Вам нужно эссе?
Интересует Внешнеэкономическая деятельность?
Оставьте заявку
на Эссе
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3

Social and Environmental Standarts in the International Trade Policy/ Социальные и относящиеся к окружающей среде стандарты международной торговой политики

  • 14 страниц
  • 7 источников
  • Добавлена 01.04.2009
300 руб. 600 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение
1. Международная торговая политика
2. Инструменты и методы экологической политики в практике международной торговли
3. Экологические требования и стандартов международным соглашениям в области охраны окружающей среды систем ИСО 9000 и 14000
Заключение
Список литературы


Фрагмент для ознакомления

Система экологических марок (символов и пиктограмм) преследует цель взаимопонимания между потребителями и продавцами. Официальная система национальных экологических марок уже разработана в Германии, Франции, Нидерландах, Австрии, Японии и Канаде.
В Германии экологические марки вошли в практику с 1978 года. К международным системам экологических марок относится система Европейского Союза и система стран Скандинавии. Скандинавская экологическая марка (с изображением лебедя) была введена в практику в 1991 году. В Скандинавских странах экологические марки используются совместно с экологическими докладами. В докладах обосновывается присуждение экологической марки, описываются факты, благодаря которым данное изделие наносит меньший ущерб окружающей среде, чем другие имеющиеся на рынке изделия-аналоги.
Экологические марки обычно размещаются на информационных листах (рекламных материалах, проспектах, технической информации и др.), сопровождающих продукцию.

Рис. 2. Примеры экологической маркировки продукции
Заключение

Таким образом, как краткий итог данного эссе можно сформулировать следующие результаты:
В условиях интернационализации хозяйственных связей все большее значение приобретает международная стандартизация. Экспорт продукции во многом зависит от уровня стандартизации изделий. Товаропроизводители, стремясь к обеспечению высокой конкурентоспособности продукции, используют в своей деятельности стандарты международных организаций, что в немалой степени способствует повышению качества продукции. Значение международной стандартизации трудно переоценить.
Одним из краеугольных камней современного управления качеством является стандартизация. По определению Международной организации по стандартизации (ISO) стандартизация представляет собой «процесс установления и применения правил с целью упорядочения в данной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей максимальной экономии с соблюдением функциональных условий и требований безопасности».
Стандартизация выполняет следующие функции:
упорядочивание объектов (продукции, работ, услуг, процессов), создаваемых людьми в разных странах;
закрепление в нормативных документах оптимальных требований к упорядоченным объектам;
установление правил применения этих нормативных документов.
Международная стандартизация:
Обеспечивает взамозаменяемость элементов сложной продукции
Сближает уровень качества товаров, производимых в разных странах
Содействует взаимообмену научно-технической информацией
Содейстует международной торговле
Ускоряет научно-технический прогресс участников международных организаций
Основополагающими принципами международной стандартизации являются:
1. комплексность стандартизации;
2. опережающее развитие стандартизации;
3. классификация.
Необходимость интегрирования российской экономики в международную экономическую систему требует конструктивного пересмотра организационных, технологических и прочих подходов к деятельности отечественных компаний.
Один из важнейших инструментов для решения этой задачи — разработка и внедрение в российскую практику современных стандартов сертификации в соответствии с международными нормами ISO 9000.
Список литературы

Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. - СПб.: Лань, 2007.
Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. - M.: Финансы и статистика, 2006.
Вольфган Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: ПРИОР, 2002.
Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. -СПб., Тест - СПб. -СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2006.
Управление качеством: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С.Мхитарян и др.; Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
Экологические проблемы и товаропроизводители: обзор фактов и примеров российского и мирового рынков. / Составители: В.И. Перерва, А.С. Мартынов, А.А. Тишков. М.: Проект ГЭФ «Сохранение биоразнообразия», 2005.
Экономика сохранения биоразнообразия. Справочник. / Под ред. А.А. Тишкова. М.: Проект ГЭФ «Сохранение биоразнообразия», Институт экономики природопользования, 2002.
Экологические проблемы и товаропроизводители: обзор фактов и примеров российского и мирового рынков. / Составители: В.И. Перерва, А.С. Мартынов, А.А. Тишков. М.: Проект ГЭФ «Сохранение биоразнообразия», 2005. с. 102
Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. -СПб., Тест - СПб. -СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2006. с. 94
Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. -СПб., Тест - СПб. -СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2006. с. 199
Управление качеством: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С.Мхитарян и др.; Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 с. 201
Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. -СПб., Тест - СПб. -СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2006. с. 98
Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. - СПб.: Лань, 2007. с. 102
Вольфган Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: ПРИОР, 2002. с. 67












15

1.Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. - СПб.: Лань, 2007.
2.Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. - M.: Финансы и статистика, 2006.
3.Вольфган Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: ПРИОР, 2002.
4.Окрепилов В.В., Иванова Г.Н. Стратегия формирования системы качества на основе стандартов ИСО 9000: (Препринт)/ Центр испытаний и сертификации. -СПб., Тест - СПб. -СПб: Изд-во: СПбУЭФ, 2006.
5.Управление качеством: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С.Мхитарян и др.; Под ред. С.Д, Ильенковой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
6.Экологические проблемы и товаропроизводители: обзор фактов и примеров российского и мирового рынков. / Составители: В.И. Перерва, А.С. Мартынов, А.А. Тишков. М.: Проект ГЭФ «Сохранение биоразнообразия», 2005.
7.Экономика сохранения биоразнообразия. Справочник. / Под ред. А.А. Тишкова. М.: Проект ГЭФ «Сохранение биоразнообразия», Институт экономики природопользования, 2002.

У нас вы можете заказать