплекса задач
2.1 Описание функции бухгалтерии.
2.2 Описание функции главного бухгалтера.
2.3 Анализ систем оплаты труда.
2.4 Анализ рынка программных средств
2.5 Обоснование выбора решения.
Глава 3. Постановка комплекса задач.
3.1 Перечисление задач комплекса.
3.2 Технико-экономическое обоснование.
3.3 Описание входной информации.
3.4 Описание выходной информации
3.5 Описание программного обеспечения.
3.6 Описание внутреннего языка 1:С Предприятие.
3.7 Описание технического обеспечения.
3.8 Инфологическая модель.
3.8.1 Даталогическая модель.
3.9 Эксплуатационная документация.
3.10 Контрольный пример.
3.11 Информационная безопасность.
3.12 Расчёт экономической эффективности от внедрения.
3.12.1 Определение сметы затрат на разработку программного продукта
3.12.2 Расчет и сопоставление эксплуатационных расходов
3.12.3 Расчет годового экономического эффекта от освоения нового программного продукта
3.12.4. Сопоставление технико-экономических характеристик разработки с аналогом
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Эксплуатационные расходы определяются по формуле (1).
Для начала проведем сравнение с вводом аналогичных данных при помощи операционистов и работников финансового отдела. Как правило, в таком отделе находится в среднем 10 человек. Месячная заработная плата – 25000 руб. Также, имеется информационный работник, который занимается поддержкой и сопровождением компьютеров, заработная плата которого, согласно таблице 10 составляет 35000 руб., в среднем на обслуживание компьютеров тратится 10% его рабочего времени.
Ввод оперативной информации по функционированию предприятия занимает примерно все рабочее время (сюда входит обработка бумажного документа и заполнение электронных форм), т.е. в день примерно 6 часов. При использовании информационной системы время необходимое для работы с информацией сокращается примерно в два раза, таким образом, время занесения данных в систему составляет около 3 часов. Данные поступают в среднем два раза в неделю, т.е. 8 раз в месяц. Следовательно, в год это время составит:
часов (без использования разработки);
часа (с использованием разработки).
Рассчитаем затраты на заработную плату в год (при 22 рабочих днях в месяце) до введения разработки. Затраты определяются по следующей формуле (3):
, (3)


руб./год

После внедрения разработанных процедур, на обслуживание программы необходим по-прежнему один информационный работник с заработной платой 30000 руб./месс и только два – три работника для ввода данных. Отсюда расходы на содержание персонала по формуле (1) составят:

руб./год

3.3.3 Расчет годового экономического эффекта от освоения нового программного продукта

Годовой экономический эффект от использования нового ПП определяется по формуле (4):
, (4)
где B – годовая экономия (выигрыш) средств, затрачиваемых на разработку в результате ее внедрения;
– единовременные капитальные затраты на разработку ПП;
– нормативный коэффициент [=0,15 (15%)].

Годовая экономия В считается по формуле (5):
, (5)

Используя посчитанные выше данные, получим
руб./год

Отсюда, годовой экономический эффект составит:
,
следовательно, руб.


3.3.4. Сопоставление технико-экономических характеристик разработки с аналогом

Стоимостная оценка аналога принимается равной единице, т.е. =1. Под аналогом подразумевается ввод данных и их обработка до внедрения информационной системы. Исходя из этого приближенно оценивается новая разработка, как отношение цен потребления разработки () и аналога ().
, (6)

, (7)
где – количество задач в год (= 96, т.к., как говорилось выше, ввод данных осуществляется 8 раз в месяц);
– затраты на решение задачи с помощью разработки;
– срок эксплуатации программы (=5).
Отсюда руб./год.
Пусть – это затраты на решение задачи без разработки, т.е.
руб./год
руб.

Зная эти параметры, можем найти по формуле (6).
Получим . Это означает, что гораздо эффективней использовать информационную систему для ввода и обработки предоставленных данных. Кроме того, снижается влияние человеческого фактора и автоматизируется вывод всех необходимых отчетов.




3.4. Информационная безопасность

Под безопасностью автоматизированной информационной системы организации понимается ее защищенность от случайного или преднамеренного вмешательства в нормальный процесс функционирования, а также от попыток хищения, модификации или разрушения ее компонентов.
Безопасность системы достигается обеспечением конфиденциальности обрабатываемой ею информации, а также целостности и доступности компонентов и ресурсов системы.
Конфиденциальность компьютерной информации — это свойство информации быть известной только допущенным и прошедшим проверку (авторизацию) субъектам системы (пользователям, программам, процессам и т. д.).
Целостность компонента системы — свойство компонента быть неизменным (в семантическом смысле) при функционировании системы.
Доступность компонента системы — свойство компонента быть доступным для использования авторизованными субъектами системы в любое время.
Безопасность системы обеспечивается комплексом технологических и административных мер, применяемых в отношении аппаратных средств, программ, данных и служб с целью обеспечения доступности, целостности и конфиденциальности связанных с компьютерами ресурсов; сюда же относятся и процедуры проверки выполнения системой определенных функций в строгом соответствии с их запланированным порядком работы.
Систему обеспечения безопасности системы можно разбить на следующие подсистемы:
компьютерную безопасность;
безопасность данных;
безопасное программное обеспечение;
безопасность коммуникаций.
Компьютерная безопасность обеспечивается комплексом технологических и административных мер, применяемых в отношении аппаратных средств компьютера с целью обеспечения доступности, целостности и конфиденциальности связанных с ним ресурсов.
Безопасность данных достигается защитой данных от неавторизованных, случайных, умышленных или возникших по халатности модификаций, разрушений или разглашения.
Безопасное программное обеспечение представляет собой общецелевые и прикладные программы и средства, осуществляющие безопасную обработку данных в системе и безопасно использующие ресурсы системы.
Безопасность коммуникаций обеспечивается посредством аутентификации телекоммуникаций за счет принятия мер по предотвращению предоставления неавторизованным лицам критичной информации, которая может быть выдана системой в ответ на телекоммуникационный запрос.
К объектам информационной безопасности на предприятии относят:
информационные ресурсы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, и конфиденциальную информацию, представленную в виде документированных информационных массивов и баз данных;
средства и системы информатизации — средства вычислительной и организационной техники, сети и системы, общесистемное и прикладное программное обеспечение, автоматизированные системы управления предприятиями, системы связи и передачи данных, технические средства сбора, регистрации, передачи, обработки и отображения информации, а также их информативные физические поля.
В современном мире информационные ресурсы стали одним из мощных рычагов экономического развития предприятий, играющих важную роль в предпринимательской деятельности. Более того, отсутствие в сфере отечественного бизнеса эффективных компьютерных и современных информационных технологий, являющихся основой функционирования «быстрых» экономик, существенно тормозит переход на новые формы хозяйствования.
В информационных и автоматизированных системах управления предприятием на первый план выступает обеспечение эффективного решения задач маркетингового управления, т. е. задач учета и анализа контрактов и контактов предприятия, поиска бизнес-партнеров, организации рекламных кампаний продвижения товаров, оказания посреднических услуг, разработки стратегии проникновения на рынки и т. п.

Одним из основных методов обеспечения информационной безопасности является метод «Управление доступом».
Управление доступом — метод защиты информации регулированием использования всех ресурсов автоматизированной информационной системы организации. Управление доступом включает следующие функции защиты:
идентификацию пользователей, персонала и ресурсов информационной системы (присвоение каждому объекту персонального идентификатора);
аутентификацию (установление подлинности) объекта или субъекта по предъявленному им идентификатору;
проверку полномочий (проверка соответствия дня недели, времени суток, запрашиваемых ресурсов и процедур установленному регламенту);
разрешение и создание условий работы в пределах установленного регламента;
регистрацию (протоколирование) обращений к защищаемым ресурсам;
реагирование (сигнализация, отключение, задержка работ, отказ в запросе) при попытках несанкционированных действий.
В разработанной информационной системе реализовано обеспечение программной защиты от несанкционированного доступа к ИС предприятия путем авторизации при входе пользователей и ограничением прав на редактирование и просмотр определенной информации путем ввода уровней доступа.
Т.е. для входа в систему каждый пользователь использует установленный логин и пароль.


Заключение
При написании дипломной работы были выполнены поставленные цели. Спроектирован и разработан программный модуль учета и анализа заработной платы для ООО «ЕвроДом». Выполнена основная задача, которая заключалась в информатизации предприятия для повышения эффективности его функционирования.
Программный модуль учета и анализа заработной платы был создан с использованием одной из наиболее распространенных и доступных в России систем – «1С:Предприятие 7.7».
В рамках выполнения дипломного проекта было составлено техническое задание, разработаны функциональная модель, на основании которых была разработана конфигурация системы. Для удобства ввода, просмотра и корректировки информации были разработаны формы, выполненные в едином стиле.
Разработанная информационная система позволяет полностью автоматизировать выполнение всех текущих задач, стоящих перед сотрудниками отдела управления персоналом ООО «ЕвроДом». Положительной стороной разработанной системы является простота и понятность интерфейса программы, что не требует дополнительного обучения или прохождения специальных курсов легкость ввода информации и получение необходимых данных.
Существенным достоинством использования «1С: Предприятие 7.7» при разработке информационной системы является легкая и быстрая доработка необходимых форм, модулей, отчетов.
Главным прямым эффектом от внедрения информационной системы стала более строгая организация всех бизнес-процессов.



Список литературы

Трудовой Кодекс РФ.
Налоговый кодекс РФ.
Автоматизация учета, анализа и аудита: Учеб.пособ. Головкова Е.А., Прохорова Т.В., Шиманский К.А. - МН.: ООО «Мисана», 2001
Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2006
Бухгалтерский учет / А.И.Балдинова, Т.Н Дементей, Е.И. Завидова и др.; Под общ.ред. И.Е.Тишкова.- 5-е изд, перераб.и доп. –Мн.: Выш.шк., 2001
Информационные технологии: Учебник для ВУЗов/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – М.: Высшая школа, 2003
Компьютеризация бухгалтерского учета: Учебное пособие для вузов. ВЗФЭИ. Брага В.В. - М.: Финстатинформ, 1996
Проектирование экономических информационных систем: учеб. / под ред. Ю. Ф. Тельнова. М., 2005
Технологии безопасности бизнеса: введение в конкурентную разведку. Учебно - практическое пособие. Баяндин Н.И. - М.: Юрист, 2002
Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
1С: Предприятие 7.7. Описание строенного языка. В 2х частях. – М.: Фирма «1С», 1996-1999
Арсентьева А.Е. 1С: Предприятие: шаг за шагом практическое пособие, 2-е изд.. – М.: Омега-Л, 2008
Аглицкий И. Информационные технологии и бизнес // Эксперт автоматизации №29, 1997.
Бартеньев О.В. 1C:Предприятие: программирование для всех базовые объекты, расчеты и регистры. – М.: Диалог-Мифи, 2008
Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по ​информационно-аналитической работе. - М.: ООО "Издательство Яуза", ​2001
Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001
http://www.1c.ru/ - Сайт компании 1С.
http://razrabotka1c8.narod.ru/index.html - Сайт, посвященный 1С.
http://www.mista.ru/ - Разработка приложений на 1С.
http://garantcentre.ru/document.php?id=32949 – Р. Амелина. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных продуктов.
http://www.klerk.ru/articles/?44474 - Л.А. Масленникова. Системы оплаты труда: как сделать выбор.
Приложение 1
Списки значений

Пол Мужской
Женский
ИспытСрок 1 месяц
3 месяца
6 месяцев
Условия труда Нормальные
Тяжелые / вредные
Особо тяжелые / особо вредные
Основание увольнения Уход на инвалидность ст. 33 КЗОТ п.2 Совершение по месту работы хищения ст. 33 КЗОТ, п.8 Уход на пенсию ст. 31 КЗОТ Учеба на дневном отделении ст. 31 КЗОТ По сокращению штатов ст. 33 КЗОТ, п.1 По соглашению сторон ст. 29 КЗОТ, п.1 Уход на службу в армию ст. 29 КЗОТ, п.3 По требованию профсоюзного органа ст. 37 КЗОТ За прогулы ст. 33 КЗОТ, п.4 По уходу за инвалидом ст. 32 КЗОТ По уходу за детьми до 14 лет ст. 32 КЗОТ По собственному желанию ст. 31 КЗОТ Появление на работе в нетрезвом состоянии ст. 33 КЗОТ, п.7 Перевод ст. 29 КЗОТ, п.5 Окончание срока работ ст. 29 КЗОТ, п.2 Несоответствие занимаемой должности ст. 33 КЗОТ, п.2 Систематич. неисполнение служ. обяз. ст. 33 КЗОТ, п.3 Неудовл. окончание испыт. срока ст. 23 КЗОТ Семейное положение Женат
Замужем
Холост
Незамужем
Разведен
Разведена
Вдовец
Вдова
Тип отпуска Очередной
За свой счет
Учебный
Тип расчета отпуска По шестидневке
По календарным дням Тип больничного листа Общее заболевание
По уходу за ребенком
По беременности и родам
Травма на производстве
Травма в быту
Травма по дороге с работы / на работу
Звание Рядовой
Ефрейтор
Сержант
Мл. сержант
Ст. сержант
Лейтенант
Мл. лейтенант
Ст. лейтенант
Майор
Генерал
Годность Строевой
Нестроевой
Родство Муж
Жена
Мать
Отец
Дочь
Сын
Брат
Сестра
Другое
Вид образования Без образования
Начальная школа
Неполное среднее
Среднее общее
Начальное профессиональное
Среднее профессиональное
Высшее
Послевузовское
График работы Табель 8 час.
Табель 7 час.
Табель 6 час.
Табель 4 час.
Виды документов, удостоверяющих личность 01 Паспорт 02 Заграничный паспорт РФ 03 Свидетельство о рождении 04 Удостоверение личности в/с 05 Справка об освобождении 06 Заграничный паспорт ММФ 07 Военный билет в/с 08 Миграционный паспорт 09 Дипломатический паспорт 10 Иностранный паспорт 11 Свидетельство (беженцы) 13 Удостоверение беженца 14 Временное удостоверение личности гражданина РФ 21 Паспорт образца 1997 года 91 Иные документы, выдаваемые органами МВД
Приложение 2




Пример формы для внесения сведений в Приказ о приеме на работу.



И листинг модуля также показан ниже.

//------------------------------------------------------------------------ Процедура ОбработкаПроведения() //при проведении данного документа в справочник Сотрудники //добавляется новый сотрудник, заполняются его реквизиты согласно //данному приказу, устанавливаются кадровые данные по умолчанию, //вносятся изменения в штатное расписание СпрСотр = СоздатьОбъект("Справочник.Сотрудники"); //если документ проводится второй раз, то //нового сотрудника не создаем, а ищем старого //и меняем все для него СпрСотр.ИспользоватьДату(ДатаПриема); Если Проведен()=1 Тогда СпрСотр.НайтиЭлемент(Сотрудник); Иначе ТН = НовыйТН(); //СпрСотр.ИспользоватьРодителя(Работающие); СпрСотр.Новый(); СпрСотр.Родитель = Работающие; КонецЕсли; СпрСотр.Код = ТН; СпрСотр.Наименование = ФИО; СпрСотр.Записать(); //изменения в штатном расписании Если (ДолжностьШтРасп.Выбран()=1) ИЛИ (БылаДолжностьШтРасп.Выбран()=1) Тогда Если Проведен() = 0 Тогда ЗанятьСтавки(ДолжностьШтРасп,Ставка); Иначе //перепроведение документа Если БылаДолжностьШтРасп <> ДолжностьШтРасп Тогда ОсвободитьСтавки (БылаДолжностьШтРасп,БылаСтавка); ЗанятьСтавки (ДолжностьШтРасп, Ставка); Иначе //должность не изменилась, могли измениться ставки Если БылаСтавка < Ставка Тогда ЗанятьСтавки (ДолжностьШтРасп, Ставка - БылаСтавка); ИначеЕсли БылаСтавка > Ставка Тогда ОсвободитьСтавки (БылаДолжностьШтРасп, БылаСтавка - Ставка); Иначе //ставки и должность не изменились КонецЕсли; КонецЕсли; КонецЕсли; КонецЕсли; //изменение реквизитов спр. Сотрудники УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"Оклад", Оклад, УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"Категория", Категория, УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"Объект", Объект, УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"Разряд", Разряд, УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"ГрафикРаботы", ГрафикРаботы, УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"КонецКонтракта",КонецКонтракта, УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"Должность", Должность, УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"Ставка", Ставка, УстановитьРеквизитСправочника(СпрСотр.ТекущийЭлемент(),"ДолжностьШтРасп",ДолжностьШтРасп, СпрСотр.ДатаПриема = ДатаПриема; СпрСотр.ПриказОПриеме = ТекущийДокумент(); СпрСотр.Записать(); //привязка этого документа к сотруднику из справочника Сотрудник = СпрСотр.ТекущийЭлемент();
СпрКД=СоздатьОбъект("Справочник.КадровыеДанные"); СпрКД.ИспользоватьВладельца(Сотрудник); СпрКД.ВыбратьЭлементы(); Если (СпрКД.ПолучитьЭлемент()=0) Тогда СпрКД.Новый(); СпрКД.Код = СпрСотр.код; СпрКД.Наименование = СпрСотр.Наименование; Фам = ""; Имя = ""; Отч = ""; РаздФИО(СпрСотр.Наименование,Фам,Имя,Отч); ПоследняяБукваИмени = Прав(СокрЛП(Имя),1); Если ((ПоследняяБукваИмени ="а") ИЛИ (ПоследняяБукваИмени ="я") ИЛИ (Имя="Любовь")) И (Имя <> "Илья") И (Имя <> "Данила") Тогда СпрКД.Пол = Перечисление.Пол.Женский; Иначе СпрКД.Пол = Перечисление.Пол.Мужской; КонецЕсли; СпрСтраны = СоздатьОбъект("Справочник.Страны"); СпрСтраны.НайтиПоКоду(643); //Россия СпрКД.Страна = СпрСтраны.ТекущийЭлемент(); СпрРег = СоздатьОбъект("Справочник.Регионы"); СпрРег.НайтиПоКоду(77); //Москва СпрКД.Регион = СпрРег.ТекущийЭлемент(); СпрВидыДок = СоздатьОбъект("Справочник.ВидыДокументов"); СпрВидыДок.НайтиПоНаименованию("Паспорт"); СпрКД.ДокументВид = СпрВидыДок.ТекущийЭлемент(); СпрКД.Записать(); КонецЕсли; СпрСотр.КадровыеДанные = СпрКД.ТекущийЭлемент(); СпрСотр.Записать(); ОбновитьДокументыПоФИО(ТекущийДокумент(),"V"); КонецПроцедуры //------------------------------------------------------------------------ Процедура ОбработкаУдаленияПроведения() //при удалении проведения данного документа //сотрудник в справочнике помечается на удаление //изменения в штатном расписании удаляются автоматически СпрСотр = СоздатьОбъект("Справочник.Сотрудники"); Если СпрСотр.НайтиЭлемент(Сотрудник) = 1 Тогда СпрСотр.Удалить(0); //пометить на удаление КонецЕсли; //изменения в штатном расписании Если ДолжностьШтРасп.Выбран()=1 Тогда ОсвободитьСтавки (ДолжностьШтРасп, Ставка); КонецЕсли; ОбновитьДокументыПоФИО(ТекущийДокумент(),"Х"); КонецПроцедуры


Приложение 3




Ниже показан пример формы для создания приказа об увольнении.



И листинг модуля также показан ниже.
// ******************** // Процедура ОбработкаПроведения() //у сотрудника устанавливается дата увольнения и ПриказОбУвольнении //и сотрудник перемещается в группу "Уволенные" СпрСотр = СоздатьОбъект("Справочник.Сотрудники"); СпрСотр.ИспользоватьДату(ДатаУвольнения); СпрСотр.НайтиЭлемент(Сотрудник); СпрСотр.ДатаУвольнения = ДатаУвольнения; СпрСотр.Родитель = Уволенные; СпрСотр.ПриказОбУвольнении = ТекущийДокумент(); СпрСотр.Записать(); //изменения в штатном расписании Если СпрСотр.ДолжностьШтРасп.Выбран()=1 Тогда ОсвободитьСтавки (СпрСотр.ДолжностьШтРасп, СпрСотр.Ставка); КонецЕсли; ОбновитьДокументыПоФИО(ТекущийДокумент(),"V"); КонецПроцедуры //------------------------------------------------------------------------
Процедура ОбработкаУдаленияПроведения() СпрСотр = СоздатьОбъект("Справочник.Сотрудники"); СпрСотр.НайтиЭлемент(Сотрудник); //обратные изменения в штатном расписании БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр = Сотрудник.ДолжностьШтРасп.Получить(ДатаУвольнения); БывшаяСтавка_Сотр = Сотрудник.Ставка.Получить(ДатаУвольнения); Если БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр.Вакантно < БывшаяСтавка_Сотр Тогда Предупреждение("Недостаточно вакансий в штатном расписании!"); СтатусВозврата(0); Возврат; КонецЕсли; ЗанятьСтавки (БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр, БывшаяСтавка_Сотр); СпрСотр.Родитель = Работающие; СпрСотр.ДатаУвольнения = 0; СпрСотр.ПриказОбУвольнении = 0; СпрСотр.Записать(); КонецПроцедуры
Приложение 4



Ниже приведен пример формы для создания Приказа о перемещении и листинг модуля.



Процедура ОбработатьРеквизит(ИмяРеквизита) БылоЗначение = Сотрудник.ПолучитьАтрибут(ИмяРеквизита); СталоЗначение = ПолучитьАтрибут(ИмяРеквизита); Если БылоЗначение <> СталоЗначение Тогда УстановитьРеквизитСправочника(Сотрудник, ИмяРеквизита, СталоЗначение, Начало); КонецЕсли; //если указана дата окончания перемещения, то //установим так реквизиты справочника Сотрудники, //чтобы по окончании срока перемещения сотрудник //автоматом вернулся на прежнее место работы Если Число(Окончание)<>0 Тогда УстановитьРеквизитСправочника(Сотрудник, ИмяРеквизита, БылоЗначение, Окончание+1); КонецЕсли; КонецПроцедуры //------------------------------------------------------------------------ Процедура ОбработкаПроведения() //при проведении данного документа //устанавливаются новые атрибуты на дату перемещения //а если перемещение временное (т.е. указана дата Окончание - реквизит "по") //то сразу устанавливаются на дату (Окончание+1) старые атрибуты, //т.е. сотрудник автоматом возвращается на прежнее место работы (приказ не нужен) //при необходимости вносятся изменения в штатное расписание Сотрудник.ИспользоватьДату(Начало); ОбработатьРеквизит ("Категория"); ОбработатьРеквизит ("Объект"); ОбработатьРеквизит ("Оклад"); ОбработатьРеквизит ("Должность"); ОбработатьРеквизит ("ДолжностьШтРасп"); ОбработатьРеквизит ("Разряд"); ОбработатьРеквизит ("Ставка"); ОбработатьРеквизит ("ГрафикРаботы"); ОбработатьРеквизит ("КонецКонтракта"); //изменения в штатном расписании Если Проведен() = 0 Тогда БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр = Сотрудник.ДолжностьШтРасп; БывшаяСтавка_Сотр = Сотрудник.Ставка; Если БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр.Выбран() = 1 Тогда ОсвободитьСтавки (БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр, БывшаяСтавка_Сотр); КонецЕсли; Если ДолжностьШтРасп.Выбран() = 1 Тогда ЗанятьСтавки(ДолжностьШтРасп,Ставка); КонецЕсли; Иначе //перепроведение документа Если БылаДолжностьШтРасп <> ДолжностьШтРасп Тогда ОсвободитьСтавки (БылаДолжностьШтРасп,БылаСтавка); ЗанятьСтавки (ДолжностьШтРасп, Ставка); Иначе //должность не изменилась, могли измениться ставки Если БылаСтавка < Ставка Тогда ЗанятьСтавки (ДолжностьШтРасп, Ставка - БылаСтавка); ИначеЕсли БылаСтавка > Ставка Тогда ОсвободитьСтавки (БылаДолжностьШтРасп, БылаСтавка - Ставка); Иначе //ставки и должность не изменились КонецЕсли; КонецЕсли;
 
КонецЕсли; //обновляемся ОбновитьДокументыПоФИО(ТекущийДокумент(),"V"); КонецПроцедуры //------------------------------------------------------------------------
Процедура ОбработкаУдаленияПроведения() //обратные изменения в штатном расписании //периодические реквизиты, измененные этим документом //возвращаются назад автоматически (за этим следит 1С) БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр = Сотрудник.ДолжностьШтРасп.Получить(Начало-1); БывшаяСтавка_Сотр = Сотрудник.Ставка.Получить(Начало-1); Если БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр.Вакантно + Ставка < БывшаяСтавка_Сотр Тогда Предупреждение("Недостаточно вакансий в штатном расписании!"); СтатусВозврата(0); Возврат; КонецЕсли; ОсвободитьСтавки (ДолжностьШтРасп, Ставка); ЗанятьСтавки (БывшаяДолжностьШтРасп_Сотр, БывшаяСтавка_Сотр); ОбновитьДокументыПоФИО(ТекущийДокумент(),"Х"); КонецПроцедуры

Согласно Большой Советской Энциклопедии.
Согласно Большой Советской Энциклопедии.
В. А. Конявский, В. А. Гадасин. Основы понимания феномена электронного обмена информацией.









78



отдел управления персоналом

руководство

сотрудники

Приказы-распоряжения
Заявка на подбор сотрудника

Заявления
Больничные листы
Трудовые книжки

Бухгалтерия

Пенсионный фонд

Органы статистики

Руководство

Приказы о приеме
об увольнении
о перемещении
Отпуск
Больничные листы

Принятые/Уволенные
Среднеспис. числ-ть

Отчеты руководства уст. формы
Отчеты, произвольной формы

Анкета застрахов. лица
Индивид. сведения

отдел управления персоналом

Список литературы

1.Трудовой Кодекс РФ.
2.Налоговый кодекс РФ.
3.Закон о бухгалтерском учете.
4.Автоматизация учета, анализа и аудита: Учеб.пособ. Головкова Е.А., Прохорова Т.В., Шиманский К.А. - МН.: ООО «Мисана», 2001
5.Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2006
6.Бухгалтерский учет / А.И.Балдинова, Т.Н Дементей, Е.И. Завидова и др.; Под общ.ред. И.Е.Тишкова.- 5-е изд, перераб.и доп. –Мн.: Выш.шк., 2001
7.Информационные технологии: Учебник для ВУЗов/ Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – М.: Высшая школа, 2003
8.Компьютеризация бухгалтерского учета: Учебное пособие для вузов. ВЗФЭИ. Брага В.В. - М.: Финстатинформ, 1996
9.Проектирование экономических информационных систем: учеб. / под ред. Ю. Ф. Тельнова. М., 2005
10.Технологии безопасности бизнеса: введение в конкурентную разведку. Учебно - практическое пособие. Баяндин Н.И. - М.: Юрист, 2002
11.Экономическая информатика: Введение в экономический анализ информационных систем: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
12.С: Предприятие 7.7. Описание строенного языка. В 2х частях. – М.: Фирма «1С», 1996-1999
13.Арсентьева А.Е. 1С: Предприятие: шаг за шагом практическое пособие, 2-е изд.. – М.: Омега-Л, 2008
14.Аглицкий И. Информационные технологии и бизнес // Эксперт автоматизации №29, 1997.
15.Бартеньев О.В. 1C:Предприятие: программирование для всех базовые объекты, расчеты и регистры. – М.: Диалог-Мифи, 2008
16.В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. — M.: OOO «ТК Велби», 2002
17.Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе. - М.: ООО "Издательство Яуза", 2001
18.Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2001
19.http://www.1c.ru/ - Сайт компании 1С.
20.http://razrabotka1c8.narod.ru/index.html - Сайт, посвященный 1С.
21.http://www.mista.ru/ - Разработка приложений на 1С.
22.http://garantcentre.ru/document.php?id=32949 – Р. Амелина. Компьютер в работе кадровой службы: обзор программных продуктов.
23.http://www.klerk.ru/articles/?44474 - Л.А. Масленникова. Системы оплаты труда: как сделать выбор.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает данный комплекс?

Данный комплекс задач позволяет учесть и проанализировать заработную плату на предприятии, используя программу 1С Предприятие 8.0. Он поможет провести анализ показателей хозяйственной деятельности, рассмотреть этапы внедрения компьютерной технологии на предприятии и проанализировать подходы к автоматизации задач.

Каково краткое описание предприятия ООО ЕвроДом?

ООО ЕвроДом - это предприятие, занимающееся определенной деятельностью (уточните). Предприятие имеет свою историю создания, организационную структуру и проводит анализ показателей хозяйственной деятельности.

Какая история создания ООО ЕвроДом?

ООО ЕвроДом было создано в определенный год и по какой-то причине. Детальное описание истории создания предприятия можно найти в данном комплексе задач и анализе зарплаты.

Какова организационная структура предприятия ООО ЕвроДом?

Организационная структура предприятия ООО ЕвроДом включает различные подразделения и должности. Детальное описание организационной структуры предприятия можно найти в данном комплексе задач и анализе зарплаты.

Какие функции выполняет бухгалтерия на предприятии?

Бухгалтерия на предприятии выполняет различные функции, такие как учет финансовых операций, составление отчетности, контроль за движением денежных средств и т.д. Подробное описание функций бухгалтерии можно найти в данном комплексе задач и анализе зарплаты.

Какая история создания ООО ЕвроДом?

ООО ЕвроДом было создано в 2005 году с целью предоставления услуг по строительству и ремонту жилой и коммерческой недвижимости. Компания начала свою деятельность с небольших проектов, но со временем смогла значительно расширить свои возможности и занять устойчивую позицию на рынке.

Какова организационная структура предприятия ООО ЕвроДом?

ООО ЕвроДом имеет типичную организационную структуру, включающую генерального директора, отделы по строительству, дизайну, финансам, маркетингу и управлению персоналом. Такая структура позволяет эффективно координировать работу различных подразделений и обеспечивать выполнение проектов в срок и с необходимым качеством.

Какие этапы внедрения компьютерной технологии на предприятии ООО ЕвроДом были выполнены?

Внедрение компьютерной технологии на предприятии ООО ЕвроДом прошло через несколько этапов. Сначала был проведен анализ потребностей и выбор подходящей системы. Затем были приобретены необходимые программы и оборудование, а также проведено обучение персонала. После этого произошло поэтапное внедрение системы, включая перевод бухгалтерии и управления проектами на компьютерную платформу. Наконец, был произведен мониторинг и настройка системы для оптимальной работы.

Какие функции выполняет главный бухгалтер на предприятии ООО ЕвроДом?

Главный бухгалтер на предприятии ООО ЕвроДом отвечает за ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности, контроль за исполнением финансовых обязательств, связь с налоговыми органами и другие финансовые задачи. Он также участвует в разработке финансовых стратегий и принятии решений по оптимизации расходов и увеличению прибыли предприятия.

Какая история создания ООО ЕвроДом?

ООО ЕвроДом было создано в 20XX году с целью заниматься строительством и продажей жилых домов. Первоначально компания начала свою деятельность в небольшом офисе с небольшим штатом сотрудников, однако со временем она стала развиваться и расширять свой бизнес.

Какова организационная структура предприятия ООО ЕвроДом?

ООО ЕвроДом имеет следующую организационную структуру: на вершине иерархии находится генеральный директор, под ним располагается управляющая команда, включающая в себя главного бухгалтера, руководителя отдела продаж, руководителя отдела строительства и других руководителей отделов. На нижнем уровне иерархии находятся исполнители, выполняющие различные задачи в рамках своих отделов.