Разработка представления фирмы (сайта) в сети интернет

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 103103 страницы
  • 48 + 48 источников
  • Добавлена 12.02.2009
3 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Анализ коммерческой деятельности предприятия в сети Интернет
1.1. Анализ коммерческой деятельности предприятия
1.2. Определение основного вида деятельности и целевой аудитории виртуального предприятия
1.3. Разработка модели коммерческой деятельности в Интернет
Выводы по главе 1
Глава 2. Проектная часть
2.1. Постановка решения задачи
2.2. Реферат сайта
2.3. Исследование и реализация методов поисковой автоматизации и продвижения Интернет-магазина "Вундеркинд"
2.4. Организация системы взаимодействия с клиентом
2.5. Разработка системы оплаты и доставки
2.6. Исследование технологий создания Интернет-приложений
2.7. Программно-технологическое описание модели
Выводы по главе 2
Глава 3. Оценка экономической эффективности
3.1. Маркетинговые исследования предприятия
3.2. Разработка требований к организации коммерческой деятельности
3.3. Постановка задачи по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия на основе разработки Интернет-приложений
3.4. Экономическое обоснование создания Интернет-магазина
3.5. Предлагаемая организационная структура Интернет-магазина
3.6. Техническое оснащение и расчет обобщенных затрат. Эксплуатационные расходы
3.7. Результаты расчета экономического эффекта функционирования Интернет-магазина
Выводы по главе 3
Заключение
Список специальных терминов
Список литературы
Приложения


Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. Албитов А.Н. Нестандартные возможности использования Интернета.// Интернет-маркетинг. - 2005. - 2. с. 5 - 9.
2. Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Дашков и Ко, 2007.
3. Афонина С.В. Электронные Деньги. СПб.: Питер, 2005.
4. Багрин Ю.А Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2005. - 11. с. 3 - 10.
5. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин. // Электронная коммерция 2004. - 6. с. 4 - 7.
6. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2005.
7. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2004.
8. Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2007.
9. Брагин Л.А. Электронная коммерция. М.: Экономист, 2005.
10. Бурас М.В. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006 . - 4. с. 8 - 15.
11. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские.// ЭКО. - 2006. - 1. с. 4 - 9.
12. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- СПб.: Солон, 2006.
13. Гагарин А.П. Основы электронного бизнеса. - СПБ: Иван Федоров, 2007.
14. Галкин С.А. Бизнес в интернет. М.: Центр, 2007.
15. Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. М.: Центр, 2006.
16. Денисюк С.А. Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга. // Интернет-маркетинг. 2005. 6. с.15-16.
17. Дэниел Эймор Internet-магазины и закупочная деятельность. // Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. - 2005.- 3. с.3 - 5.
18. Жукова Т. Н. Электронная коммерция. М.: Вектор, 2006.
19. Иващенко А.Н. В Рунете зреет маркетинговая революция. // Маркетинг и реклама. - 2006.- 4. с.5 - 11.
20. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. СПб.: Диалектика, 2005.
21. Кобелев О. А. Электронная коммерция. - М.: Дашков и Ко, 2007.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2005.
23. Козье Д. Электронная коммерция.- М.: ИТД Русская редакция, 2005.
24. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2007.
25. Любушин Н.П. Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
26. Марголис Ник Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов. // Интернет-маркетинг. - 2005. - 2. с. 4 - 7.
27. Мухачев П. Платежи и банки в интернете. // Мир Интернет. - 2005. - 11. с. 10 - 12.
28. Опарин А. Н. Электронная коммерция на пороге 3D. // E-Commerce World. - 2006. - 5 6.
29. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Дашков и Ко, 2007.
30. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004.
31. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - 3. с.10-16.
32. Подлипалина Н.Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR. // Интернет-маркетинг. - 2005. - 3. с.3-5.
33. Полунин Юрий 3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы. // Интернет-маркетинг. - 2006. - 5. с.15-16.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание, 2003.
35. Соломатин Е. А. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld. - 2006. - 8. с. 8 - 16.
36. Степаненко Е.А. Электронная коммерция в России. Основные вопросы.// Хозяйство и право. - 2007. - 12. с. 8 -12.
37. Субботин С. Интернет-коммерция за и против. // Рынок ценных бумаг. 2005. - 7. с.4 -10.
38. Тедеев А.А. Электронная коммерция. - М.: Приор, 2007.
39. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - 2. с. 3 - 9.
40. Шанаев Г. А. От клика до клипа. // Интернет-маркетинг. - 2007. - 4. с. 8 -12.
41. Юрасов А.В. Электронная коммерция. М.: Дело, 2005.
42. Яндекс Информационный бюллетень. // Интернет-торговля в России: розница, 2007.
43. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
44. http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
45. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
46. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1
47. http://www.rus-ecommerce.info
48. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html

Вопрос-ответ:

Какие основные методы анализа коммерческой деятельности предлагает глава 1?

В главе 1 предлагаются основные методы анализа коммерческой деятельности предприятия в сети Интернет, такие как анализ целевой аудитории, определение основного вида деятельности и разработка модели коммерческой деятельности.

Какие преимущества разработки представления фирмы сайта в сети Интернет?

Разработка представления фирмы сайта в сети Интернет имеет ряд преимуществ. Среди них: расширение аудитории, увеличение узнаваемости бренда, возможность получения обратной связи, повышение конкурентоспособности и увеличение объема продаж.

Каким образом определяется основной вид деятельности виртуального предприятия?

Определение основного вида деятельности виртуального предприятия происходит путем анализа его целей, товаров или услуг, которые он предлагает, а также потребностей и предпочтений целевой аудитории. Это позволяет сфокусироваться на основной деятельности и оптимизировать бизнес-процессы.

Какие методы поисковой автоматизации и продвижения предлагаются в главе 2?

В главе 2 предлагаются различные методы поисковой автоматизации и продвижения в Интернете, такие как оптимизация сайта под поисковые системы, контекстная реклама, социальные сети, вирусный маркетинг и другие инструменты интернет-маркетинга.

Какие результаты можно получить с помощью анализа коммерческой деятельности предприятия?

Анализ коммерческой деятельности предприятия позволяет получить ценные результаты, включая информацию о потребностях и предпочтениях целевой аудитории, основном виде деятельности предприятия, областях для оптимизации и улучшения, а также прогнозирование будущих трендов и возможностей для развития бизнеса.

Зачем нужно разрабатывать представление фирмы сайта в сети интернет?

Разработка представления фирмы сайта в сети интернет помогает предприятию привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда, расширять аудиторию и увеличивать продажи.

Какие основные шаги следует сделать для анализа коммерческой деятельности предприятия в сети Интернет?

Для анализа коммерческой деятельности предприятия в сети Интернет необходимо изучить его текущее положение, провести анализ конкурентов, определить целевую аудиторию, выявить основные проблемы и потенциальные возможности для улучшения результатов.

Как определить основной вид деятельности и целевую аудиторию виртуального предприятия?

Определение основного вида деятельности и целевой аудитории виртуального предприятия осуществляется на основе исследования рынка, анализа конкурентов, опросов и иных маркетинговых исследований. Это позволяет выявить потребности и предпочтения целевой аудитории и адаптировать предложение компании к ним.

Что такое модель коммерческой деятельности в Интернет и как ее разрабатывать?

Модель коммерческой деятельности в Интернет - это всесторонний план, описывающий, как предприятие собирается зарабатывать деньги в сети интернет. Разработка такой модели включает определение ценностного предложения, выбор бизнес-модели, определение каналов продаж и маркетинговых стратегий.

Какую роль играют постановка решения задачи, реферат сайта и исследование методов поисковой автоматизации и продвижения Интернет в проектной части разработки представления фирмы сайта в сети интернет?

Постановка решения задачи, реферат сайта и исследование методов поисковой автоматизации и продвижения Интернет являются ключевыми этапами проектной части разработки. Они позволяют определить цели и задачи проекта, создать информационное содержание сайта, а также выбрать и провести эффективные методы привлечения и продвижения виртуального предприятия в сети Интернет.

Какие задачи решаются в главе 1 "Анализ коммерческой деятельности предприятия в сети Интернет"?

В главе 1 рассматривается анализ коммерческой деятельности предприятия в сети Интернет. Основные задачи, которые решаются в этой главе, включают в себя анализ деятельности предприятия, определение основного вида деятельности и целевой аудитории виртуального предприятия, а также разработку модели коммерческой деятельности в Интернет.